- wi-fi роутер — свитч — компы, не раздается инет
- 5 причин, почему пропадает интернет при подключении коммутатора
- Что делать, если на компьютере отсутствует подключение при соединении с неуправляемым коммутатором по кабелю?
- Не работает интернет при подключении двух ПК через свитч
- Не работает интернет от свитча?
- Войдите, чтобы написать ответ
- Почему роутер считает, что он не подключен к интернету, пока не подключить его патч-кордом к компьютеру?
wi-fi роутер — свитч — компы, не раздается инет
Ситуация такая, есть wi-fi роутер с 4-мя lan-портами, возникла необходимость расширить сеть. По совету купил свитч. Соединил следующим образом: Инет-Роутер-свитч-компы. Нифига не получилось. Компы роутер не видят, хотя видят друг друга, инета нет 🙁
Какие настройки были: на роутере включены и DHCP и DNS, т. е. компы, когда были подключены напрямую к роутеру получали айпишники и днс автоматически. Теперь при тех же настройках, но через свитч получают айпишники от свитча (диапазон совсем не тот что указан в настройках роутера) . Компы роутер не видят по его айпи.
Как настроить, чтобы заработал инет?
<Сомневаюсь, что свитч может IP-шники раздавать.
Надо вручную IP настраивать без DHCP>
откуда ж они тогда берутся.. ? в роутере прописан совсем другой диапазон айпишников.Сомневаюсь,>
прописал айпишник на компе вручную, шлюзом и днсом айпи роутера, подключаю комп к свитчу — роутер не видит, инета нет. Подключаю комп к роутеру все прекрасно работает 🙁
Спасибо, конечно за совет. Свитч я купил не зря, так как на роутере всего 4 (четыре) lan-порта, а компов подсоединяемых по локалке 5 (пять) и возможно будет больше. Понятно зачем свитч?
Провайдерские айпи и днс настроены верно. Есть дополнительные настройки dhcp в роутере, где можно прямо прописать диапазон раздаваемых айпи на локалку, об этом шла речь. откуда компы получали айпишники совсем другого диапазона не понятно, предположил что свитч.
В общем вопрос можно закрывать, проблема оказалась в сетевом шнурке, поменял и все заработало.
У меня всё так же стоит, никаких танцев с бубнами, всё работает. На 7 подключил встренной настройкой интернета, а на ХР — автоматический выбор IP
ахахах свитч апишники раздает, 4+ за юмор. у Вас проблема в том что вы зря купили свич, ведь для локалки и вифи-роутера хватает он сам будет раздавать все что нужно лиж бы тока в нем не перечудили (НАСТРОЙКИ ДЕЛО ТОНКОЕ ПЕТРУХА) . Уважаемый, когда вы подключили вифи к ПК первой свое настройкой прописывается провайдерские ип и днс, а дальше он сам начнет раздавать ведь 192.168.1.1 у него стандарт (по желанию можно и поменять) . Во благо не высасывания инет трафика рекомендуется закрыть доступ паролем под вифи)))) ) Удачи!
5 причин, почему пропадает интернет при подключении коммутатора
Коммутатор — это устройство, которое позволяет объединять несколько компьютеров в единую сеть. Иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда после подключения коммутатора к интернету, связь с ним пропадает. Ниже перечислены 5 возможных причин такой ситуации:
Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный IP-адрес. Если у вас есть несколько устройств подключенных к коммутатору, то возможно не хватает IP-адресов. В результате, некоторые устройства будут оставаться отключенными от интернета.
Если настройки коммутатора указаны неверно, например, неправильно задан шлюз по умолчанию или DNS-серверы, то устройства, подключенные к коммутатору, могут терять связь с интернетом.
Если введенный трафик в сеть превышает ее мощность, это может привести к перегрузке коммутатора. В результате обмен данных может затрудниться или вовсе прекратиться.
Кабеля, используемые для подключения коммутатора, могут быть повреждены или иметь неправильную конфигурацию. В таком случае связь будет нестабильной или вовсе отсутствовать.
Возможно, что причина не в самом коммутаторе, а в устройствах, подключенных к нему. Например, если устройство имеет проблемы с сетевой картой, это может привести к проблемам с соединением.
В завершении можно сказать, что при возникновении проблем с подключением коммутатора к интернету следует искать причину во всех устройствах, включая компьютеры и коммутаторы. Иногда решить проблему достаточно просто — заменить кабель или переустановить драйвер сетевой карты. Если же причина не ясна, стоит обратиться к специалисту, чтобы получить дополнительную помощь в решении проблемы.
Что делать, если на компьютере отсутствует подключение при соединении с неуправляемым коммутатором по кабелю?
Дата последнего обновления: 03-21-2023 11:39:33 AM 159212
LS105G , TL-SG105S , TL-SG1016D , TL-SF1005P , TL-SG1218MP , TL-SG1008MP , TL-SG1048 , TL-SG1024 , TL-SG1024D , TL-SG116 , TL-SF1008D , TL-SF1016 , TL-SG1005P , TL-SG1008 , TL-SF1016D , TL-SF1024D , LS1008G , TL-SF1008P , TL-SG1005D , TL-SL1351 , TL-SL1226P , TL-SF1024M , TL-SL1228P , TL-SG108 , TL-SG1016 , LS108G , TL-SF1024 , TL-SG1008PE , TL-SG1210P , TL-SF1048 , TL-SG1016S , TL-SG105 , TL-SF1016DS , TL-SG1008P , TL-SF1005D , LS1005G , TL-SG1024S
Примечание: Данные советы предполагают, что индикатор Ethernet на вашем коммутаторе горит при подключении компьютера к коммутатору по кабелю, и ваш компьютер работает исправно, если он подключен к роутеру напрямую.
Если индикатор Ethernet не горит, когда компьютер подключён кабелем к коммутатору, то воспользуйтесь следующим FAQ: «Что делать, если Ethernet индикаторы не горят на неуправляемом коммутаторе?»
Проблем может быть несколько: настройки на вашем роутере, или коммутатор работает некорректно.
Для выявления проблемы необходимо последовательно следовать инструкциям ниже:
Шаг 1. Сначала выполните следующий тест.
- Подключите два ваших компьютера кабелями к коммутатору (при этом отключите любые другие кабели от коммутатора и компьютеров); настройте на ваших компьютерах статические IP-адреса. Например, компьютер 1: 192.168.0.2, а компьютер 2: 192.168.0.3 (если не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашим FAQ: «Как настроить параметры TCP/IP у компьютера?»)
- Отключите или удалите антивирус и брандмауэр на обоих ваших компьютерах, т.к данное программное обеспечение может мешать проведению следующего теста. После него вы сможете вернуть ваши настройки обратно. После запустите Ping с вашего первого компьютера на второй (если не знаете, как это сделать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском в интернете)
О том, как использовать команду Ping, можно прочитать здесь.
Результаты команды PING:
- Если вы видите сообщение «Узел назначения недостижим» или «Превышен интервал ожидания для запроса», и потери составляют 100%, то свяжитесь с нашей службой технической поддержки: support.ru@tp-link.com
Шаг 2. Подключите ваш первый компьютер к коммутатору по кабелю и настройте на нём статический IP-адрес в той же локальной сети, в которой расположен ваш роутер и второй компьютер. Затем отключите или удалите антивирус и брандмауэр с вашего компьютера и попробуйте запустить PING с вашего первого компьютера на другой.
Результаты команды PING:
- Если вы видите сообщения «Узел назначения недостижим» или «Превышен интервал ожидания для запроса», и потери составляют 100%, то свяжитесь с нашей службой технической поддержки: support.ru@tp-link.com
- Если в результатах команды PING вы увидите ответ от вашего устройства, значит, коммутатор работает корректно, и в таком случае вам потребуется связаться с технической поддержкой производителя вашего роутера – возможно какие-либо настройки которые ограничивают соединение между коммутатором и вашими компьютерами.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.
Не работает интернет при подключении двух ПК через свитч
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
К роутеру Ростелеком (Sagemcom) F@st 2804 v.7 rev.1 (работает в режиме Router) подключен коммутатор TP-LINK TL-SF1005D V12, от которого, в свою очередь, идут провода к двум ПК под управлением Windows 7. Кабель от роутера подключен в разъем №5 свитча, а кабели до компьютеров в разъемы 4 и 1.
На компьютерах выставлены следующие настройки IPv4:
IP-адреса — 192.168.1.3 и 192.168.1.4
маска подсети — 255.255.255.0 (этот и остальные нижеперечисленные параметры совпадают на обоих ПК)
основной шлюз — 192.168.1.1
предпочитаемый DNS-сервер — 195.46.116.1
альтернативный DNS-сервер — 195.46.96.1 (значения DNS-серверов были когда-то проставлены работниками провайдера, поэтому менять я там ничего не стал)
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : SPMK-PC
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : Гибридный
IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет
Ethernet adapter Подключение по локальной сети:
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Atheros AR8151 PCI-E Gigabit Ethernet Con
troller (NDIS 6.20)
Физический адрес. . . . . . . . . : 90-2B-34-1E-75-F6
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.1.3(Основной)
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.1.1
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 195.46.116.1
195.46.96.1
NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен
Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Адаптер Microsoft ISATAP
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Туннельный адаптер Teredo Tunneling Pseudo-Interface:
Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Teredo Tunneling Pseudo-Interface
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-00-00-00-00-00-00-E0
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Нет
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Интернет не работает ни на одном из компьютеров. При выставлении в IPv4 автоматических адресов интернет также не работает. В сетях совершенно не разбираюсь, прошу помощи более опытных форумчан.
Если не хватает каких-либо данных, скажите, обязательно добавлю.
Не работает интернет от свитча?
Всем привет,на выходных чистили свитч от не нужных проводов и походу что то не то вытащили как итог на утро понедельника интернет работает у половины у остальной половины интернет не пашет под предлогом того что нет доступа к интернету.
Подскажите как быть,может кто то сталкивался с подобным.
Простой 10 комментариев
Там, где не работает интернет, локальная сеть доступна? На свитче случайно не мигают лампочки в необычайно высоком темпе?
Вообще конечно мрачная ситуация, «мы что-то где-то выдернули, хабр, помоги». Составьте схему сети, подробную, с номерами розеток и портов на свитчах. Подпишите патч-корды.
Свитч не управляемый,свитч D link,по проводам вроде тоже норм,интернесно почему от одной интернет панели у кого интернет работает а у кого то нет
Sand, он раздаёт интернет,но будто выборочно,допустим у Лёшки с кабинета работает интернет а у Марины с приемной нет.
Хотя свитч 1 раздаёт
Gore_Admin, это управляемый свитч, необходимо разобраться в топологии вашей сети, велика вероятность использования vlan, поэтому методом тыка перебирать заеустанете. Нужно заходить на свитч, и смотреть что там. Если Вы не знаете о чем речь — обратитесь к тому кто знает. Удалённо в этом вопросе помочь вряд ли получится. Попробуйте связаться с тем кто это настраивал — это самый быстрый способ восстановить работоспособность
Тогда подробнее опишите, что в данном случае означает «нет доступа к интернету». Конкретные симптомы. Конкретные сообщения в браузере и т.д.
Если «нет доступа к интернету» — это желтый треугольный знак, то забейте, в 99% случаев этот знак ошибочно показывает «проблему», когда на самом деле всё прекрасно работает. Я на текущем месте работы уже седьмой год уговариваю пользователей не обращать внимания на этот знак, а говорить об отсутствии доступа в интернет только при реальном отсутствии доступа в интернет, но всё бесполезно, всё равно они смотрят на этот тупой жёлтый знак.
hint000, этот значек завязан на пинг какого-то мелкософтовского сервака с телеметрией, а так как у норм людей телеметрия практически всегда забанена, то и сидят «без интернета»
Ну тогда раз вы что то не то вытащили — вставьте что то на место, и все у вас заработает.
ЗЫ. Если серьезно — у вас должна быть схема сети, где указаны все используемые порты, кабеля и т.п. Если нет — стройте все заново.
Вам никто не поможет с этим вопросом. потому что никто не знает что и как у Вас было настроено, с учетом что свитч управляемый.
Заходите на свитч и ищите там что не так. какой то видимо VLAN не активен, судя по всему обратно провода Вы вставили как попало. а это так не заработает.
Тут надо понять четко что приходило в свитч(линки отвечающие за инет) и понять по каким портам и VLAN они дальше уходили. видимо сеть на сегменты разбита
А где предыдущий админ, который настраивал? он доступен?
Или(с баша) его уволили за ненадобностью, потому что итак всё работало а он кино на проекторе в кабинете у себя гонял да кофе пил?)