- Компьютер не виден (не видит другие ПК) в локальном сетевом окружении
- Меняем тип сети с общедоступной на частную
- Изменяем тип рабочей группы с workgroup на homegroup
- Изменяем параметры IP сетевого контроллера
- Правим параметр ветки реестра allowlnsecureguestauth на 1
- Настраиваем параметры общего доступа по сети
- При необходимости отключаем антивирус и сбрасываем настройки брандмауэра
- Настраиваем сетевые службы windows
- Решение проблемы с отображением компьютеров в сети на Windows 7
- Решаем проблемы с отображением компьютеров в сети на Windows 7
- Способ 1: Проверка идентификатора рабочей группы
- Способ 2: Изменение параметров общего доступа
- Способ 3: Проверка службы «Маршрутизация и удаленный доступ»
- Способ 4: Применение консольных команд
- Способ 5: Временное отключение брандмауэра и антивируса
Компьютер не виден (не видит другие ПК) в локальном сетевом окружении
Компьютер не виден (не видит другие ПК) в локальной сетевом окружении по ряду причин:
— не верный тип сети,
— у ПК разные рабочие группы,
— заданы неверные параметры IP,
— требуется правка параметра реестра,
— не настроены параметры общего доступа,
— подключение по сети блокирует брандмауэр или антивирус,
— не настроены сетевые службы Microsoft Windows в диспетчере задач,
— отключен протокол SMB v1.0 отвечающий за составление и отображение списка компьютеров в сети.
В этой статье кратко описано как сделать ПК в локальной сети видимым и видящим все остальные компьютеры.
+ Расскажем, что делать при появлении ошибки подключения к сетевому принтеру – 0x0000011b.
Настройка Windows 10 для отображения компьютера и его видимости в локальном сетевом окружении:
Для настройки windows 10 с целью отображения компьютера и его видимости в локальном сетевом окружении необходимо отладить все компьютеры локальной сети по следующей схеме:
Меняем тип сети с общедоступной на частную
1. Меняем тип сети в сетевом профиле Wi-Fi или Ethernet с «Общедоступной» на «Частную» на всех компьютерах (заходим в «Пуск» => «Параметры ПК» => «Сеть и интернет» => «Состояние» => «Изменить свойства подключения» => выбираем сетевой профиль «Частные».
Изменяем тип рабочей группы с workgroup на homegroup
2. Изменяем рабочую группу с «WORKGROUP» на «HOMEGROUP» у всех ПК локальной сети: «Пуск» => нажимаем правой кнопкой мыши на «Этот компьютер (или Мой компьютер)» => заходим в «Свойства» => в правой части окна нажимаем «Изменить параметры» => «Изменить» => меняем название рабочей группы на «HOMEGROUP».
Изменяем параметры IP сетевого контроллера
3. Изменяем параметры IP сетевого контроллера: «Пуск» => «Параметры ПК» => «Сеть и интернет» => «Состояние» => «Настройка параметров адаптера» => выбираем источник подключения к локальной сети «Wi-Fi» или «Ethernet» => жмем по нему правой кнопкой мыши и заходим в свойства, выбираем «IP версии 4 (TCP /IPv4)» и жмём «Свойства» => ставим на всех ПК «Получить IP-адрес автоматически» либо настраиваем вручную.
Правим параметр ветки реестра allowlnsecureguestauth на 1
4. В реестре отсутствует необходимый параметр, либо его значение не соответствует требуемому: Жмём «WIN + R» => пишем «regedit» => следуем по ветке реестра ОС windows «HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parametrs» в правом окне ищем параметр «AllowlnsecureGuestAuth» => щелкаем по «AllowlnsecureGuestAuth» и ставим значение параметра «1».
Если параметр «AllowlnsecureGuestAuth», в правой части раздела реестра «Parametrs», отсутствует => жмём правой кнопкой мыши на чистое поле => «Создать» => «Параметр DWORD (32 бита)» => присваиваем название «AllowlnsecureGuestAuth» => присваиваем значение «1».
Настраиваем параметры общего доступа по сети
5. Для настройки параметров общего доступа делаем следующее: «Пуск» => «Параметры ПК» => «Сеть и интернет» => «Параметры общего доступа» => изменяем параметры общего доступа для различных сетевых профилей на «Включить сетевое обнаружение», «Включить общий доступ к файлам и принтерам», «Включить общий доступ, чтобы сетевые пользователи могли читать и записывать сетевые фалы в общих папках», «Использовать 128-битное шифрование», «Отключить общий доступ с парольной защитой».
При необходимости отключаем антивирус и сбрасываем настройки брандмауэра
6. Для исключения блокировки антивирусом – отключаем антивирус и встроенный в него файрвол (межсетевой экран), либо удаляем его, для исключения воздействия на видимость в сети брандмауэра – сбрасываем его настройки «По умолчанию» => «Пуск» => «Параметры ПК» «Обновление и безопасность» => «Безопасность Windows» => «Брандмауэр и защита сети» => «Восстановить для брандмауэров значения по умолчанию».
Настраиваем сетевые службы windows
- «DNS-клиент»,
- «Обнаружение SSDP»,
- «Публикация ресурсов обнаружения функции»,
- «Узел универсальных PNP-устройств»,
- «Хост поставщика функции обнаружения»,
Решение проблемы с отображением компьютеров в сети на Windows 7
Сейчас многие компьютеры в пределах одной локальной сети объединены между собой, что позволяет использовать файлы, директории и периферийное оборудование в общем доступе. Реализовать подобное соединение можно и в операционной системе Windows 7. Однако некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, что другие ПК в сети просто не видны. Из-за этого нарушается процесс обмена файлами. Исправляется эта ситуация разными способами. Обо всех них и пойдет речь в рамках нашего сегодняшнего материала.
Решаем проблемы с отображением компьютеров в сети на Windows 7
Перед началом рассмотрения следующих методов мы рекомендуем убедиться в том, что локальная сеть была правильно настроена. Многие пользователи не знают об определенных тонкостях данной конфигурации, поэтому и пропускают важные этапы, которые приводят к появлению схожих сегодняшней неполадок. Всю необходимую информацию и детальные иллюстрированные руководства вы найдете в другой нашей статье, перейдя по указанной ниже ссылке, Мы же приступаем к решению проблем с отображением ПК в сети, которые возникли уже после правильной конфигурации домашней или рабочей группы.
Способ 1: Проверка идентификатора рабочей группы
При обнаружении устройств, расположенных в пределах одной локальной сети, используется определенный идентификатор, установленный в качестве «Рабочей группы». В каждой системе он должен быть одинаковым, иначе это приведет к появлению подобных проблем. Проверить и исправить идентификатор можно буквально в два клика, а выглядит это так:
- Откройте меню «Пуск» и зайдите в «Панель управления».
- Отыщите раздел «Система» и кликните по нему левой кнопкой мыши.
Точно такую же операцию нужно проделать на всех остальных ПК, которые входят в пределы домашней или рабочей группы. Убедитесь в том, что все они имеют одинаковое имя группы, а при необходимости измените его так, как это было показано выше.
Способ 2: Изменение параметров общего доступа
Если вы не прочитали материал, который мы рекомендовали в самом начале статьи, то можете не знать о том, что при организации общего доступа осуществляется выдача специальных разрешений на редактирование и чтение файлов. Дополнительно также включается сетевое обнаружение. Давайте детальнее ознакомимся с этим, ведь проверить параметры общего доступа потребуется абсолютно на каждом устройстве.
- Снова откройте «Пуск» и перейдите в «Панель управления».
- Здесь отыщите категорию «Центр управления сетями и общим доступом».
- На панели слева отыщите «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
- Убедитесь в том, что соответствующим маркером отмечены пункты, включающие сетевое обнаружение и предоставляющие доступ к файлам, папкам и принтерам.
- По завершении не забудьте применить конфигурацию, нажав на «Сохранить изменения».
Не стоит забывать, что и эта настройка должна осуществляться абсолютно на всех ПК, входящих в одну сеть. Для уверенности также лучше перезагрузить машину, чтобы обновить конфигурацию.
Способ 3: Проверка службы «Маршрутизация и удаленный доступ»
К сожалению, все приведенные выше действия не принесут абсолютно никакого результата, если служба «Маршрутизация и удаленный доступ» находится в отключенном состоянии. Обычно при создании локальной сети она сразу же переходит в автоматический режим запуска, однако происходит это не всегда. Потому рекомендуется выполнить такие шаги:
- Снова вернитесь в главный раздел «Панель управления» и найдите там «Администрирование».
- В открывшемся окне переместитесь в меню «Службы».
- В списке отыщите «Маршрутизация и удаленный доступ». Дважды кликните по этому параметру, чтобы открыть его свойства.
- Вам необходимо убедиться, что значение «Тип запуска» установлено в режиме «Автоматически». Если это не так, выберите данный вариант вручную.
- После примените настройки.
- Теперь активируется кнопка «Запустить». Нажмите на нее, и служба будет включена. Это избавит от необходимости перезагружать компьютер.
Способ 4: Применение консольных команд
Этот метод подразумевает объединение нескольких действий в одно, поскольку все они выполняются через «Командную строку». Вместе их выполнить будет куда быстрее и правильнее. Вам же для этого потребуется использовать учетную запись администратора на всех компьютерах, которые подключены к локальной сети и где будет использоваться этот вариант.
- Откройте «Пуск» найдите и нажмите ПКМ по значку «Командная строка».
- В отобразившемся контекстном меню выберите «Запуск от имени администратора».
- Используйте поочередно команды, указанные ниже, чтобы сбросить настройки сети и межсетевого экрана. netsh int ip reset reset.txt
netsh winsock reset
netsh advfirewall reset - Вставьте команду netsh advfirewall firewall set rule group=»Network Discovery» new enable=Yes . Она добавит правило для межсетевого экрана, которое позволит обнаруживать данный ПК в сети.
Способ 5: Временное отключение брандмауэра и антивируса
Иногда различные проблемы с локальной сетью и общим доступом связаны с необычными правилами стандартного брандмауэра или антивируса, которые были добавлены пользователем намерено, случайно либо же они установились по умолчанию. Проверить, действительно ли в появившейся ошибке виноваты эти средства, можно, временно отключив их. Детальные инструкции по этим темам ищите в других наших материалах, перейдя по ссылкам ниже.
Если же окажется, что какой-то из этих компонентов действительно виноват в проблеме, вы можете оставить их в отключенном состоянии, но делать этого не рекомендуется. В случае с брандмауэром его потребуется настроить, а антивирус же лучше заменить на более качественный.
Сегодня мы разобрали основные причины, по которым компьютеры под управлением Windows 7 не видят другие ПК в пределах локальной сети. Вам же остается только проверить все представленные варианты, чтобы найти тот, который поможет навсегда избавиться от данной проблемы.