- Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
- Автоматическая настройка интернета (рекомендуемый способ)
- Ручная настройка интернета
- Как настроить интернет, если в смартфоне две сим-карты
- Как включить интернет на Samsung: подключение, настройки и Wi-Fi
- Способ 1: Настройка с помощью SMS
- Способ 2: Ручная настройка
- Способ 3: Wi-Fi подключение
- Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
- Почему интернет может не работать
- Что делать, если интернет не работает
Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Автоматическая настройка интернета (рекомендуемый способ)
При установке сим-карты интернет настраивается автоматически. Если этого не произошло:
1 Попросите сотового оператора прислать специальное сообщение с настройками. Такое сообщение маркируется значком конверта с шестерней.
5 Если требуется пин-код, введите 1234 или 0000. Если этот код не подходит, позвоните оператору сотовой связи и узнайте правильный пин-код.
Ручная настройка интернета
Если автоматически настроить устройство не получается, сделайте это вручную:
1 Узнайте у оператора сотовой связи настройки, которые необходимо внести в смартфон или планшет. Для этого позвоните оператору или посмотрите настройки на сайте.
Ниже расположены ссылки на страницы с настройками самых для популярных операторов:
Пример настроек с сайта Мегафона
4 Выберите пункт (вкладку) «Подключения». Если такого пункта (вкладки) нет, перейдите к следующему шагу.
7 Нажмите кнопку «Добавить». Если ее нет, то необходимо нажать кнопку «Опции» (может выглядеть как три точки сверху справа).
Подсказка: некоторые операторы называют поле «Точка доступа» как «APN».
9 Нажмите кнопку «Опции» (может выглядеть как три точки сверху справа) и выберите пункт «Сохранить».
Если кнопки «Опции» или «Сохранить» нет, то нажмите кнопку «Назад».
Как настроить интернет, если в смартфоне две сим-карты
Интернет настраивается точно так же, как и на смартфонах с одной сим-картой. Настройки нужно получить только для того оператора, с сим-карты которого будете выходить в интернет.
Если планируете пользоваться интернетом с двух сим-карт разных операторов, то получать настройки нужно от обоих операторов (должно быть два профиля).
Как включить интернет на Samsung: подключение, настройки и Wi-Fi
Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как включить и настроить мобильный интернет на телефоне Самсунг. Для этого у вас в смартфоне должна быть вставлена SIM-карта и оплачен любой из тарифов, у которого есть интернет. После этого в 99% случаев ничего настраивать не нужно, просто смахните пальцем сверху вниз, открыв меню «Шторка», нажмите по пункту «Мобильные данные» («Передача данных»).
Чтобы проверить подключение, зайдите в браузер Samsung «Интернет» и введите любой запрос в поисковую строку. Если и после этого интернета не будет, попробуем его настроить вручную. Также не забывайте, что в интернет можно выйти с помощью Wi-Fi – об этом я расскажу в самом конце этой статьи.
Способ 1: Настройка с помощью SMS
- Чтобы не вписывать настройки вручную, а также не искать, где это можно сделать в телефоне, стоит позвонить вашему оператору на горячую линию и попросить прислать лист с настройками в СМС-сообщении. В левом верхнем углу вы увидите вот такой вот конверт с шестерней.
- Открываем сообщение через меню «Шторка». Или можно его найти в разделе СМС-сообщений в основном меню.
- Вас могут попросить ввести 4-хзначный PIN-код, попробуйте ввести одно из значений: 1234, 0000, 1111, 2222, 3333, 4444. Если код не подходит, то звоним оператору еще раз и спрашиваем какой ПИН они поставили.
- После этого вы увидите сообщение, что установка завершена. Опять открываем то самое меню «Шторка» и включаем мобильный интернет.
- Но пока рано радоваться, стоит перезагрузить смартфон. Для этого найдите боковую кнопку и зажмите её на несколько секунд. После этого выберите вариант «Перезагрузить».
Способ 2: Ручная настройка
- Переходим в раздел всей беспроводной связи «Подключения». Не во всех прошивках есть этот пункт, если вы не можете его найти, то пропускаем этот шаг и переходим к следующему.
- Далее нужно найти раздел, который связан с «Мобильными сетями». Он может быть скрыт, поэтому нужно будет нажать на кнопку «Ещё».
ПРИМЕЧАНИЕ! Настройки вы можете посмотреть ниже. Все что не указано, оставляем со значениями по умолчанию и не заполняем.
ВНИМАНИЕ! Значок тире (-) или прочерк обозначает, что в данную строчку ничего вводить не нужно и просто оставьте значение по умолчанию.
- Теперь также как в самом начале нужно включить меню интернет и обязательно перезагрузить смартфон – зажимаем основную боковую кнопку и перезапускаем систему.
Способ 3: Wi-Fi подключение
Если вы хотите организовать Wi-Fi сеть у себя дома, на даче или в квартире, то вам нужно сделать несколько шагов – они все подробно описаны тут. Если же вы подключаетесь к уже существующей вай-фай сети, то нужно сделать следующее:
- Откройте «Меню», зайдите в «Настройки» и зайдите в раздел беспроводной сети. Далее включите данный модуль.
- Как только модуль будет активен, вы увидите все ближайшие беспроводные сети, выберите любую и подключитесь. При подключении нужно будет ввести пароль.
- Пароль постоянно вводить не нужно, да и включить вайфай теперь проще через то же меню «Шторка». Просто включаем модуль, а смартфон сам автоматически подключится к сети.
Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.
Почему интернет может не работать
Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.
Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.
Что делать, если интернет не работает
1 Перезагрузите устройство.
Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит. После перезагрузки проверьте, работает ли интернет.
2 Включите интернет на устройстве.
Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.
- Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
- Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.
3 Проверьте настройки интернета.
Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет. Проверьте, работает ли интернет после настройки.
4 Выберите SIM-карту для выхода в интернет.
Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню > Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Мобильные данные > выберите SIM-карту.
- Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.
5 Проверьте баланс.
Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.
- Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.
6 Проверьте другой браузер.
Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google) и Интернет (может находиться в папке Samsung).
- Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
- Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7 Проверьте дату и время.
Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню > Настройки > Общие настройки > Дата и время > установите верные значения. Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
8 Проверьте устройство в безопасном режиме.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.
- Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.
- Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
9 Вставьте SIM-карту другого оператора.
Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.
Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.
9 Сделайте сброс данных.
Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.
После сброса настройте интернет и проверьте его работу.