- На роутере сгорели порты
- Горят порты у провайдера. Из-за роутера могут сгорать порты свитча?
- Войдите, чтобы написать ответ
- Как изменить свою локализацию для корпоративного VPN?
- Не работает WAN порт на роутере? Есть решение!
- Что делать, если сгорел WAN порт на роутере?
- Как переназначить WAN порт на роутере
На роутере сгорели порты
Некоторое время назад в компьютерном салоне был куплен маршрутизатор D-LINK DIR 300 NRU (H\W B1 F\W 2.04. Данный маршрутизатор был настроен на городского провайдера, и спустя год маршрутизатор перестал работать, на подключение к любому порту «WAN», или «LAN1-4» маршрутизатор никак не откликается (не пингуется, на модем не заходит, IP не выдает, и при подключении кабеля, индикация подключения кабеля не загорается, Wi-Fi не раздает).
Работает в сети интернет типо MetroEthernet.
Хочется узнать гарантийный ли этот случай и можно ли расчитывать на гарантийную замену?
по серийному номеру тех поддержка может определить дату производства и могут сказать гарантийный или нет
_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой 🙂
Готовыe платить — пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов . -> в личку
Не обижайтесь, но специалисты ответят вам то же самое. И посоветуют обратиться в ближайший сервисный центр. Потому что здесь нет именно «официальных специалистов по железу» (железу — в плане именно хардварных проблем).
И, судя по всему, в гарантии вам откажут по сроку. Но, скорее всего, будет и предложение по перепрошивке роутера программатором. Хотя, именно для этой модели я что-то не слыхал о полном слёте прошивки «просто так».
Уже одного этого достаточно, чтобы сразу сказать — НЕГАРАНТИЯ! Если только при сдаче в сервис не предоставите подтверждения, что данное устройство было приобретено менее года назад, но всё-равно, если с даты выпуска прошло более 2-х лет, то — опять-таки негарантийный случай.
Не обижайтесь, но специалисты ответят вам то же самое. И посоветуют обратиться в ближайший сервисный центр. Потому что здесь нет именно «официальных специалистов по железу» (железу — в плане именно хардварных проблем).
И, судя по всему, в гарантии вам откажут по сроку. Но, скорее всего, будет и предложение по перепрошивке роутера программатором. Хотя, именно для этой модели я что-то не слыхал о полном слёте прошивки «просто так».
Я человек не обидчивый, но вся проблема в том что я и являюсь представителем сервис центра в своем городе. Если бы один вышел из строя и мне его принесли по гарантии, это одно дело, но когда это уже третий за этот год, то заставляет задуматься в чем проблема и являетсяя ли это гарантийным случаем. Потому как в условиях гарантии «белым по русскому» написано, «Гарантия не распространяется: на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды. . или влияние случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.) Вот тут мне интересно, она, гарантия, так же не распространяется на броски напряжения в локальной сети? И кто тут виноват, сам провайдер MetroEthernet-a или все же отвечать прийдется СЦ?
Уважаемый, если вы — сервисный центр, то по крайней мере странно слышать от вас такие принципиальные вопросы и громкие слова.
По маршрутизатору — для начала выясните что же произошло, выбило ли все порты (маловероятно) или же глюк прошивки.
По факту — естественно, выбитые порты от «бросков напряжения в локальной сети» естественно негарантия.
Уважаемый, если вы — сервисный центр, то по крайней мере странно слышать от вас такие принципиальные вопросы и громкие слова.
Если бы человек был представителем официального СЦ компании D-Link, то такого вопроса задано бы не было.
Я уверен что порты выгорели за за броска напряжения в сети. Но вот как это доказать?
Я уверен что порты выгорели за за броска напряжения в сети. Но вот как это доказать?
Чего и кому доказывать собрались? Если с момента приобретения устройства прошёл год, то не всё-ли равно что там случилось «внутри»? Ведь и так уже гарантия закончилась.
С другим блоком питания не пробовали?
Чего и кому доказывать собрались? Если с момента приобретения устройства прошёл год, то не всё-ли равно что там случилось «внутри»? Ведь и так уже гарантия закончилась.С другим блоком питания не пробовали?
Виктор, поймите, не они первые не они последние, будут и другие с той же проблемой, у которых гарантийный срок еще не вышел. Что бы снять с СЦ ответственность за случившееся мне нужно точно знать как определить сгорели ли по вине пользователя, провайдера, или же СЦ.
С другим блоком пробовал, то же самое.
На маршрутизатор зайти не представляется возможным, что бы поменять прошивку. (Хотя дело не в ней)
По вине провайдера или пользователя -> обычно первыми выходят из строя конденсаторы на портах LAN и WAN
Выгорают те к которым подключено оборудование.
Так же хочется обратить внимание что wi-fi к LAN портам не имеет отношения, т.е. выход из строя LAN не означает выход из строя wi-fi.
Но уж если все не работает, даже LED питания, то тут надо смотреть — что вышло из строя. Сбои в памяти flash тоже имеет место быть.
Горят порты у провайдера. Из-за роутера могут сгорать порты свитча?
Через день-два сгорают порты у провайдера. Первый раз нормально приехали, поменяли. Дальше уже ругаются, говорят, что мой роутер сжигает порты. Но как такое возможно? Ну ок. Поменял блок питания, взял от тв приставки, они у меня одинаковые. Все равно один хер через пару дней вновь накрылся порт. Я говорю им, мож на кабеле наводка где-то, ну тип перетерся мож где-то. Нет говорят, мы тип проверили. Но я конечно в этом сомневаюсь, у нас тут тамбуры, им сто пудов лень ходить стучаться, чтоб открыли. Я живу на втором, ящик у них на десятом висит. Говорят была б наводка, сгорел бы еще и мой роутер, а он живеханький. Ума не приложу. Все работало-работало и ни с того, ни с сего началась эта фигня. Кабель обычный utp две пары. Погода в городе отличная, дождей давно не было.
Сложный 1 комментарий
Хм было дело у нас отгорела одна фаза, куче техники пришёл кирдык. Пусть трясут УК по поводу правильного заземления. Провайдеру же скажите что Ethernet это стандарт и физически не сможет спалить их порт, пусть сношают электриков
Ну в общем то бывает и такое.
Но крайне редко и маловероятно.
Вам то что, проблема на стороне провайдера.
Я то без инета сижу жду када чинить придут. А это такое процесс долгий пока позвоню пока туды пока сюды
С каких пор это проблема провайдера ? если твой марш сжигает порты .
Это не так часто происходит , но вполне реализуемо , сейчас в каждом марше есть защита , как от внешнего воздействия (что бы провайдер не сжег твой порт) так и на оборот , но эта фича может перестать работать и как следствие жечь порты.
Скорее всего 90% что проблема в кабеле где то между тобой и свичем на крыше , кабель коротит и порт сгорает .
Слишком мало вводных , как быстро сгорает порт после переключения на него ? попробовал бы подключить пк напрямую на денек два и проверил «сгорел» ли порт .
По факту ответ и решение тебе даст только хороший техник от провайдера , который перетянет всю линию выберет самый живой порт , подключит тебя и проверит всё.
Ингвар, А с чего вы взяли что маршрутизатор сжигает порты.
Есть проблема — отсутствует доступ в интернет.
Это проблема провайдера — он ее и должен решать.
АртемЪ, суть вопроса была поставлена по другому «Из-за роутера могут сгорать порты свитча?» мой ответ -Да могут ! Если роутер сжигает порты то это твоя проблема , а не провайдера , тебя просто отключат пока ты не сменишь устройство .
Так же я написал «-По факту ответ и решение тебе даст техник от провайдера , который перетянет всю линию и проверит всё.»
Такое вполне реально случаи есть и не единичные .
Дать окончательный ответ и помочь в решении сможет только техник твоего провайдера , после полной перепротяжки кабеля от коммутатора до твоего маршрутизатора
В оборудовании Ethernet как стандарт де-факто используется гальваническая развязка — с платой вашего роутера кабель соединен через трансформатор и если трансформатор исправен, то грубо говоря, ток блока питания роутера не способен достигнуть оборудование провайдера, не то что сжечь. К слову, именно такой трансформатор сгорает в конечном оборудовании, когда сгорает порт — принимает удар на себя, спасает цепи после себя, если на порт пришел постоянный ток или сетевое напряжение. Проблемы с роутером, превращающие его в сжигающий порты могут возникнуть, если металлический предмет внутри корпуса замкнет какую то силовую цепь роутера на выход WAN. Это легко проверить вскрытием и визуальным осмотром со всех сторон. Или если схемотехника роутера пугающе неудачная, то возможно пробит именно этот разв. тр-р — вход замкнут на выход. Но тогда скорее всего связи бы с провайдером не было после первого горелого. Проверяется мультиметром, поиском даташита и небольшим количеством опыта.
Как говорили товарищи выше, провод и электрика куда более вероятная причина бед провайдера. Если порт не сгорает мгновенно, то следует обратить на это внимание разъяренных техников провайдера, что придут переткнуть кабель — возможно порт таки сгорает, когда соседу в дверь звонят? Для самоуспокоения пока нет интернета можно ткнуть WAN в LAN (или в комп) и гордо показать монтерам, что «сутки включин, и сматри, всё работает же!».
Войдите, чтобы написать ответ
Как изменить свою локализацию для корпоративного VPN?
Не работает WAN порт на роутере? Есть решение!
Очень частая проблема недорогого сетевого оборудования — не работает WAN порт. Низкая надёжность от скачков напряжения и атмосферных явлений могут негативно повлиять на порты. Один из распространённых запросов в поисковых системах – “не работает WAN порт на роутере TP-Link”.
Если вы не совсем понимаете, какой из портов WAN, а какой LAN, посмотрите на изображение ниже.
Синим цветом выделен WAN порт, именно в него и подключается кабель от провайдера. Четыре жёлтых порта – это LAN порты для подключения к общей сети компьютеров, телевизора и другой техники, не имеющей Wi-Fi интерфейса для получения интернета.
Чаще всего LAN порты либо не используются вовсе, либо используется 1-2 порта. В таком случае, если WAN порт на роутере работал, а потом перестал, у нас есть возможность использовать один из портов LAN вместо WAN порта.
Что делать, если сгорел WAN порт на роутере?
Прежде чем проводить какие-либо манипуляции с маршрутизатором или тратить деньги на новый разберитесь, в чём именно проблема. Один из возможных вариантов – сгорел WAN порт на роутере TP-Link.
- При подключении кабеля от интернет-провайдера к WAN порту — интернета нет
- Если открыть веб-интерфейс роутера статус подключения выглядит как “К порту WAN не подключён кабель!”
- Если вы попробуете подключить кабель с интернетом напрямую к компьютеру и при этом у вас появится интернет, значит, не работает порт WAN на роутере
Если перечисленные пункты совпадают с вашей проблемой, то, скорее всего, сгорел WAN порт на роутере. В таком случае можно переназначить WAN порт на LAN. Если сгорели все порты на роутере, то такое оборудование необходимо заменить.
Как переназначить WAN порт на роутере
Чтобы переназначить WAN порт на LAN на роутере (на примере роутера TP-Link WR841N), необходимо попасть в веб-интерфейс маршрутизатора:
- Перейдите в браузере по адресу 192.168.0.1 (или 192.168.1.1 или другой адрес, который вы устанавливали ранее)
- Логин и пароль стандартные (указаны на наклейке под роутером)
- Если у вас не получилось войти ни через один из вышеуказанных адресов, можно сбросить настройки роутера в заводские. Для этого на включённом роутере зажмите кнопку RESET (находится возле WAN порта) и подержать её 7-8 секунд, после чего отпустить и дождаться перезагрузки устройства. После сброса, веб-интерфейс роутера будет доступен по одному из выше написанных адресов
- Попав в веб-интерфейс роутера, ещё раз убедитесь, что после сброса оборудования к заводским настройкам, интернет у вас не появился. Ничего не поменялось, значит, перейлите в раздел “Сеть” — “IPTV”
- Поменяйте режим с “Автоматический” на “Мост”
- Появится выпадающее меню с выбором порта для IPTV и по умолчанию там будет выбран порт 4. Подключите кабель с интернетом к тому порту, который указан в качестве моста (4 – порт)
- Нажмите “Сохранить” и дожидитесь перезагрузки роутера, чтобы переназначить WAN порт
После перезагрузки устройства, в состоянии подключения так и останется статус “К порту WAN не подключён кабель!”. Ведь у нас действительно к WAN порту не подключён кабель, но все сетевые параметры от интернет-провайдера будут получены и все устройства в сети снова смогут получать интернет.
Роутер предусматривает использование двух WAN портов, один для интернета, а второй для IPTV. По сути, режим “Мост” просто дублирует WAN порт на другой LAN порт. Тем самым у нас появляется возможность пользоваться полноценно роутером с неработающим WAN портом.