Нет интернет подключения beeline

Что делать когда не работает домашний интернет от Билайн

Из-за аварий на линии, неправильно работающего оборудования, сторонних программ может пропасть доступ к сети. Если у вас домашний интернет от Билайн, и он не работает, мы поможем найти причину неполадки и подскажем, как ее исправить.

Куда звонить?

Провайдер Beeline предоставляет проводной и беспроводной доступ в интернет, постоянно улучшая качество услуг. Но иногда сбои все-таки происходят. Чтобы решить проблему с подключением к интернету, можно позвонить оператору в службу поддержки.

По вопросам подключения и работы домашнего интернета Билайн нужно звонить на горячую линию – 8 800 700 8000. На сайте компании можно заказать обратный звонок для связи с техническим отделом.

Что нужно делать в первую очередь?

Если нет времени и желания ждать, пока ответит служба поддержки, попробуйте найти причину неисправности самостоятельно. Начнем с простого.

Совет! В Windows есть средство для автоматического устранения неполадок. В системном трее кликните по значку интернета левой клавишей мыши и нажмите «Диагностика неполадок».

Проверка оборудования

Посмотрите на роутер. Должны гореть зеленым следующие индикаторы: Power, WAN, WLAN или Wi-Fi (если точка доступа включена), LAN (если подключены домашние устройства патч-кордом).

Возможные варианты проблем:

  1. Не горит ни одна лампочка – на маршрутизатор не поступает питание. Проверьте, подключен ли он к розетке, не вылетел ли штекер от блока питания.
  2. Не активен индикатор WAN (Интернет) – кабель, идущий из подъезда, поврежден или не подключен. Осмотрите его. Если доступ к сети идет через роутер, провод должен быть в порте WAN (желтого цвета). Попробуйте подключить кабель напрямую к сетевой карте ПК.
  3. Индикатор интернета желтый или красный – неправильные настройки, сбой на линии, системная ошибка. Позвоните в Билайн, чтобы исключить аварию или проведение технических работ.
  4. Не горит WLAN (Wi-Fi) – не активирована точка доступа в настройках маршрутизатора, аппаратный сбой. Попробуйте перезагрузить устройство – отключите от питания на пару минут. Такой способ помогает, если вдруг пропала сеть, или упала скорость передачи данных.

Совет! На некоторых моделях сетевого оборудования есть кнопка отключения Wi-Fi. Обычно она находится сзади. Для работы беспроводной сети кнопка должна быть в положении ON.

Абонентская плата

Может, вы просто забыли оплатить домашний интернет? В Билайн деньги списываются каждые 30 дней, а не конкретного числа. Узнать баланс можно в личном кабинете, а также, позвонив оператору.

Читайте также:  Закончился мобильный интернет мтс

Если подключен автоплатеж, проверьте, есть ли деньги на карте. Пополнить счет также можно с телефона или с помощью услуги «Доверительный платеж» (активируется в личном кабинете).

Внимание! Если в текущем месяце вы поменяли тариф и сумма платежа увеличилась, нужно скорректировать настройки услуги «Автооплата».

Вирусы

Некоторые вредоносные ПО могут тормозить или блокировать интернет. Проверьте ПК на наличие вирусов. Установите любой антивирус и включите сканирование. После обнаружения и удаления «плохих» программ проблема должна решиться.

Если ничего не помогло, переходим к более сложным проблемам. Разберем другие причины, почему может не работать интернет Билайн.

Проблемы со стороны адаптера

Если не работает интернет, не важно, проводной или по Wi-Fi, возможно выключен Ethernet или беспроводной адаптер. Как проверить и включить (на примере Windows 10):

  • в «Параметрах Windows» нужен «Сеть и Интернет»;
  • выбираем пункт «Настройка параметров адаптера»;
  • в сетевых подключениях ищем нужное, жмем ПКМ и «Включить».

Если подключения в списке нет, возможно, слетели драйверы, или сгорела сетевая плата. Чтобы проверить, нужно:

  • зайти в «Диспетчер устройств», раздел «Сетевые адаптеры»;
  • найти устройство, в названии которого есть слова «Wireless adapter» (Вай-Фай) или «Ethernet adapter» (проводной интерфейс);
  • если таких в списке нет, нужно ставить микропрограммы или менять сетевую плату.

Если вы знаете производителя адаптера, скачать драйверы можно с официального сайта и установить их самостоятельно. В иной ситуации придется вызывать мастера.

Ошибка «Нет доступа к интернету»

Посмотрите на значок интернета в системном трее. Если подключение есть, но стоит предупреждающий желтый восклицательный знак с надписью: «Нет доступа к интернету», придется смотреть настройки сетевой карты и роутера.

Справка! Причиной ошибки могут быть неполадки на линии.

Сетевые параметры

Рекомендуется настроить автоматическое получение IP-адреса и DNS:

  • заходим в сетевые подключения, выбираем нужное;
  • кликаем ПКМ и «Свойства»;
  • выбираем компонент «IP версии 4», далее «Свойства»;
  • на вкладке «Общие» нужно выставить автоматическое назначение IP и DNS-сервера;
  • сохраняем изменения кнопкой «ОК».

Теперь можно делать перезагрузку ПК и проверять, появился ли доступ к сети.

WEB-интерфейс маршрутизатора

Если интернет все равно не работает, проверяем роутер. Возможно, его настройки слетели к заводским. Что нужно сделать (на примере Smart Box):

  • соединить маршрутизатор с компьютером патч-кордом или по Wi-Fi (сеть будет незапаролена);
  • в адресной строке набрать IP устройства, указать имя пользователя и пароль для доступа к админке (данные можно посмотреть на дне роутера);
  • в основном меню выбрать «Быстрая настройка»;
  • заполнить раздел «Домашний интернет» (данные указаны в договоре);
  • настроить Wi-Fi (задать имя сети и ключ безопасности);
  • сохранить конфигурацию и проверить доступ к интернету.

Внимание! Для подключения к Wi-Fi, нужно удалить старую сеть, в списке доступных найти новую, ввести пароль и подключиться.

VPN-подключение

Расширения для браузеров ставят, чтобы получить доступ к запрещенным сайтам. Бывает, что они блокируют работу интернета. В этом случае нужно отключить все это. Также можно попробовать перезагрузить браузер или сменить сервер.

Читайте также:  Tp link какая скорость интернета

Если перестал работать интернет от Beeline, не торопитесь вызывать мастера. Можно самостоятельно найти причину неполадки и исправить ее.

Читать также

Источник

Не работает интернет Билайн: что делать?

Представить свою жизнь без доступа к сети очень сложно – там мы работаем и учимся, читаем новости и книги, смотрим фильмы и играем. Поэтому если не работает интернет Билайн – это настоящая проблема, которую необходимо в срочном порядке решить, а для этого необходимо установить причину неполадки. Мы собрали для вас самые распространенные проблемы, а также описали пути их самостоятельного решения. Для начала разберем принципы работы мобильного интернета.

Пакет трех услуг

Если мобильный интернет Билайн не работает, стоит проверить, активирована ли опция доступа «Пакет трех услуг». Она предоставляется бесплатно и является предустановленной, обычно активируется при установке карты. Однако можно отключить услугу случайно или специально и забыть об этом. Чтобы проверить, работает ли опция, нужно:

  • Ввести код *110*09# , перед вами откроется список, где будут отображены подключенные услуги. Комбинация *110*181# понадобится вам для активации.
  • Позвоните по телефонам 0611 или 0674 – следуя голосовым подсказкам, вы сможете узнать, включена ли опция и подключить ее в случае необходимости.
  • Воспользуйтесь личным кабинетом, где отображается список услуг, используемых на вашем номере.

Включение передачи данных

Почему на Билайне нет интернета, если пакет услуг подключен и работает? Может быть, причина кроется в том, что вы отключили доступ к сети? Такое случается очень часто и может произойти даже случайно. Чтобы вновь включить передачу данных, необходимо:

  • Войти в настройки телефона;
  • В открывшемся меню выбрать сотовую связь или подключения;
  • Включить функцию передачи трафика в разделе мобильные данные.

Полная информация в статье «пропал интернет на телефоне«. По-прежнему нет подключения к интернету Билайн? Есть еще один способ решения данных неполадок.

Перезагрузка

Этот простой способ очень часто может помочь и решает подавляющее большинство вопросов с подключением или медленной скоростью. Просто перезапустите свой телефон или введите его в авиарежим на несколько минут.

Наличие средств и трафика

Переживаете о том, почему нет мобильного интернета Билайн, хотя все настройки в порядке? Проверьте состояние счета своего телефона. Случается такое, что в процессе поиска ответа на волнующий вопрос, человек просто забывает о балансе, а он может быть отрицательным или нулевым. Проверить состояние счета можно одним из способов:

Баланс выше нуля и денег на оплату услуг достаточно, но интернет так и не появился, или же работает очень медленно? Вероятно, у вас кончился оплаченный трафик.

Если вы увидите, что трафика действительно недостаточно, продлите скорость или подключите дополнительный пакет Гб с помощью тех же сервисов. О том, как на Beeline узнать остаток трафика, читайте тут.

Читайте также:  Планшет перестал работать интернет

Настройки телефона

Почему не работает интернет Билайн сегодня, если вы уверены, что у вас достаточно денег и подключены услуги доступа к сети? Может быть, причина кроется в вашем телефоне. Выполните следующие действия:

  • Нажмите на точки доступа и в открывшемся меню выберите «Beeline Internet»;
  • Установите тип проверки подлинности «PAP» и перезагрузите телефон.

Сбившиеся настройки часто могут становиться проблемой и препятствовать доступу в сеть. Получить новые можно с помощью короткой команды 06503 . Проверьте состояние своего мобильного и внесите коррективы по необходимости.

Техподдержка

Вы уже пытались решить проблему самостоятельно, но вопрос, почему нет интернета Beeline сегодня, до сих пор актуален? Воспользуйтесь услугами службы поддержки оператора. Есть несколько каналов для связи:

  • Телефонные номера 8 800 700 8378 или 0611 ;
  • Электронная почта internet@beeline.ru ;
  • Онлайн-чат в личном кабинете пользователя.

Специалисты технической поддержки помогут решить вашу проблему, а также ответят на вопросы. Случается такое, что причины неполадок вызваны работой оператора – вам обязательно об этом сообщат.

На компьютере

Теперь рассмотрим, почему интернет Beeline не работает на компьютере.

Проверка роутера

Если не работает интернет вай фай на Билайн, может быть, причина кроется в неполадках работы роутера. Чтобы проверить устройство, попробуйте:

  • Перезагрузить роутер;
  • Отключить провод интернета от него и включить напрямую в ноутбук или ПК. Если способ сработает, значит, причина кроется в неполадках в работе устройства.

Есть небольшая деталь, которую обязательно стоит проверить. Проблема может скрываться в модуле, установленном в вашем компьютере, а не в роутере. Попробуйте соединиться с интернетом с другого устройства – если все пройдет гладко, значит неполадки возникли в ноутбуке или ПК.

Проверка провода

У вас не работает проводной интернет Билайн? Стоит проверить состояние провода. Он выполнен из материалов, которые могут подвергаться внешнему воздействию, а значит, ломается и гнется. Удостоверьтесь, что целостность витой пары не нарушена, а также позаботьтесь о надежной эксплуатации.

Настройки подключения

Сбой настроек мог случиться по причине переустановки каких-либо важных программных компонентов или операционной системы. Чтобы вернуть правильные настройки, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, которая прилагалась при покупке услуги или позвонить в техподдержку, где вам продиктуют последовательность настроек.

Состояние баланса

Как и в случае в мобильным, проблема может крыться в отрицательном балансе. Чтобы убедиться в том, что на счету достаточно денег, вы можете:

  • Позвонить по телефону 8-800-700-8000 ;
  • Войти в личный кабинет, где вы увидите строку, отражающую баланс.

Пополните счет, если денег окажется недостаточно любым удобным способом.

Служба поддержки

Многих волнует вопрос, куда звонить, если все попытки исправить проблему самостоятельно оказались тщетны. Ответ прост – обращайтесь в техническую поддержку оператора. Номер прежний – 8-800-700-8000 .
Оператор подскажет, как решить проблему, а также уведомит вас о неполадках, не зависящих от пользователей и сроках их разрешения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector