Как связаться с оператором мтс?
Связаться с оператором МТС сйечас вообще довольно проблемно. Надо смотреть какой у вас вопрос и по какому сервису (связь, интернет и тд).
- Позвонить на номер 8 (800) 250-08-90 (долго нажимать кнопки автоответчика, но можно добраться до живого оператора поддержки)
- Зайти в Личный кабинет и написать в чат поддержки
- Зайти в любой салон МТС, задать вопросы сотруднику.
- Номер для абонентов МТС на территории России — 0890, в международном роуминге — +7 (495) 7660166.
- Для звонков с городских и телефонов других операторов — 8 (800) 2500890.
- Через чат в приложении «Мой МТС»,
- Через соцсети, такие как «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Twitter».
Прежде чем советовать сами попробуйте. Никто в МТС не собирается ответить на ваши вопросы. Навязывают услуги. Читать дальше
Дозвониться до робота и попробовать нажать ноль в меню)) на самом деле я точно не знаю, в теле 2 так сделал и получилось. За МТС точно не знаю.
Полчаса пытался дозвониться. Результат нулевой. МТС, Вы там охренели что ли? Может быть клиенты мешают Вам. Читать дальше
Июнь 2023 г. Делюсь как написать в чат! Сама еле нашла… В телефоне должно быть установлено приложение, но напрямую в нём чат не найти, поэтому. В БРАУЗЕРЕ на телефоне заходите в личный кабинет. Идете в Поддержку — Мобильная связь — Чат и контактный центр — Написать в чат. Вас перебросит в чат ПРИЛОЖЕНИЯ. Пишите вопрос до победного, пока электроник не соединит вас с. Читать далее
Дозвониться до живого оператора МТС кажется невозможно. По всем пунктам меню отвечает робот. как попугай одно и то же. год назад еще можно было дозвониться, сейчас, март 2023 — дозвониться не могу.
Март 2023 два дня уже звоню, связи нет… . Операторы похоже не работают) Вот так и подключи спутниковое…
- Позвонить по номеру 8 800 250 0890 (если не выбеситесь с автоответчика — есть возможность достучаться до живого сотрудника поддержки)
- Зайти в Личный кабинет и написать в чат поддержки
- Зайти в салон МТС и там задать все вопросы.
2. Написать в онлайн-чат на сайте МТС. Этот способ удобен тем, что вы можете задать вопросы и получить ответы не выходя из дома.
3. Написать сообщение в социальных сетях МТС: ВКонтакте, Одноклассники и прочие. Обычно операторы МТС отвечают на сообщения от нескольких минут до нескольких часов.
4. Зайти в ближайший офис МТС и обратиться к консультанту. Этот способ может быть полезен, если вам нужно решить проблему с SIM-картой или купить новый телефон.
Номер для абонентов на территории РФ, Украины и Беларуси — 0890,
для международного роуминга — +7 495 7660166,
для звонков с городских и телефонов других операторов — 8 800 250 0890.
Занимаюсь козами, люблю животных, книги, штангу, учу языки. Круг интересов практически. · 6 нояб 2018
Вы можете позвонить по короткому номеру 0890 или 8-800-250-08-90 (последним можно воспользоваться и с номера другого оператора, и с городского телефона), дождаться голосового меню и нажать нужную комбинацию клавиш, обычно это 2 и 0 или 1 и 0.
Кстати, есть мнение, что 8-800-250-08-90 соединяет с «живым» оператором быстрее.
Если вы находитесь в международном роуминге, воспользуйтесь номером +7-495-766-01-66.
Также можно связаться с оператором зайдя на официальный сайт МТС в личный кабинет и воспользовавшись чатом.
Никак ребята вы с ними не свяжетесь. Хочу положить деньги им на счет-видимо зажрались и работать не хотят. Автомат трепется ни о чем: т к ничего не работает у них по подсказке автомата. Это ужас.
Работаю с той компанией с 1997 года! Ранее были по регионам. ( У меня КУБАНЬ GSM) далее стали. Объединенными более 10 компаний, после чего подняли сразу цены на свои связи услуг+ открыли множество тарифов. Которые первоначально вводят в заблуждения своих абонентов. ( но МТС не единственные. При заключения договора. сами читайте и дотошно сами спрашивайте, и всё пишите на камеру, что Вам рассказывает менеджер. ( который сам зачастую не знает о фактических темах компании МТС) Служба поддержки не работает должным образом, можно ждать минут 40. смешно . Я являюсь на сегодняшнюю минуту абонентном 3 компаний. И у каждой свой глюк. Но МТС очень испортилась. Я готов Поговорить с Руководством МТС и не скрываю своё имя. Пишите мне на почту , я готов с Вами к диалогу. )))
Работаю с той компанией с 1997 года! Ранее были по регионам. ( У меня КУБАНЬ GSM) далее стали. Объединенными более 10 компаний, после чего подняли сразу цены на свои связи услуг+ открыли множество тарифов. Которые первоначально вводят в заблуждения своих абонентов. ( но МТС не единственные. При заключения договора. сами читайте и дотошно сами спрашивайте, и всё пишите на камеру, что Вам рассказывает менеджер. ( который сам зачастую не знает о фактических темах компании МТС) Служба поддержки не работает должным образом, можно ждать минут 40. смешно . Я являюсь на сегодняшнюю минуту абонентном 3 компаний. И у каждой свой глюк. Но МТС очень испортилась. Я готов Поговорить с Руководством МТС и не скрываю своё имя. Пишите мне на почту , я готов с Вами к диалогу. )))
Что бы связаться с оператором нужно позвонить на этот номер +7 (789) 667 883 Кстати, есть слухи что если позвонить на номер 6778 можно быстро дозвониться
Здравствуйте, позвонить оператору МТС в сетях России можно по номеру 0890, с городских телефонов или других сотовых операторов — по телефону 8-800-250-0890.
Салон-магазин МТС — самый отзывчивый салон связи в Дмитровском районе Москвы! · 15 авг 2022 · moskva.mts.ru
Здравствуйте! Чтобы связаться с оператором МТС — обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 250-08-90 — звонок бесплатный
Если вопрос касается вашего гаджета или используемого тарифа — вы всегда можете обратиться в любой ближайший салон связи МТС, где вашим вопросом займутся сотрудники
Как позвонить оператору МТС
В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т. д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:
Если вы хотите подключить домашний интернет/ТВ и получить консультацию по тарифам, просто заполните заявку по кнопке «Подключиться», и наш оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью, — на следующий день утром по вашему местному времени.
Если у вас возникают сложности с дозвоном до службы технической поддержки МТС, решить проблему можно другими способами:
- обратиться в любой салон связи МТС (на всякий случай возьмите паспорт),
- попробовать самостоятельно устранить проблему в личном кабинете.
Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню. Этого не нужно пугаться!
Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.
Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ
1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
— «1» технические проблемы, вызов мастера
— «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
— «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
— «0» задать другие вопросы.
Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»
Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.
Позвонить в МТС на городской номер телефона вашего города нельзя. Также невозможно полностью избежать автоинформатора.
Тариф «Весь МТС Супер»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета и ТВ. Первый месяц — в подарок! Подключайтесь!
Контактный центр МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Контактный центр МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».