Настроить интернет поддержку 1с

Интернет-поддержка и сервисы

В данной панели выполняется настройка работы с сервисами Интернет-поддержки пользователей, просмотр информации о поддержке программного продукта, доступных обновлениях и др.

Настройки Интернет-поддержки

  • Логин — сохраненный в программе логин, используемый для входа в систему Интернет-поддержки пользователей. Для входа в систему Интернет-поддержки пользователей используется тот же логин и пароль, что и на сайтах portal.1c.ru и portal.1c.eu. Если у вас еще нет логина и пароля, то выполните регистрацию самостоятельно или обратитесь за помощью к партнеру фирмы «1С», с которым у Вас заключен договор ИТС.
  • Подключить — ввести логин и пароль для подключения ко всем сервисам Интернет-поддержки. Введенные логин и пароль будут сохранены в программе.
  • Отключить — удалить из программы логин и пароль для подключения к сервисам Интернет-поддержки.
  • Сообщение в службу технической поддержки — перейти на Портал 1С:ИТС для отправки сообщения в службу технической поддержки. К данным сообщения будет автоматически добавлена техническая информация о программе.
  • Монитор Портала 1С:ИТС — информация о поддержке программного продукта, версии программы и др.

Классификаторы и курсы валют

  • Обновление классификаторов — переход к загрузке и обновлению классификаторов банков, валют, стран мира, производственных календарей, а также других классификаторов . Обновление можно произвести на портале 1С:ИТС или из файла на компьютере.
  • Автоматическое обновление классификаторов — c помощью переключателя можно выбрать настройки:
    • Отключена — при выборе этого значения автоматическое обновление классификаторов не будет выполняться;
    • По расписанию через Интернет — при выборе этого значения обновления классификаторов будут загружаться из сервиса на Портале 1С:ИТС;
    • По заданному расписанию — при выборе этого обновления классификаторов будут загружаться из указанного файла;
    • Загрузка адресного классификатора — загрузка адресного классификатора с портала 1С:ИТС или из папки на диске.
    • Очистка адресных сведений — удаление загруженных адресных сведений по выбранным, неиспользуемым регионам для уменьшения размера базы.
    • Загрузка курсов валют — загрузка курсов валют из сети Интернет.

    Новости

    • Управление новостями — управление настройками новостей, а также ручное обновление классификаторов и списка новостей.

    1СПАРК Риски

    • Проверять надежность контрагентов — получать информацию о надежности контрагентов из
      сервиса 1СПАРК Риски:
      • Индексы рисков 1СПАРК Риски;
      • Справки 1СПАРК Риски;
      • События мониторинга 1СПАРК Риски.

      Обсуждения

      • Подключить
      • Нажмите кнопку для подключения обсуждений, после этого можно будет участвовать в обсуждениях. Также становится доступной кнопка:
      • Отключить
      • При необходимости подключенные обсуждения можно отключить.

      Обновление версии программы

      В подразделе производится установка обновлений программы, также можно просмотреть информацию о предыдущих обновлениях.

      С помощью переключателя можно выбрать настройки:

      • Отключена;
      • При запуске программы;
      • По заданному расписанию — при выборе этого значения становится доступной команда:
      • Настроить расписание — с помощью ссылки можно перейти к настройке расписания автоматической проверки обновлений.

      Онлайн-поддержка

      Склонения представлений объектов

      Центр мониторинга

      В подразделе представлены настройки сбора, анализа и хранения технологической информации, обезличенной статистики использования конфигурации. Отчеты об использовании программы, автоматически переданные разработчикам, помогут им определить, над чем следует поработать в первую очередь. Собранные сведения являются обезличенными и содержат только статистические показатели. Подготовка и отправка отчетов не замедлит работу программы.

      С помощью переключателя выберите:

      Внешние компоненты

      В разделе представлены команды для обновления внешних компонент с портала 1С:ИТС.

      См. также:

      Источник

      Настройка интернет-поддержки в программах 1С

      Пример показан на программе «1С:Бухгалтерия 8» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, версия 3.0.41.60). Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах «1С:Предприятия 8».

      Шаг 1
      Для подключения интернет-поддержки в программе «1С:Предприятия 8» необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей».

      Настройка интернет-поддержки в программах 1С

      Если данный пункт отсутствует, нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее — «Настройка навигации».

      Настройка интернет-поддержки в программах 1С

      В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» и «ОК».

      Настройка интернет-поддержки в программах 1С

      Шаг 2
      После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить».

      Настройка интернет-поддержки в программах 1С

      Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от портала 1С: ИТС.

      Настройка интернет-поддержки в программах 1С

      Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.

      Источник

      Как настроить интернет-поддержку в программах 1С

      1. Для получения доступа к Порталу 1С:ИТС необходимо зарегистрироваться в системе. Нажмите кнопку «Войти» в правой части экрана, далее кнопку «Регистрация нового пользователя». Откроется форма регистрации. Заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:

      1.jpg

      Если у вас уже есть логин и пароль для доступа к Порталу, достаточно просто ввести их в соответствующие поля.

      После регистрации откроется главная страница Портала:

      2.jpg

      2. Регистрация программ 1С в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС

      Для подключения программы 1С к интернет-поддержке, нужно, чтобы Ваши программные продукты были закреплены за Вашим аккаунтом на Портале 1С:ИТС. Чтобы проверить это, нужно зайти в «Личный кабинет» и выбрать пункт меню «Программные продукты»:

      3.png

      В таблице будут перечислены программные продукты, которые закреплены за этим аккаунтом. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, значит нужно провести регистрацию программы.

      Для регистрации программного продукта необходимо нажать кнопку «Зарегистрировать программный продукт» в Личном кабинете на странице «Регистрация программных продуктов»:

      4.jpg

      Откроется следующая форма:

      5.png

      Затем заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Далее». После выполнения всех действий программный продукт должен появиться в «Личном кабинете» на Портале 1С:ИТС.

      Если Вы являетесь пользователем арендованных программ 1С или приобретали электронную поставку программных продуктов, то для получения пин-кода, обратитесь к партнеру Фирмы «1С», у которого вы арендуете программный продукт 1С, или к партнеру, у которого вы приобрели программный продукт.

      3. Подключение интернет-поддержки в программе 1С

      Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.

      Для подключения интернет-поддержки в программе 1С необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей».

      15.png

      Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – «Настройка навигации»:

      В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить»:

      14.png

      Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку «ОК» под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.
      После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование», откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить интернет- поддержку»:

      13.png

      Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС:

      12.png

      После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку «Войти». Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта:

      Источник

      Читайте также:  Сколько мобильного интернета тратит ватсап
Оцените статью
Adblock
detector