Стандарты
обслуживания
Не секрет, что кабельные сети внутри домов могут быть подвержены вандализму или могут повредиться из-за неосторожного проведения работ коммунальных служб.
В таких случаях НЕИСПРАВНОСТЬ
Отсутствие доступа к услуге на одной абонентской линии, не связанное с плановыми профилактическими работами на сети или с работами проводимыми коммунальными службами.
мы обязуемся восстановить сигнал в вашу квартиру в течение одного рабочего дня.
Наша инженерная команда постоянно работает над улучшением качества и стабильности связи, но даже в самых надежных системах случаются непредвиденные ситуации.
Поэтому мы обязуемся устранить любую аварию в кратчайшие сроки, но не более чем за 8 часов. Если не справимся, компенсируем время простоя КОМПЕНСАЦИЯ АВАРИИ
Время отсутствия доступа в сеть Интернет умножается на три и округляется в большую сторону до полных суток. Компенсация производится путем начисления бонусных дней на счет.
Мы напомним вам о предстоящих платежах и оповестим о планируемых работах удобным для вас способом.
Также в случае аварийной ситуации вы будете обязательно проинформированы о происходящем в кратчайшие сроки.
Настройте уведомления по удобным для вас каналам в личном кабинете.
На каждой заявке наши технические специалисты проводят осмотр домовой сети и устраняют выявленные недочеты. Но, если вы всё-таки обнаружите в своем подъезде открытый ящик или свисающие провода Метросети, пожалуйста, пришлите нам фото и адрес. Мы устраним беспорядок в короткие сроки и предоставим вам фотоотчёт.
Стандарты
обслуживания
Не секрет, что кабельные сети внутри домов могут быть подвержены вандализму или могут повредиться из-за неосторожного проведения работ коммунальных служб.
В таких случаях НЕИСПРАВНОСТЬ
Отсутствие доступа к услуге на одной абонентской линии, не связанное с плановыми профилактическими работами на сети или с работами проводимыми коммунальными службами.
мы обязуемся восстановить сигнал в вашу квартиру в течение одного рабочего дня.
Наша инженерная команда постоянно работает над улучшением качества и стабильности связи, но даже в самых надежных системах случаются непредвиденные ситуации.
Поэтому мы обязуемся устранить любую аварию в кратчайшие сроки, но не более чем за 8 часов. Если не справимся, компенсируем время простоя КОМПЕНСАЦИЯ АВАРИИ
Время отсутствия доступа в сеть Интернет умножается на три и округляется в большую сторону до полных суток. Компенсация производится путем начисления бонусных дней на счет.
Мы напомним вам о предстоящих платежах и оповестим о планируемых работах удобным для вас способом.
Также в случае аварийной ситуации вы будете обязательно проинформированы о происходящем в кратчайшие сроки.
Настройте уведомления по удобным для вас каналам в личном кабинете.
На каждой заявке наши технические специалисты проводят осмотр домовой сети и устраняют выявленные недочеты. Но, если вы всё-таки обнаружите в своем подъезде открытый ящик или свисающие провода Метросети, пожалуйста, пришлите нам фото и адрес. Мы устраним беспорядок в короткие сроки и предоставим вам фотоотчёт.
Стандарты
обслуживания
Не секрет, что кабельные сети внутри домов могут быть подвержены вандализму или могут повредиться из-за неосторожного проведения работ коммунальных служб.
В таких случаях НЕИСПРАВНОСТЬ
Отсутствие доступа к услуге на одной абонентской линии, не связанное с плановыми профилактическими работами на сети или с работами проводимыми коммунальными службами.
мы обязуемся восстановить сигнал в вашу квартиру в течение одного рабочего дня.
Наша инженерная команда постоянно работает над улучшением качества и стабильности связи, но даже в самых надежных системах случаются непредвиденные ситуации.
Поэтому мы обязуемся устранить любую аварию в кратчайшие сроки, но не более чем за 8 часов. Если не справимся, компенсируем время простоя КОМПЕНСАЦИЯ АВАРИИ
Время отсутствия доступа в сеть Интернет умножается на три и округляется в большую сторону до полных суток. Компенсация производится путем начисления бонусных дней на счет.
Мы напомним вам о предстоящих платежах и оповестим о планируемых работах удобным для вас способом.
Также в случае аварийной ситуации вы будете обязательно проинформированы о происходящем в кратчайшие сроки.
Настройте уведомления по удобным для вас каналам в личном кабинете.
На каждой заявке наши технические специалисты проводят осмотр домовой сети и устраняют выявленные недочеты. Но, если вы всё-таки обнаружите в своем подъезде открытый ящик или свисающие провода Метросети, пожалуйста, пришлите нам фото и адрес. Мы устраним беспорядок в короткие сроки и предоставим вам фотоотчёт.
Стандарты
обслуживания
Не секрет, что кабельные сети внутри домов могут быть подвержены вандализму или могут повредиться из-за неосторожного проведения работ коммунальных служб.
В таких случаях НЕИСПРАВНОСТЬ
Отсутствие доступа к услуге на одной абонентской линии, не связанное с плановыми профилактическими работами на сети или с работами проводимыми коммунальными службами.
мы обязуемся восстановить сигнал в вашу квартиру в течение одного рабочего дня.
Наша инженерная команда постоянно работает над улучшением качества и стабильности связи, но даже в самых надежных системах случаются непредвиденные ситуации.
Поэтому мы обязуемся устранить любую аварию в кратчайшие сроки, но не более чем за 8 часов. Если не справимся, компенсируем время простоя КОМПЕНСАЦИЯ АВАРИИ
Время отсутствия доступа в сеть Интернет умножается на три и округляется в большую сторону до полных суток. Компенсация производится путем начисления бонусных дней на счет.
Мы напомним вам о предстоящих платежах и оповестим о планируемых работах удобным для вас способом.
Также в случае аварийной ситуации вы будете обязательно проинформированы о происходящем в кратчайшие сроки.
Настройте уведомления по удобным для вас каналам в личном кабинете.
На каждой заявке наши технические специалисты проводят осмотр домовой сети и устраняют выявленные недочеты. Но, если вы всё-таки обнаружите в своем подъезде открытый ящик или свисающие провода Метросети, пожалуйста, пришлите нам фото и адрес. Мы устраним беспорядок в короткие сроки и предоставим вам фотоотчёт.