- Как подключиться к небезопасной сети на айфоне
- iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не работает интернет
- Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново
- Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве
- Что можно попробовать сменить в настройках роутера?
- Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»
- Предупреждение: «Небезопасная сеть»
- «Нет подключения к интернету» на iPhone и iPad
- Удаляем конфигурацию VPN на iPhone
- Решения других проблем с Wi-Fi
- Wi-Fi сети небезопасной в Windows
Как подключиться к небезопасной сети на айфоне
iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не работает интернет
В рамках данной статьи я хочу рассмотреть решения разных проблем, с которыми можно столкнутся в процессе подключения iPhone или iPad к Wi-Fi сети. Я не редко в комментариях встречаю вопросы: «что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi», «почему iPad не подключается к домашней сети», или «почему не работает интернет после соединения с Wi-Fi сетью». Сегодня я постараюсь подробно ответить на эти, и другие вопросы.
Я пользуюсь iPhone чуть больше года, iPad у меня уже больше 3 лет, и ни разу у меня не возникло проблемы с подключением к беспроводным сетям. Правда, я не часто подключаюсь к новым сетям. В основном мои устройства всегда подключены к домашней Wi-Fi сети, или пользуюсь мобильным интернетом. Бывало, что просто не работал интернет, но это было на всех устройствах, и проблема была в роутере, или провайдере. В городах сейчас просто полно Wi-Fi сетей. В магазинах, кафе, клубах, гостиницах, метро, или просто открытые беспроводные сети на улицах города. И чаще всего iPhone не подключается именно к этим сетям. Хотя, не редко возникают проблемы с подключением и к домашним роутерам. Так же я часто замечал сообщения, что Айфон не хочет подключатся к беспроводным сетями в метро. Выдает сообщение, мол «Небезопасное подключение». С этим мы так же попробуем разобраться. Думаю, что эта инструкция подойдет для всех моделей телефонов (iPhone 7, iPhone 6, 5, 5S и т. д.) и планшетов от Apple. Так же нет особой разницы, какой у вас роутер: Mikrotik, TP-Link, D-Link, ASUS и т. д. Правда, по моим наблюдениям, мобильные устройства от Apple не очень дружат с роутерами Mikrotik. Если у вас проблемы при подключении к чужой сети, то не будет возможности менять настройки маршрутизатора. А это может быть необходимо.
Мы рассмотрим решения следующих проблем и ошибок:
- Ошибка на iPhone или iPad: «Не удалось подключиться к сети». Наверное одна из самых популярных. Или когда долго (постоянно) идет подключение. Крутится значок возле названия сети.
- Когда при подключении к Wi-Fi появляется сообщение «Неверный пароль».
- Нет подключения к Wi-Fi и ошибка «Небезопасная сеть», или «Небезопасное подключение». В том числе в метро.
- Когда переключатель Wi-Fi неактивный. Не получается включить Wi-Fi на iPhone.
- Подключение к беспроводной сети есть, но интернет не работает и надпись «Нет подключения к интернету».
- Решение проблемы, когда iPhone автоматически не подключается к Wi-Fi сети.
- Проблему, когда наше iOS-устройство не видит одну, или все Wi-Fi сети мы рассматривать не будем. Так как по этой теме я уже написал подробную инструкцию: что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi сеть. Сразу могу сказать, если устройство не видит ни одной сети, и на нем нет чехла, то это практически всегда аппаратная поломка, которую нужно чинить в сервисном центре.
- Так же многие жалуются, что iPhone не подключается к Wi-Fi сети ноутбука. С этим можно столкнутся при раздаче интернета с компьютера. Я думаю, что в этом случае дело не в телефоне, или планшете, а в настройка точки доступа на самом компьютере. О решении этой проблемы я писал здесь.
В первую очередь:
- Перезагрузите свое iOS-устройство. Одновременно нажав и удерживая клавишу «Домой» и кнопку «Питания». Так же перезагрузите роутер (отключите и включите питание) , если у вас есть доступ к роутеру. Попробуйте подключится по инструкции: как подключить iPad к интернету по Wi-Fi. На iPhone все точно так же. Если этот способ не помог, то будем искать решение дальше.
- Выясните в чем проблема. Для этого попробуйте подключить к своей (или чужой) сети другое устройство. Можно несколько. Посмотрите, работает ли на них интернет. Если на других устройствах так же есть проблемы с подключением, или выходом в интернет, то проблема на стороне роутера, или интернет-провайдера. О некоторых настройках маршрутизатора я расскажу ниже в статье. Так же попробуйте свой iPhone подключить к другой сети. Если он не подключится ни к одной Wi-Fi сети, то сделайте сброс настроек сети (об этом ниже в статье) .
Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново
Функция «Забыть эту сеть» не редко помогает избавится от разных проблем с подключением. Особенно, этот способ актуальный в том случае, когда устройство не подключается после смены настроек роутера. Например, после смены пароля Wi-Fi сети. И появляется ошибка «Не удалось подключиться к сети», или идет постоянное подключение.
Просто зайдите в настройки Wi-Fi и нажмите на проблемную сеть. Дальше нажмите на «Забыть эту сеть» и подтвердите действие нажав на кнопку «Забыть».
После этого попробуйте подключится заново, указав пароль.
Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве
Еще одно решение, которое полностью удаляет все сетевые настройки на iPhone и позволяет избавится о множества неисправностей связанных с подключением к интернету и восстановить работу Вай-Фай.
В настройках открываем раздел «Основные» – «Сброс» и нажимаем на «Сбросить настройки сети». Дальше подтверждаем сброс.
После этого можете попытаться подключить свой iPad, iPhone к Wi-Fi сети. Если проблема останется, и он не захочет подключатся, то скорее всего дело в настройках маршрутизатора (который, я надеюсь, вы уже перезагружали) .
Что можно попробовать сменить в настройках роутера?
В настройках своего маршрутизатора можно попробовать сменить следующие параметры: регион, режим работы, канал, ширину канала, тип шифрования.
Для этого нужно зайти в настройки роутера. Практически все эти параметры можно сменить в разделе с настройками Wi-Fi. Я покажу на примере роутера TP-Link.
Appel рекомендует выставлять такие параметры:
- Регион: ставим свой регион. В некоторых случаях помогает установка региона США.
- Режим (mode): Для сети на частоте 2,4 ГГц – 802.11b/g/n (смешанный). Для частоты 5 ГГц – 802.11a/n.
- Канал: авто. В качестве эксперимента можно поставить статический канал. Но не выше 11.
- Ширина канала: авто, или 20 МГц.
Тип аутентификации WPA/WPA2-Personal и шифрование AES.
После смены параметров не забывайте их сохранять, и перезагружать роутер.
Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»
Вот еще одна популярная ошибка:
В данном случае, я советую в первую очередь проверять пароль. Так как вы скорее всего действительно указываете неверный пароль. Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру (большая буква и маленькая – это разные буквы) . Можно посмотреть пароль на другом устройстве, или в настройках маршрутизатора. Об этом я писал в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi, или что делать, если забыли пароль.
Если вы уверены, что все вводите верно, но Айфон все ровно пишет что пароль неверный, то можно попробовать установить другой пароль в настройках маршрутизатора. Поставить какой-то простой, из 8 цифр. Настройки безопасности: WPA2 (AES).
Предупреждение: «Небезопасная сеть»
Это всего лишь предупреждении, которое можно увидеть на своем Айфоне при подключении к незащищенной Wi-Fi сети. Нажав на саму сеть, появляться рекомендации по безопасности. Эта фишка появилась в iOS 10.
Если это ваша домашняя сеть, то конечно же установите пароль на нее. Если сеть не ваша, то можете просто пользоваться подключением. Но помните, это не совсем безопасно.
«Нет подключения к интернету» на iPhone и iPad
В том случае, когда мобильное устройство к сети подключилось успешно, но сайты в браузере не открываются и программы не могут получить доступ к интернету, причина скорее всего на стороне точки доступа. Так же возле названия сети может быть надпись «Нет подключения к интернету».
Проверьте, работает ли интернет на другом устройстве, которое подключено через этот же роутер. Если нет, то смотрите статью: почему через роутер не работает интернет по Wi-Fi и кабелю. Если на других устройствах все нормально, проблема с Wi-Fi только на Айфоне, то сначала перезагружаем его. Если это не поможет, то сделайте сброс настроек сети (писал об этом выше) .
Обновление: можно попробовать прописать статические DNS-сервера в настройках iOS.
Удаляем конфигурацию VPN на iPhone
Обновление: если у вас на телефоне или планшете был настроен VPN (возможно, через приложение) , то созданный в настройках VPN-профиль может стать причиной множества разных проблем с подключением к интернету. Может не появляться значок Wi-Fi после подключения. Интернет может работать только через сотовую сеть, а через Wi-Fi нет. Бывает, что нет доступа к интернету только в некоторых приложениях. Например в Viber, WhatsApp, FaceTime. А в Safari интернет работает и сайты открываются.
Нужно зайти в настройки и удалить профиль VPN. Перейдите в раздел Основные – VPN. Выберите профиль (нажав на (i)) и удалите его.
Удалите все профили, которые там есть.
Решения других проблем с Wi-Fi
Давайте коротко рассмотрим еще два случая:
- Не включается Wi-Fi. Неактивный переключатель. На сайте Apple советуют делать сброс настроек сети. Как это сделать, я подробно писал выше в статье. Если сброс не помог, то можно попробовать сделать полный сброс настроек устройства. Но скорее всего придется обратится в сервисный центр. Так как это говорит о поломке самого Wi-Fi-модуля в телефоне, или планшете.
- Почему iPhone не соединяется с Wi-Fi автоматически? Скорее всего, это какой-то глюк. Так как телефон всегда пытается автоматически подключится к известной беспроводной сети, к которой он уже подключался. Я могу посоветовать только забыть необходимую сеть в настройка (подробнее, как это сделать, я писал выше) и подключится к сети заново.
Хотел еще сказать несколько слов по общественным и чужим Wi-Fi сетям. Когда нам не удается подключить свой iPhone или iPad к такой Wi-Fi сети, то нужно понимать, что там может быть настроена какая-то блокировка (например, привязка по MAC) , или ваше устройство там просто заблокировали. Так как у нас нет доступа к настройкам точки доступа, то все что можно сделать, это сбросить настройки сети на своем устройстве.
Я постарался рассмотреть все самые популярные и частые случаи, с которыми сталкиваются владельцы мобильных устройств от Apple. Если у вас какая-то другая проблема, или вы знаете другие, рабочие решения, то напишите об этом в комментариях. Всего хорошего!
Wi-Fi сети небезопасной в Windows
Может появиться уведомление о том, что вы подключены к сети Wi-Fi, которая не является безопасной, так как в ней используется более старый стандарт безопасности. Например, это может происходить при подключении к сети Wi-Fi, в которой используются протоколы WEP или TKIP для обеспечения безопасности. Эти стандарты безопасности старше и имеют известные недостатки.
Чтобы устранить эту проблему, сделайте следующее:
- Если в диапазоне подключения есть другая сеть Wi-Fi, которую вы знаете и которой доверяете, отключитесь от текущей сети Wi-Fi и подключитесь к новой. Дополнительные сведения см. в статье Подключение к Wi-Fi сети в Windows.
- Если вы подключаетесь к домашней сети Wi-Fi, рекомендуется изменить тип безопасности, используемый вашим маршрутизатором или точкой доступа. Это можно сделать выполнив вход в маршрутизатор через его программное обеспечение, а затем изменив тип безопасности для вашей домашней сети Wi-Fi. Дополнительные сведения см. в документации по маршрутизатору или Настройке беспроводной сети.
- Если вы используете маршрутизатор или точку доступа старых моделей, также можно приобрести новый маршрутизатор, поддерживающий новейшие стандарты безопасности.
Важно: Более старые Wi-Fi безопасность по-прежнему разрешена в настоящее время. Однако в будущем эта проблема будет удалена, поэтому рекомендуется устранить проблему, используя одно из приведенных выше рекомендаций.
Может появиться уведомление о том, что вы подключены к сети Wi-Fi, которая не является безопасной, так как в ней используется более старый стандарт безопасности. Например, это может происходить при подключении к сети Wi-Fi, в которой используются протоколы WEP или TKIP для обеспечения безопасности. Эти стандарты безопасности старше и имеют известные недостатки.
Чтобы устранить эту проблему, сделайте следующее:
- Если в диапазоне подключения есть другая сеть Wi-Fi, которую вы знаете и которой доверяете, отключитесь от текущей сети Wi-Fi и подключитесь к новой. Дополнительные сведения см. в разделе Подключение к сети Wi-Fi в Windows 10.
- Если вы подключаетесь к домашней сети Wi-Fi, рекомендуется изменить тип безопасности, используемый вашим маршрутизатором или точкой доступа. Это можно сделать выполнив вход в маршрутизатор через его программное обеспечение, а затем изменив тип безопасности для вашей домашней сети Wi-Fi. Дополнительные сведения см. в документации к маршрутизатору или в разделе Настройка беспроводной сети.
- Если вы используете маршрутизатор или точку доступа старых моделей, также можно приобрести новый маршрутизатор, поддерживающий новейшие стандарты безопасности.
Важно: Более старые Wi-Fi безопасность по-прежнему разрешена в настоящее время. Однако в будущем эта проблема будет удалена, поэтому рекомендуется устранить проблему, используя одно из приведенных выше рекомендаций.