Technical support
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Техническая поддержка
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть)
3. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер. Проверить интернет кабель и роутер
4. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки. по номеру 062.
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) — удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств — включить сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно, произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.
1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, в открывшемся окне выбираем службы и приложения службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить…» и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК.
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключение правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке при проверке выберите — Небезопасный пароль.
1. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
2. В диспетчере устройств — включите сетевой адаптер
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE
Методы решения: см. Ошибки 678 и 769.
Настройка Gpon модема HG8245H5
2. После того как вы подсоединили модем к сети и вашему компьютеру, включили модем в
сеть, и вам необходимо настроить сетевой интерфейс. Перейдите в меню «Пуск» – «Панель управления», как это показано на рисунке(Windows xp, Windows7). Для Windows x можно открыть при помощи комбинации клавиш Win + X и выбрав Панель управления
3. В «Панели управления» выберите «Центр управления сетями и общим доступом». В «Центре управления сетями» в левом фрейме выберите пункт «Управление сетевыми подключениями» (или пункт «изменение параметров адаптера»), как это показано на рисунке.
4. В открывшемся окне выберите значок Локального подключения и нажмите по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Свойства»
5. Вы увидите окно со свойствами подключения по локальной сети. Выберите компонент «Протокол Интернета версии 4» и нажмите «Свойства».
6. Далее откроется окно свойствами «протокола TCP/IPv4». Выполните настройку параметров TCP/IP, как показано на рисунке.
7. Далее открыть браузер (Google, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer либо др.). В адресной строке браузера если что то написано, необходимо стереть, далее ввести стандартный ip адрес роутера 192.168.100.1 и нажать Enter на клавиатуре.
8. Далее появится окно, которое запрашивает имя пользователя и пароль (для входа в настройки роутера). По умолчанию на роутере имя пользователя — telecomadmin , пароль — admintelecom. Это необходимо ввести в появившемся окне. Далее нажать на Log In
9. После ввода логина и пароля для модема откроется окно в котором нужно нажать на Exit, чтобы перейти к самостоятельным настройкам.
10. Далее необходимо перейти в раздел Advanced>>>LAN>>>Layer 2/3 Port и отметить галочками все 4 LAN порта:
11. Далее необходимо перейти в раздел Advanced
В разделе Advanced нажимаем на WAN, отмечаем существующие подключения галочками и нажимаем на Delete, это необходимо чтобы удалить не нужные подключения модема
12. На данном этапе нужно создать новое подключение для интернета:
- В разделе WAN нажимаем на кнопку NEW
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable WAN
- Для параметра Encapsulation Mode выбираем значение PPPoE
- Для параметра Protocol Type выбираем IPv4
- Для параметра WAN Mode выбираем Route WAN
- Для параметра Service Type выбираем INTERNET
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable VLAN
- Для параметра VLAN ID устанавливаем значение 700 (Уточните у вашего провайдера)
- Для параметра 802.1p Policy устанавливаем значение Use the specified value
- Для параметра 802.1p устанавливаем значение 0
- Для параметра MRU устанавливаем значение 1492
- В поля User Name/Password вводим учётные данные Логин/Пароль на услугу интернет(предоставляет ваш провайдер)
- Делаем привязку услуги Интернет на 1-3 порты, для этого отмечаем 1-3 LAN порты. Устанавливаем галочку на SSID1
- Для параметра IP Acquisition Mode выбираем значение PPPoE
- Для параметра NAT type выбираем значение Port-restricted cone NAT
- Для параметра Dialing Method выбираем значение Automatic
- Поле Multicast VLAN ID оставляем пустым.
Нажимаем Apply
13. В данном пункте показано как настаивать услугу IPTV. Для тех у кого не предусмотрено использование услуги IPTV, смело переходите в следующий пункт.
- В разделе WAN нажимаем на кнопку NEW
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable WAN
- Encapsulation Mode можно не изменять, оставить как на картинке IPoE
- Для параметра Protocol Type выбираем IPv4
- Для параметра WAN Mode выбираем Bridge WAN
- Для параметра Service Type выбираем IPTV
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable VLAN
- Для параметра VLAN ID устанавливаем значение 541 (Уточните у вашего провайдера)
- Для параметра 802.1p Policy устанавливаем значение Use the specified value
- Для параметра 802.1p устанавливаем значение 0
- Делаем привязку услуги IPTV на 4й порт, для этого отмечаем 4 LAN порт.
- В поле Multicast VLAN ID указываем значение 506 (Уточните у вашего провайдера)
Нажимаем Apply
Для корректной работы услуги IPTV переходим в раздел Advanced>>>Application>>>IGMP и включаем IGMP как на картинке ниже:
14. Начинаем настраивать беспроводную сеть WI-fi, для этого переходим в раздел Advanced>>>WLAN>>>WLAN Basic и настраиваем как указанно на картинке:
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable WLAN
- В поле SSID указываем название беспроводной сети
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable SSID
- В поле Number of Associated Devices указываем количество допустимых wi-fi устройств
- Устанавливаем галочку напротив параметра Broadcast SSID
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable WWM
- Для параметра Authentication Mode выбираем значение WPA/WPA2 PreSharedKey
- Для параметра Encryption Mode выбираем значение TKIP&AES
- В поле WPA PreSharedKey указываем пароль от беспроводной сети wi-fi, который должен состоять не менее из 8 символов
Нажимаем на Apply.
На этом этапе настройка услуг Интернет и IPTV, а также беспроводная сеть wi-fi настроена!
15. В данном пункте показано как настраивать услугу Ip-телефон.
Переходим в раздел Advanced>>>WAN и нажимаем New
Настраиваем как указанно на картинках ниже. VLAN ID и IP данные(IP, маска, шлюз) предоставляет провайдер услуги ip-телефон
Нажимаем на Apply
Далее переходим в раздел Advanced>>>Voice>>>VoIP Basic
Настраиваем ка указанно на картинке. Для показателей Signaling port и Media port выбираем ранее созданное для в разделе WAN, подключение для ip-телефона «VOIP_R_VID». IP-прокси и другие данные предоставляет провайдер.
- Регион выбираем Uzbekistan
- Чтобы создать пользователя ip-телефона, нажимаем на New
- Устанавливаем галочку напротив параметра Enable User
- URI, Registration User Name(реальный номер), Authentication User Name(логин номера), Password(пароль номера)- эти данные предоставляет провайдер
- Associated POTS Port выбираем 1 или 2, это телефонный разъём в gpon модеме в который будете подключать IP-телефон.
Нажимаем на Apply. На этом этапе настройка IP — телефона закончена!