мультиварка RMC-M92S не подключается к телефону
«Нажмите «Добавить устройство» и выберите мультиварку из списка.» Нажал, перешёл в в стадию «перейти к управлению». Нажатие этой кнопки ничего не даёт. Есть подозрение, что требуется интернет, который в смартфоне отсутствует.
Цитата |
---|
Виталий Анатольевич пишет: «Нажмите «Добавить устройство» и выберите мультиварку из списка.» Нажал, перешёл в в стадию «перейти к управлению». Нажатие этой кнопки ничего не даёт. Есть подозрение, что требуется интернет, который в смартфоне отсутствует. |
При первом подключении интернет требуется, т.к. интерфейс управления, рецепты и другие элементы приложения скачиваются из сети.
На смартфоне нет возможности подключить ни Wi-Fi, ни мобильный интернет?
Цитата |
---|
Иван Грачев пишет: При первом подключении интернет требуется, т.к. интерфейс управления, рецепты и другие элементы приложения скачиваются из сети. На смартфоне нет возможности подключить ни Wi-Fi, ни мобильный интернет? |
Временно подключил на смартфон интернет. К мультиварке подключился. Функции работают. Однако оказалось, что приложению требуется интернет не только в момент первого соединения. Если на смартфоне несколько дней нет интернета, то приложение перестаёт запускаться, пока снова не выйдешь в сеть.
Поскольку интернет дорогой, а приложение нужно исключительно для точного управления мультиваркой, возникает вопрос — планируется ли это исправить?