- Мобильный интернет
- Подключение через Wi-Fi
- Настройка домашнего интернета МТС: что можно сделать своими руками
- Первоначальное подключение
- Домашнее ТВ
- Включение и настройка домашней сети Wi-Fi
- Настройки модема
- 3. Попробуйте перезагрузить модем
- 4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:
- 5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве
- 6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
- 1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика
- 2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети
- 1. Перезагрузите роутер
- 2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере
- 3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.
Мобильный интернет
1. Проверьте, что номер не заблокирован, на счёте есть деньги при авансовом методе оплаты и не превышен лимит при кредитном:
• в интерфейсе управления модемом через USSD-запрос *100#
• в Личном кабинете
2. Убедитесь, что на номере не закончился трафик:
Если интернет закончился, подключите дополнительные пакеты в Личном кабинете: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ
3. Перезагрузите модем: вытащите его из USB-порта и вставьте обратно
4. Если модем не начал работать, попробуйте сделать следующее:
• если не загружается веб-интерфейс управления модемом, отключите все активные сетевые подключения кроме того, которое использует модем
• если компьютер не видит модем или не опознаёт его, попробуйте установить его в другой USB-разъём. Если это не исправит ситуацию, переустановите драйверы
5. Попробуйте вставить SIM-карту в другое устройство:
• SIM-карта работает → ваш модем неисправен. Если он на гарантии, принесите его в любой магазин МТС для замены или оформления возврата. А если гарантия закончилась, обратитесь в авторизованный сервисный центр
• SIM-карта не заработала в другом устройстве → её владелец может заменить её бесплатно в любом магазине МТС. Нужно захватить паспорт
6. Другие способы решить вопрос вы найдёте в руководствах пользователя в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
Для начала разместите ваш модем или роутер там, где сигнал сильнее – например, на подоконнике. Если нужно, используйте USB-удлинитель. Вот что ещё можно сделать
1. Посмотрите, не кончился ли трафик по вашему тарифу, в Личном кабинете. или веб-интерфейсе модема. Если интернет израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты в Личном кабинете: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ
— с помощью индикатора на модеме, если он есть
— по карте покрытия сети
— если у вас есть мобильный номер МТС, измерьте скорость передачи данных в приложении Мой МТС: Поддержка ― Измерить скорость
3. Проверьте диапазон подключения модема (2G, 3G, 4G) через соответствующий индикатор или в веб-интерфейсе. Самый быстрый интернет даёт стандарт 4G
Ваше устройство может отображать название диапазона в буквенном формате. Вы можете соотнести его с более привычными наименованиями (2G, 3G, 4G), уточнив этот вопрос в интернете или в инструкции к вашему устройству в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
Подключение через Wi-Fi
2. Проверьте, что индикатор на роутере показывает работу WI-FI
Если он не светится, это, скорее всего, значит, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно
ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться
3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена правильно: подключите роутер к компьютеру или ноутбуку через USB кабель и проверьте настройки
Инструкция по настройкам вашей модели роутера в статье
1. Убедитесь, что номер не заблокирован: его баланс положительный при авансовом методе оплаты, в при кредитном методе не превышен лимит
2. Проверьте, остался ли у вас интернет-трафик по пакету в Личном кабинете.Если израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ
3. Попробуйте перезагрузить устройство
4. Подключите модем или роутер к компьютеру через USB-кабель и попробуйте выйти через него в интернет:
— выйти в Сеть получилось : проверьте параметры подключения WLAN. Инструкция по настройкам вашей модели роутера в статье
— выйти в Сеть не получилось:
● если компьютер не видит модем/роутер или определяет его как «неопознанное устройство», переподключите модем/роутер через другой USB-разъём. Если это не решит проблему, переустановите драйверы устройства
● протестируйте SIM-карту в другом устройстве: телефоне, смартфоне, планшете
Если она будет работает в другом устройстве, ваш модем/роутер неисправен. По вопросу возврата или замены обращайтесь в магазин МТС, если устройство на гарантии, или в авторизованный сервисный центр
Если SIM-карта не заработала, она неисправна. Её владелец с паспортом может бесплатно заменить её в любом магазин МТС
5. Больше способов устранить частые проблемы вы найдёте в инструкции к вашему устройству
1. Посмотрите, не кончился ли трафик по вашему тарифу в Личном кабинете.Если интернет израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ
2. Установите модем в месте, где сигнал самый сильный – как правило, такое место рядом с окном. Вы можете перемещать роутер по помещению и следить за индикатором, который показывает силу сигнала
Между модемом/роутером и вашим компьютером или ноутбуком не должно быть большого расстояния или препятствий вроде толстых стен
• Смените пароль:
— подключите модем или роутер к компьютеру через USB-кабель
— войдите в веб-интерфейс управления
— введите новый пароль в разделе настроек Wi-Fi и сохраните изменения
• Сбросьте настройки до заводских:
— проверьте, что на корпусе устройства сохранилась наклейка с именем сети Wi-Fi и первоначальным паролем для подключения
— удерживайте кнопку Reset на устройстве или в меню веб-интерфейса управления
— войдите с параметрами, напечатанными на наклейке
Инструкция по настройкам для вашей модели модема/роутера есть в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
Настройка домашнего интернета МТС: что можно сделать своими руками
Если вы подключили или только собираетесь подключить домашний интернет в Москве, у вас могут возникать вопросы о том, как это можно настроить. Рассказываем, что вы можете сделать сами, а что — с помощью наших специалистов.
Если у вас ещё нет домашнего интернета МТС, вам необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это можно в магазине МТС, через контактный центр по телефону +7-499-428-13-23 или онлайн, нажав на кнопку ниже.
Первоначальное подключение
Обычно при подключении специалист МТС протягивает оптический кабель в вашу квартиру из подъезда, устанавливает в удобном вам месте роутер, к которому в свою очередь подключаются все ваши домашние устройства. Роутер МТС предоставляет свой, на условиях недорогой аренды. Вот список возможных моделей устройств:
Все эти роутеры обеспечат подключение ПК и другой домашней технике по проводу или по Wi-Fi.
Если у вас есть устройства умного дома, их работу также поддержит роутер МТС. Нужна помощь с этим? Вам поможет специалист МТС в день подключения интернета.
Домашнее ТВ
Роутер, который будет стоять у вас дома, также может обеспечить вас телевидением. Эта платная дополнительная услуга, которая входит в некоторые тарифы или подписки с домашним интернетом. В первую очередь, вам нужно определиться с тарифом, а подключить ТВ и сделать связанные с услугой первоначальной настройки поможет наш специалист.
Включение и настройка домашней сети Wi-Fi
Включение и настройка домашней сети Wi-Fi обычно осуществляются самим пользователем. Мы подскажем, как нужно действовать.
Обычно на роутере, который предоставляется при подключении домашнего интернета в Москве, уже есть информация об имени сети Wi-Fi, которую создаёт роутер, и пароль от неё. Эти изначальные данные можно изменить.
Сперва необходимо подключить к работающему роутеру ПК по кабелю и через браузер зайти в настройки устройства. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказали в этой статье.
После входа в настройки роутера обязательно измените пароль и логин для входа в настройки — это обезопасит вас от подключения к вашей домашней сети и устройствам в ней со стороны злоумышленников. Если вы ранее поменяли пароль и логин, но забыли их, то нужно осуществить сброс настроек роутера на заводские (см. подробнее в свёрнутом блоке ниже).
Вид окна настроек роутера зависит от его модели, но принцип везде одинаков. Попав в настройки, вы должны найти страницу, на которой настраивается сеть Wi-Fi. Там вы включите домашний Wi-Fi, зададите имя этой сети и свой пароль для подключения других устройств к роутеру.
- Включите роутер, подключите к нему ПК по кабелю.
- В браузере на ПК введите IP-адрес устройства — 192.168.1.1
- Потребуется авторизация. По умолчанию логин и пароль одинаковы: user. Если эти данные не помогли войти в настройки, сбросьте их до заводского состояния кнопкой Reset на роутере — очень долгое нажатие. После сброса вернитесь к пункту 2.
- Зайдите на вкладку «WLAN 2.4G», расположенную в левом боковом меню.
- Выберите раздел «Основные» и поставьте отметку в пункте меню «Включить беспроводной RF».
- В пункте «Режим» выберите значение «Mixed (802.11g + 802.11n)», «Страна» — «Россия», ширина полосы — «Авто», «Канал » — «Авто». Эти настройки обычно обеспечивают корректную работу сети. Но если вы разбираетесь в нюансах, можете вручную задать тот или иной радиочастотный канал для Wi-Fi с целью найти наименее загруженный.
- Нажмите на клавишу «Подтвердить», расположенную внизу страницы, чтобы изменения вступили в силу.
- Перейдите на вкладку «SSID» и укажите имя вашей сети Wi-F- в поле «SSID Имя». Прочие параметры оставьте без изменений.
- Укажите пароль Wi-Fi во вкладке «Настройки безопасности» ⇒ «WPA ключ». Пароль должен быть сложным, чтобы его трудно было подобрать.
- Перейдите к параметрам Wi-Fi 5 в разделе «WLAN 5G» ⇒ «SSID 5». Задайте тип аутентификации — «WPA/WPA2-PSK», «WPA ключ» (указываете свой пароль), «Алгоритм шифрования» — «TKIP + AES» ⇒ «Подтвердить».
- Сохраните изменения, после чего потребуется перезагрузить роутер.
После настройки домашней сети Wi-Fi вы без труда подключите к ней любые свои гаджеты.
Если у вас ещё нет домашнего интернета МТС, вам необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это можно в магазине МТС, через контактный центр по телефону +7-499-428-13-23 или онлайн, нажав на кнопку ниже.
Настройки модема
Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.
Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.
3. Попробуйте перезагрузить модем
Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.
4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:
- Не загружается web-интерфейс МТС connect
Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем. - ПК не видит модем при подключении, либо определяет как «неопознанное устройство»
Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.
5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве
Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.
- sim-карта работает в другом устройстве
Это означает, что ваш модем неисправен.
По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр. - sim-карта НЕ работает в другом устройстве
Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.
6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»
1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика
Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.
Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.
2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети
Для этого вы можете воспользоваться картой покрытия сети.
Рекомендуем выбирать сеть с наиболее высокой скоростью передачи данных из возможных в вашем регионе.
Самую высокую скорость соединения обеспечивает подключение в диапазоне 4G.
Определить, в каком режиме у вас установлено подключение на текущий момент (2G/3G/4G), можно через соответствующий индикатор модема.
Для улучшения качества приема вы можете подключить модем к ПК через USB-удлинитель. У вас будет возможность переместить модем в зону более уверенного приема сигнала. Рекомендуем расположить модем как можно ближе к улице, например, на подоконнике.
1. Перезагрузите роутер
2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере
Его отсутствие может означать, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно
ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться
3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.
Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и проверьте настройки
Подробную инструкцию по индикации и настройкам подключения для вашей модели роутера вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»