Не работает интернет кристалл

Не работает интернет кристалл

  • Уфа
  • Туймазы

  • Новости
  • Онлайн оплата
  • Контакты

  • • Интернет
  • Телевидение
  • Пакеты услуг
  • Акции
  • Абонентам

  • • Для дома
  • Для бизнеса

Для того, чтобы зайти на web-интерфейс роутера, откройте браузер (Opera, Firefox, Internet Explorer, Google Chrome)

в адресной строке введите IP-адрес роутера (по умолчанию: 192.168.0.1).
Введите авторизационные данные (по умолчанию):
Login (имя пользователя) — admin
Password (пароль) — admin

Попадете на страницу настройки роутера.

Настраиваем соединение к Интернет. Перейдите в подраздел Быстрая настройка.

Тип подключения выбираем PPPoE , нажимаем Далее

Введите авторизационные данные с карты регистрации, соблюдая регистр букв:
В поле Имя пользователя — Ваш логин VPN (например, s123456);
В поле Пароль — Ваш пароль VPN ;
В поле Подтверждение пароля — Еще раз Ваш пароль VPN ;
В поле Вторичное подключение — Динамический IP ;

Выбираем пункты согласно рисунку выше.(Пароль PSK это пароль для доступа к роутеру , можно указать что угодно.

Источник

Не работает интернет кристалл

  • Уфа
  • Туймазы

  • Новости
  • Онлайн оплата
  • Контакты

  • • Интернет
  • Телевидение
  • Пакеты услуг
  • Акции
  • Абонентам

  • • Для дома
  • Для бизнеса

Настройка PPPoE-соединения для Windows 7

2. Выбераем пункт меню «Панель управления»

3.В меню «Просмотр по:» выбираем «Крупные значки». Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом»

4. Выбираем пункт «Настройка нового подключения или сети»

5. Выбираем «Подключение к интернету», жмем «Далее»

6. Выбираем тип подключения «Высокоскоростное (с PPPoE)»

7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку «Запомнить этот пароль»

Читайте также:  Пропадает интернет потом сам включается

9. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач:

Источник

АО МТУ «Кристалл»

Интернет-провайдер АО МТУ «Кристалл», ул. Комсомольская, 122б, Уфа, Респ. Башкортостан, 450096: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

АО МТУ

GPS координаты

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–20:00
Вторник 09:00–20:00
Среда 09:00–20:00
Четверг 09:00–20:00
Пятница 09:00–20:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

отзывы

никак не могут предоставить локальные ресурсы через роутер(без роутера пашет), спрашивают вопросы и пропадают.

Отвратительно, в 20.00 телевизор просто перестал показывать каналы, всё оплочено, по звонку приняли заявку и сказали ремонтники будут только на следующий день, я должен сутки в потолок плевать. Ни какой клиеньоориентированности,, абсолютно пофиг на своих клиентов, ужас.

Качество предоставляемых услуг желает лучшего (договор на кабельное ТВ). Обратная связь никакая, операторы как «боты», говорят заученные стандартные фразы. На обращения (как говорят) реагируют в течении суток с фразой «наши специалисты постараются прибыть завтра». Как будто делают одолжение мне же за мои же деньги. Перешёл только из-за наличия канала Евроспорт в феврале 2017. В период по май 2017 уже два раза были довольно длительные перерывы в предоставлении услуги. Для перерасчета услуги предлагают обратиться в офис что очень не удобно. Короче твёрдая двойка.

Шаражкина контора, не стоит тратить свои деньги и нервы на этого интернет-провайдера, постоянные проблемы с подключением, дисконекты, при звонке в сервисную службу приходится ждать ответа до 30 минут или вообще просто ставят занято. Однажды отключили интернет практически на день, телефон их постоянно занят, зашел в группу в вк, так они на вопросы на абонентов закачали картинку в духе: «Отдохни от интернета, посмотри на мир, почитай книги и погуляй))))))». Короче говоря верх непрофессионализма. Про ошибки в договорах и обслуживание в офисах вообще молчу. В общем ужасно. Надеюсь руководство прочтет и постарается что нибудь изменить к лучшему, но меня и моих знакомых вы потеряли, как и надеюсь тех кто прочтет это.

Читайте также:  Какова реальная скорость интернет

постоянно проблемы с интернетом. Трудно дозвониться в техподдержку, неизвестно когда придет мастер и весь рабочий день предлагается ожидать его визита. По телефону общаются далеко не всегда вежливо, между прочим за мои же деньги. В общем, всячески дается понять, что нас много, а они одни!

Частенько пропадает интернет на целый день, с выходящей надписью «доступ ограничен». Начинает работать только после обращения в техподдержку. Что-то у себя делают, но никогда не признаются в чем была проблема.

Круглосуточная техподдержка не работает звонил 20 раз 5.03.2016 в 23:15 , автоматически скидывает и все сижу без телевизора вечером в субботу. Вот такое кабельное ! Подумайте два раза перед тем как подключать .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector