- 4g роутер МТС
- VoWiFi
- Особенности использования «Вызовы по Wi-Fi» или «Wi-Fi Calling»
- Тарификация дома и в поездках по России
- Тарификация в международном роуминге
- Как активировать/деактивировать
- Взаимодействие с другими услугами
- Дополнительная информация
- Каталог оборудования — Модемы и роутеры
- Процедура возврата товара
4g роутер МТС
На этой странице мы расскажем, что представляет собой устройство, как оно работает, для чего требуется, а также ниже вы найдете обзор всех моделей 4G-роутеров МТС с ценами и инструкциями.
Наверняка вы уже знаете, что wi-fi роутеры, или маршрутизаторы предназначены для передачи интернет-сигнала по радиоканалу («по воздуху»). Все привыкли к тому, что дома интернет-кабель подключается к роутеру, который «раздает» сигнал на компьютер, ноутбук, смартфон, иногда даже телевизор. Однако так поступать можно не только с кабельным интернетом, но и с мобильным, тем более, что скорость современного 4G позволяет это делать. Даже с сигналом предыдущего поколения — 3G — wi-fi-роутеры, в т. ч. и от МТС, уже работали и были очень популярны. А с ростом скорости интернет-соединения мобильный интернет начал составлять серьезную конкуренцию кабельному.
4G wifi роутер — это небольшое устройство со встроенным модемом, поддерживающим формат 4G. В него устанавливается SIM-карта со специальным тарифом, как правило, с ограничением объема трафика.
Роутеры мобильны, то есть имеют аккумуляторы, способные заряжаться, что позволяет их легко брать с собой туда, где невозможно подключиться к электросети. Стоит отметить, что в случае отсутствия сети 4G роутер будет продолжать работать с сигналом 3G, а это значит, что интернет будет «ловить» практически везде в зоне покрытия вышки оператора.
Возможно, вы всегда мечтали работать с ноутбуком не в душном офисе, а на лужайке в парке? С 4G-маршрутизатором это станет реальностью!
VoWiFi
Шаг 3. Убедитесь, что иконка «Wi-Fi Calling» активна. Теперь вы можете звонить, как делаете это по привычной мобильной связи.
Особенности использования «Вызовы по Wi-Fi» или «Wi-Fi Calling»
- Технология VoWiFi (Voice over Wi-Fi) доступна абонентам только при условии наличия на номере «Интернет-звонки. Технологическая метка» и услуги «Мобильный интернет».
- Если у вас подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка», настройка переадресации вызовов в меню смартфона недоступна. Переадресацию вызовов можно настроить только в Личном кабинете.
- Вызовы через всегда тарифицируются так, будто вы находитесь дома, независимо от вашего местоположения. Пожалуйста, учитывайте это в поездках по России. Если вы чаще звоните на номера пребывания в другом городе, мы рекомендуем отключать функцию «Вызовы по Wi-Fi» в настройках вашего смартфона и звонить через мобильную сеть. Если вы планируете поездку по миру или чаще звоните домой при передвижениях по России, рекомендуем использовать функцию в смартфоне «Вызовы по Wi-Fi».
- Дозвон на короткие номера возможен, но не гарантирован в связи с особенностями технической реализации. Чтобы гарантированно осуществить такой вызов, мы рекомендуем отключать «Вызовы по Wi-Fi» и звонить через мобильную сеть.
Тарификация дома и в поездках по России
Тарификация в международном роуминге
Как активировать/деактивировать
Для совершения звонков через Wi-Fi нужно подключить «Интернет-звонки. Технологическая метка», если этого не произошло автоматически:
Чтобы деактивировать технологическую метку, наберите *111*6*01#
Взаимодействие с другими услугами
«Интернет-звонки. Технологическая метка» имеет взаимный двусторонний запрет с услугами:
- «M2M-менеджер».
- «ВГП. Закрытый абонент».
- «ВГП. Привилегированный абонент».
- «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами из вне».
- «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами».
Дополнительная информация
Если у вас подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка», переадресацию вызовов можно настроить только в Личном кабинете или по номеру 0890. Настройка переадресации вызовов в меню смартфона недоступна.
Как позвонить через VoWiFi?
- Убедитесь, что на вашем номере подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка». Это можно проверить в Личном кабинете или приложении Мой МТС.
- Подключитесь к сети
- Включите функцию «Вызовы через или VoWiFi в настройках смартфона.
- Убедитесь, что в правом верхнем углу появилась иконка.
Все вызовы будут проходить через
Если услуга не работает, убедитесь, что:
- Устройство сертифицировано для продаж в России.
- На вашем номере подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка». Это можно проверить в Личном кабинете или в приложении Мой МТС. Для подключения услуги наберите команду *111*6#. «Интернет-звонки. Технологическая метка» не работает совместно с услугой «МТС Коннект». Если вы хотите подключить «Интернет-звонки. Технологическая метка» и воспользоваться функцией VoWiFi, отключите «МТС Коннект». Для этого наберите команду *111*6*00#
- В настройках смартфона включена функция «Вызовы через или VoWiFi.
- Смартфон подключен к Wi-Fi-сети с доступом в интернет.
- В правом верхнем углу отображается иконка VoWiFi.
При использовании звонков через Wi-Fi за пределами домашнего региона:
- Исходящие звонки в регион пребывания тарифицируются как междугородние согласно тарифу.
- Исходящие звонки в домашний регион тарифицируются как обычные вызовы в домашнем регионе.
Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi» или «Wi-Fi Calling», для запроса остатка по счету или использования других услуг необходимо подключение к сети 2G, 3G или 4G
С включенной функцией «Вызовы по Wi-Fi» или «Wi-Fi Calling» прием и отправка SMS происходит как обычно.
Отправка SMS через возможна если:
- Ваш смартфон поддерживает технологию SMSoIP
- На Вашем номере подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка»
- В момент отправки у Вас есть устойчивое Интернет-соединение
В сетях могут возникать задержки при передаче голоса. Это происходит, если Wi-Fi-роутер передает большие объемы данных, или несколько роутеров, расположенных рядом, работают одновременно на одном канале.
Чтобы устранить задержки при передаче голоса:
- На время звонка отключите сервисы, создающие нагрузку. Например, торренты или видео.
- Переключите роутер на свободный канал.
При звонке с мобильного номера на городской наберите: 8 — код города — городской номер. Например, чтобы позвонить на городской номер Москвы, наберите:
Зачем отправлять SMS через
- Входящие и исходящие сообщения из любой точки мира через тарифицируются по стоимости домашнего тарифа, как будто вы не выезжали из домашнего региона
- Отправка SMS через возможна даже там, где отсутствует покрытие МТС
Каталог оборудования — Модемы и роутеры
Оптический модем ONT — оконечное абонентское устройство, которое необходимо при подключении к услугам телефонии и/или Интернет от МГТС и предназначено для передачи данных по оптическому волокну. Оборудование устанавливается в Вашей квартире. Наши Wi-Fi-роутеры нового поколения поддерживают стандарт передачи данных, позволяющий работать в беспроводной сети на скоростях до 600 Мбит/сек. Wi-Fi содержит целый набор технических решений, и скорость зависит от типа Wi-Fi: Основной тип Вай Фай — это так называемый протокол «Эн» (обозначается английской буквой N). Это широко распространенный тип: его поддерживают все смартфоны, планшеты и ноутбуки. Но у него есть одна проблема — он работает на радиочастоте 2,4 гигагерц и поддерживает скорость не более 50 Мбит/сек. Мы предлагаем роутер, работающий с самым новым типом Wi-Fi — это протокол «ЭйСи» (английские буквы AC). Этот тип WiFi работает на радиочастоте уже 5 гигагерц, и тут скорость — от 100 Мбит/сек. до 600 Мбит/сек. Нужно отметить отдельно возможность работы роутера на частоте 5 гигагерц. Старый тип на частоте 2,4 гигагерц, как и многие бытовые приборы, например микроволновая печь. При одновременной работе в одном частотном диапазоне скорость передачи данных может снижаться. Вот как выглядит радиоэфир в этих двух частотах — видно, что на старой частоте соседи мешают друг другу работать: Помимо преимущества работы на частоте 5 Ггц и передачи данных на скорости до 600 Мбит/сек, оптические модемы позволяют подключить городской телефон, телевидение (при подключении STB-приставки) и охранную сигнализацию. При этом все услуги могут одновременно работать на максимальной скорости без взаимного влияния и пропадания связи.
При необходимости расширить зону покрытия Wi-Fi рекомендуем приобрести устройства PLC : TP-Link TL-WPA7517 или Tenda PH10.
PLC адаптер с Wi-Fi позволяет обеспечить стабильным интернетом комнаты и помещения, в которых отсутствует сигнал от основного Wi-Fi роутера. Такие устройства актуальны в многокомнатных квартирах и помещениях с зашумленной Wi-Fi средой от соседних точек доступа.
Процедура возврата товара
- С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
- Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
- Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
- Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
- Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
- Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
- Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
Возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке. Информация о режиме работы магазинов МТС расположена по адресу.
В случае если товар был доставлен курьером, то обмен/возврат товара производится на складе Интернет-Магазина.
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Специалисты магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
- Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
- Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
- Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
- Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
- Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
- Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
- производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
- денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
- для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
- клиент получает новый товар с чеком.
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.
Условия аннулирования заказа:
Заказ считается аннулированным в случае:
- отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
- отказа от получения заказа клиентом;
- Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.
Для отмены заказа напишите нам в чат: shop.mts.ru или в Telegram: t.me/shopmts.
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.