- Не работает интернет orange
- Если доступ к WiFi отсутствует на всех устройствах:
- Если доступ к WiFi отсутствует только на одном единственном устройстве:
- Если доступ к WiFi отсутствует на компьютере:
- Не работает интернет orange
- Если вы находитесь в Румынии или Украине и Р оуминг не работает:
- Когда вы уже находитесь за границей и хотите активировать услугу Роуминг:
- Не работает интернет orange
- Не работает интернет orange
Не работает интернет orange
В ситуации, когда нет доступа к Интернету:
- Проверьте, включен ли WiFi на вашем устройстве.
- Посмотрите, есть ли доступ в Интернет на других устройствах.
Если доступ к WiFi отсутствует на всех устройствах:
- Убедитесь, что интернет-модем работает, т.е. что индикаторы POWER, Online и Wireless горят зеленым цветом.
- Если модем работает, но только индикатор Wireless не горит зеленым, нажмите кнопку WPSрасположенную на однй из сторон модема. Удерживайте ее нажатой в течение 3-5 секунд и затем проверьте загорелся ли индикатор Wireless на модеме.
- Откройте список доступных WiFi и выберите свой WiFi.
- Вновь проверьте доступ к Интернету. Если связь с Интернетом все еще отсутствует, зайдите на интернет страницу https://my.orange.md и проверьте оплачена ли ваша счет-фактура.
- Если счет-фактура оплачена, перегрузите модем с помощью кнопки ON_OFF, расположенной на задней стенке модема, либо отключите его из розетки и через 30 секунд вновь включите.
Если доступ к WiFi отсутствует только на одном единственном устройстве:
- На устройстве, откройте список доступных WiFi и выберите свой WiFi, затем выберите «Удалить сеть WiFi».
- Подключитесь повторно к вашей сети WiFi, выбрав ее из списка, и проверьте доступ к Интернету.
Если доступ к WiFi отсутствует на компьютере:
- Проверьте доступ к Интернету по кабелю UTP (Ethernet) . Если у Вас нет возможности сделать это, войдите в настройки WiFi, выполнив следующие шаги:
- Настройки >>Сеть иИнтернет >>WiFi >> выберите «On«, чтобы включить.
- Если Вы не находите свою сеть WiFi, проверьте другую сеть WiFi из списка, чтобы убедиться, что проблема не связана с используемым компьютером.
- Перезапустите интернет-модем с помощью кнопки ON_OFF, расположенной на его задней стенке, либо отключите его от розетки и через 30 секунд включите вновь, а затем проверьте подключение к Интернету.
Если эти действия не привели к решению проблемы, позвоните в Службу Заботы о клиентах на 777 с любого номера Orange или на 022 977777 с любого другого номера телефона.
В разделе orange помощь интернет и тв для дома можете найти ответы на другие вопросы о фиксированном интернете и теле видении.
Не работает интернет orange
Будучи уверенным, что ваш номер подключен к Р оумингу, но, находясь за границей услуга не работает, пройдите шаг за шагом следующие действия:
- Отключите и снова подключите мобильный телефон. Для этого можно использовать режим полета , активировав его на 10 секунд. Подождите несколько мгновений. Телефон выполнит поиск сетей международных операторов с целью подключения к Роумингу. Если соединение не устанавливается, выполните шаг 2.
- В меню телефона выберите: Настройки >> Мобильные сети (если вы пользуетесь 2 SIM-картами, выберите SIM1 или SIM2) >> Оператор сети >> снимите галочку АВТОМАТИЧЕСКИ и выберите оператора из предложенного списка.
- Если находитесь в стране, расположенной далеко от Молдовы, перейдите на страницу Стандартные тарифы и выберите страну, в которой вы находитесь. Найдя имя страны, выберите Абонемент или PrePay в зависимости от номера, с которого вы пользуетесь Роумингом. Если вам открывается информация о ценах, это означает, что у нас заключен контракт на Роуминг с операторами в этой стране и вы можете пользоваться услугой Роуминг.
- Если раздел PrePay не отображается рядом с разделом Абонемент, это означает, что номера PrePay не могут пользоваться услугой Роуминг в выбранной стране.
- Если на этом этапе вы все еще не можете воспользоваться услугой Роуминга, в ставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети.
- Если то, что указано в пунктах 1-4, не помогло, напишите нам немедля через чат, когда есть доступ в Интернет. Для этого н ажмите на иконку . В открытом окне ответьте «НЕТ» и выберите >>Связь с консультантом .
- Позвоните нам в Службу Заботы о Клиентах +373 69197777 . Время разговора оплачивается по тарифам Роуминга.
Если вы находитесь в Румынии или Украине и Р оуминг не работает:
- Если вы находитесь в Румынии или Украине и ваш телефон не подключается к Роумингу, выберите вручную одного из операторов Vodafone или Digi в Румынии, TriMob (UKRtelecom).
- Ваш телефон откажет в соединении с этими операторами.
- Затем, выберите в ручную сеть Orange Romania, Киевстар Украина, и если услуга Роуминг активна, ваше подключение будет успешным.
Когда вы уже находитесь за границей и хотите активировать услугу Роуминг:
- Чтобы активировать услугу Роуминг или проверить причину сбоя, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью чата, нажав на кнопку:
- и выберите >>Связь с консультантом.
- Время работы онлайн-консультантов — с понедельника по субботу, с 09:00 до 18:00.
- Для уточнения любых других деталей или ситуаций, звоните в Службу Заботы о Клиентах по международному номеру +373 69 197777 .
В разделе orange помощь роуминг вы найдете ответы на другие вопросы об услуге Роуминг.
Не работает интернет orange
Если ваше интернет-соединение отсутствует или прервано:
- Проверьте, оплатили ли в ы счет за услуг и или запросили приостановку.
- Отключите модем из розетки на 30 секунд, затем снова подключите его.
- Проверьте на модеме, подключены ли кнопки ON/OFF и POWER . Откл ючите/Переподключите.
- Убедитесь, что коаксиальный кабель не поврежден и надежно прикручен к сплиттеру и интернет-модему.
- Проверьте отсутствует ли подключение к интернету на всех устройствах в вашем доме или только на одном. В зависимости от ситуации выполните следующее:
- Если интернет есть в локальной сети (компьютер, подключенный посредством кабеля, ТВ), но отсутствует по WIFI, выполните действия, описанные в статье Что делать, если сеть WiFi отсутствует ?
- Если связь по WIFI работает, но нет интернета по локальной сети, например: на компьютере, подключенному к интернету через кабель, тогда:
- Проверьте точность даты и времени на ваших устройствах. При необходимости откорректируйте их.
- Проверьте состояние сетевого кабеля, соединения на обоих концах: ПК и модема.
- Вставьте сетевой кабель в другой порт модема: LAN1, LAN2, LAN3 и т. д.
- Если подключение к интернету отсутствует только на ПК, проверьте устройство: сетевую карту, драйвера и т.д.
- Проверьте доступ к интернету с помощью другого браузера для того, чтобы убедиться, что проблема не связана с используемым Вами браузером. Если интернет работает через другой браузер, удалите Cache и Cookies из настроек используемого браузера.
Если эти действия не помогли, звоните нам на 777 с мобильного номера Orange или на 022 977777 с любого друг ого номера.
Если причиной звонка является нестабильное соединение, проверьте сначала скорость интернета на сайтах https://www.speedtest.net или https://www.nperf.com и сообщите об этом консультанту.
Если причиной звонка является полное отсутствие подключения к Интернету, консультант проверит, не проводятся ли в вашем районе профилактические работы.
В разделе orange_помощь_интернет и тв для дома можете найти ответы на другие вопросы о фиксированном интернете и телевидении.
Не работает интернет orange
Если ваше интернет-соединение отсутствует или прервано:
- Проверьте, оплатили ли в ы счет за услуг и или запросили приостановку.
- Отключите модем из розетки на 30 секунд, затем снова подключите его.
- Проверьте на модеме, подключены ли кнопки ON/OFF и POWER . Откл ючите/Переподключите.
- Убедитесь, что коаксиальный кабель не поврежден и надежно прикручен к сплиттеру и интернет-модему.
- Проверьте отсутствует ли подключение к интернету на всех устройствах в вашем доме или только на одном. В зависимости от ситуации выполните следующее:
- Если интернет есть в локальной сети (компьютер, подключенный посредством кабеля, ТВ), но отсутствует по WIFI, выполните действия, описанные в статье Что делать, если сеть WiFi отсутствует ?
- Если связь по WIFI работает, но нет интернета по локальной сети, например: на компьютере, подключенному к интернету через кабель, тогда:
- Проверьте точность даты и времени на ваших устройствах. При необходимости откорректируйте их.
- Проверьте состояние сетевого кабеля, соединения на обоих концах: ПК и модема.
- Вставьте сетевой кабель в другой порт модема: LAN1, LAN2, LAN3 и т. д.
- Если подключение к интернету отсутствует только на ПК, проверьте устройство: сетевую карту, драйвера и т.д.
- Проверьте доступ к интернету с помощью другого браузера для того, чтобы убедиться, что проблема не связана с используемым Вами браузером. Если интернет работает через другой браузер, удалите Cache и Cookies из настроек используемого браузера.
Если эти действия не помогли, звоните нам на 777 с мобильного номера Orange или на 022 977777 с любого друг ого номера.
Если причиной звонка является нестабильное соединение, проверьте сначала скорость интернета на сайтах https://www.speedtest.net или https://www.nperf.com и сообщите об этом консультанту.
Если причиной звонка является полное отсутствие подключения к Интернету, консультант проверит, не проводятся ли в вашем районе профилактические работы.
В разделе orange_помощь_интернет и тв для дома можете найти ответы на другие вопросы о фиксированном интернете и телевидении.