Настройки вай фай айпад

Включение и настройка iPad

Включите и настройте новый iPad, подключив его к интернету. Вы также можете настроить iPad, подключив его к компьютеру. Если у Вас есть еще одно устройство iPhone, iPad или устройство Android, Вы можете перенести данные с него на новый iPad.

Примечание. Если Вы используете iPad, который администрирует Ваша компания, школа или другая организация, обратитесь за инструкциями по настройке к администратору или учителю. Общие сведения см. на веб-сайте Apple at Work или веб-сайте «Образование».

Подготовка к настройке

Чтобы упростить процесс настройки, подготовьте следующее:

  • Подключение к интернету по сети Wi-Fi (может потребоваться имя и пароль сети) или по сотовой сети оператора мобильной связи (на моделях Wi-Fi + Cellular).
  • Ваш Apple ID и пароль; если у Вас еще нет Apple ID, его можно создать во время настройки.
  • Реквизиты своей кредитной или дебетовой карты, если Вы хотите добавить ее в Apple Pay во время настройки.
  • Ваш предыдущий iPad или резервная копия Вашего устройства, если Вы переносите данные на новое устройство.

Совет. Если для резервного копирования устройства недостаточно памяти, iCloud предоставит Вам столько места, сколько требуется для выполнения временного резервного копирования — бесплатно на срок до трех недель с момента покупки iPad. На Вашем предыдущем устройстве выберите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]». Коснитесь параметра «Приступить» и следуйте инструкциям на экране.

Включение и настройка iPad

Зеленая стрелка указывает на кнопку в правом верхнем углу iPad.

  1. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку до появления логотипа Apple. Если iPad не включается, вероятно, нужно зарядить его. Дополнительную справочную информацию см. в статье службы поддержки Apple iPad не включается или зависает.
  2. Выполните одно из описанных ниже действий.
    • Коснитесь «Настроить вручную» и следуйте инструкциям на экране.
    • Если у Вас есть еще один iPhone, iPad или iPod touch с iOS 11, iPadOS 13 или новее, Вы можете использовать функцию «Быстрое начало» для автоматической настройки нового устройства. Расположите оба устройства ближе друг к другу, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы безопасно скопировать различные настройки, параметры и Связку ключей iCloud. Затем Вы можете восстановить оставшиеся данные и контент на новом устройстве из резервной копии в iCloud. Или, если на обоих устройствах установлена iOS 12.4, iPadOS 13 или новее, Вы можете перенести все свои данные с предыдущего устройства на новое по беспроводной сети. Подключите устройства к источнику питания и держите их рядом друг с другом до завершения процесса миграции. Также можно перенести данные с помощью проводного подключения устройств друг к другу. См. статью службы поддержки Apple Использование функции «Быстрое начало» для переноса данных на новое устройство iPhone, iPad или iPod touch.
    • Если Вы незрячий или плохо видите, во время настройки Вы можете трижды нажать кнопку «Домой» (на iPad c кнопкой «Домой») или трижды нажать верхнюю кнопку (на других моделях iPad), чтобы включить приложение VoiceOver для чтения с экрана. Вы также можете дважды коснуться экрана тремя пальцами, чтобы включить функцию «Увеличение». См. раздел Начало работы с функциями универсального доступа на iPad.

Переход с устройства Android на iPad

Если у Вас есть устройство Android, Вы можете перенести с него данные с помощью приложения «Перенос на iOS» во время первой настройки нового iPad.

Примечание. Если настройка уже завершена и Вы хотите воспользоваться приложением «Перенос на iOS», Вам придется стереть свой iPad и начать настройку заново либо перенести данные вручную. См. статью службы поддержки Apple Перенос содержимого с устройства Android на iPhone, iPad или iPod touch вручную.

  1. Для устройства с Android 4.0 или новее прочтите статью службы поддержки Apple Перенос содержимого с устройства с Android на устройство iPhone, iPad или iPod touch и загрузите приложение «Перенос на iOS».
  2. Выполните описанные ниже действия на iPad.
    • Следуйте инструкциям ассистента настройки.
    • На экране «Приложения и данные» коснитесь «Перенести данные с Android».
  3. На устройстве Android выполните описанные ниже действия.
    • Включите Wi‑Fi.
    • Откройте приложение «Перенос на iOS».
    • Следуйте инструкциям на экране.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Чтобы избежать травм, прочитайте Важную информацию о безопасности для iPad перед использованием iPad.

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

Источник

Как подключить iPad (iPad mini) к интернету по Wi-Fi?

Эта статья будет полезная для всех владельцев планшетов от компании Apple – iPad и iPad mini. Я бы даже сказал для начинающих пользователей, для тех, кто впервые встретился с планшетом iPad. После покупки iPad, радости и других эмоций, нужно настроить наш планшет и обязательно подключить его к интернету. Если вы не подключили iPad к Wi-Fi в процессе первой настройки, то вы сможете подключить его к интернету позже, и сделать это совсем не сложно. Но, если вы раньше не сталкивались с техникой Apple, то у вас могут возникнуть вопросы по этому поводу.

Думаю, ни для кого не секрет, что без подключения к интернету планшет вообще бесполезная штука. iPad не исключение. И для того, что бы использовать свой планшет на полную, нужно подключить его к нормальному интернету. Можно использовать либо Wi-Fi, либо 3G/4G (если у вас версия с поддержкой 3G, или 4G) . Но, все ровно, вы будете подключать свой iPad к Wi-Fi. Так как он либо бесплатный, либо не дорогой в сравнении с тем же 3G. Сейчас подробно рассмотрим процесс подключения планшета iPad mini к Wi-Fi сети.

Подключение iPad к Wi-Fi

Откройте настройки на своем планшете.

Настройки на iPad

Переходим на кладку Wi-Fi и нажимаем на Wi-Fi сеть, к которой хотим подключиться.

Выбираем сеть для подключения

Если сеть защищена, то появится окно, в котором нужно указать пароль для подключения к Wi-Fi и нажать кнопку Подкл.

Указываем пароль беспроводной сети

Если пароль вы указали правильно, то ваш iPad должен подключится к беспроводной сети. Можете пользоваться интернетом, устанавливать игры и приложения с App Store и т. д.

Удаляем сеть на iPad и задаем статические IP и DNS

Если вам нужно удалить сеть, сделать так, чтобы планшет к ней автоматически не подключался, то просто нажмите на сеть к которой вы уже подключены.

iPad подключен к WiFI

Нажимаем на кнопку Забыть эту сеть.

Забыть эту сеть на iPad

А для смены IP-адреса, DNS, и Маски подсети, перейдите на вкладку Статичн. в свойствах нужной Wi-Fi сети. И задайте нужные параметры.

Статичный IP и DNS на iPad

Вот такие простые настройки Wi-Fi. В принципе, как и вся операционная система iOS. Если ваш iPad не хочет подключаться к Wi-Fi, то проблема скорее всего в настройках самой беспроводной сети на роутере. Проверьте, подключаются ли другие устройства. А если планшет к сети подключается, а интернет не работает, то проверьте настройки провайдера на роутере, и снова же, работает ли интернет на других устройствах.

Попробуйте удалить сеть на планшете, перезагрузить роутер, и подключится заново. Убедитесь, что вы указываете правильный пароль.

9

56206

Сергей

Apple iPhone/iPad

Источник

Читайте также:  Сяоми вай фай стик
Оцените статью
Adblock
detector