Не показывает блютуз гарнитуру

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

WiFiGid

Пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда телефон не видит наушники Блютуз. Иногда возникает и другая проблема – смартфон обнаруживает девайс, но звук в динамики не идет. Решить вопрос можно самому, если определить неисправность, но иногда требуется помощь специалистов.

Процедура синхронизации

Все подробности по теме статьи описаны в следующем видео:

Перед соединением следует проверить, что Bluetooth включен на обоих устройствах. Затем нужно перезагрузить оба девайса. После первой активации в гарнитуре включается функция автоматического соединения с гаджетом. Она будет активна в течение трех минут.

Для подключения нужно выполнить такие действия:

  • держите наушники рядом с гаджетом и зайдите в настройки телефона;
  • перейдите в меню подключений и Bluetooth, запустите поиск ближайших устройств;

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

  • выполните соединение с помощью пароля, чаще всего используется стандартная комбинация из четырех чисел – 0000, 1111, 1234. Если ранее пароль был изменен, то используйте его.

Если отсутствует контакт мобильного устройства с наушниками Bluetooth, пользователь не сможет с помощью гарнитуры слушать музыку, видео и общаться через нее. Последняя проблема особенно тревожит водителей, которые по Правилам дорожного движения могут разговаривать по телефону только в том случае, если руки свободны.

Определить причину отсутствия соединения и устранить ее можно собственными силами, но, если возникла неисправность аппарата, придется отнести устройство в сервисный центр.

Проблемы с телефоном

Одна из частых причин отсутствия контакта между гаджетом и наушниками – поломка мобильника. Выявить, что именно это является причиной проблемы, можно так:

  • подключить наушники к другому гаджету и если связь будет установлена, значит, причина неисправности в конкретном смартфоне;
  • с помощью Bluetooth выполните соединение гаджета с другим девайсом и, если данные действия не дали результат, значит, причина отсутствия синхронизации заключается в телефоне.

Когда смартфон не видит наушники Bluetooth и проблема именно в нем, для диагностики обратите внимание на такие моменты:

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

  • Исправность контактов разъема. Порядок действий – выключите мобильное устройство, извлеките симку и карту памяти. Открутите болты на панели и снимите ее. Проверьте исправность контактов разъема. Некоторые могут быть оборваны – это и есть причина отсутствия связи гарнитуры со смартфоном.
  • Окисление контактов. Читайте предыдущий пункт. Если обнаружилось, что контакты окислились, их нужно заменить.

Еще одна причина проблемы – перегруженность оперативной памяти. Возможное решение – возвращение к заводским настройкам гаджета:

  • зайдите в меню настроек;
  • найдите раздел восстановления и сброса;
  • сбросьте настройки до заводских установок.

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

Теперь попробуйте подключить гарнитуру. Соединение должно произойти без проблем.

Сброс до заводских настроек предполагает удаление со смартфона всех фотографий, видео и других файлов. Если какие-то данные нужно сохранить, заранее скопируйте их на компьютер или флешку. Если этого не сделать, то после возвращения к заводским установкам все данные будут потеряны.

Другие причины

Если гаджет не находит Блютуз-гарнитуру, дело может быть в следующем:

  • наушники соединены с другим аппаратом;
  • девайс не включен;
  • закончился заряд аккумулятора;
  • в настройках деактивирована опция синхронизации;
  • произошла поломка смартфона.
Читайте также:  Блютуз наушники хонор сопряжение

Еще одна вероятная причина, почему телефон не видит Блютуз-гарнитуру, – несовместимость аппаратов. Перед покупкой нужно убедиться, что смартфон и наушники подходят друг другу – тогда несовместимость будет исключена.

Способы устранения

Чтобы точно понять, почему мобильное устройство не реагирует на беспроводные наушники, исключите некоторые недочеты. Для этого нужно:

  • проверить заряд аккумулятора и смартфона, и девайса;
  • посмотреть, не используется ли гарнитура на другом аппарате;
  • удостовериться, что в настройках активирована опция синхронизации устройств;
  • проверить, не возникло ли аппаратных поломок.

Если обнаружено, что одно из условий не выполнено, исправьте недочет и проблема решится сама собой.

Если гарнитура не соединяется с телефоном из-за синхронизации с другим устройством, смотрите следующее видео:

Важные советы

Если смартфон не видит Блютуз-гарнитуру, то проблема может заключаться в самом девайсе. Наушники часто ломаются и становятся непригодными для использования.

Проверить гарнитуру можно с помощью другого телефона. Выполните соединение устройств. Если это не удалось, повторите еще с одним смартфоном. Если снова неудачно, значит, наушники неисправны. В этом случае можно обратиться в сервисный центр и сделать ремонт гарнитуры. Однако, чаще всего проще, дешевле и надежнее купить новое устройство.

Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?

Еще одна возможная проблема – неисправный модуль Bluetooth. Если гарнитура и смартфон находятся близко друг к другу, а звук в динамиках плохого качества, то именно с адаптером произошел сбой – значит, его нужно заменить.

Если Блютуз-гарнитура не подключается к телефону, не торопитесь с обращением в сервисный центр. Иногда проблему можно решить самому, если причина не в аппаратной поломке. Выше были рассмотрены самые распространенные проблемы и приведены способы устранения неисправностей. А если нужна помощь, то напишите в комментарии!

Источник

Почему мой смартфон не распознает беспроводные наушники ч/з Bluetooth?

Почему смартфон не видит наушники через Блютуз

Одна из наиболее распространенной проблемы, с которой вы можете столкнуться при подключении наушников к смартфону, — это когда ваш смартфон не распознал беспроводные наушники, подключенные через Bluetooth. Эта проблемка связана как со смартфонами Android, так и с iPhone. Теперь, с поступлением в продажу очередных Bluetooth-наушников с форматом TWS, эта проблема стала еще хуже. Во-первых, все больше и больше людей используют беспроводные наушники в качестве гарнитуры. Во-вторых, наушники TWS посложнее по технической части и поэтому нередко имеют проблему при подключении.

В этой статье объясняется, что делать, если ваш телефон не может найти наушники или гарнитуру Bluetooth. Он просто не показывает их в списке доступных устройств Bluetooth. И, может быть, я видел это раньше, и они были связаны.

В этом обзоре речь идет как о наушниках TWS (если два наушника отдельные), так и о стандартных беспроводных наушниках. Предлагаемое решение подходит для разных Android-телефонов, таких как Samsung, Xiaomi, Honor, OPPO, Huawei и т. д. Это решение подходит и для iPhone. Что касаемо самих наушников, то марка и модель большого значения не имеют: JBL, Sony, Honor, Xiaomi, Motorola, QCY, китайские i7s, i9s, i10 и т.д.

Читайте также:  Portable mini wireless bluetooth keyboard

Телефон на Android или iPhone не видит Блютуз наушники: что делать?

В целом функциональность Bluetooth на смартфонах Android и iPhone должна работать нормально и стабильно. Если смартфон не может обнаружить ваши наушники, проблема, скорее всего, связана с самими наушниками. И мой опыт часто свидетельствует о том, что проблема в том, что наушники не в режиме подключения. То есть в данный момент они имеют подключение к другому какому-то устройству, поэтому ваш смартфон их использовать не может, либо они просто не в режиме подключения. Два важнейших момента:

  1. Если наушники в режиме включения (звуковой сигнал и индикаторы горят), это не означает, что они сопряжены. Они могут быть недоступны для смартфона, и он их просто не видит.
  2. Если ваши беспроводные наушники имеют подключение к другим устройствам, ваш смартфон не может их найти, так как после подключения к одному устройству режим подключения для других устройств будет отключен. Поэтому ваш смартфон и не может обнаружить наушники.

Пытаемся подключить:

Шаг 1: Включаем наушники. Некоторые модели потребуют нажать кнопку питания. Если речь идет о другом Bluetooth-наушнике, то его придется вынимать из кейса. Нажмите и удерживайте кнопку на каждом наушнике в течение 5 секунд для включения. В большинстве случаев индикатор сообщит вам о состоянии ваших наушников.

Шаг 2: Перейдите в настройку Bluetooth вашего смартфона и включите его (если он включен, тогда выключите его, а потом снова включите). На Android и iPhone эти настройки выглядят совершенно одинаково.

Фото: Телефон не обнаруживает Bluetooth-наушники

Немедленно начинается поиск доступного устройства. Как только вы увидите свои наушники в списке, выбирайте их для подключений. Если нет, см. решение ниже.

1. Отключение наушников от подключенных устройств.

Если вы уверились, что ваши наушники не имеют подключение к какому-либо другому устройству, можно пропустить данный шаг. Но советую проверять. Беспроводные наушники могут автоматически подключиться к вашему (сопряженному ранее) устройству при включении или в момент извлечения из футляра.

Просто отключайте Bluetooth на устройствах (телефонах, планшетах, ноутбуках, ТВ-боксах), к которым вы можете подключить наушники (или к тем, к которым вы подключали их ранее). Кстати, рекомендуется проверять список подключений вашего смартфона, чтобы увидеть, нет ли там ваших наушников. Если есть, удалите их. Это можно сделать следующим образом.

Фото: наушники не отображаются на телефоне, потому что они подключены к другим устройствам

Кстати когда наушники вроде отключены от любых возможных устройств, они могут автоматически перейти и быть в режиме сопряжений. Это значит, что они уже должны отобразиться в настройках Bluetooth вашего телефона и вам доступно их подключение.

2. Включение режима подключения на беспроводных наушниках.

Ваши наушники должны быть в режиме подключений, чтобы их можно было использовать с другими устройствами, а ваш смартфон мог их обнаружить.

Читайте также:  Сони бравиа подключить блютуз наушники

Если это обычные наушники, а не (TWS), то обычно они имеют отдельную кнопку. На моем JBL есть значок Bluetooth. Вы должны удерживать его в течение нескольких секунд. Индикатор синего цвета начнёт энергично мигать.

Если ваш активно не обнаруживает наушники, то активируем режим подключений

В зависимости от модели способ включения режима подключений может отличаться. Мы рекомендуем вам обращаться к руководству вашей модели.

Я не вижу свои наушники TWS на своем телефоне. При использовании TWS (два отдельных наушника с зарядным футляром) режим подключений включится сразу после извлечений наушников из футляра или включений питания. При этом на наушниках (или одном наушнике) мигает индикатор (обычно белого, синего или красно-синего цвета).

Мой смартфон не узнает другие Bluetooth-наушники TWS

Может быть наушники разряжены или выключены (может имеет место проблемы с зарядкой). Если отсутствует автоматическое включение, когда вы достаете их из чехла, попробуйте включить их вручную. Для этого нажимайте и удерживайте кнопку (часто она сенсорная) примерно 3-5 секунд у каждого наушника.

3. Сброс настроек

Вы можете пробовать восстановить заводскую настройку наушников. Иногда, после этого ваш телефон легко обнаруживает ваши наушники. Мы рекомендуем вам обратиться к инструкции (обычно это бумажное руководство, входящее в комплект). Однако я понимаю, что это не всегда возможно. Да, иногда инструкции нет.

Для традиционных Bluetooth-наушников (не отдельных) требуется нажать и удерживать кнопку включения или кнопку активации режима подключений в течение 20-40 секунд. Например, на JBL требуется, чтобы вы удерживали кнопки увеличения и уменьшения громкости.

Как правило, вы должны удерживать кнопки на обоих наушниках в течение 15-40 секунд. Возможны как механические кнопки, так и сенсорного вида. Некоторые наушники сбрасываются, только если удерживаются кнопки, без вынимания наушников из футляра.

Фото: сброс, если телефон не обнаруживает беспроводные наушники

Сброс можно определить по индикаторам. Как правило, красный или оранжевый индикаторы мигают несколько раз. Но помните, что в разных моделях наушниках это произойдет по-разному.

Как понять, почему мой смартфон не распознает мои беспроводные наушники?

Так как в этой схеме есть два устройства (телефон и наушники), то нужно выяснять почему. А сделать это можно так:

  1. Попробуйте подключать наушники к другим устройствам, к другим телефонам, планшетам, ноутбукам и т. д. Экспериментируйте с 2-3 разными устройствами. Если они также не могут обнаружить ваши наушники, проблемы связаны с вашим устройством. Если решение, описанные в этой статье, не помогли, возможно, это аппаратный глюк, сбой.
  2. Попробуйте подключать к телефону другое устройство Bluetooth. Это может быть другие беспроводные колонки, наушники, другой смартфон и т. п. Если он их видит, то проблема точно в ваших наушниках.

Я старался подготовить максимально понятные и простые рекомендации. Однако при таком количестве самих телефонов и наушников очень сложно дать конкретную инструкцию на эту тему.

Вы всегда можете опубликовать свою проблему в комментах, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Не забудьте указывать модель наушников, которую не распознает ваш смартфон и подробно все описать. Так мне легче вам помочь. Удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector