- Указатель в сети Интернет — CodyCross
- ответ на кроссворд и сканворд
- CODYCROSS Телестудия Группа 618 ГОЛОВОЛОМКА 5
- связанные кроссворды
- CODYCROSS миры
- интересные слова
- самые популярные слова
- URL адрес документа: что это, виды и форматы указателей, советы по созданию
- Что такое URL
- Из чего состоит URL-адрес
- Виды URL
- Статический URL
- Динамический URL
- Форматы URL
- Транслитерированные URL
- Латинские URL
- Кириллические URL
- Человекопонятные URL (ЧПУ)
- Как сделать хороший URL
- 3. Адресация в интернете
Указатель в сети Интернет — CodyCross
Ниже вы найдете правильный ответ на Указатель в сети Интернет, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
CODYCROSS Телестудия Группа 618 ГОЛОВОЛОМКА 5
- Непрошенная медвежья помощь
- Первый японец, побывавший в космосе
- Парковка на воде
- Оно в пуху у лисицы из басни
- Широкий пробел у первой строки текста
- И рома, и синти, и кале
- Исполнитель главной роли в фильме марсианин
- Главный герой сериала не родись красивой
- Древний бубен архитектурный элемент
- Талисман от различных бед
- Вёл программу счастливый случай
связанные кроссворды
CODYCROSS миры
- Планета земля
- Подводный мир
- Изобретения
- Времена года
- В цирке
- Транспорт
- Кулинарное искусство
- Спорт
- Фауна и флора
- Древний египет
- Парк развлечений
- Средневековье
- Париж
- Казино
- В библиотеке
- Научная лаборатория
- На дворе 70-е
- Зоомагазин
- Нью-йорк, нью-йорк!
- В кинотеатре
- Прекрасный рим
- Дикий запад
- В аэропорту
- На ферме
- Лондон
- В универмаге
- Показ мод
- На курорте
- Удивительная япония
- Концертный зал
- Телестудия
- Дом, милый дом
- Круизный лайнер
- Греция
- Мир маленьких вещей
- Путешествуем на поезде
- Музей искусств
- Аквапарк
- Тур по бразилии
- Восьмидесятые
- Время спа
- Приключения в кемпинге
- Поездка в испанию
- Вымышленный мир
- Исполнительские искусства
- Освоение космоса
- Студенческая жизнь
- Игры
- Месопотамия
- Город будущего
- Австралия
- Остров сокровищ
- Следим за временем
интересные слова
самые популярные слова
TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
URL адрес документа: что это, виды и форматы указателей, советы по созданию
URL (url адрес) — это аббревиатура, которая расшифровывается как Uniform Resource Locator, или «унифицированный указатель ресурса», т.е. адрес сайта размещенного в сети Интернет.
Что такое URL
Изначально унифицированный указатель использовался для того, чтобы показать путь размещения файлов в вебе, а сейчас применяется для обозначения любого интернет-ресурса:
Для перехода к искомому файлу или сайту пользователь должен ввести в адресную строку браузера нужный адрес. Если вы введете адрес страницы блога Kokoc.com (https://kokoc.com/blog), откроется следующее окно:
URL — та самая ссылка, которая показывается в адресной строке браузера. Его можно получить, если выделить ссылку (она автоматически выделяется при установке курсора в адресную строку), нажать правую кнопку мыши и выбрать из выпадающего меню пункт «Копировать».
Если вам нужно копировать адрес картинки, нужно нажать на нее правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт «Копировать адрес изображения» (как минимум, так он называется в «Яндекс.Браузере»).
Если вам нужно получить адрес файла, снова вызываем выпадающее меню и выбираем пункт «Копировать адрес ссылки».
В каждом описанном случае ссылка копируется в оперативную память компьютера и уже из нее ссылку можно вставить в мессенджер, окно сообщений социальной сети, документ или другой браузер.
- Теперь Вы можете читать последние новости из мира интернет-маркетинга в мессенджере Telegram на своём мобильном телефоне.
- Для этого вам необходимо подписаться на наш канал.
Из чего состоит URL-адрес
Начало адреса (1) — это протокол — http или https. В «Яндекс.Браузере» и Google Chrome они по умолчанию не видны и появляются только по клику левой кнопки мыши в адресной строке. Между тем указатель может начинаться не с протоколов передачи гипертекста, а со следующих:
- Ftp. После ввода адреса откроется файловый сервер. Возможно потребуется авторизация, т.е. ввод пользовательского логина и пароля. Я, например, так просматриваю, какие директивы содержит robots.txt того или иного сайта.
- Mailto. В результате ввода адреса будет выполнена команда отправки электронного письма на определенный email. Конечно, лучше всего для этих целей использовать почтовый клиент.
- File. Вы сможете посмотреть в браузере файл с компьютера.
Следующей частью URL является доменное имя сайта (2), реже — его IP.
Завершает адрес путь к странице (3), где будут папки и подпапки и который содержит название этой страницы.
Кроме того, URL может иметь в своем составе параметры, идущие после знака «?» и разделяющиеся символом «&» (знаки выделены желтым). Так выглядит адрес страницы с результатами поиска в Google по запросу “купить книгу”:
Виды URL
Статический URL
Это неизменный адрес, который остается тем же самым в течение всего времени существования вплоть до момента внесения изменения со стороны вебмастера или владельца сайта. Адрес не несет в своем составе никаких дополнительных параметров:
Динамический URL
Такой указатель формируется в результате пользовательского запроса и имеет в составе разделители типа “&”, “=”, “?”, после которых идут дополнительные параметры конкретной страницы. Они генерируются, когда пользователь интернет-магазина применяет фильтры товаров, сортирует их по рейтингу или цене, ищет по сайту. Если я введу на сайте «Читай-города» название книги «Увеличение продаж с SEO», искомая страница будет иметь адрес:
С позиций поисковой оптимизации лучше использовать статические урлы, потому что у динамических есть ряд объективных минусов:
- очень большая длина, в результате чего они режутся при копировании и не влезают в поисковую строку браузера;
- сложны или вообще невозможны для запоминания и не позволяют понять, что будет отображено на странице после перехода по ссылке;
- более низкий уровень кликабельности;
- в динамических урлах не индексируются ключевые фразы.
Форматы URL
Транслитерированные URL
Так как мы работаем в Рунете, но соблюдаем мировые стандарты, повсеместно используем транслитерацию. Любой человек прочитает такой адрес и поймет, какое содержимое будет у соответствующей страницы.
И «Яндекс», и Google определяют в этих урлах ключевые фразы, а это позитивно влияет на поисковое продвижение. Кроме того, транслитерация структурирует сайт: мы можем легко попасть на главную страницу блога, просто стерев часть с названием статьи.
Латинские URL
Латинские урлы — это адреса с переводом на английский язык. Вместо «/работы/» будет «/works/» или «/portfolio/», вместо «/услуги/» — «/services/».
В основном латиница используется, чтобы показывать урлы категорий товаров или рубрик блога. Этот формат указателей без проблем опознается пользователями и хорошо индексируется роботами поисковых систем.
Кириллические URL
Логично, что такие указатели используются в кириллических доменах и в коротких адресах.
Из их плюсов можно выделить:
- простота запоминания (родной язык, в конце концов!);
- большое число свободных адресов, потом что кириллические домены до сих пор остаются не настолько используемыми, как латинские;
- использование в урле ключевых фраз.
Но не все так гладко. У кириллических указателей есть большой минус. Когда вы копируете такой адрес, чтобы вставить его в окно текстового редактора или мессенджера, получится следующее (та же статья про Гоголя):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C,_ %D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_ %D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Увы, но запись URL-адресов содержит фиксированный набор символов, куда кириллические не включены. В связи с этим все кириллические адреса шифруются, но ссылка остается работоспособной.
Также из недостатков таких урлов можно назвать трудность понимания и запоминания со стороны зарубежных пользователей. Реально, какой иностранец с первого раза прочитает и выговорит «Васильевич»! Кириллические также тяжело воспринимаются роботами поисковых систем, и их обязательно нужно переводить в удобочитаемый вид.
Человекопонятные URL (ЧПУ)
В рекомендациях Google и «Яндекса» есть указание на то, что на сайтах нужно использовать понятные для пользователей адреса, чтобы и люди, и машины понимали, что содержит в себе та или иная страница.
Например, по адресу https://site.ru/viewpage.php?category_id=13 мало что понятно, зато https://site.ru/portfolio сразу же говорит нам о том, что на странице находятся примеры работ компании или частного специалиста.
Пользователи могут оценить контент страницы еще ДО перехода по ссылке, а также:
- скопировать и отправить адрес заинтересованным лицам — и письменно, и устно;
- подобные указатели легко «насытить» ключевыми фразами;
- ЧПУ без проблем запоминаются и ассоциируются с понятными объектами, явлениями или предметами;
- дают ускоренную навигацию по сайту. Пользователь может вручную удалить часть адреса и оказаться в нужном разделе. В итоге разгружается поиск по сайту.
Есть ряд правил построения ЧПУ на своем сайте:
- Применять транслитерацию по согласованному заранее принципу.
- Заменять все пробелы и пунктуационные знаки на дефисы или же нижний прочерк. Если такие символы сдвоены — делать вместо них один.
- Убирать в начале и конце урда символ «-».
- Писать только строчными буквами.
- По возможности делать короткие урлы, чтобы потом не пришлось использовать программы-сокращаторы ссылок.
Как сделать хороший URL
- В корректном указателе в обязательном порядке должны присутствовать ключевые слова, потому что это один из факторов ранжирования поисковых систем. Но если же перенасытить ими адрес, это будет расценено не иначе как спам, и сайт может потерять позиции в выдаче.
- Настраивать короткие урлы длиной максимум в 4–5 слов и максимальной длиной в 80 символов, чтобы в SERP показался адрес полностью, без обрезки в самом нужном месте.
- Вложенность конкретной страницы или раздела сайта будет прямо пропорционально длине урла. В связи с этим порой приходится исключать из урла названия рубрик блога или категорий.
- Легче продвигать латинские домены, чем кириллические, поэтому лучше сразу же настраивать латинские урлы.
- Слова в урле лучше разделять не нижним подчеркиванием, а дефисом.
- Чтобы исключить дублирование страниц, необходимо настроить 301-й редирект.
И конечно же, нужно всегда настраивать ЧПУ, потому что вы делаете сайты прежде всего для людей — ваших подписчиков, читателей, покупателей и даже почитателей таланта.
- Разработка эффективных сайтов для продаж в интернете.
- Создаем сайты с нуля любой сложности, от сайтов визиток до интернет-магазинов и крупных порталов.
3. Адресация в интернете
Каждый компьютер, планшет, смартфон имеет свой IP-адрес. Причём, если у устройства есть несколько сетевых плат, то и IP-адресов может быть несколько, так как IP присваивается сетевому интерфейсу.
В данном адресе закодированы номер сети и адрес компьютера. Чтобы их определить, используют маску (шаблон). Маска — также \(32\)-битное число, строится оно по принципу: сначала идут все единицы двоичного числа, а потом нули, например, \(255.255.255.0\), а двоичный код будет: \(11111111.11111111.11111111.00000000\).
Кроме IP-адресов используют символьные адреса. С \(1984\) года разработана и действует система доменных имён, такие имена для человека привычнее, и меньше вероятность совершить ошибку в написании адреса. Например, нам привычнее записать yandex.ru, чем \(5.255.255.55\). Чтобы узнать IP-адрес любого сайта, можно использовать командную строку.
Последняя точка в доменном имени отделяет и определяет домены верхнего уровня, по ним можно определить принадлежность сайта.
Доменные имена подразделяются на административные (gov, edu, org, com и др.) и географические (ru, uk, cy и др).
До недавнего времени домены верхнего уровня были выражены исключительно латинскими буквами, \(11\) ноября \(2010\) года считается днём рождения российского национального домена .рф.
Для связи IP-адреса и доменного имени на специальных серверах (DNS-серверы) хранятся таблицы, состоящие из пар «IP-адрес и доменное имя».
Каждый документ (файл) в сети тоже имеет свой адрес — URL (Uniform Resource Locator — универсальный указатель ресурса).