Инструкции
Подключение к удаленному компьютеру не удалось установить из-за того, что модем не найден или занят.
Возможные причины:
— Завис модем
— Не установлен драйвер модема
— Некорректно настроено подключение для доступа в Интернет
— Модем неисправен
Возможные пути решения:
— Перезагрузите компьютер, если у вас USB-модем
— Переустановить драйвер модема
— Заново создать высокоскоростное соединение
— При неисправности модема обратитесь в сервисный центр.
1. Неверно настроен протокол PPPoE-подключения.
Рекомендуется создать новое подключение.
2. Завис драйвер usb-модема.
Перезагрузить компьютер и модем.
1. В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети через сетевую карту, к которой подключен ADSL модем, либо отключено подключение через установленный в системе USB ADSL модем.
Необходимо открыть окно сетевых подключений, найти «Подключение по локальной сети» / «Подключение через USB ADSL модем» и нажать правой кнопкой мыши и выбрать в меню «Включить», либо два раза кликнуть левой кнопкой мыши по подключению.
2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта, через которую подключен ADSL модем, либо отключен установленный в системе USB ADSL модем. Для устранения этой проблемы, необходимо выполнить следующее:
Рабочий стол > Мой компьютер > Просмотр сведений о системе > вкладка Оборудование > кнопка Диспетчер устройст > Сетевые платы (нажимаем знак «плюс») > в списке должна присутствовать сетевая плата. Правой кнопкой мыши выбрать пункт меню «Задействовать». Знак красного крестика должен исчезнуть.
Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату (либо USB ADSL модем) некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер выбрав «Обновить драйвер…».
Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS, обновить драйвер, либо позвонить в слуюжу технической поддержки.
Если USB ADSL модем отсутствует в диспетчере устройств, рекомендуется: переустановить заново драйвер на модем, либо позвонить в слуюжу технической поддержки.
Считыватели смарт-карт не установлены.
Зайти в меню Пуск — Панель управления — Сеть и подключения к интернету — Сетевые подключения — (Отобразить все подключения), далее нажать правой кнопкой мыши на подключении к сети Интернет и выбрать «Свойства», перейти во вкладку «Безопасность». Здесь необходимо выбрать «Обычные» (рекомендуемые параметры), «При проверке используется» в раскрывающемся списке «Безопасный пароль». Снимите галочки с обоих компонент, а также обязательно должна быть снята галочка с «Требуется шифрование данных».
Если ошибка не устранилась, то рекомнедуется создать новое подключение.
Локальный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования.
Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных — эта ошибка означает, что соединение с сервером авторизации не установлено по причине несоответствия уровней шифрования на Вашем компьютере с сервером авторизации. Эта ошибка может быть устранена путем снятия флажка «Требуется шифрование данных» во вкладке «Безопасность» в свойствах Вашего соединения с Интернетом.
Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP.
Попытка подключения не удалась по причине конфликта протоколов управления PPP между Вашим компьютером и удаленным компьютером. Возможно, соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного обеспечения.
Высока вероятность того, что поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, следовательно, необходимо сбросить его в «чистые» настройки.
Откройте командную строку (Пуск > Выполнить > cmd). Последовательно выполните следующие команды:
netsh int ip reset resetlog.txt
Первая команда сбрасывает конфигурацию интерфейсов IP.
Вторая команда сбрасывает текущее состояние библиотеки WinSock в начальные «чистые» настройки. Внимание! Выполнение данной команды может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.
В свойства PPPoE подключения принудительно введён IP-адрес, который сервер авторизации отказывается принять. В большинстве случаев, по ошибке вводится IP-адрес следующего вида: 192.168.1.*.
Необходимо зайти в настройки TCP/IP PPPoE подключения и установить флаг «Получить IP-адрес автоматически».
Проблемы с настройкой PPP соединения.
Варианты решения — зайти в свойства соединения, вкладка «Безопасность», убрать «Шифрование данных» и поставить «Обычные рекомендуемые параметры».
На «Рабочем столе» щелкните два раза левой кнопкой мыши на ярлык вашего подключения, затем нажмите кнопку «Свойства». В появившемся окне нажмите вкладку «Сеть» и в поле «Компоненты», используемые этим подключением, уберите галочку с пункта NWlink IPX/SPX/NetBIOS-совместимый транспорт. Далее нажмите «ОК».
Если ошибка не устранилась, то рекомнедуется создать новое подключение.
В большинстве случаев ошибка 721 возникает из-за того, что на Вашем компьютере установлен firewall (сетевой экран). Эта программа при неправильной настройке может блокировать сетевой трафик. Чтобы быть уверенным на 100% отключите все сетевые экраны (Outpost Firewall, Zone Alarm, Kaspersky Internet Security) в том числе и Брэндмауэр Windows (Пуск > Панель управления > Брэндмауэр Windows). Попробуйте выйти в интернет. Если ошибка исчезла, попробуйте правильно настроить Ваш firewall.
Часто случается такое, что при установке новой версии Windows неправильно устанавливается встроенный Брэндмауэр, вследствие чего невозможно зайти в его настройки и устранить неполадку.
Чтобы установить брандмауэр Windows, выполните следующие действия:
1. Выберите в меню Пуск > Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
2. Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу Enter:
Rundll32 setupapi,InstallHinfSection Ndi-Steelhead 132 %windir%infnetrass.inf
4. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
5. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу Enter:
6. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите клавишу Enter. Далее войдите в меню Пуск > Панель управления > Брэндмауэр Windows и выключите его.
1. Завис сервер авторизации.
Повторить попытки авторизации через 20-30 минут.
2. Введены неверные аутентификационные данные (логин/пароль).
Ввести логин/пароль заново.
Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров.
1. Правой кнопкой мыши нажать на «Мой компьютер» > «Управление» > «Службы и приложения» > «Службы» (либо выполнить команду services.msc)
2. Нажмите правой кнопкой мыши на одну из указанных ниже служб и затем выберите «Свойства».
— Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
— Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
— Диспетчер подключений удаленного доступа
3. На вкладке «Общие» в пункте «Тип запуска» выберите вариант «Вручную».
4. Нажмите «Применить», а затем нажмите «Запустить».
Нет связи между модемом и станционным оборудованием (проверить можно по индикации лампочек на модеме, см. описание модема)
— Проверить, есть ли гудок в телефонной линии.
— Проверить схему подключения.
— Попробовать подключить модем к телефонной линии, отключив при этом другие устройства, подключенные к ней.
Перезагрузите модем и компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов.
Свойственна usb-модемам, обычно означает, что нет подплючения или модем (драйвер) завис.
Если ранее подключение было, необходимо перезагрузить модем, а если не помогло, то компьютер.
Если не произвелось подключение, необходимо проверить правильность подключения модема к телефонной линии.
1. Нет подключения.
Необходимо проверить правильность подключения модема к телефонной линии, проверка самой телефонной линии; перезагрузка порта со стороны оператора.
2. Неправильно настроен модем.
Помогает перезагрузка модема или — для usb-модема — компьютера.
4. Возможно, когда на компьютере установлена блокирующая программа (были случаи с Панда Антивирус).
5. Компьютер заражён вирусами.
Необходимо установить лицензионный антивирус и произвести проверку компьютера на вирусы.
Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Возможные пути решения: попробуйте поменять имя компьютера в свойствах сети (Windows 98/МЕ) или свойствах «Моего компьютера» (Windows 2000/XP), также необходимо проверить сетевые компоненты, если установлен Microsoft Loopback Adapter — удалите его (в русской версии «Адаптер Микрософт замыкания на себя» — это виртуальная сетевая карточка, вернее, это драйвер).
1. Введены неверные аутентификационные данные (логин/пароль).
Ввести логин/пароль заново, повторить попытку.
2. Когда висит соединение (сессия) — скорее всего вы некорректно отключились от Интернет (перезагрузка компьютера, отключение интерфейса или отсоединение кабеля в процессе работы).
Попробуйте произвести подключение к Интернет через 10 минут.
Модем уже используется, или не настроен для исходящих подключений удаленного доступа.
Такая ошибка возникает вследствие «Зависания» подключения. Для её устранения необходимо перезагрузить компьютер.
— Перезагрузите компьютер. Проверьте компьютер на вирусы.
— Проверьте правильность установки параметров протокола TCP/IP для сетевой платы, установленной на вашем компьютере.
— Проверьте, правильно ли подключен модем к компьютеру. Проверьте наличие питания на вашем модеме (для модемов с внешним источником питания).
Если у вас модем, подключаемый к порту USB, проверьте, правильно ли установлены драйверы для USB-портов в операционной системе, лучше устанавливать «родные» драйверы, которые идут в комплекте с материнской платой.
Проверьте правильность установки параметров модема и соединения согласно инструкции прилагаемой на CD-диске из комплекта оборудования.
1. Обычно возникает с usb-модемами.
Необходимо перезагрузить модем и, в крайнем случае, компьютер, либо переустановить драйвер.
2. Из-за проблемы на стороне операторского оборудования. В этом случае необходимо позвонить в службу технической поддержки Абонента.
1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в <папка с Windows>/system32/RAS или . Documents and Settings//Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk (либо запрещён доступ к папке — Открыть доступ к папке). Если файл присутсвуети, то необходимо переименовать его, например «RASPHONE.OLD». Можно попробовать запустить rasphone.exe или решить таким образом: снять галочку с пункта «Только для чтения» в свойствах файла Rasphone.pbk.
папка>
2. Стоит запрет на создание подключения
Необходиом разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск > Выполнить > gpedit.msc
3. Настроить модем роутером
Системе не удалось найти запись телефонной книги для этого подключения.
На Windows 2000 & XP (редко для других ОС) возникает Ошибка 623 «Системе не удалось найти запись телефонной книги для этого подключения» — это первое сообщение, затем идет сообщение с ошибкой «PERROR_BUFFER_TOO_SMALL».
1. Данная проблема в первую очередь связана с проблемой отключенных служб на панели «Службы». Попасть на панель «Службы» можно через Пуск > Панель управления > Администрирование > Службы (Либо правой кнопкой мыши нажать на «Мой компьютер» > «Управление» > «Службы и приложения» > «Службы»)
Службы DHCP-клиент, DNS-клиент, а также «Диспетчер подключений удаленного доступа» — их состояние должно быть «Работает».
В случае, если службы не работают, запустить их вручную и затем перезапустить соединение.
2. Еще одной причиной возникновения данной проблемы может являться то, что «Windows» пытается найти сетевое подключение, которое было «удалено». Данная ошибка может возникнуть в случае, если было несколько раз создано или удалено «Удаленных подключений». Вариант решения данной ошибки:
Открыть список сетевых подключение Windows («Сетевое окружение»/»Свойства») и выбрать подключением по умолчанию любое доступное. Затем в контекстном меню этого подключения выбрать «Не использовать по умолчанию».
В реестре необходимо почистить ветку:
3. В случае, если первые два действия не привели к желаемому результату, в этом случае необходимо будет создать в ручную удаленное подключение (особенно это касаеться Windows 2000) и потом зайти через него и поставить, как «Использовать по умолчанию».
4. Настроить модем роутером.
1. «Испорчено» PPPoE-подключение.
Рекомендуется создать новое подключение.
2. Из-за проблемы на стороне операторского оборудования.
Позвонить в службу техничекой поддержки Абонента.
Для usb-модемов:
Некорректно функционирует устройство или драйвер.
Попробовать переустановить драйвер.