Наружная реклама wi fi

Эффективность наружной рекламы теперь можно измерить. С помощью Wi-Fi. Что произошло?

В наружной рекламе встречается наибольшее количество самых разнообразных типов рекламоносителей, причем порой они настолько различаются между собой по всем параметрам —способу демонстрации, размерам и т.д. — что объединение их в одну общую категорию «наружная реклама» довольно спорно.

Вторая особенность «наружки» — разнородность аудитории — заключается в том, что ее аудитория делится не только по полу, возрасту, уровню доходов и другим стандартным параметрам, но также и по тому, с какой позиции и в каком качестве потенциальные потребители рекламируемой продукции контактируют с наружной рекламой.

До недавнего времени оценить эффективность наружной рекламы было практически невозможно – даже крупные сейлзы ограничивались замерами количества проезжающих автомобилей и проходящих людей.

Однако сегодня можно достаточно точно измерить эффективность конкретной взятой рекламной конструкции

Компания «НПО Аналитика» разработала уникальную систему wifi-мониторинга – она представляет собой сеть wifi-сканеров, которые обращаются к клиентских устройствам (мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки) и сохраняют обезличенные уникальные MAC-адреса устройств. При этом непосредственное подключение к Wi-Fi от клиента не требуется – достаточно, чтобы модуль беспроводной связи просто был включен. По статистике, от 40 до 55% жителей Ростова-на-Дону никогда не выключают wi-fi на телефоне. Таким образом, технология позволяет сохранить обезличенную информацию о людях (пользователях устройств), которые физически находились в той или иной локации.

Как это можно использовать?

Создатели технологии из «НПО Аналитика» говорят, что области применения ограничиваются лишь фантазией маркетологов – это и ритейл, и HoReCa, и eCommerce. Например, wi-fi мониторингом в России активно пользуются автодилеры – специальные «маячки» устанавливаются на промо-мероприятиях, например, тест-драйвах

для того, чтобы определить сколько посетителей в дальнейшем физически дошли до дилерского центра.

Не менее интересен пример из рынка HoReCa – собранные данные о гостях ресторана в дальнейшем используются для интернет-маркетинга («догоняющая реклама») – список MAC-адресов передаётся и используется самыми популярными платформами интернет-рекламы – myTarget, Mail.ru, Yandex. Технология также может использоваться торговыми центрами – для определения маршрута посетителей ТЦ и наиболее эффективного расположения магазинов-арендаторов.

Читайте также:  Air 2020 256 wi fi

Точность замера интернет-рекламы растёт

Решение «НПО Аналитика» работает не только из офлайна в онлайн, но и наоборот. Например, можно выгружать данные о показе рекламы из интернет-платформ, а затем замерять, сколько человек, которые увидели рекламу в Интернете, физически дошли в магазин. На выходе получается еще одна метрика – О2ОС – Online to offline conversion.

Компания уже рассказала о реальных кейсах

Специалисты компании «НПО Аналитика» установили wi-fi-мониторинг в крупнейших ТЦ Москвы, а в дальнейшем провели маркетинговое исследование для Аутлета Внуково – с помощью инструмента Mail.Ru «look-alike» (подбор похожих аудиторий) была собрана аудитория нескольких ТЦ, которые регулярно посещают постоянные посетители Аутлета Внуково – иными словами, компания выяснила, в каких ещё ТРЦ Москвы бывают постоянные посетители Аутлета Внуково. Эта база данных использовалась для интернет-рекламы Аутлета – стоимость привлечения посетителя составила 28 рублей.

Параллельно Внуково проводило стандартный интернет-маркетинг. Стоимость привлечения клиента составила 141 рубль. Таким образом, кейс показывает, что решение «НПО Аналитика» снижает стоимость маркетинговых коммуникаций в 5 раз – за счёт более точного определения целевой аудитории.

Но какое всё это имеет отношение к наружной рекламе?

Прямое. Любой щит наружной рекламы можно оборудовать системой wifi-мониторинга: сканер будет сохранять данные всех устройств пользователей, которые находились в зоне прямой видимости – а, значит, вероятно видели рекламу. В дальнейшем конечные клиенты смогут определить, какая конверсия получена благодаря конкретной единице наружной рекламы.

Источник

Wi-Fi радар и сбор MAC-адресов: что это и насколько это эффективно?

Реклама – самый прибыльный способ рассказать о бизнесе. Любой предприниматель стремится увеличить количество клиентов и использует для этого различные инструменты – от раздачи флаеров и листовок до массовых email-рассылок. У каждого способа есть плюсы и минусы, но для бизнеса важна эффективность. Одна из современных и результативных технологий на рынке интернет-рекламы – Wi-Fi-радар. Он способен улавливать пассивные Wi-Fi-сигналы с мобильных гаджетов и собирать их уникальные MAC-адреса в базу данных.

Читайте также:  Код 43 вай фай адаптера windows 10

Как работает Wi-Fi-радар?

Телефон с подключенным Wi-Fi постоянно обменивается информацией с доступными роутерами поблизости, передавая им свой MAC-адрес. Обычно такая информация не сохраняется, но с помощью Wi-Fi-радара роутер запоминает адреса всех устройств с Wi-Fi поблизости и позволяет в дальнейшем отслеживать время нахождения гаджетов в зоне действия радара, а затем выгружать информацию на рекламные площадки. Вся полученная информация обезличена и не позволяют идентифицировать конкретного пользователя, технология не нарушает закон о персональных данных.

Какие задачи решает Wi-Fi-радар?

При установке Wi-Fi-радара рекламу можно настраивать под определенную аудиторию, которая живет или работает рядом с вашим заведением, при этом не нужно тратить ресурсы на тех, кто не бывает в вашем районе. Такая механика актуальна не только для крупных ресторанов и отелей, но и для небольшого бизнеса с привязкой к местоположению. Например, для парикмахерских, аптек или цветочных магазинов.

Радар сканирует все мобильные устройства и собирает их MAC-адреса, чтобы вы настроили на них таргетированную рекламу в MyTarget и Яндекс.Директ. Подобный метод позволяет взаимодействовать с офлайн-аудиторией и увеличить эффективность работы за счет точного геопозиционирования. Настройте адресную рекламу и ваши потенциальные клиенты увидят предложение в социальных сетях, где ознакомятся с товарами, услугами и акциями в комфортной для себя обстановке.

В зависимости от оборудования аудиторию для показа рекламы можно собирать в радиусе до 250 метров, а затем дополнительно ранжировать ее: например, выбрать только тех пользователей, которые регулярно проходят мимо торговой точки с 9:00 до 12:00, или тех, кто зашел в заведение и провел в нем больше или меньше 10-15 минут.

Собирая MAC-адреса посетителей торговой точки с помощью Wi-Fi-радара, можно не только заинтересовать клиентов выгодным предложением, но и узнать конверсию онлайн-рекламы в офлайн-визиты. Также Wi-Fi-радар можно использовать для повышения эффективности наружной рекламы. Установив Wi-Fi-оборудование в рекламный фасад, можно фиксировать MAC-адреса людей, которые проходят или проезжают мимо, а затем «догонять» их онлайн-рекламой и отследить конверсию дошедших до вашей торговой точки.

Читайте также:  Wi fi calling отключить

Wi-Fi-радар помогает увеличить эффективность заведений общественного питания и магазинов, отслеживая поведение посетителей: частоту посещения, количество времени, которое они проводят в конкретном месте, сравнивать проходимость различных локаций, отслеживать долю постоянных и новых покупателей. Wi-Fi-радар также способен зафиксировать возврат покупателя в заведение уже после просмотра рекламы.

Какие бывают Wi-Fi-радары?

Устанавливается локально внутри (базовая версия) или снаружи помещения (уличный вариант), его нельзя перемещать, но можно настраивать параметры по делению собранных данных на разные аудитории. WiFi-аналитика позволяет запоминать MAC-адреса в зоне покрытия. Этот вариант удобен для желающих отслеживать количество и демографические характеристики потребителей в торговом зале, рядом с баром или кафе, а также на территории торгового центра. Уличная версия обладает антивандальным корпусом и позволяет выдерживать экстремальные погодные условия.

Комплект оборудования состоит из самого радара, внешнего аккумулятора и сим-карты, а размеры радара позволяют взять его с собой в сумку или рюкзак.

Где и как подключить Wi-Fi радар?

В Дом.ру Бизнес включить функционал Wi-Fi-радара можно даже на оборудовании, устанавливаемом в рамках услуги Wi-Fi Hot Spot, который раздает публичный Wi-Fi для гостей заведения. При таком решении вы получаете услугу в формате «2в1» без лишних затрат.

«Wi-Fi-радар» от федерального провайдера Дом.ру Бизнес позволяет не только снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность за счет гиперлокального таргетинга, но и оценить офлайн-конверсию рекламных компаний.

Собранные данные с радаров по специальному алгоритму очищаются в Big Data провайдера от серых MAC-адресов и хранятся неограниченное количество времени, чтобы вы всегда могли к ним обратиться.

Хотите задать вопросы или оставить заявку? Переходите по ссылке — свяжемся в удобное время и ответим на все вопросы.

Еще больше подробностей на нашем сайте ⬇️

Источник

Оцените статью
Adblock
detector