- Твой Интернет — отзыв
- Твой интернет (ныне Ростелеком) — ужасное обслуживание.
- Что делать, если не работает интернет
- 4 условия стабильной работы интернета
- Как сделать, чтобы интернет работал — простые действия
- Интернет работает, но сайты не открываются
- Не работает интернет из-за отключения сетевого адаптера
- Интернет не работает — нет нужных драйверов
- Без доступа к интернету — сбой настроек
- Сброс сети
- Не работает интернет на маршрутизаторе
- Сторонние программы для восстановления интернета
- Complete Internet Repair
- NetAdapter Repair All In One
- Заключение
Твой Интернет — отзыв
Твой интернет (ныне Ростелеком) — ужасное обслуживание.
В 2013 переехала в Невский район Санкт-Петербурга, а именно район станции метро Пролетарская. Появилась необходимость подключить интернет. ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер в нашем район на тот момент был таки «Твой интернет».
В то время мы купились на систему лояльности к новым клиентам (1 рубль = 1 месяц интернета), да и к тому же это был единственный провайдер в нашем районе. После интернет стоит в районе 500 рублей, а потом же я поменяла тариф и теперь интернет стоит 550 рублей в месяц. (или около того).
Оформив заявку, нам позвонили спустя очень короткий промежуток времени. Мастер приехал на следующий день.
Как происходило подключение?
Мастер принес с собой модем (уже ж никто так не делает) и роутер Модем берется в аренду у компании, а роутер можно купить. Именно это мы и сделали. Заплатили 1500 рублей и роутер наш. Мастер протянул провода, все подключил, взял деньги и выписав чек ушел. Все просто.
Что будет с модемом и роутером при разрыве договора?
Если роутер покупался, то остается при Вас. А модем нужно вернуть, ведь это собственность компании.
Как разорвать договор с компанией?
О! Это отдельная тема! Чтобы разорвать договор, нужно поехать в офис Ростелекома (ибо Твой интернет теперь и есть Ростелеком), отстоять очередь и написать заявление, не забыть принести модем. Процедура очень долгая. Просто так бросить нельзя, ибо с 1 января оплата происходит после использования процедуры. То есть теперь Вы пользуетесь интернетом, и только потом платите сумму, которая указана в вашем тарифе.
Что мы имеем?
При подключении 2 и более устройств интернет сильно тупит. Не хватает скорости, хотя тариф у меня стоит один из лучших. Операторы на горячей линии данную проблему объяснить не могут. Меня тариф — ничего не изменилось.
Частенько проводят какие-нибудь работы и интернет попросту не работает.
Есть функция «обещанный платеж», но на сайте оформить не получается, а на горячую линию просто не дозвониться. За это жирный минус.
Горячая линия.
А это уже отдельная тема. Последний раз мне звонил мне оператор предупредить о смене политики оплаты за оказанную услугу. Как и говорилось выше, теперь мы пользуемся и только потом платим. Я сказала оператору, что мне просто все равно, так как я собираюсь отказываться от их услуг. В ответ же было хамство, пытались надавить тем, что процедура долгая (конечно, она такая же долгая, как загрузка страниц через Ваш провайдер)
Вывод. Я пожалела, что подключилась к данному провайдеру. Но так как выбора не было, тупо пришлось. Сейчас же провайдеры увеличивают территорию покрытия, и теперь есть из чего выбирать.
Что делать, если не работает интернет
К одной из самых распространенных проблем пользователя относятся ситуации, когда не работает интернет. Причин этому множество. Что же способен сделать юзер в домашних условиях? Очень много, и даже может самостоятельно (и быстро) наладить соединение с сетью. В нашей статье рассмотрим различные действия, которые лучше выполнять от простого к сложному. Ведь причиной может быть как сбой настроек, который легко устраняется простой перезагрузкой устройств, так и изменение сетевых параметров, что исправляется немного дольше, и мн. др. Также в том, что не работает интернет, бывает виноват провайдер (технические работы, аварии, отключение абонента и т. д.).
4 условия стабильной работы интернета
Чтобы интернет работал, пользователю необходимо соблюдать 4 условия:
- Заключить договор с провайдером и регулярно оплачивать его услуги.
- Установить на персональный компьютер подходящий сетевой драйвер для подключенного адаптера.
- Использовать оборудование, позволяющее принимать сигнал от провайдера. Если сетевой интерфейс у поставщика и пользователя не совпадает (интернет «заходит» по кабелю, а все устройства юзера работают по Wi-Fi), то необходимо приобрести устройство, преобразующее сигнал — например, роутер.
- Ввести правильные настройки. Обычно это делает провайдер, а пользователь лишь корректно вводит абонентские учетные данные — логин и пароль. При неверном наборе подключение к интернету не произойдет.
Как сделать, чтобы интернет работал — простые действия
Для начала лучше использовать простые методы. Это может помочь быстро решить проблему с отсутствием интернета. Итак, проверьте, есть ли на счету деньги, а также перезагрузите и устройство (ПК, гаджет), и маршрутизатор. В результате произойдет сброс настроек и все начнет работать заново. Если не помогло, проверьте целостность кабеля. Сомневаетесь в том, что сможете обследовать и починить провод? Обратитесь за помощью к провайдеру. Возможно, неполадки и на его стороне.
Интернет работает, но сайты не открываются
Если на компьютере корректно запускаются программы, требующие соединения с интернетом (Skype, Torrent), но не открываются сайты в веб-обозревателе, то причиной может выступать сбой DNS-сервера. Неполадки исчезают при использовании DNS от Google или «Яндекс». Также стоит проверить, вдруг антивирус что-либо заблокировал или для Windows поступило обновление. Отключите защитника и удалите последние апдейты. Если все заработало, то разберитесь с настройками антивируса и брандмауэра. Также отключите серверы прокси и VPN, если вы их используете.
Не работает интернет из-за отключения сетевого адаптера
Интернет не работает на ПК, подключенном к сети проводом? Проверяем другие гаджеты, функционирующие с помощью Wi-Fi. Если беспроводное соединение есть, обследуем LAN-кабель на целостность и плотность прилегания. Уверены в качестве провода? Открываем «Сетевые подключения» (win+r, а затем ncpa.cpl) и видим, что или сетевой кабель не подключен, или стоит отметка «Отключено». В первом случае хорошо подсоединяем провод, а во втором — кликаем ПКМ по адаптеру и выбираем «Включить».
Также вы можете обнаружить, что контроллера нет в перечне. Причины: отсутствие сетевых драйверов или выход адаптера из строя.
Интернет не работает — нет нужных драйверов
Заходим в «Диспетчер устройств» (кликаем ПКМ по «Пуск» и выбираем нужный пункт). Раскрываем сетевые адаптеры и ищем нужное устройство. Если возле него стоит восклицательный знак желтого цвета, то устройство установлено некорректно, и необходимо обновить драйвер (кликаем ПКМ по наименованию адаптера и выбираем обновление). Нужная сетевая карта может отсутствовать в перечне. Причиной этому служит не только сбой драйверов, но и выход адаптера из строя.
Также, если вы достаточно уверенный пользователь, можете заглянуть в «БИОС» и включить LAN Controller — вдруг сетевой адаптер деактивирован?
Без доступа к интернету — сбой настроек
Ситуация выглядит следующим образом: сеть доступна, вайфай работает, кабель подключен и цел, но восклицательный знак желтого цвета и надпись «Без доступа к интернету» говорят об отсутствии подключения. Причины этой популярной проблемы:
- Поломки на стороне поставщика услуг.
- Неполадки в работе роутера.
- Сбой сетевых настроек.
Разберем последнюю ситуацию. Сбой происходит от того, что кто-то мог тайно (умышленно или нечаянно) изменить настройки, либо в дело «вмешалось» программное обеспечение. При установке некоторых программ пользователь не замечает, что соглашается с изменением сетевых параметров. После этого и начинаются неполадки интернет-соединения. Исправляем это следующим образом. Заходим в «Сетевые подключения» (как описано выше) и кликаем по активному адаптеру ПКМ. Выбираем «Свойства». Среди компонентов указываем IP версии 4 и снова щелкаем «Свойства». Отмечаем автовыбор IP и DNS, сохраняем и перезагружаем ПК. Этот же метод может помочь, если обнаружилась проблема с идентификацией или неопознанной сетью.
Сброс сети
Иногда необходим сброс сетевых настроек.
- Нажимаем win+I.
- Открываем «Сеть и интернет».
- Прокручиваем окно ниже.
- Нажимаем «Сброс сети».
- Действуем по инструкции системы.
Также для сброса настроек (во всех версиях Windows) используем командную консоль, открыв ее от имени администратора. Используем 2 команды — netsh winsock reset и netsh int ip reset c:\resetlog.txt. Внимание: после каждого словосочетания применяем Enter, иначе не сработает. ПК перезагружаем.
Не работает интернет на маршрутизаторе
Если вышеописанные действия не помогли, и интернет все так же не работает, то проблемы могут быть на самом маршрутизаторе. Необходимо проверить настройки и провод (на целостность и плотность прилегания). Для сброса сетевых параметров нужно нажать на Reset. Кнопка обычно находится на задней стороне корпуса (смотрите в инструкции к роутеру). Удерживайте Reset в течение 10—15 сек. Момент, когда мигнут все светоиндикаторы, укажет на сброс настроек. Если соединение с интернетом таким образом восстановить не удается, зайдите в веб-интерфейс роутера и сбросьте его до заводских настроек. Для этого наберите в интернет-обозревателе адрес 192.168.1.1 либо откройте «Проводник» и в разделе «Сеть» дважды кликните по наименованию маршрутизатора. Найдите в меню пункт «Заводские настройки» и восстановите их.
Сторонние программы для восстановления интернета
Кроме штатных средств, пользователи широко используют разнообразное стороннее ПО. Рассмотрим пару таких бесплатных приложений, способных помочь, когда не работает интернет.
Complete Internet Repair
Исправляет множество ошибок, связанных с интернет-соединением. Причиной неполадок могут быть:
- воздействие вредоносных кодов;
- изменения, внесенные пользователем в реестр;
- неправильная инсталляция и удаление VPN-клиентов, антивирусных приложений, брандмауэров, обновлений Windows и т. д.
Утилита первоначально запускается на английском, но в настройках есть и русский язык. Приложение существует в установочном и переносном вариантах.
NetAdapter Repair All In One
Переносная программа, способная комплексно решить возникающие неполадки с сетью. Хотя официальная поддержка «Виндовс» 10 отсутствует, утилита эффективно действует в этой ОС. Два необходимых условия работы — права администратора и специальный софт .NET Framework v.4.0 и выше.
Обе утилиты обладают большим набором возможностей и способны проработать множество вариантов для восстановления соединения с интернетом. Перед запуском программ обязательно создайте точку восстановления «Виндовс».
Заключение
Вы можете самостоятельно попробовать каждый из методов, описанных в нашей статье. Если сомневаетесь, что сможете корректно наладить работу интернета, задайте вопрос в форме ниже на странице или позвоните в компанию «АйТи Спектр». Мы наладим вам интернет-соединение и решим другие компьютерные проблемы.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.