Настроить интернет ошибка 651

Ошибка 651 при подключении к Интернету — Исправление

Ошибка 651 возникает при подключении к Интернету через WAN Miniport (PPPOE) в Windows 11/10/7, когда модем или другой устройство связи сообщило об ошибке. Обычно проблема возникает при использовании услуг провайдеров как Ростелеком, ByFly, МТС, УФАНЕТ, КГТС или ТАТТЕЛЕКОМ.

Виновником сбоя подключения с ошибкой 651 может быть повреждение сетевых драйверов, неверная конфигурация IP или протокол Ipv6 мешает работе основному.

ошибка 651 сбой подключения

Исправить ошибку 651 подключения к Интернету в Windows

В Данной инструкции разберем, что делать и как исправить, когда появляется ошибка 651 при подключении к Интернету в Windows 7 и 11. Прежде чем приступить к способам решения, создайте точку восстановления системы , чтобы в случае чего, можно было восстановить текущие параметры по умолчанию.

1. Проверка ввода данных

Некоторые пользователи могут вводить неправильные данные или провайдер вовсе отказался от данного PPOE подключения, так как оно является устаревшим. В этом случае вам нужно позвонить к своему провайдеру и уточнить данные для ввода и заодно спросить, может быть ведутся технические работы. Кроме того, зная данные ввода, удалите текущее соединение и создайте новое.

логин и пароль от провайдера

2. Запуск диагностики сети

Встроенный инструмент по диагностики может помочь решить много проблем с подключением к Интернету.

  • Отройте Панель управления >Все элементы панели управления >Устранение неполадок >Сеть и Интернет
  • Запустите диагностику Подключения к Интернету и Сетевой адаптер
Читайте также:  Ростелеком перестал работать интернет сегодня

устранение неполадок интернет панель задач

3. Получение автоматически IP

Чтобы исправить ошибку 651 при подключении к Интернету в Windows, нужно отключить протокол IPv6 и настроить автоматическое получение IP-адреса в IPv4.

  • Нажмите Win+R и введите ncpa.cpl
  • Нажмите правой кнопкой мыши по своему высокоскоростному подключению и выберите Свойства
  • Далее снимите галочку IP верcии 6 (TCP/IPv6)
  • Выделите ниже IP верcии 4 (TCP/IPv4) и нажмите Свойства
  • Установите автоматическое получение IP и DNS, после чего OK

WAN miniport снять Ipv6 и авто адрес в IPv4

4. Сброс IP/TCP и IP

Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команды по порядку:

netsh winsock reset

5. Переустановите драйвера сетевых адаптеров

Поврежденные сетевые драйвера могут вызывать ошибку 651 при подключении к интернету. Переустановим их.

  • Нажмите Win+X и выберите Диспетчер устройств
  • Нажмите на вкладку Вид и установите Показать скрытые устройства
  • Разверните графу Сетевые адаптеры
  • Удалите всё, что имеет полупрозрачный вид и перезагрузитесь
  • Если ошибка не устранилась, вернитесь обратно в Диспетчер устройств
  • Разверните графу Сетевые адаптеры и удалите все устройства по порядку
  • Перезагрузитесь и ошибка 651 должна решиться

удалить все сетевые адаптеры

6. Перерегистрируйте файл raspppoe.sys

Файл raspppoe.sys драйвера мини-порта PPPoE, который взаимодействует с оборудованием или подключенными устройствами. Попробуем перерегистрировать. Для этого, запустите командную строку от имени администратора и введите:

regsvr32 raspppoe.sys

Смотрите еще:

  • Нет подключения к Интернету, защищено в Windows 10
  • Ошибка 720 при подключении к интернету в Windows 10
  • Попытка подключения L2TP не удалась из-за ошибки
  • Настройка VPN подключения в Windows 11
  • Подключение к Интернету нарушено

Источник

Устранение «Ошибки 651: Сбой подключения» в Windows 7

сбой подключения в windows 7 ошибка 651

Каждый день многие пользователи подключаются к мировой сети, используя высокоскоростное соединение на базе протокола PPPoE. При выходе в сеть может возникнуть неисправность: «ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке». В материале, изложенном ниже, будут разобраны все нюансы, которые приводят к неполадке, и методы избавления от столь неприятной проблемы в Виндовс 7.

Читайте также:  Мтс домашний интернет сервисная служба телефон

Причины появления «ошибки 651»

Зачастую, при появлении этого сбоя, пользователи стараются совершить переустановку Windows. Но данная операция, в основном, не даёт результата, так как причина появления неисправности имеет связь с проблемным сетевым оборудованием. Причем, неполадки могут быть как у абонента, так и на стороне поставщика услуг по доступу к интернету. Перейдем к рассмотрению причин появления «Ошибки 651» и вариантов их решения.

Причина 1: Неисправность в клиенте RASPPPoE

В службах Виндовс 7, связанных с выходом в сеть, нередки случаи появления «глюков». Исходя из этого факта, первым делом деинсталлируем прошлое подключение и сделаем новое.

Управление сетями и общим доступом Windows 7

  1. Идём в «Центр управления сетями и общим доступом». Перемещаемся по пути: Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом
  2. Удаляем подсоединение с «ошибкой 651». Урок: Как удалить сетевое подключение в Windows 7

Для создания другого соединения, щелкаем по объекту «Настройка нового подключения или сети»Настройка нового подключения Windows 7
В перечне «Выберите вариант подключения» щелкаем по надписи «Подключение к Интернету» и жмём «Далее». Создание нового подключения к интернету Windows 7

  • Выбираем пункт «Высокоскоростное (с PPPoE) Подключение через DSL или кабель, требующее имени пользователя и пароля». Создание высокоскоростного соединения PPPoE
  • Набираем информацию, которая предоставлена вашим провайдером. Задаем имя для нового соединения и жмём «Подключить». Создание нового соединение к интернету Windows 7
  • Если в созданном соединении возникнет «ошибка 651», то причиной не является неисправность клиента RASPPPOE.

    Причина 2: Неправильные настройки TCP/IP

    Возможно, что произошел сбой стека протоколов TCP/IP. Обновим его параметры, используя утилиту Microsoft Fix It.

    В определенных случаях нейтрализовать «ошибку 651» может помочь снятие параметра TCPI/IP (шестой версии) в свойствах PPPoE соединения.

    1. Жмём ПКМ по ярлычку «Текущие подключения». Выполняем переход в «Центр управления сетями и общим доступом». Центр управления сетями и общим доступом Windows 7
    2. Идём в подраздел «Изменение параметров адаптера», который расположен слева. Центр управления сетями и общим доступом изменение параметров адаптера в Windows 7
    3. Жмём ПКМ по интересующему нас соединению и идём в «Свойства». Подключение по локальной сети свойства Windows 7
    4. В окошке «Подключение по локальной сети – свойства» убираем выделение с элемента «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)», жмём «ОК». Отключение протокола интернета версии 6 Windows 7

    Также настройки TCP/IP можно изменить, используя редактор базы данных. Данный метод, по идеи, используется для серверной версии Windows 7, но, как показывает практика, подходит и для пользовательского варианта Виндовс 7.

    1. Заходим в редактор реестра. Нажимаем сочетание клавиш Win+R и вводим команду regedit . Подробнее: Как открыть редактор реестра в Windows 7Вводим команду regedit Windows 7
    2. Совершаем переход в раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters Редактор реестра параметрыTCPIP Windows 7
    3. Кликнув ПКМ по свободному пространству консоли, выбираем «Создать параметр DWORD (32 бит)». Присваиваем ему имя «EnableRSS»и приравниваем нулю. Параметр DWORD (32 бита) ENABLERSS Windows 7
    4. Аналогичным способом необходимо создать параметр с именем «DisableTaskOffload» и приравнять к единице. Параметр DWORD (32 бита) DisableTaskOffload Windows7

    Причина 3: Драйвера сетевой платы

    ПО сетевой платы может устареть или выйти из строя, попробуйте его переустановить или обновить. Как это сделать, описано в уроке, ссылка на который представлена ниже.

    Происхождение неисправности может скрываться в наличии двух сетевых плат. Если это ваш случай, то выключите неиспользуемую плату в «Диспетчере устройств».

    Отключение второй сетевой карты Windows 7

    Причина 4: Аппаратная составляющая

    Произведем проверку оборудования на исправность:

    1. Выключаем ПК и все устройства, которые к нему подключены;
    2. Проверяем все разъемы и кабели на наличие механических повреждений;
    3. Включаем ПК и дожидаемся полной загрузки;
    4. Включаем устройства выхода в сеть, дождавшись их конечного запуска.

    Проверяем наличие «ошибки 651».

    Причина 5: Провайдер

    Есть такая вероятность, что неисправность исходит от поставщика услуг. Необходимо связаться с провайдером и оставить заявку на проверку вашего соединения. Он произведет проверку линии и порта на отклик-сигнал.

    Если выполнение операций, предложенных выше, не избавили Вас от «ошибки 651», то следует переустановить ОС Виндовс 7.

    Также следует регулярно проводить проверку системы на вирусы. Если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector