Бесконечная идентификация и неопознанная сеть
Купил TP-Link TL-WR841ND. Всё настроил по описанию, не в первой. Все подключается нормально. Но с ноутбука(Стоит базовая версия windows 7-ки), подключаясь именно по Wi-Fi, после того как я ввёл ключ, по идее должна быстро пройти идентификация и всё должно быть нормально. Но в моём случае идентификация идёт минут 5, а после просто пишет «Неопознанная сеть». (По кабелю всё норм).
Да и другие девайсы спокойно подключаются и по вафле и по кабелю.
Шлюз, к которому идёт подключение пингуется, всё остальное нет. IPv6 отключал, дрова на вафельный адаптер обновлял, прописывал самостоятельно айпишник маску итд.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её можно уладить?
Неопознанная WiFi сеть
Здравствуйте. С родителями приехал на отдых в Анапу. Как приятный бонус, получил WiFi от хозяина.
Неопознанная сеть, без доступа к Интернету
Папки bonjour на компе нет, из-за чего такое может быть? Что сделать.
бесконечная идентификация
Бесконечная идентификация,я не понимаю что делать,прочиталвс е форумы,ответа не нашел. Стоит.
возможно Вы сохранили информацию о беспороводном соединении, которая в данный момент не является истинной. Скорее всего сменили конфигурацию в роутере, к примеру шифрование AES на TKIP или подобное, а на ПК сохранены старые данные о сети
А также ещё один вопросец — как можно отключить автонастройку адаптера?(Пытался грохать его через диспетчер устройств и переустанавливать дрова), но никакого видимого эффекта эти действия не принесли.
Сообщение от Lonely_Scream
открываете список доступных беспроводных сетей. Находите нужную, и вызываете контекстное меню. Там жмете «Свойства». и на второй вкладке (не помню как она называется) проверяете идентичность установок с теми, которые в роутере.
Сообщение от Lonely_Scream
Сообщение от Warstar
открываете список доступных беспроводных сетей. Находите нужную, и вызываете контекстное меню. Там жмете «Свойства». и на второй вкладке (не помню как она называется) проверяете идентичность установок с теми, которые в роутере.
Когда нажимаю на сведения о подключении вместо привычного IP-адреса и маски, стоит тоже самое с добавлением -автонастройки.
Маска тоже не верна(одной 255 нехватает). Шлюза вообще нет.
Сообщение от Warstar
открываете список доступных беспроводных сетей. Находите нужную, и вызываете контекстное меню. Там жмете «Свойства». и на второй вкладке (не помню как она называется) проверяете идентичность установок с теми, которые в роутере.
Сообщение от Lonely_Scream
обязательным условием является подключение к этой сети.
Добавлено через 1 минуту
То есть — откройте список сетей, выберите эту сеть, и нажмите «Подлючиться». Через некоторое время, когда выдаст «Неопознанная сеть» — проведите процедуру, которую я описал.
И еще — а Вы не пробовали провести конфигурацию сетевого адаптера вручную?
Сообщение от Warstar
обязательным условием является подключение к этой сети.
Добавлено через 1 минуту
То есть — откройте список сетей, выберите эту сеть, и нажмите «Подлючиться». Через некоторое время, когда выдаст «Неопознанная сеть» — проведите процедуру, которую я описал.
И еще — а Вы не пробовали провести конфигурацию сетевого адаптера вручную?
Пытался. Полностью отвергает любые изменения. Всё остаётся как есть.
Он подключается. Но при этом долго стоит «Идентификация», после этого якобы он подключился, но сеть не видит.
Роутер показывает, что подключение есть, но получено и передано всего два пакета.
Пытался. И, поверьте, не один раз.
Когда нажимаю в свойствах «ОК», то начинает по жёсткому глючить.
Но, закрыв все программы вновь открываю вкладку сведений и там ничего не меняется за исключением того, что добавляются DNS-ники. Шлюз, маска и IP остаются такими же.
а Вы этим ноутом подключались к другим беспроводным сетям?
Добавлено через 46 секунд
работает?
Сообщение от Warstar
а Вы этим ноутом подключались к другим беспроводным сетям?
Добавлено через 46 секунд
работает?
К этой же сети этим ноутом подключался через другой адаптер.
С этим же проблемным адаптером нет возможности подключиться к другой сети.
Сообщение от Warstar
проблема явно с ОС. аргументом к этому служит заторможенность системы при конфигурировании сетевого интерфейса вручную.
Добавлено через 57 секунд
хотя. возможно драйвер
Сообщение от Lonely_Scream
Привет, специально зарегался на этом форуме. Вообщем, у меня такая же проблема, такой же роутер (честно сказать-говно, купил недавно и поменял на такой же, тк тот сгорел Оо)
Итак, у меня такая херня появилась после переустановки винды на ноуте. Решается проблема хз как, в моём случае это везение. Что я делал 10 минут назад, я решил зайти в настройки роутера http://192.168.0.1/ не хотел гугл хром подключаться, но я добился своего и стал смотреть. Роутер настроен нормально, пакеты принимает и отправляет и через минуту-две интернет заработал. Целый день опять убил что-бы он рандомно заработал. У меня инет любит менять сеть с домашней наа общещественную. Ещё попробуй подключиться к соседям, даже если есть у них пароль, а потом обратно к своему роутеру. Жду от вас ответа, лично мне помогло. Так же буду следить за темой, мало ли расскажут точное решение. Удачи с настройкой!)
ps я сейчас заметил что инетрнет работает и с общесвтенной сетью, хотя раньше такого не было. Итеперь у меня есть шанс сменить её на домашную, собственно которая мне нужна.
Вновь здесь пишу, так как проблема вновь стала первостепенной. Раньше решалась за счёт того, что подключался через внешний wifi-адаптер, но он сломался и мне что-то не хочется новый покупать. Также Собственно из вторичного просмотра гугла и прочего сделал вывод(может и неправильный), что подключаться не хочет за счёт того, что не имеет нормальный основной шлюз. Прописать вручную, как написано выше не выходит. Также привожу route print, авось кого-нибудь натолкнёт на решение проблемы.
Винду сносить как-то не хочется. Можно ли через реестры что-нибудь сделать?
Кстати, привязка IP и MAC с роутера также не принесла никаких результатов. На роутере прописано, что пересылается всего 2 пакета с ноута и всё. После этого ничего не происходит.
Бесконечная идентификация
Привет всем Проблема такова , 5 дней назад интернет подсоеденненый напрямую перестал работать , а.
При подключении к интернету идет бесконечная идентификация
При подключении к интернету через роутер по кабелю идёт постоянная идентификация. А при.
Неопознанная сеть
Здравствуйте, дорогие форумчане! Очень прошу вас о помощи. Ситуация следующая: на днях произошел.
Неопознанная сеть
провайдер у нас netbynet. Кабель подключен к роутеру D-link. а от роутера шнур к компу. Все.
Неопознанная сеть
Здравствуйте.У меня такая проблема.Когда я подсоединяю провод от интернета в роутера, вай-фай.
Неопознанная сеть
Добрый день! Люди, подскажите в чем дело, а я разобраться не могу сама. Протянула витую пару от.
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
Неопознанная сеть без доступа к Интернету? Исправим!
Сообщения типа «Неопознанная сеть» или «Сеть без доступа к Интернету» знакома многим пользователям операционных систем Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. В этих операционных системах включена опция активного зондирования сети и при любых проблемах с доступом в Интернет операционная система начинает активно сигнализировать. При этом нет разницы — кабельное подключение или подключение по WiFi. Первое, что Вы видите в случае возникновения проблем с сетью — это восклицательный знак на индикаторе сетевого подключения, рядом с часами в системном лотке:
Кликаем по значку правой кнопкой и в меню выбираем пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Смотрим в поле «Просмотр активных сетей». Далее могут быть два варианта развития событий.
Вариант 1 — Неопознанная сеть с типом доступа — Без доступа к Интернету.
Чаще всего такое возникает после переустановки операционной системы Windows и означает что на физическом и канальном уровнях подключение к сети есть, но вот на сетевом уровне его уже нет. Говоря простым языком — проблема с IP-адресом — скорее всего система не может его получить динамически. Если у Вас IP-адрес прописан вручную, то вероятно он либо прописан неправильно, либо подсеть изменилась. Выбираем сетевое подключение (по локальной сети или беспроводное), через которое подключены и кликаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем пункт «Состояние»:
В открывшемся окне состояния подключения нажимаем кнопку «Сведения». В Сведениях о сетевом подключении смотрим поле «IP-адрес (Адрес IPv4)». Если там указан адрес из подсети 169.254.Х.Х — это значит, что система не смогла получить IP-адрес автоматически с помощью DHCP-сервера роутера. Причиной чаще всего служит сбой в работе роутера либо неправильная группировка портов. Что же теперь делать?
В первую очередь попробуем прописать IP-адрес вручную. Для этого сначала перевернем роутер вверх ногами. Там должна быть наклейка с указанием марки и модели роутера:
На ней же должен быть указан IP-адрес роутера, а так же логин и пароль на доступ в веб-интерфейс.
Теперь опять кликаем на сетевом подключении правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню «Свойства»:
В окне «Свойства подключения» выбираем компонент «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем на нем дважды левой кнопкой мыши. Откроется окно «Свойства Протокола Интернет версии 4». Здесь ставим галочку «Использовать следующий IP-адрес» и прописываем адреса:
IP-адрес — 192.168.1.2,
Маска подсети — 255.255.255.0,
Основной шлюз — 192.168.1.1,
Предпочитаемый DNS-сервер — 192.168.1.1.
В качестве альтернативы можно прописать DNS-серверы Google или Яндекс: 8.8.8.8, 8.8.4.4 или 77.88.8.8.
Нажимаем кнопку ОК, закрываем окно и проверяем доступ в сеть. После этих действий доступ в Интернет должен появится. Если этого не произошло — скорее всего проблемы с настройками Вашего роутера, либо дальше, уже на оборудовании провайдера.
Примечание: Если у Вас роутер D-Link с IP-адресом 192.168.0.1, то IP-адрес так же надо прописывать из этой же подсети, например — 192.168.0.2.
Если предыдущие действия не помогли, возможен вот ещё один способ. Но этот способ стоит пробовать только в том случае, если у Вас несколько устройств подключены к Интернет и работают без проблем, а трудности только на одном компьютере или ноутбуке. Все дело в том, что иногда проблемы с подключением к сети связаны с MAC-адресом сетевого устройства — они как правило возникают после переустановки драйвера интегрированного сетевого адаптера, который большинство пользователей устанавливает с диска, идущего с материнской платой. А производитель плат, для ускорения техпроцесса и унификации тупо ставит всем один и тот же MAC-адрес. В итоге, в сети могут появится два устройства с одним MAC-адресом. В этом случае — надо попробовать прописать MAC-адрес вручную. Для этого нажимаем комбинацию клавиш WIN+R и в окне «Выполнить» пишем команду devmgmt.msc :
Этим Вы запустите Диспетчер устройств Windows. Делать это надо из-под пользователя с правами Администратора.
В диспетчере задач ищем раздел «Сетевые адаптеры». В нем выбираем адаптер, через который подключен компьютер и кликаем на нем дважды левой кнопкой мыши. В открывшемся окне открываем вкладку «Дополнительно». Нас интересует параметр «Сетевой адрес (Network Address)». Ставим галочку напротив пустого поля и в это поле прописываем 12 цифр. Так как это поле в шестнадцатиричном формате, то можно прописывать и буквы от A до F, но это не обязательно. Нажимаем ОК, перезагружаем компьютер и проверяем.
Вариант 2 — Сеть опознана, но без доступа в Интернет.
Эта проблема особенно часто возникает при подключении по WiFi. При этом такие сервисы как Skype или ICQ могут работать. Дело тут в том, что при подключении к сети система либо не может получить адреса DNS-серверов, либо получает, но они по какой-то причине не работают. Решение как правило одно — прописать адреса DNS-серверов вручную. Для этого надо кликнуть по сетевому подключению правой кнопкой, выбрать пункт меню «Свойства»:
Выбираем компонент «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем на нем дважды левой кнопкой мыши. В открывшемся окне свойств ставим галочку «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и в поля Предпочитаемого и Альтернативного DNS-серверов прописываем адреса публичных DNS-серверов Google и Yandex: 8.8.8.8, 8.8.4.4 или 77.88.8.8.