Настройка мобильного интернета на телефоне Vivo
Полезное
Без выхода в Интернет сегодня не может прожить практически ни один человек. Всемирная паутина открывает перед пользователями огромное множество возможностей, ведь с ее помощью удается отыскать необходимую информацию за считанные секунды. Настройка мобильного интернета на телефоне Vivo – дело не из простых, но и специальные навыки для этого не потребуются. Включить передачу данных и свободно просматривать веб-сайты под силу каждому человеку. Для этого понадобится только СИМ-карта и рабочий смартфон, на котором удобно листать страницы.
Зачем нужен интернет на смартфоне?
Мобильный интернет представляет собой отдельную технологию подсоединения к сети Интернет из любой точки. Для его подключения понадобится иметь СИМ-карту, вставленную в смартфон, а также открытый доступ к сети, поскольку не во всех местах (подвалы, метро и т.д.) она «ловит».
Мобильный интернет на гаджетах Vivo непременно пригодится при отсутствии Wi-Fi. Благодаря ему удастся воспользоваться услугами разных организаций, заказав доставку или записавшись на прием, а также быстро найти любую интересующую пользователя информацию.
Хотя мобильный интернет считается удовольствием не из дешевых, подключить его стоит каждому владельцу смартфона. С выходом во всемирную паутину решаются всевозможные проблемы, особенно когда пользователь находится вдали от дома и не может подсоединиться к беспроводной сети.
Как настроить мобильный интернет на Vivo
Включение мобильного интернета происходит за считанные секунды. Для этого понадобится только перейти в настройки гаджета, отыскать пункт «Использование данных» или «Передача данных» (в зависимости от модели устройства) и активировать его. Однако, что же касается самой настройки, здесь времени потребуется чуть больше.
Автоматическая настройка
На сегодняшний день существует два способа, как настроить мобильный интернет на смартфоне. Первый из них – автоматический. Он считается самым простым, так как не требует от пользователя выполнения лишних действий. Данный способ подразумевает звонки и отправку сообщений на соответствующие номера для получения настроек сети. Так, в этом случае все зависит от оператора:
- МТС – СМС на номер 1234 или звонок на 0876.
- Билайн – звонок на номер 06503.
- МегаФон – СМС с цифрой 1 на номер 5049.
- Теле2 – звонок на 679.
После проделанных действий остается только дождаться настроек сети. Полученные данные требуется сохранить и воспользоваться, введя коды в соответствующие строки в настройках гаджета. Далее рекомендуется перезагрузить устройство для более корректной работы интернета.
Внесение изменений вручную
Второй вариант – ручная настройка. Здесь схема действий будет более длинная:
- Перейти в настройки смартфона и открыть «Иные сети».
- Добавить точку доступа своего оператора (нужно уточнять лично, позвонив на горячую линию).
- В строке «Тип аутентификации» выбрать «РАР».
- При выборе типа APN ввести «default,supl».
- Дать «имя» точке доступа (можно использовать просто наименование оператора).
- Выбрать «APN» и ввести адрес своего сотового оператора (internet.mts.ru для МТС, internet для МегаФон, internet.beeline.ru для Билайн, internet.tele2.ru для Теле2).
Таким образом удастся вручную активировать мобильный интернет на Виво. В зависимости от модели, инструкция может немного изменяться. А по возникающим вопросам в такой ситуации лучше сразу обращаться в службу поддержки или в сервисный центр.
Возможные проблемы
Настроив все нужные параметры, у пользователей все равно остаются определенные вопросы. Довольно часто их интересует, почему мобильный интернет не работает вовсе или грузит страницы слишком медленно. Ответы на эти вопросы, конечно же, есть, поэтому рассмотрим наиболее распространенные ситуации неполадок и их решение.
Медленная загрузка
Долго тянущаяся загрузка страниц может наблюдаться как не некоторых ресурсах, так и на абсолютно всех сайтах в браузере. Чтобы ускорить интернет, рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- Установка СИМ-карты в иное устройство. Это позволит понять, в чем именно проблема. Так, если неполадка возникает лишь на одном гаджете, потребуется обновить его операционную систему до максимальной версии, выполнить сброс настроек и восстановить их во вкладку «Резервное копирование и сброс». Если же определенные страницы не загружаются на разных телефонах, вероятнее всего, дело в ограничении доступа со стороны оператора. Поэтому обращаться а помощью нужно именно на горячую линию оператора или же к разработчикам приложений, через которые тормозит интернет.
- Перепрошивка смартфона. Делается это стандартным способом. При этом прошивку разрешается ставить как официальную, так и кастомную – на скорость передачи данных это не повлияет.
- Удаление лишних приложений. Некоторые утилиты потребляют слишком много трафика, поэтому от них не помешало бы избавиться или хотя бы на время отключить, чтобы нормально загрузить веб-сайты. Определить такие приложения удастся в разделе «Передача данных» в настройках телефона.
Отсутствие подключения
Бывает и так, что после правильно выполненной настройки интернет сам по себе не работает. В данном случае причина может таиться именно в действиях, выполненных в процессе активации передачи данных. Есть высокая вероятность того, что данные оператора для активации сети изменились. А узнать о них удастся только позвонив на горячую линию.
При настройке интернета специалисты всегда идут навстречу пользователям, помогая выполнить все действия правильно.
FAQ
Нет, беспроводная сеть никак не связана с обычной передачей данных. Единственное, что под силу сделать пользователю – раздать Wi-Fi, там самым увеличив зону действия беспроводного интернета.
Для этого потребуется перейти в «i Manager» — «Отслеживание передачи данных» — «Информация о передаче данных». Здесь указаны лишь основные данные – скорость интернета, количество потраченных Мб и т.д. Однако, чтобы получить более подробный отчет, необходимо связаться с сотовым оператором.
Делается это двумя способами:
- «Настройки» — «(Двойные карты и) мобильная сеть» — отключить мобильные данные.
- Открыть «Центр управления», проведя пальцем от нижней части экрана к верхней, а затем деактивировать ползунок напротив «Мобильные данные».
На сегодняшний день список таких устройств не слишком велик. Сюда входят: Vivo NEX, X21, Y85, Y83, Y81, Z10. Однако, в последующих обновлениях производитель планирует внедрить поддержку Dual 4G / VoLTE и в иные версии гаджетов, которые еще поддерживаются фирмой.
Мобильный интернет работает несколько по иному принципу, нежели Wi-Fi. Однако, это не влияет на его возможности, так как все сайты в сети будут прогружаться как нужно. Настройка передачи данных занимает определенное время и может показаться чересчур сложной, хотя в действительности это вовсе не так. Включив ее по нашей инструкции, можно смело открывать браузер и пользоваться им на свое усмотрение, ни в чем себе не отказывая.
Техноблогер, автор нескольких проектов об умных устройствах. Пишу статьи по правильной настройке телефонов Vivo и оптимизации оболочки Funtouch OS для новичков.