- MyBook: books and audiobooks 12+
- Runner-up
- Developer Response ,
- Very buggy and unfair
- Developer Response ,
- App Privacy
- Data Used to Track You
- Data Linked to You
- Data Not Linked to You
- Information
- Почему mybook.ru сейчас не работает и как это исправить?
- Текущий статус: Нормальная работа
- mybook.ru не работает, сайт не открывается — сообщения о сбоях за последние 24 часа
- mybook.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Не открывается mybook.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Не работает приложение MyBook — что делать
- Техническая неисправность
- Проверить обновление
- Написать в техподдержку
- Использовать VPN
- Заключение
MyBook: books and audiobooks 12+
If you are working on 2023 roadmap here are few ideas to consider:
1. Pause/Resume download. Perfect if IN PROGRESS items will be added to the Downloaded view with the same options.
2. Add filter for Finished books. Another option is to show Finished label somehow on list view for search results as well, not only on Book Details screen (or maybe grey out picture). Having it all would be awesome, but filter is preferable 🙂
3. Please-please-please add more options to playback speeds, at least up to 3.5. Some books narrated soooo slowly. Easy change but so much needed!
4. Global switch on the app level between Books/Audiobooks/both — so you don’t have to add same filters every time for your search
5. Take into account playback speed when show time left in the book/chapter.
Thanks for the great app and looking forward to try new versions with even better user experience 🤗
Runner-up
The fact that this app has a monthly subscription available for US is a huge plus!
The Player is decent, although it seems that it doesn’t remember the last played position which is a huge minus.
The Reader has a number of useful features, HOWEVER:
— the empty space takes a lot of real estate on the screen when in the landscape mode;
and, the most important of all
— it does not have a continuous scroll option which makes it harder to read on mobile devices and difficult to highlight the text.
Developer Response ,
Hello! Thanks for your feedback! We are constantly improving our app and we are already working on the problems that you indicate.
Very buggy and unfair
Changed required subscription level in the middle the book I’ve been reading — from standard to premium, so with my Standard subscription I’m not able to finish the book unless I upgrade to Premium. This is so stupid. I started to use this app because the book I wanted to read was available with standard subscription while most of good ones are available with premium subscription. And now when I’ve read almost half of the book with my Standard subscription, they changed it to Premium. It is so inappropriate. Of course, I will not upgrade knowing the way this company is treating their customers
Developer Response ,
Спасибо, что написали нам. Мы понимаем, как это неприятно, но иногда автор или издательство повышают цену книги, и тогда она переходит из одной подписки в другую. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять. У нас в планах заранее предупреждать об этом наших читателей, чтобы вы могли закончить книгу быстрее, чем она перейдет в другую подписку
App Privacy
The developer, Zhivaya Biblioteka OOO , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Used to Track You
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Purchases
- Contact Info
- User Content
- Search History
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More
Information
Compatibility iPhone Requires iOS 12.0 or later. iPad Requires iPadOS 12.0 or later. iPod touch Requires iOS 12.0 or later.
English, Estonian, Russian, Ukrainian
Почему mybook.ru сейчас не работает и как это исправить?
Что случилось с mybook.ru, почему сайт упал и не открывается? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с mybook.ru, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Сайт, Вход, Личный кабинет, Мобильное приложение.
Текущий статус: Нормальная работа
В текущий момент по нашим данным сайт mybook.ru работает нормально, но возможны единичные сбои. Если у вас mybook.ru не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий.
Что не работает?
Сообщение
Возможно сайт не работает из-за того, что он блокирует посетителей из вашей страны. В этом случае рекомендуем установить VPN-сервис для обхода таких блокировок.
Данные по последнему массовому сбою
Данные о массовом сбое начали поступать 27.02.2023 в 09:35, сайт восстановил свою работу 27.02.2023 в 10:24.
Продолжительность сбоя: 49 минут.
Подписка на уведомления
mybook.ru не работает, сайт не открывается — сообщения о сбоях за последние 24 часа
mybook.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Регистрация не требуется.
- Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также нарушающие УК РФ, не допускаются к публикации.
- Активные ссылки в тексте сообщения не публикуются, а выводятся обычным текстом.
- Запрещено размещать свои и чужие персональные данные: адреса, телефоны, email-ы, аккаунты в мессенджерах и прочее.
С 09.06 не работает приложение на «айфон», слетает. Проплачена подписка с 07 .06. Очень хочется слушать аудиокниги. Не работает- удалить приложение/ загрузить снова- делала это неоднократно. Помощь нужна конкретная
Утром с 10 до 13 приложение не работало. В 13 часов включилось, в 15 часов опять «нет интернета» при работающем интернете. Сейчас 17 часов, сайт молчит
Сегодня 27.02.23 не работает MyBook. Не грузится, пыталась переустановить приложение, теперь вообще не заходит. Пишет что нет интернета. А Интернет есть ! Все остальное прекрасно работает !
Добрый день ,программа не открывается ни на телефоне, ни на компе, пишет ,что нет интернета ,с VPN тоже ничего не работает
Не открывается mybook.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
Ошибки на сайте mybook.ru могут быть как на стороне сервера, так и на вашей стороне (на стороне клиента). Если с ошибками на стороне сервера практически ничего не сделать (остается только ждать, когда сайт снова заработает), то с ошибками на стороне клиента возможно решить проблему с доступностью mybook.ru самостоятельно.
© 2019-2023, UptimeStat.ru – Все права защищены.
Разрешено использование данных сайта только при указании активной гиперссылки на страницу с данными о сбоях.
Пользовательское соглашение · Политика конфиденциальности
Не работает приложение MyBook — что делать
MyBook – электронная библиотека, в которой представлено огромное количество как обычных, так и аудиокниг, есть специализированные подборки и рекомендации по личным предпочтениям. Всего более 200 000 книг разных жанров, которые доступны по подписке на сайте и в мобильном приложении. Но недавно пользователи столкнулись с тем, что не работает MyBook. В чем может быть причина? Давайте разбираться.
Техническая неисправность
Бесконечная загрузка, сбои в работе, невозможность просмотра контента даже с платной подпиской – возможное последствие технической неисправности в работе сайта, мобильного приложения, или и того, и другого вместе. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что проблема не с вашей стороны:
- Перезагрузите устройство;
- Подключитесь к другой сети интернета, например, если вы используете домашний или общественный WI-FI, переключитесь на мобильный интернет, и наоборот;
- Очистите кэш приложения на своем устройстве и перезапустите программу.
- Отключите приложения-антивирусы на устройстве, если такие имеются.
Если это не помогает, значит вероятнее всего произошел технический сбой на стороне приложения. Остается только ждать, когда специалисты устранят неполадку.
Проверить обновление
Разработчики приложений выпускают обновления для программ. Обычно в них проработаны небольшие ошибки и недочеты, внесен новый функционал и др.нововведения. Есть как небольшие обновления, так и глобальные – с полной переработкой функционала и дизайна. Важно принимать обновления и устанавливать их, так как иногда использование слишком старой версии может тормозить работу приложения, а в некоторых случаях программа и вовсе перестает работать. Как это сделать?
- Откройте магазин приложений на устройстве – Play Market или App Store, в зависимости от операционной системы.
- Введите в поиске название программы – “MyBook”.
Если же вы ее не наблюдаете, значит обновления пока нет.
Написать в техподдержку
Когда ни один из перечисленных способов не помогает, ожидание времени не приводит к результату, приложение не работает, а вы уже не знаете, что делать – можно написать в службу техподдержки пользователей. Расскажите о сложившейся проблеме, распишите, что вы пытались сделать для ее устранения. Если произошел сбой, то специалисты скорее всего уже знают о случившемся за счет массовых обращений на одну и ту же проблему.
Найти ответы на многие вопросы, связанные с использованием сервиса, можно на их официальном сайте в разделе по ссылке https://mybook.zendesk.com/hc/ru. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, и хотите разобраться, почему MyBook перестал работать, отправьте обращение.
- Войдите в свою электронную почту;
- Напишите о проблеме и расскажите, какие попытки вы использовали, чтобы ее решить;
- Отправьте в техподдержку MyBook на адрес e-mail support@mybook.ru.
Специалисты ответят вам в ближайшее время, поэтому будьте на связи.
Использовать VPN
Крайне редко случается такая проблема, когда невозможно зайти в приложение в конкретном регионе. С чем это связано – непонятно, но вы можете попробовать установить на устройство VPN приложение, настроить его, а после заново запустить MyBook. Какое приложение выбрать? Список из зарекомендовавших себя VPN:
- Secure VPN. Условно бесплатное приложение с голубой иконкой и белым ключиком. Для использования вполне хватит бесплатной версии, но за дополнительную плату можно получить еще больше возможностей. Доступно владельцам Android.
1.1.1.1. Коротко и просто. Минимум рекламы, функционал позволяет бесплатно пользоваться “закрытыми” в вашей стране сайтами и сервисами. Легок в использовании, занимает мало места на устройстве, имеет высокую скорость, даже если вы пользуетесь только бесплатной версией.
Psiphon. Условно бесплатный, с множеством настроек и возможность выбора региона для подключения, единственный существенный минус – слишком низкая скорость загрузки после того, когда заканчивается бесплатный трафик. Платная подписка составляет 200 рублей в месяц.
ProtonVPN. Обладает отличной скоростью даже в бесплатной версии, можно выбрать протокол и страну для подключения, есть виджеты для IOS. Из минусов – оплатить подписку можно только сразу на год по стоимости 5490 рублей.
Пробуйте разные программы и найдете то, что будет подходить вам лучше всего. А для получения более широких возможностей и стабильной, быстрой скорости, приобретайте платную подписку.
Заключение
Если не работает приложение MyBook, нужно попробовать все варианты самостоятельного решения проблемы. Их не огромное множество, поэтому процесс не отнимет много времени. Ничего не помогло? Возможно, в приложении произошел технический сбой или ведутся работы, попробуйте зайти позже или обратитесь в службу техподдержки пользователей.