Мтс установить беспроводной интернет

Мобильный интернет

1. Проверьте, что номер не заблокирован, на счёте есть деньги при авансовом методе оплаты и не превышен лимит при кредитном:

• в интерфейсе управления модемом через USSD-запрос *100#
• в Личном кабинете

2. Убедитесь, что на номере не закончился трафик:

Если интернет закончился, подключите дополнительные пакеты в Личном кабинете: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

3. Перезагрузите модем: вытащите его из USB-порта и вставьте обратно

4. Если модем не начал работать, попробуйте сделать следующее:

• если не загружается веб-интерфейс управления модемом, отключите все активные сетевые подключения кроме того, которое использует модем

• если компьютер не видит модем или не опознаёт его, попробуйте установить его в другой USB-разъём. Если это не исправит ситуацию, переустановите драйверы

5. Попробуйте вставить SIM-карту в другое устройство:

• SIM-карта работает → ваш модем неисправен. Если он на гарантии, принесите его в любой магазин МТС для замены или оформления возврата. А если гарантия закончилась, обратитесь в авторизованный сервисный центр

• SIM-карта не заработала в другом устройстве → её владелец может заменить её бесплатно в любом магазине МТС. Нужно захватить паспорт

6. Другие способы решить вопрос вы найдёте в руководствах пользователя в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Для начала разместите ваш модем или роутер там, где сигнал сильнее – например, на подоконнике. Если нужно, используйте USB-удлинитель. Вот что ещё можно сделать

1. Посмотрите, не кончился ли трафик по вашему тарифу, в Личном кабинете. или веб-интерфейсе модема. Если интернет израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты в Личном кабинете: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

— с помощью индикатора на модеме, если он есть
— по карте покрытия сети
— если у вас есть мобильный номер МТС, измерьте скорость передачи данных в приложении Мой МТС: Поддержка ― Измерить скорость

3. Проверьте диапазон подключения модема (2G, 3G, 4G) через соответствующий индикатор или в веб-интерфейсе. Самый быстрый интернет даёт стандарт 4G

Ваше устройство может отображать название диапазона в буквенном формате. Вы можете соотнести его с более привычными наименованиями (2G, 3G, 4G), уточнив этот вопрос в интернете или в инструкции к вашему устройству в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Подключение через Wi-Fi

2. Проверьте, что индикатор на роутере показывает работу WI-FI

Если он не светится, это, скорее всего, значит, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно

Читайте также:  Настройки мобильного интернета мегафон вручную

ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться

3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена правильно: подключите роутер к компьютеру или ноутбуку через USB кабель и проверьте настройки

Инструкция по настройкам вашей модели роутера в статье

1. Убедитесь, что номер не заблокирован: его баланс положительный при авансовом методе оплаты, в при кредитном методе не превышен лимит

2. Проверьте, остался ли у вас интернет-трафик по пакету в Личном кабинете.Если израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

3. Попробуйте перезагрузить устройство

4. Подключите модем или роутер к компьютеру через USB-кабель и попробуйте выйти через него в интернет:

— выйти в Сеть получилось : проверьте параметры подключения WLAN. Инструкция по настройкам вашей модели роутера в статье

— выйти в Сеть не получилось:

● если компьютер не видит модем/роутер или определяет его как «неопознанное устройство», переподключите модем/роутер через другой USB-разъём. Если это не решит проблему, переустановите драйверы устройства

● протестируйте SIM-карту в другом устройстве: телефоне, смартфоне, планшете

Если она будет работает в другом устройстве, ваш модем/роутер неисправен. По вопросу возврата или замены обращайтесь в магазин МТС, если устройство на гарантии, или в авторизованный сервисный центр

Если SIM-карта не заработала, она неисправна. Её владелец с паспортом может бесплатно заменить её в любом магазин МТС

5. Больше способов устранить частые проблемы вы найдёте в инструкции к вашему устройству

1. Посмотрите, не кончился ли трафик по вашему тарифу в Личном кабинете.Если интернет израсходован, вы можете подключить дополнительные пакеты: Услуги ― Доступные ― Интернет ― Продлить доступ

2. Установите модем в месте, где сигнал самый сильный – как правило, такое место рядом с окном. Вы можете перемещать роутер по помещению и следить за индикатором, который показывает силу сигнала

Между модемом/роутером и вашим компьютером или ноутбуком не должно быть большого расстояния или препятствий вроде толстых стен

• Смените пароль:
— подключите модем или роутер к компьютеру через USB-кабель
— войдите в веб-интерфейс управления
— введите новый пароль в разделе настроек Wi-Fi и сохраните изменения

• Сбросьте настройки до заводских:
— проверьте, что на корпусе устройства сохранилась наклейка с именем сети Wi-Fi и первоначальным паролем для подключения
— удерживайте кнопку Reset на устройстве или в меню веб-интерфейса управления
— войдите с параметрами, напечатанными на наклейке

Инструкция по настройкам для вашей модели модема/роутера есть в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Источник

Настройка домашнего интернета МТС: что можно сделать своими руками

Если вы подключили или только собираетесь подключить домашний интернет в Москве, у вас могут возникать вопросы о том, как это можно настроить. Рассказываем, что вы можете сделать сами, а что — с помощью наших специалистов.

Если у вас ещё нет домашнего интернета МТС, вам необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это можно в магазине МТС, через контактный центр по телефону +7-499-428-13-23 или онлайн, нажав на кнопку ниже.

Первоначальное подключение

Обычно при подключении специалист МТС протягивает оптический кабель в вашу квартиру из подъезда, устанавливает в удобном вам месте роутер, к которому в свою очередь подключаются все ваши домашние устройства. Роутер МТС предоставляет свой, на условиях недорогой аренды. Вот список возможных моделей устройств:

Читайте также:  Хорошая скорость интернета сколько мбит

Все эти роутеры обеспечат подключение ПК и другой домашней технике по проводу или по Wi-Fi.

Если у вас есть устройства умного дома, их работу также поддержит роутер МТС. Нужна помощь с этим? Вам поможет специалист МТС в день подключения интернета.

Домашнее ТВ

Роутер, который будет стоять у вас дома, также может обеспечить вас телевидением. Эта платная дополнительная услуга, которая входит в некоторые тарифы или подписки с домашним интернетом. В первую очередь, вам нужно определиться с тарифом, а подключить ТВ и сделать связанные с услугой первоначальной настройки поможет наш специалист.

Включение и настройка домашней сети Wi-Fi

Включение и настройка домашней сети Wi-Fi обычно осуществляются самим пользователем. Мы подскажем, как нужно действовать.

Обычно на роутере, который предоставляется при подключении домашнего интернета в Москве, уже есть информация об имени сети Wi-Fi, которую создаёт роутер, и пароль от неё. Эти изначальные данные можно изменить.

Сперва необходимо подключить к работающему роутеру ПК по кабелю и через браузер зайти в настройки устройства. Подробнее о том, как это сделать, мы рассказали в этой статье.

После входа в настройки роутера обязательно измените пароль и логин для входа в настройки — это обезопасит вас от подключения к вашей домашней сети и устройствам в ней со стороны злоумышленников. Если вы ранее поменяли пароль и логин, но забыли их, то нужно осуществить сброс настроек роутера на заводские (см. подробнее в свёрнутом блоке ниже).

Вид окна настроек роутера зависит от его модели, но принцип везде одинаков. Попав в настройки, вы должны найти страницу, на которой настраивается сеть Wi-Fi. Там вы включите домашний Wi-Fi, зададите имя этой сети и свой пароль для подключения других устройств к роутеру.

  1. Включите роутер, подключите к нему ПК по кабелю.
  2. В браузере на ПК введите IP-адрес устройства — 192.168.1.1
  3. Потребуется авторизация. По умолчанию логин и пароль одинаковы: user. Если эти данные не помогли войти в настройки, сбросьте их до заводского состояния кнопкой Reset на роутере — очень долгое нажатие. После сброса вернитесь к пункту 2.
  4. Зайдите на вкладку «WLAN 2.4G», расположенную в левом боковом меню.
  5. Выберите раздел «Основные» и поставьте отметку в пункте меню «Включить беспроводной RF».
  6. В пункте «Режим» выберите значение «Mixed (802.11g + 802.11n)», «Страна» — «Россия», ширина полосы — «Авто», «Канал » — «Авто». Эти настройки обычно обеспечивают корректную работу сети. Но если вы разбираетесь в нюансах, можете вручную задать тот или иной радиочастотный канал для Wi-Fi с целью найти наименее загруженный.
  7. Нажмите на клавишу «Подтвердить», расположенную внизу страницы, чтобы изменения вступили в силу.
  8. Перейдите на вкладку «SSID» и укажите имя вашей сети Wi-F- в поле «SSID Имя». Прочие параметры оставьте без изменений.
  9. Укажите пароль Wi-Fi во вкладке «Настройки безопасности» ⇒ «WPA ключ». Пароль должен быть сложным, чтобы его трудно было подобрать.
  10. Перейдите к параметрам Wi-Fi 5 в разделе «WLAN 5G» ⇒ «SSID 5». Задайте тип аутентификации — «WPA/WPA2-PSK», «WPA ключ» (указываете свой пароль), «Алгоритм шифрования» — «TKIP + AES» ⇒ «Подтвердить».
  11. Сохраните изменения, после чего потребуется перезагрузить роутер.
Читайте также:  Прикладной протокол сети интернет

После настройки домашней сети Wi-Fi вы без труда подключите к ней любые свои гаджеты.

Если у вас ещё нет домашнего интернета МТС, вам необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это можно в магазине МТС, через контактный центр по телефону +7-499-428-13-23 или онлайн, нажав на кнопку ниже.

Источник

Настройки модема

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

3. Попробуйте перезагрузить модем

Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.

4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:

  • Не загружается web-интерфейс МТС connect
    Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем.
  • ПК не видит модем при подключении, либо определяет как «неопознанное устройство»
    Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
    В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.

5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве

Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.

  • sim-карта работает в другом устройстве
    Это означает, что ваш модем неисправен.
    По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
    Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
  • sim-карта НЕ работает в другом устройстве
    Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.

6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети

Для этого вы можете воспользоваться картой покрытия сети.

Рекомендуем выбирать сеть с наиболее высокой скоростью передачи данных из возможных в вашем регионе.

Самую высокую скорость соединения обеспечивает подключение в диапазоне 4G.

Определить, в каком режиме у вас установлено подключение на текущий момент (2G/3G/4G), можно через соответствующий индикатор модема.

Для улучшения качества приема вы можете подключить модем к ПК через USB-удлинитель. У вас будет возможность переместить модем в зону более уверенного приема сигнала. Рекомендуем расположить модем как можно ближе к улице, например, на подоконнике.

1. Перезагрузите роутер

2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере

Его отсутствие может означать, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно

ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться

3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.

Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и проверьте настройки

Подробную инструкцию по индикации и настройкам подключения для вашей модели роутера вы можете найти в разделе «Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector