Реклама в сети Wi-Fi в вагонах Московского метро и МЦК
Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК (14-я линия метро) – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.
done_outline 9 из 10 пассажиров метрополитена имеют мобильное устройство с доступом к интернету. Это активная взрослая платежеспособная аудитория, которая проводит в метро более 1 часа в день и не имеет возможности отвлечься на что-либо другое.
done_outline Рекламу в сети Wi-Fi невозможно отключить, пролистнуть или заблокировать. Она показывается всем пассажирам, которые решили воспользоваться бесплатным интернетом.
done_outline Кроме того, реклама в сети Wi-Fi, в отличие от других видов рекламы в метро, легко таргетируется (возможно таргетирование по станции, ветке, мобильному устройству, мобильному оператору, времени, полу и возрасту и даже погодным условиям).
done_outline И еще один несомненный плюс — это реклама «без отходов», поскольку для ее размещения не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы.
Размещается после страницы авторизации в сетях Wi-Fi
Переадресация на портал wi-fi.ru
- Верхний на портале — графический баннер в верхней части портала
- Баннер 300×250 — графический баннер в средней части портала на «втором экране»
- AdButton — плавающая кнопка, размещающаяся поверх контента на сайте
Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi
Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640
Полноэкранный вертикальный видео-баннер: 768х1181
- Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
- Размещется до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Метрополитен Санкт-Петербурга, Московское Центральное Кольцо (МЦК), Московское такси, Поезда Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Аэропорт Внуково, Региональные аэропорты * , Cтраница авторизации wi-fi сети Moscow_Wi-Fi_Free, Cтраница авторизации wi-fi сети Билайн, Страница авторизации региональной wi-fi сети Дом.ру (Екб, Улнск), Cтраница авторизации wi-fi сети Алмател, Перед просмотром мобильного видео контента на сайтах: Sportbox.ru, Matchtv.ru
Смартфоны и планшеты, книжная ориентация: 640×960
Смартфоны и планшеты, альбомная ориентация: 960×576
- Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
- Размещется после страницы авторизации в сетях Wi-Fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Метрополитен Санкт-Петербурга, Московское Центральное Кольцо (МЦК), Остановки наземного транспорта Москвы, Московское такси, Поезда Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Поезда Аэроэкспресс, Аэропорт Внуково, Региональные аэропорты * , Рестораны Аркадия Новикова, Cтраница авторизации wi-fi сети Moscow_Wi-Fi_Free, Cтраница авторизации wi-fi сети Билайн, Страница авторизации региональной wi-fi сети Дом.ру, Страница авторизации региональной wi-fi сети Дом.ру (Екб, Улнск), Cтраница авторизации wi-fi сети Алмател, Стартовые страницы мобильных версий сайтов: Sportbox.ru, Matchtv.ru, Dom2.ru, Vokrugtv.ru, 7days.ru, Ntv.ru, 101.ru, Relax-fm.ru, Comedy-radio.ru, Avtoradio.ru, Energyfm.ru
Смартфоны: 640×200, 640×500, 600×500
Планшеты: 2000×240
- Баннер, размещающийся в верхней части сайта wi-fi.ru, netbynet.wi-fi.ru
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург, Аэропорт Внуково, Аэроэкспресс, Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Остановки наземного транспорта Москвы
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Метрополитен Санкт-Петербурга, Третий парк Санкт-Петербург
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Остановки наземного транспорта Москвы
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Метрополитен Санкт-Петербурга, Третий парк Санкт-Петербург
- Место размещения: 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи
- * — Размещение в пакете “Wi-Fi” с фиксацией первой позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”.
- ** — Размещение в пакете “Wi-Fi“ без фиксации позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”. Очередность показа определяется системой управления рекламой.
- Пакетное размещение производится автоматически на всѐм списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даѐт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
Сезонные коэффициенты
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой
Январь | 0,8 |
Февраль | 0,9 |
Март | 1,0 |
Апрель | 1,0 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,3 |
Октябрь | 1,3 |
Ноябрь | 1,3 |
Декабрь | 1,3 |
Список площадок для размещения в сети Wi-Fi:
Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi
- Наценки «геотаргетинг — линии» и «геотаргетинг — станции» являются взаимоисключающими с наценкой «исключение площадок из пакетного размещения»
- В случае размещения рекламной кампании с использованием определѐнного вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «исключение площадок из пакетного размещения»
- При расчѐте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат»
- Основные партнеры: ТОТ, X5, Эвотор. Актуальный полный список партнеров предоставляется по запросу
В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».