- Какая скорость интернета у Tele2
- Скорость интернета в Tele2
- Почему реальная скорость меньше заявленной
- Почему мобильный интернет стал плохо ловить на Теле2: тормозит и тупит на телефоне
- Частые причины плохой связи и мобильного интернета от Теле2
- Неисправность сим-карты
- Снижение скорости
- Заполненный кэш
- Плохое качество сигнала
- Вирусы в системе устройства
- Поможет ли техническая поддержка Теле2
- Обзор
Какая скорость интернета у Tele2
Рассказываем, какая скорость интернета в сетях 3G и 4G в Tele2, почему она может снижаться и что делать если она слишком низкая.
Скорость интернета в Tele2
Люди активно пользуются мобильным интернетом. Но для передачи большого количества информации нужна высокая скорость. Это особенно важно, если вы смотрите фильмы онлайн, общаетесь по видеосвязи или играете в онлайн-игры.
Tele2 предоставляет доступ в интернет в сетях 3G и 4G. Эти стандарты обеспечивают высокую скорость приема и передачи данных. Но бывает так, что скорость не соответствует заявленной. Почему это происходит?
В сети 3G Tele2 скорость приема достигает 42 Мбит/с. Для сравнения, просмотр фильма в Full HD потребует подключения на скорости всего лишь 8 Мбит/с, а для комфортного общения в соцсетях и месенджерах хватит и 2 Мбит/с.
Современный интернет 4G доступен нашим абонентам в большинстве городов России и на прилегающих к ним территориях. Вы всегда можете проверить, какой тип связи поддерживается в вашем регионе с помощью карты покрытия.
Рассказываем во всех красках, как работает сотовая связь, и показываем, как выглядит оборудование на базовых станциях Tele2.
SIM-карты старого образца могут не поддерживать 4G. Из-за этого возможна ситуация, что даже с современным смартфоном вам будет доступен только интернет в сети 3G на меньшей скорости. Для того чтобы узнать, поддерживает ли ваша SIM-карта стандарт 4G, воспользуйтесь короткой USSD-командой *156# и нажмите кнопку «Вызов». При необходимости можно заменить старую SIM на новую, которая даст вам возможность пользоваться интернетом на высокой скорости. Замена SIM-карты бесплатна, номер и тариф останутся прежними.
Почему реальная скорость меньше заявленной
Сайт speedtest.net позволяет измерить скорость, на которой доступ в интернет осуществляется в данный момент. Нередко она будет ниже максимальных значений, а иногда и ниже пороговых. Почему так происходит?
Причин может быть множество. Самые распространенные – это:
- высокая загруженность сети – например, когда множество людей одновременно пользуются услугами мобильной связи во время мероприятия или стоя в пробке;
- особенности рельефа местности и застройки – холмы и бетонные стены ослабляют сигнал, качество связи будет ниже в оврагах и ложбинах;
- удаленность от станции связи;
- работа приложений и виджетов, которым тоже нужны интернет-ресурсы;
- автообновление операционной системы и приложений;
- заражение смартфона вирусами и другими вредоносными программами;
- плохие погодные условия;
- особенности вашего смартфона или модема – возможно, вы пользуетесь мобильным устройством, которое выпущено довольно давно.
Также скорость может ограничиваться провайдером. Например, если вы пользуетесь тарифом «Интернет для устройств» и исчерпали лимит трафика по услуге «40 ГБ на максимальной скорости» или вообще отказались от этой услуги, максимальная скорость доступа в интернет составит 4 Мбит/с.
Поэтому, если скорость соединения заметно упала, рекомендуем проверить смартфон и убедиться, что на нем нет вирусов, операционная система, приложения и виджеты не обновляются и не используют большой объем трафика для своей работы. Также стоит проверить по карте покрытия, находитесь ли вы в зоне, где доступен высокоскоростной интернет.
Если у вас в руках новый смартфон с поддержкой 4G, погода хорошая, рядом, судя по карте, есть вышка связи, сеть не перегружена, а скорость доступа в интернет все равно остается низкой, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Операторы ответят на ваши вопросы:
Почему мобильный интернет стал плохо ловить на Теле2: тормозит и тупит на телефоне
Гаджеты
Чтобы определить, почему Теле2 плохо ловит интернет, можно позвонить в службу техподдержки или самостоятельно провести диагностику. Начать лучше с последнего. Иногда причина оказывается банальной и легко устраняется без посторонней помощи. Например, проблема может заключаться в исчерпании пакета трафика или ограничении зоны покрытия сети.
Частые причины плохой связи и мобильного интернета от Теле2
Наиболее распространенные причины отсутствия или медленной работы мобильного интернета на телефоне следующие:
- повреждение сим-карты;
- некорректные настройки;
- нехватка памяти на смартфоне;
- нахождение вне зоны покрытия сети;
- заражение вирусом;
- отсутствие денег на счете;
- окончание пакетов трафика;
- фоновые загрузки и обновления;
- программные сбои;
- технические неполадки со стороны оператора.
В первую очередь рекомендуется проверить счет на сайте поставщика услуг или с помощью команды *105#. Также полезны сервисные номера 155*0# и 155*00#, с их помощью можно увидеть остатки трафика из основного и дополнительных пакетов. Если выделенное количество гигабайтов было использовано, интернет может отключиться полностью или начать тормозить. Решить проблему поможет подключение дополнительного пакета.
Если неполадки со связью появились недавно, имеет смысл проверить настройки. Возможно, они изменились в результате деятельности каких-либо приложений. Для этого выберите в настройках пункт “Другие сети” или “Мобильные сети”, при необходимости откройте раздел с нужной SIM-картой. В пункте “Предпочтительный режим” активируйте значение “Авто 4G/3G/2G”. Можно попробовать выставить “Только 3G”, если интернет нужен только для серфинга.
Неисправность сим-карты
Сим-карта рассчитана на ограниченное число циклов перезаписи информации, поэтому через некоторое время выходит из строя. Также ее можно повредить при неаккуратном обращении. Иногда на поверхности образуются очаги коррозии. Все это приводит к тому, что телефон перестает ловить связь и интернет.
Можно попробовать исправить проблему самостоятельно. Для этого достаньте карту и аккуратно протрите ее мягким ластиком. Это поможет очистить поверхность симки. Если способ не сработал, придется обратиться в офис Теле2 для замены карты.
Снижение скорости
Интернет может стать медленным из-за исчерпания основного пакета трафика, неполадок со стороны оператора или неудачного расположения. Если в сбое виноват провайдер, придется подождать.
До звонка в техподдержку можно попробовать сменить местоположение. Интернет может виснуть в подвалах и рядом со зданиями, т. к. препятствия мешают прохождению сигнала. Попробуйте выйти на верхний этаж или пустырь.
Заполненный кэш
Если никаких других очевидных причин нет, а телефон плохо грузит страницы и файлы, следует заподозрить переполнение памяти. В этом случае медленно работать может не только интернет, но и все приложения.
Чтобы очистить кэш, зайдите в общие настройки. Выберите раздел “Память”, зайдите в “Данные кэша” и подтвердите очистку. Путь к нужной опции на разных моделях может отличаться. Процедура займет 1–2 минуты.
Плохое качество сигнала
Причина ухудшения качества сигнала может заключаться в наличии препятствий, ограничении зоны покрытия сети, сбое со стороны оператора. Реже встречаются аппаратные неполадки, чаще всего подобное наблюдается с устаревшими моделями смартфонов.
Проверить зону покрытия сети можно на сайте Теле2. Если вы находитесь вне указанной области, интернет может работать медленно или отсутствовать. Чтобы восстановить соединение, придется сменить местоположение.
Вирусы в системе устройства
Иногда причиной отсутствия связи является заражение смартфона вирусами. Последние используют трафик в своих целях и нагружают память телефона, замедляя работу в целом.
Если это возможно и удобно, попробуйте сбросить смартфон до заводских настроек, предварительно сохранив файлы на другом носителе. Заодно это поможет исправить программные проблемы. Обязательно проведите проверку антивирусами, даже если сделали сброс. В число лучших программ для защиты телефонов входят Kaspersky Internet Security, Avast Mobile Security и McAfee Mobile Security.
Поможет ли техническая поддержка Теле2
Если установить причину, по которой интернет не работает или тупит, не удалось, обратитесь в службу технической поддержки Теле2. Ее номер 611 или +79515200611, если вы находитесь за границей.
Оператор проверит информацию и сообщит о технических работах или поможет вам провести диагностику, чтобы понять, почему Теле2 плохо ловит интернет. Разговаривать лучше со смартфона, в котором вставлена сим-карта поставщика услуг, т. к. для абонентов других компаний звонок платный.