Настройка времени роутера ростелеком

Настройка времени роутера ростелеком

Если интернет подключен по телефонной линии (технология xDSL) — в ходе настройки маршрутизатора понадобится заполнить поля «VPI» и «VCI». Эти данные зависят от региона, в котором подключен интернет.

  • Филиал / населенный пункт Интернет, VPI/VCI ТВ, VPI/VCI Белгородский филиал 0/35 0/34 Московский филиал 0/35 0/91 Брянский филиал 0/35 0/34 Рязанский филиал 0/33 0/34 Владимирский филиал 0/35 8/35 Смоленский филиал 0/100 8/35 Воронежский филиал 10/40 8/35 Тамбовский филиал 0/33 8/35 Ивановский филиал 0/33 0/35 Тверской филиал 8/81 8/81 Калужский филиал 0/67 0/34 Тверской филиал (для двухканального режима, при одновременной работе IP TV и интернета) 8/83 8/81 Костромской филиал 8/35 8/40, 8/45 Тульский филиал 0/35 7/89 Курский филиал 0/35 0/37 Тульский филиал, пос. Грицовский Веневского района 1/32 7/89 Липецкий филиал 35/33 8/35 Ярославский филиал, г. Рыбинск 8/35 8/40, 8/41 Орловский филиал 8/35 0/35 Ярославский филиал 0/33 8/40, 8/41

Подключите оборудование

Роутер можно подключить двумя способами — по беспроводной сети или с помощью кабеля.

    • Подключите маршрутизатор к сети электропитания.
    • Подключите к порту маршрутизатора интернет-кабель, заведенный провайдером в квартиру. В зависимости от модели маршрутизатора, порт может называться «WAN», «DSL», «PON» или «Internet». На некоторых моделях для подключения интернет-кабеля используется один из «LAN/ETTH» портов. Название порта можно посмотреть в руководстве пользователя.

    Также эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Чтобы попасть в веб-интерфейс управления маршрутизатором, введите его адрес в адресной строке браузера.

    При подключении по телефонной линии (технология xDSL) — заполните поля «VPI» и «VCI».

    • 2.4 GHz — скорость ниже, но дальность действия больше
    • 5 GHz — скорость выше, но дальность действия меньше

    Добро пожаловать в мир новых возможностей.

    Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов.

    Добро пожаловать в мир новых возможностей.

    Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

    Пакет услуг с мобильной связью

    Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

    Пакет услуг с Видеосервисом Wink

    Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

    Источник

    Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком: куда ушел Харон?

    Пользователи Интернета часто жалуются на появление ошибки «Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком». Как правило, сообщение появляется при просмотре телевидения Wink. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой технологии, по каким причинам происходит ошибка, и что делать при ее появлении.

    Причины

    Чтобы понять причины, почему в системе невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком Wink, нужно понимать особенности работы технологии. При определении времени применяется много систем, но наиболее популярная — NTP (иногда DHCP). С ее помощью удается получить данные о точном времени при помощи локальной сети и без применения сложных настроек.

    С применением NTP удается синхронизировать временные параметры через глобальную сеть. При этом сам процесс подразумевает несколько этапов. Сначала оборудование пользователя Ростелеком запрашивает данные, а после применяет полученные сведения на своей аппаратуре.

    Почему же тогда возникает ошибка, что невозможно синхронизировать время с сервером Wink.

    Причина в том, что существует несколько уровней NTP-серверов:

    • первого уровня — подключается напрямую к атомным часам и гарантируют высокую точность;
    • второго и третьего уровня — работает с подключением с NTP-серверу первого уровня, поэтому высок риск погрешности.

    Оборудование клиентов Ростелеком должно компенсировать возникающие задержки. Специальные сервисы контролируют точность информации и корректирует сведения при необходимости. Если появляется ошибка «Невозможно синхронизировать время с сервером», это свидетельствует о сбоях в настройке оборудования или какой-то неисправности.

    Что делать

    Для устранения ошибки может потребоваться несколько действий. Рассмотрим наиболее важные шаги.

    Перезагрузите оборудование

    Если появляется надпись, что невозможно синхронизировать временные параметры с сервером Ростелеком, перезапустите устройства. Для начала перезагрузите приставку, а потом и само приложение. Как правило, эти действия позволяю вернуть работоспособность оборудованию и синхронизироваться с правильными данными на часах.

    Задайте правильные данные

    Как вариант, попробуйте синхронизировать временные параметры с сервером. Алгоритм такой:

    • запустите на межсетевом экране стандартный порт NTP и установите разрешение на входящие/исходящие соединения;

    После выполнения указанных действий временная служба должна синхронизировать информацию с внешним источником. Для получения подробных сведений необходимо ввести в командной строке следующий набор символов — C:>w32tm /query /configuration.

    Проверьте настройки приставки

    Ошибка с надписью, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, может появиться из-за отсутствия информации. Как правило, оборудование получает сведения от NTP или DHCP серверов. Если приставка ТВ Ростелеком подключена через маршрутизатор или не получает данные от DHCP, в настройках времени и даты необходимо прописать вместо «авто» работающий сервер. Для этого сделайте следующее:

    • выберите пункт Дата и время;
    • впишите в поле Сервер времени любой из адресов, к примеру, time.windows.com или какой-то из следующих вариантов (ntp21.vniiftri.ru и ntp.mobatime.ru);
    • посмотрите, какое время отобразилось справа вверху.

    Учтите, что в случае сброса ТВ-приставки данные NTP-сервера также обнулятся и придется выставлять все параметры заново.

    Обратитесь за помощью

    Если после указанных шагов все равно появляется ошибка, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, свяжитесь с оператором. Для этого наберите телефон горячей линии ( 8-800-510-51-08 ) или напишите на электронную почту (wink@rt.ru). Объясните специалистам провайдера суть проблемы и попросите помочь с поиском решения.

    Итоги

    На практике надпись, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, появляется в редких случаях. Если такая проблема возникла, начните с перезагрузки оборудования. Во многих случаях работа аппаратуры восстанавливается. Если это не помогло, синхронизировать временные данные невозможно, попробуйте задать правильные настройки или обратитесь в службу поддержки оператора.

    Источник

    Настройка времени роутера ростелеком

    Если интернет подключен по телефонной линии (технология xDSL) — в ходе настройки маршрутизатора понадобится заполнить поля «VPI» и «VCI». Эти данные зависят от региона, в котором подключен интернет.

    • Филиал / населенный пункт Интернет, VPI/VCI ТВ, VPI/VCI Белгородский филиал 0/35 0/34 Московский филиал 0/35 0/91 Брянский филиал 0/35 0/34 Рязанский филиал 0/33 0/34 Владимирский филиал 0/35 8/35 Смоленский филиал 0/100 8/35 Воронежский филиал 10/40 8/35 Тамбовский филиал 0/33 8/35 Ивановский филиал 0/33 0/35 Тверской филиал 8/81 8/81 Калужский филиал 0/67 0/34 Тверской филиал (для двухканального режима, при одновременной работе IP TV и интернета) 8/83 8/81 Костромской филиал 8/35 8/40, 8/45 Тульский филиал 0/35 7/89 Курский филиал 0/35 0/37 Тульский филиал, пос. Грицовский Веневского района 1/32 7/89 Липецкий филиал 35/33 8/35 Ярославский филиал, г. Рыбинск 8/35 8/40, 8/41 Орловский филиал 8/35 0/35 Ярославский филиал 0/33 8/40, 8/41

    Подключите оборудование

    Роутер можно подключить двумя способами — по беспроводной сети или с помощью кабеля.

Оцените статью
Adblock
detector