Восклицательный знак на роутере ростелеком горит красным
Dmitriy Роутеры 447 просмотров Вопрос задан 10 месяцев назад
Ответов на вопрос: 7
перезагрузить роутер если не сработало то переустановить винду
Начните с сообщения провайдеру о проблеме соединения.
возможно прошивка как народ говорит виновата, может виноваты настройки, может настроили так криво, спросите файл конфигурации у Ростелекома, вам религия не позволила купить Д-Линк, Зуксель, Асус, ТП-Линк и прочее?
Ростелеком задолбал уже с такой же проблемой
ну надо настроить роутер, может настройки сбились или хана роутеру
на МГТС звони, они там круглосуточно, только сейчас подольше ждать придется, а так попробуй РЕСЕТ сделать
Здравствуйте! Красный индикатор означает, что на модем перестал поступать сигнал. Возможно поврежден оптический кабель. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проведем полную диагностику.
На роутере ростелеком горит восклицательный знак
Если вы работаете на компьютере с ОС Windows, обратите внимание на состояние индикатора подключения к интернету на панели задач в правой нижней части экрана:
Иконка Значение Рекомендации Есть доступ к интернету Возможные причины отсутствия доступа к интернету. Интернет не подключен
Перестал работать интернет. К маршрутизатору у меня нет доступа, не могу перезагрузить его или посмотреть индикацию. Компьютер подключен к маршрутизатору кабелем, на подключении по локальной сети отображается красный крест. При включении локальной сети выдается сообщение: «Сетевой кабель не подключен». Иванов Петр Семенович, лицевой счет: 423111111111.
Ошибка при подключении к интернету
Попробуйте переподключить локальную сеть или Wi-Fi сеть. Если ошибка сохраняется, обратитесь к нам и сообщите о том, что вам удалось проверить.
Перестал работать интернет. К маршрутизатору у меня нет доступа, не могу перезагрузить его или посмотреть индикацию. Компьютер подключен к маршрутизатору кабелем, на подключении по локальной сети отображается восклицательный знак. Попытался переподключить локальную сеть, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет: 423111111111.
Если компьютер или ноутбук подключен к маршрутизатору (роутеру)
Обратите внимание на иконку Wi-Fi на панели задач в правой нижней части экрана:
Иконка Значение Рекомендации Есть доступ к интернету Возможные причины отсутствия доступа к интернету. Интернет не подключен На устройстве отключена беспроводная сеть. Проверьте подключение по беспроводной сети и при необходимости включите ее. Ошибка при подключении к интернету
Wi-Fi сеть недоступна. Попробуйте переподключить беспроводную сеть. Проверьте — возможно, ваше устройство пытается подключиться к чужой Wi-Fi сети. Если и после этого ошибка сохраняется — обратитесь к нам любым удобным способом и расскажите о вашей ситуации.
Перестал работать интернет. К маршрутизатору у меня нет доступа, не могу перезагрузить его или посмотреть индикацию. Компьютер подключен к маршрутизатору по Wi-Fi, на Wi-Fi подключении горит восклицательный знак. Проверил: подключаюсь к своей Wi-Fi сети. Попытался переподключить беспроводную сеть, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 566 XXX XXX XXX
На роутере ростелеком горит восклицательный знак
Если вы работаете на компьютере с ОС Windows, обратите внимание на состояние индикатора подключения к интернету на панели задач в правой нижней части экрана:
Иконка Значение Рекомендации Есть доступ к интернету Возможные причины отсутствия доступа к интернету. Интернет не подключен
Перестал работать интернет. К маршрутизатору у меня нет доступа, не могу перезагрузить его или посмотреть индикацию. Компьютер подключен к маршрутизатору кабелем, на подключении по локальной сети отображается красный крест. При включении локальной сети выдается сообщение: «Сетевой кабель не подключен». Иванов Петр Семенович, лицевой счет: 423111111111.
Ошибка при подключении к интернету
Попробуйте переподключить локальную сеть или Wi-Fi сеть. Если ошибка сохраняется, обратитесь к нам и сообщите о том, что вам удалось проверить.
Перестал работать интернет. К маршрутизатору у меня нет доступа, не могу перезагрузить его или посмотреть индикацию. Компьютер подключен к маршрутизатору кабелем, на подключении по локальной сети отображается восклицательный знак. Попытался переподключить локальную сеть, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет: 423111111111.
Если компьютер или ноутбук подключен к маршрутизатору (роутеру)
Обратите внимание на иконку Wi-Fi на панели задач в правой нижней части экрана:
Иконка Значение Рекомендации Есть доступ к интернету Возможные причины отсутствия доступа к интернету. Интернет не подключен На устройстве отключена беспроводная сеть. Проверьте подключение по беспроводной сети и при необходимости включите ее. Ошибка при подключении к интернету
Wi-Fi сеть недоступна. Попробуйте переподключить беспроводную сеть. Проверьте — возможно, ваше устройство пытается подключиться к чужой Wi-Fi сети. Если и после этого ошибка сохраняется — обратитесь к нам любым удобным способом и расскажите о вашей ситуации.
Перестал работать интернет. К маршрутизатору у меня нет доступа, не могу перезагрузить его или посмотреть индикацию. Компьютер подключен к маршрутизатору по Wi-Fi, на Wi-Fi подключении горит восклицательный знак. Проверил: подключаюсь к своей Wi-Fi сети. Попытался переподключить беспроводную сеть, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 566 XXX XXX XXX