Мтс роутер интернет проводной

Как зайти в настройки Wi-Fi-роутера МТС с поддержкой GPON

При подключении домашнего интернета МТС в Москве пользователи получают от оператора современные роутеры c поддержкой GPON. Эта технология оптоволоконной связи позволяет передавать данные на высоких скоростях до 1 Гбит/с. В этой статье мы расскажем о том, как попасть в настройки роутера для того, чтобы задать необходимые параметры вашей домашней сети.

Для чего нужно заходить в настройки роутера после подключения вашего дома к интернету

Есть как минимум три причины.

  • Безопасность домашней сети. Данные для доступа к настройкам всех новых роутеров одного и того же производителя одинаковый. Чтобы затруднить доступ посторонних к вашей домашней сети, логин и пароль по умолчанию (см. ниже) нужно обязательно изменить. Оставлять настройки по умолчанию строго не рекомендуется.
  • Настройка домашней сети Wi-Fi: нужно придумать и задать имя для неё и защитить паролем.
  • Настройка доступности информации на вашем ПК с личных гаджетов или умного ТВ. Например, для просмотра кино или прослушивания музыки, с вашей медиатеки на компьютере. В некоторых случаях мало настроек на самом ПК.

Как зайти в настройки роутера МТС

Универсальный инструмент для настройки уже подключённого роутера (маршрутизатора) — браузер. Если ПК подключён к роутеру, для входа достаточно ввести цифровой IP-адрес устройства в адресной строке браузера на ПК. Этот адрес зависит от модели GPON-роутера. У одного и того же производителя, как правило, во всех моделях используется один и тот же IP-адрес. Ниже несколько примеров для конкретных моделей, наиболее часто используемых для подключения к сети МТС в Москве.

  • INNBOX G84 — 192.168.1.1
  • SERCOMM RV6699v2-v3 — 192.168.1.254
  • Huawei HG8145 v5 — 192.168.100.1
  • ZTE ZXHN F680 — 192.168.1.1
Читайте также:  Роутер xiaomi wifi нет интернета

После перехода на нужный адрес практически всегда необходимо ввести логин и пароль для входа в веб-интерфейс настроек. Если устройство новое, как обычно бывает при подключении к интернету, то данные для входа соответствуют заводским значениям по умолчанию и указаны в инструкции к устройству. Чаще всего используются значения user или admin — попробуйте их, если у вас по какой-то причине нет доступа к инструкции.

Что делать, если войти в настройки роутера не получается

Если вы пытались сделать то, что описано в предыдущем разделе, но попасть в настройки не получается, попробуйте следующее.

  1. Если вы успешно переходите по IP-адресу, но данные логина и пароля по умолчанию не подходят, то, возможно, устройство не новое, и на нём уже прописаны другие данные для доступа к настройкам. Такой роутер нужно вернуть к заводским настройкам (сбросить). Обычно это делается кнопкой Reset на роутере. Её нужно удерживать нажатой не менее десяти секунд и обычно для этого потребуется что-то тонкое вроде канцелярской скрепки. После сброса попробуйте заново войти по IP-адресу и паролю по умолчанию.
  2. Если вас не получатся перейти по IP-адресу, тщательно проверьте, верно ли введён адрес маршрутизатора. В случае IP-адреса не нужны никакие префиксы вроде https, http или www. Попробуйте ввести адрес вручную, ниоткуда не копируя.
  3. Если советы из второго пункта вам не помогли, убедитесь, что не повреждён кабель, соединяющий роутер и ПК. К сожалению, визуально неисправность кабеля выявить можно не всегда.

Советы по настройке GPON-роутера для домашнего интернета МТС

  • Не делайте того, в чём не разбираетесь. Некорректная настройка роутера может привести к блокировке доступа к интернету или снизить безопасность ваших личных данных.
  • Задавая пароль для входа в настройки роутера или сети Wi-Fi, используйте сложные пароли, которые вы нигде больше не используете.
  • Обязательно включите шифрование данных для вашей домашней сети Wi-Fi.

Источник

Настройка домашних wi-fi роутеров

Тариф «Весь МТС Супер»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета и ТВ. Первый месяц — в подарок! Подключайтесь!

Ошибки подключения к интернету

ОШИБКИ 678, 651, 815

Возможные причины:

  • нарушена целостность кабеля/кабель не подключен/плохой контакт в разъемах
  • нет подключения по локальной сети
  • отключен или неправильно работает сетевой адаптер;
  • антивирусная программа или брандмауэр заблокировали компьютер
  • вирусы в компьютере мешают подключению
Читайте также:  Имя пользователя маршрутизатора tp link

Решение:
Включить сетевой адаптер в диспетчере устройств.
Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы (выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать» и повторить попытку подключения.

Активировать подключение по локальной сети в операционной системе:
Windows: Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом – > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» – > выбрать «включить».

ОШИБКИ 691, 629

Ошибка авторизации: вы ввели неверное имя пользователя и (или) пароль.

Для устранения ошибки 691 проверьте правильность имени пользователя и пароля. Обратите внимание на раскладку клавиатуры (русская/английская) и регистр символов (заглавные/прописные, клавиша «CapsLock»).

ОШИБКА 769

Для устранения ошибки 769 включите «Подключение по локальной сети» Пуск > Панель управления> сетевые подключения > дважды кликнуть левой клавишей мыши на значок «Подключение по локальной сети». Статус должен измениться на «Подключено». Затем запустите «Высокоскоростное подключение» и выходите в Интернет.

Источник

Каталог оборудования — Модемы и роутеры

При необходимости расширить зону покрытия Wi-Fi рекомендуем приобрести устройства PLC : TP-Link TL-WPA7517 или Tenda PH10.

PLC адаптер с Wi-Fi позволяет обеспечить стабильным интернетом комнаты и помещения, в которых отсутствует сигнал от основного Wi-Fi роутера. Такие устройства актуальны в многокомнатных квартирах и помещениях с зашумленной Wi-Fi средой от соседних точек доступа.

Процедура возврата товара

  • С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
  • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
  • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
  • Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
  • Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

Возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке. Информация о режиме работы магазинов МТС расположена по адресу.

Читайте также:  4джи вай фай роутер от мегафон

В случае если товар был доставлен курьером, то обмен/возврат товара производится на складе Интернет-Магазина.

В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Специалисты магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:

  • Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
  • Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
  • Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
  • Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
  • Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.

При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

  • производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
  • денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
  • для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
  • клиент получает новый товар с чеком.

В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.

Условия аннулирования заказа:

Заказ считается аннулированным в случае:

  • отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
  • отказа от получения заказа клиентом;
  • Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.

Для отмены заказа напишите нам в чат: shop.mts.ru или в Telegram: t.me/shopmts.

В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector