- Как включить интернет на Samsung: подключение, настройки и Wi-Fi
- Способ 1: Настройка с помощью SMS
- Способ 2: Ручная настройка
- Способ 3: Wi-Fi подключение
- Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
- Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?
- Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
- Перезагрузите устройства
- Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
- Сбросьте параметры сети на телефоне
- Загрузите телефон в безопасном режиме
- Выполните сброс телефона к заводским настройкам
- Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?
- Что делать, если Samsung Galaxy не подключается автоматически к сети Wi-Fi
- Подключение к wifi-сети в Samsung
Как включить интернет на Samsung: подключение, настройки и Wi-Fi
Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как включить и настроить мобильный интернет на телефоне Самсунг. Для этого у вас в смартфоне должна быть вставлена SIM-карта и оплачен любой из тарифов, у которого есть интернет. После этого в 99% случаев ничего настраивать не нужно, просто смахните пальцем сверху вниз, открыв меню «Шторка», нажмите по пункту «Мобильные данные» («Передача данных»).
Чтобы проверить подключение, зайдите в браузер Samsung «Интернет» и введите любой запрос в поисковую строку. Если и после этого интернета не будет, попробуем его настроить вручную. Также не забывайте, что в интернет можно выйти с помощью Wi-Fi – об этом я расскажу в самом конце этой статьи.
Способ 1: Настройка с помощью SMS
- Чтобы не вписывать настройки вручную, а также не искать, где это можно сделать в телефоне, стоит позвонить вашему оператору на горячую линию и попросить прислать лист с настройками в СМС-сообщении. В левом верхнем углу вы увидите вот такой вот конверт с шестерней.
- Открываем сообщение через меню «Шторка». Или можно его найти в разделе СМС-сообщений в основном меню.
- Вас могут попросить ввести 4-хзначный PIN-код, попробуйте ввести одно из значений: 1234, 0000, 1111, 2222, 3333, 4444. Если код не подходит, то звоним оператору еще раз и спрашиваем какой ПИН они поставили.
- После этого вы увидите сообщение, что установка завершена. Опять открываем то самое меню «Шторка» и включаем мобильный интернет.
- Но пока рано радоваться, стоит перезагрузить смартфон. Для этого найдите боковую кнопку и зажмите её на несколько секунд. После этого выберите вариант «Перезагрузить».
Способ 2: Ручная настройка
- Переходим в раздел всей беспроводной связи «Подключения». Не во всех прошивках есть этот пункт, если вы не можете его найти, то пропускаем этот шаг и переходим к следующему.
- Далее нужно найти раздел, который связан с «Мобильными сетями». Он может быть скрыт, поэтому нужно будет нажать на кнопку «Ещё».
ПРИМЕЧАНИЕ! Настройки вы можете посмотреть ниже. Все что не указано, оставляем со значениями по умолчанию и не заполняем.
ВНИМАНИЕ! Значок тире (-) или прочерк обозначает, что в данную строчку ничего вводить не нужно и просто оставьте значение по умолчанию.
- Теперь также как в самом начале нужно включить меню интернет и обязательно перезагрузить смартфон – зажимаем основную боковую кнопку и перезапускаем систему.
Способ 3: Wi-Fi подключение
Если вы хотите организовать Wi-Fi сеть у себя дома, на даче или в квартире, то вам нужно сделать несколько шагов – они все подробно описаны тут. Если же вы подключаетесь к уже существующей вай-фай сети, то нужно сделать следующее:
- Откройте «Меню», зайдите в «Настройки» и зайдите в раздел беспроводной сети. Далее включите данный модуль.
- Как только модуль будет активен, вы увидите все ближайшие беспроводные сети, выберите любую и подключитесь. При подключении нужно будет ввести пароль.
- Пароль постоянно вводить не нужно, да и включить вайфай теперь проще через то же меню «Шторка». Просто включаем модуль, а смартфон сам автоматически подключится к сети.
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
- Откройте меню «Настройки» > «Общие настройки» > «Сброс».
- Выберит пункт «Сброс параметров сети».
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.
Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?
Если подключение к Wi-Fi сети происходит успешно, но интернет на устройстве по-прежнему не работает, выполните следующие рекомендации:
- Отключите ранее подключенные устройства и перезагрузите роутер.
- Проверьте настройки ограничения лимитированного подключения.
Откройте меню «Настройки» > «Подключения» > «Wi-Fi». Нажмите на любую сеть.
Выберите пункт «Дополнительно» > «Сеть с лимитным подключением». Выберите «Автоматическое определение».
Что делать, если Samsung Galaxy не подключается автоматически к сети Wi-Fi
Чтобы каждый раз не подключать вручную часто используемую сеть Wi-Fi, на устройствах Galaxy предусмотрена функция автоматического подключения. Устройство будет подключаться к этой сети, как только она оказывается в поле доступа устройства.
Если автоподключение к точке Wi-Fi не работает, выполните следующие действия:
1 Откройте настройки нужной сети Wi-Fi и проверьте включена ли функция автоматического подключения.
Открыть список сетей Wi-Fi можно одним из двух способов:
- Либо проведите двумя пальцами сверху вниз по экрану, чтобы открыть меню быстрых настроек («шторку»). Затем нажмите и удерживайте значок Wi-Fi.
- Либо откройте Настройки устройства и перейдите в раздел Подключения. Затем перейдите в раздел Wi-Fi.
Выберите нужную сеть из списка и нажмите на шестеренку около нее. Для отображения списка доступных подключений Wi-Fi должен быть включен.
Если ползунок около пункта Подключаться автоматически неактивен, нажмите на него.
В настройках сети Wi-Fi нажмите на кнопку Забыть.
Затем в списке доступных сетей найдите нужную, введите пароль, включите ползунок около Подключаться автоматически и нажмите Подключиться.
- Чтобы перезагрузить смартфон или планшет Galaxy — нажмите и удерживайте кнопку питание. На экране появятся варианты действий: Выключение, Перезагрузить и Экстренный режим. Нажмите кнопку Перезагрузить.
- Чтобы перезагрузить роутер — отключите его из розетки или нажмите кнопку Power. Подождите 15-20 секунд, затем включите роутер. Если на роутере есть кнопка Reset — не нажимайте ее для перезагрузки устройства, она предназначена для сброса настроек роутера.
4 Проверьте наличие обновлений для смартфона и системных приложений в Galaxy Store.
Если есть доступные обновления — установите их. Некоторые обновления обязательны и требуются для корректной работы устройства.
5 Сделайте сброс параметров сети.
Телефон удалит из памяти все добавленные сети. После сброса потребуется повторное подключение к нужным сетям Wi-Fi.
Шаг 1. Откройте Настройки телефона. Перейдите в раздел Общие настройки.
Шаг 2. Откройте Сброс.
Шаг 3. Нажмите на пункт Сброс параметров сети.
Шаг 4. Нажмите на кнопку Сброс настроек. Введите PIN-код, пароль или графический ключ.
Шаг 5. Нажмите Сбросить для начала операции.
6 Проверьте работу устройства с другим роутером.
В качестве роутера для проверки можно использовать подключение к другому смартфону или планшету через точку доступа Wi-Fi.
Если с другим роутером автоматическое подключение к Wi-Fi работает:
Проблема связана с конкретным роутером. Вы можете попробовать выполнить следующие действия для решения проблемы:
- Проверьте протокол обеспечения безопасности на роутере. Рекомендуется использовать протокол WPA2 PSK.
- Проверьте наличие обновлений для прошивки роутера на сайте производителя, и, если они есть, установите их.
- Выполните сброс настроек роутера.
- Обратитесь к производителю для диагностики работы устройства и его ремонта.
Если проблема повторяется с другими роутерами:
Сделайте полный сброс настроек устройства.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с вашего устройства. Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.
Подключение к wifi-сети в Samsung
Рассмотрим подробно процесс подключения телефона к wifi-сети на примере Samsung Galaxy S6 Edge.
Заходим в меню Настройки в телефоне, а затем в Подключения.
Есть несколько вариантов включения wifi на телефоне. Нажав на переключатель сместив его вправо или зайдя в меню Wi-Fi
Включить его также сместив переключатель вправо.
Еще можно включить wi-fi через шторку телефона, опустив ее и нажав один раз на значке. Если нажать и удерживать палец на значке можно перейти в меню Wi-Fi как на скриншоте выше
После включения в окне отобразится список доступных для подключения wifi-сетей. Значек замочка на сети говорит о том, что сеть защищена и для подключения необходимо знать пароль. Жмем на сеть к которой хотим подключиться.
Вводим пароль и нажимаем на кнопку ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.
При подключении статус сети будет Подключено и в строке состояния вверху экрана появится соответствующий значек. Если в списке сетей нет нужной точки доступа, то возможно сеть скрыта и необходимо настроить подключении вручную. Жмем на Добавить сеть.
Вводим имя точки доступа (SSID) затем жмем на Безопасность.
Необходимо выбрать из списка способ подключения. По умолчанию обычно стоит везде WPA/WPA2/FT PSK. Жмем на него.
После выбора появится еще одно окно ввода пароля. Вводим и жмем ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.
Перейдем теперь на вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
После подключения к wi-fi сети в первый раз возможно начнется автоматическое обновление некоторых приложений на телефоне. В строке состояния можно увидеть значек загрузки, если опустить шторку будет виден и сам процесс загрузки.
Возможно появится запрос еще на доступ к сети для регулярного обновления. Жмем по желаю на нужную кнопку.
По мере скачивания и установки в шторке телефона можно увидеть, что именно обновилось.
На вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО есть меню Управление сетями.
Здесь будет отображаться список всех wifi-сетей к которым ранее подключался телефон.
Если нажать на текущую подключенную сеть,то можно увидеть параметры подключения. При необходимости можно оставить или убрать галочку с опции Подключаться автоматически, т.е. если телефон находится в зоне действия точки доступа, то подключение к нему будет автоматическое. Если в это время был включен мобильный интернет на телефоне, то он отключается. Если сеть более не нужна,то можно удалить ее из списка, нажав на кнопку ЗАБЫТЬ или оставить все без изменений и выйти нажав на ОТМЕНА.
После подключения к wifi-сети, если опустить полностью шторку телефона можно увидеть название точки доступа к которому подключен телефон.
Иногда значек wifi в строке состояния, в самой шторке и в меню может отображаться вместе с восклицательным знаком. Это говорит о том, что возникли проблемы со стороны самого wifi-роутера к подключению к интернету. Стоит перезагрузить роутер или пришла пора оплатить счет за интернет, а может вообще возникли технические проблемы и пора звонить в службу поддержки провайдера.