- Пишет «Неверный пароль» от Wi-Fi хотя он верный: iPad, iPhone не подключается к WiFi
- Ввод из сообщения
- Перезагрузка
- Переподключение
- Сброс сетевых настроек
- Поделиться паролем
- Изменения настроек Wi-Fi на роутере
- Последние варианты
- Устранение проблемы «Недопустимый ключ безопасности сети» при подключении к Wi-Fi в Windows 10
- Способ 2: Перезагрузка устройств
- Способ 3: Установка драйверов
- Способ 4: Перезапуск адаптера Wi-Fi
- Способ 5: Установка подключения вручную
- Windows 10: Недопустимый ключ безопасности сети. Попробуйте еще раз
- Если в Windows 10 не подходит пароль от Wi-Fi
Пишет «Неверный пароль» от Wi-Fi хотя он верный: iPad, iPhone не подключается к WiFi
Всем привет! Уже очень много писем пришло с одной и той же проблемой – когда при подключении к беспроводной сети вай-фай с iPad или iPhone – пишет, что «пароль неверный». При чем многие действительно вводят правильные значения, но к роутеру устройства так и не подключается. На всякий случай ещё раз проверьте, вводимые символы. Убедитесь, что у вас стоит английская клавиатура, вы не вводите лишние символы, буквы или цифры.
Также убедитесь, что все буквы имеют нужный размер или регистр. Например, два пароля «Pass» и «PASS» – имеют совершенно разное значение. На всякий случай включите отображение пароля, чтобы точно быть уверенным в введенных данных. Если вы забыли ключ от вайфай, то идём по этой ссылке. Там представлена статья по восстановлению забытого ключа.
Если iPad или iPhone все равно не подключается к WiFi и пишет «неверны пароль», то идём дальше. На самом деле действий, которые мы можем сделать не так много, поэтому мы будем пробовать решать проблему по шагам. Если у вас возникнут вопросы или появится собственное решение – то пишите об этом в комментариях.
Ввод из сообщения
Попробуйте ввести правильный пароль не при подключении, а в любом другом месте. Вы можете ввести ключ в сообщении или в заметках. После этого выделите его, скопируйте и вставьте в поле ввода ключа. Опять попробуйте приконнектиться.
Перезагрузка
Нам нужно перезагрузить оба устройства. Сначала находим кнопку питания на iPhone и iPad и зажимаем её. Далее выключаем аппарат. Подождите минуты 2-3, чтобы смартфон успел остыть. Иногда бывают проблемы с подключением из-за перегрева и модуль не может нормально функционировать.
Также пока он остывает, подойдите к вашему маршрутизатору и перезагрузите и его. Аналогично подождите минуты 2-3, а потом уже включите его.
Переподключение
- Переходим в «Настройки» – имеет значок шестеренки.
- Далее заходим в раздел «Wi-Fi».
- Среди всех сетей выберите нужную и нажимаем на восклицательный знак рядом.
- Далее нажимаем «Забыть сеть».
- Сразу не подключайтесь, и снова попробуйте перезагрузить роутер. Когда вай-фай сеть снова будет отображаться, попробуйте подсоединиться.
Сброс сетевых настроек
- Переходим опять в «Настройки».
- Далее пролистываем до раздела «Основные».
- Находим пункт «Сброс».
- Очень внимательно нажмите на пунктик «Сбросить настройки сети».
Поделиться паролем
Ещё один вариант, это поделиться паролем от Wi-Fi. Данная функция появилась только совсем недавно на iOS 11. Если у вас пока данной функции нет, то обновите систему с мобильного интернета.
Сначала нужно забыть пароль на проблемном устройстве. Далее при подключении не вводите ключ. Включаем данную функцию на втором iPhone или iPad и подносим к первому телефону или планшету. При этом включится Bluetooth. После этого подключение должно быть настроено.
Изменения настроек Wi-Fi на роутере
Я бы попробовал полностью изменить пароль от WiFi на самом маршрутизаторе. Поэтому поводу у нас на сайте есть хорошая инструкция от моего коллеги и с ней вы можете ознакомиться по этой ссылке. Так что дуем туда и полностью меняем пароль.
Если это не поможет, то попробуйте вообще его убрать и подключиться к открытой сети. В крайнем случае, я бы проверил, чтобы был установлен любой канал кроме 12 и 13. Дело в том, что эти каналы запрещены в США, а продукция Apple именно оттуда. Поэтому с этими каналами могут быть какие-то конфликты. По смене каналов – идём сюда.
Последние варианты
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то остается всего два выхода. Первый – это сброс телефона до заводской настройки: «Настройки» – «Основные» – «Сброс» – нажимаем «Сбросить все настройки». Далее вводим пароль и ждем пока телефон перезагрузится. До этого советую сделать бэкап данных – на всякий случай.
Второй – это отнести его в ремонт, так как скорее всего проблема как раз в модуле. Также данная проблема может сопровождаться тем, что невозможно подключиться вообще хоть к какой-то беспроводной сети.
Устранение проблемы «Недопустимый ключ безопасности сети» при подключении к Wi-Fi в Windows 10
В подавляющем большинстве случаев рассматриваемая ошибка возникает вследствие неправильно введённого пароля подключения к выбранной сети, и устранить её можно указанием верного.
- Для начала проверьте, что код не был изменён без вашего ведома: воспользуйтесь другим устройством, подключённым к той же сети (подойдут ноутбуки, смартфоны и планшеты) и убедитесь, что они не показывают ошибку «Неверный ключ…». Если же проблема наблюдается, то ключевое слово или фраза, скорее всего, были изменены – о том, что делать в этом случае, можно узнать в статье далее. Подробнее: Как поменять пароль на Wi-Fi роутере
- Откройте менеджер сетей «десятки» и кликните по проблемному подключению. Вам будет предложено ввести пароль, но перед вводом нажмите на кнопку с изображением глаза справа от строки: с её помощью можно увидеть вводимые символы. Напишите кодовое слово/слова, строго соблюдая последовательность и регистр (большие и маленькие знаки не взаимозаменяемы). По окончании этой операции нажмите Enter.
- Если пароль забыт или вы не уверены, что помните его достаточно хорошо, воспользуйтесь статьями далее: описанные в них действия помогут получить точные данные. Подробнее: Как посмотреть пароль на Вай-Фай в Виндовс / Андроид
Способ 2: Перезагрузка устройств
Если пароль заведомо верный, но ошибка наблюдается, не исключено, что дело в программном сбое как самой Windows, так и прошивки маршрутизатора. Обычно в таких случаях помогает простая перезагрузка компьютера, роутера или обоих девайсов вместе.
Способ 3: Установка драйверов
Иногда причиной появления рассматриваемой ошибки при заведомо верном ключе могут быть устаревшие или отсутствующие драйвера для модуля Wi-Fi, чипсета и/или систем электропитания (только ноутбуки). Дело в том, что при подобных программных проблемах устройство может функционировать непредсказуемо, выдавая также и сообщение о неверном ключе. О том, как устанавливать необходимое ПО, мы уже писали, поэтому рекомендуем обратиться к руководствам ниже.
Способ 4: Перезапуск адаптера Wi-Fi
Продолжением причины, описанной в предыдущем способе, является программный баг модуля беспроводной сети, когда драйвер некорректно вывел устройство из спящего режима или гибернации, отчего оно не может правильно соединиться с роутером. Обычно подобное устраняется перезагрузкой компьютера, но более практичным будет перезапустить только модуль Вай-Фай.
- Делается это через «Диспетчер устройств» – его проще всего открыть в «десятке» с помощью меню «Пуска»: нажмите Win+X, затем кликните левой кнопкой мыши (ЛКМ) по нужному пункту. Подробнее: Как открыть «Диспетчер устроств» в Windows 10
- После запуска оснастки раскройте категорию «Сетевые адаптеры», найдите внутри строку с именем вашего модуля, кликните по ней правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите «Отключить устройство».
Подождите от 30 секунд до 1 минуты, после чего снова щёлкните ПКМ и включите компонент.
Способ 5: Установка подключения вручную
Порой в устранении проблемы помогает метод с удалением сбойного соединения и добавлением его же вручную через «Центр управления сетями». Делается это следующим образом:
- Первым делом откройте менеджер Вай-Фай из системного трея, запомните (или лучше где-нибудь запишите) название соединения, выдающего ошибку, кликните ПКМ по нему и нажмите «Забыть».
- Далее воспользуйтесь сочетанием клавиш Win+R, в котором введите следующий запрос и нажмите «ОК». control.exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter
- Здесь кликните ЛКМ по опции «Создание и настройка нового подключения или сети». Воспользуйтесь пунктом «Подключение к беспроводной сети вручную», затем щёлкните «Далее».
- В поле «Имя сети» впишите имя соединения, полученное на шаге 1, «Тип безопасности» установите как «WPA2-Personal» и напишите верный пароль в строке «Ключ безопасности». Проверьте указанные значения и щёлкните «Далее».
После сохранения соединения закрывайте оснастку, затем попробуйте подключиться к сети через менеджер в трее – на этот раз всё должно пройти без проблем.
Windows 10: Недопустимый ключ безопасности сети. Попробуйте еще раз
Решил рассказать о решении одной небольшой проблемы, с которой на днях столкнулся сам. Устанавливал я Windows 10 на ноутбук ASUS. Все установилось хорошо, система загрузилась, и я решил подключить его к своей Wi-Fi сети. Чтобы поставить необходимые программы, все настроить и т. д.
Открываю список доступных сетей, выбираю свою Wi-Fi сеть, ввожу пароль и получаю ошибку «Недопустимый ключ безопасности сети. Попробуйте еще раз». Не понял. Ввожу пароль от Wi-Fi еще раз, нажимаю «Далее» и снова эта ошибка желтым текстом, мол недопустимый ключ безопасности.
Проверил раскладку клавиатуры. Стоит «ENG». Проверил не включен ли Caps Lock. Не включен. Указываю пароль и снова ошибка. Сделал фото:
Но я то знаю, что пароль указываю правильно. Он у меня простой. 8 цифр и одна буква. Чуть ли не каждый день его ввожу. А тут Windows 10 отказывается принимать пароль от Wi-Fi сети. Не подходит пароль, хоть и уверен, что указываю его правильно.
Если в Windows 10 не подходит пароль от Wi-Fi
Я долго не думая открываю блокнот (можно найти через поиск) и прописываю в нем пароль от своей Wi-Fi сети. Затем копирую пароль с блокнота в строку ввода пароля при подключении к беспроводной сети.
И все подключилось. Больше надписи «Недопустимый ключ безопасности сети. Попробуйте еще раз» я не увидел! Вот такое решение.
Если описанный выше способ вам не помог, то скорее всего вы действительно указываете неправильный пароль. Проверьте еще раз раскладку клавиатуры и Caps Lock. Можете посмотреть пароль на другом компьютере, или в настройках роутера по инструкции: как узнать свой пароль от Wi-Fi.
Так же можете попробовать просто перезагрузить свой ноутбук. Проверить, подключится ли он к другой Wi-Fi сети.
Если вам удалось решить эту проблему другим способом, или у вас есть полезная информация на эту тему, то поделитесь ею в комментариях. Я и посетители help-wifi.com будут вам очень благодарны! 🙂
81
65320
Сергей
Разные советы для Windows