- Не загружается видео
- Вижу зеленый экран
- Просмотр недоступен в моем регионе
- Просмотр недоступен в моем браузере
- Не работает видеоплеер
- Нет звука
- Не работают кнопки управления видеоплеером
- Нет кнопок управления видеоплеером
- Нет видеокодеков
- Не работает Flash Player в браузере: основные причины возникновения проблемы
- Почему не работает Флеш Плеер?
- Причина 1: устаревшая версия браузера
- Причина 2: устаревшая версия Flash Player
- Причина 3: работа плагина отключена в браузере
- Причина 4: системный сбой
- Причина 5: сбой настроек Flash Player
- Причина 6: накопившийся кэш Flash Player
- Причина 7: некорректная работа аппаратного ускорения
- Причина 8: некорректная работа браузера
Не загружается видео
Попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
Отключите в браузере установленные расширения. Если вы используете блокировщик рекламы (например, AdBlock или AdGuard), отключите его в настройках браузера и проверьте, устранена ли проблема. Подробнее об этом читайте в разделе Настроить блокировщик рекламы.
Вижу зеленый экран
Перезагрузите браузер и устройство. Если проблема не решилась, обновите драйверы вашей видеокарты:
Просмотр недоступен в моем регионе
Просмотр видео может быть недоступен, если вы заходите на сайт через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт в последней версии браузера.
Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, просмотр видео может быть недоступен. Уточнить, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес, можно на странице Интернетометра в строке Регион по IP-адресу .
Просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки видео. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Чтобы исправить эту ошибку, перезапустите браузер — плагины подключатся автоматически.
В режиме Инкогнито часто не работает воспроизведение защищенного контента. Чтобы посмотреть защищенное видео, выйдите из режима инкогнито и откройте ссылку с видео в новом окне браузера.
Если вы используете актуальную версию браузера и получаете сообщение, что просмотр недоступен, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Выполните следующие действия в своем браузере:
Не работает видеоплеер
Попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
Отключите в браузере установленные расширения. Если вы используете блокировщик рекламы (например, AdBlock или AdGuard), отключите его в настройках браузера и проверьте, устранена ли проблема. Подробнее об этом читайте в разделе Настроить блокировщик рекламы.
Нет звука
По умолчанию видео загружается без звука. Если у вас не получается увеличить громкость в видеоплеере:
Не работают кнопки управления видеоплеером
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер и устройство, чтобы подключить плагины.
Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Нет кнопок управления видеоплеером
Если вы используете блокировщик рекламы (например, AdBlock или AdGuard), отключите его в настройках браузера и проверьте, устранена ли проблема. Подробнее об этом читайте в разделе Настроить блокировщик рекламы.
Если вы выполнили все рекомендации, но проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Нет видеокодеков
В Windows версий 7, 8 и 10 с индексами N и KN нет нужных кодеков для работы видеоплеера.
По умолчанию операционная система Ubuntu не содержит кодеков для воспроизведения видео. Для их установки выполните в терминале команду:
sudo apt-get update && sudo apt-get install ubuntu-restricted-extras
Введите root-пароль и нажмите Y . Дождитесь окончания установки и перезагрузите компьютер.
Вы можете установить дополнительный пакет кодеков. Введите в терминале:
sudo apt-get install libavcodec-extra && sudo apt-get install chromium-codecs-ffmpeg-extra
Не работает Flash Player в браузере: основные причины возникновения проблемы
Одним из наиболее популярных браузерных плагинов, которым пользуются многие пользователи, является Adobe Flash Player. Данный плагин используется для воспроизведения в браузерах Flash-контента, которого на сегодняшний день в интернете немало. Сегодня мы рассмотрим основные причины, которые влияют на неработоспособность Flash Player.
На работоспособность Flash Player могут влиять самые различные факторы, но чаще всего в проблемах при отображении Flash-содержимого виноват сам пользователь. Своевременно определив причину неработоспособности Flash Player, вы сможете значительно быстрее устранить проблему.
Почему не работает Флеш Плеер?
Причина 1: устаревшая версия браузера
Одна из наиболее часто встречающихся причин неработоспособности Flash Player в любом браузере, используемом на компьютере.
В данном случае для того, чтобы решить проблему, вам потребуется выполнить для вашего браузера проверку на наличие обновлений. И если обновленные версии для веб-обозревателя будут обнаружены, их потребуется обязательно установить.
Причина 2: устаревшая версия Flash Player
Вслед за браузером необходимо обязательно проверить и сам Adobe Flash Player на наличие обновлений. Если обновления будут обнаружены, обязательно выполните их инсталляцию.
Причина 3: работа плагина отключена в браузере
Вероятно, в вашем браузере просто-напросто работа плагина была отключена. В данном случае вам потребуется перейти в вашем браузере в меню управления плагинами и проверить активность Flash Player. О том, как данная задача осуществляется для популярных браузеров, прежде уже рассказывалось на нашем сайте.
Причина 4: системный сбой
В ОС Windows нередко могут возникать системные сбои, из-за которых работа некоторых программ может протекать некорректно. В данном случае, чтобы устранить проблему, мы рекомендуем вам выполнить переустановку Flash Player.
Но прежде чем вы установите новую версию данного программного обеспечения, старую необходимо с компьютера удалить, причем желательно сделать это полностью, захватив вместе с программой и оставшиеся папки, файлы и записи в реестре.
Завершив удаление Flash Player, выполните перезапуск компьютера, а затем приступайте к загрузке и установке новой версии плагина, обязательно загрузив дистрибутив только с официального сайта разработчика.
Причина 5: сбой настроек Flash Player
В данном случае мы рекомендуем вам выполнить удаление настроек, созданных Флеш Плеером для всех браузеров.
- Для этого откройте меню «Панель управления», а затем пройдите к разделу «Flash Player».
- В открывшемся окне перейдите ко вкладке «Дополнительно» и в блоке «Просмотр данных и настроек» щелкните по кнопке «Удалить все».
- Убедитесь, что у вас поставлена галочка около пункта «Удалить все данные и настройки сайтов», а затем щелкните по кнопке «Удалить данные».
Причина 6: накопившийся кэш Flash Player
Рассматривая проблемы в работе браузеров, мы нередко акцентировали внимание на том, что причиной многих проблем может стать кэш веб-обозревателя. Аналогичная ситуация может возникнуть и с Flash Player.
- Для того чтобы очистить кэш для Flash Player, откройте в Windows строку поиска и введите в нее следующий поисковой запрос: %appdata%\Adobe
Причина 7: некорректная работа аппаратного ускорения
Аппаратное ускорение позволяет несколько уменьшить нагрузку Flash Player на ваш браузер, но вместе с тем иногда оно может провоцировать проблемы при отображении Flash-контента.
- В данном случае вам потребуется открыть в браузере любую страницу, на которой размещен Flash-контент (это может быть видеозапись, онлайн-игра, баннер и т.д.), щелкнуть по содержимому правой кнопкой мыши и в отобразившемся контекстном меню пройдите к пункту «Параметры».
Причина 8: некорректная работа браузера
В особенности данная причина касается браузеров, в которые Flash Player уже вшит по умолчанию (например, если не работает Флеш Плеер в Хроме, Яндекс.Браузере и т.д.). В данном случае вам потребуется выполнить удаление браузера, а затем загрузить и установить его новую версию.
- Для этого откройте меню «Панель управления», установите в верхнем правом углу окна режим отображения «Мелкие значки», а затем пройдите к разделу «Программы и компоненты».
Надеемся, в данной статье вы смогли найти ответ на вопрос, почему в Яндекс.Браузере и других веб-обозревателях не работает Флеш Плеер. Если вы так и не смогли решить проблему, попробуйте выполнить переустановку Windows – хотя это и крайний способ решения проблемы, во многих случаях он является и наиболее действенным.