- Отсутствует подключение вайбера к интернету: как устранить неисправность
- Почему возникает сообщение об отсутствии интернета
- Способы разрешения проблемы
- Проверка при помощи меню мобильного устройства
- Обращение в службу технической поддержки
- Ошибка подключения к сервисам Viber
- Причины ошибок
- Нет сети
- Проблемы с сервером
- Сбой устройства
Отсутствует подключение вайбера к интернету: как устранить неисправность
Вайбер представляет собой популярный мессенджер, при помощи которого пользователи могут совершать переписку, видеозвонки, а также обмен различными данными. Только на этом все функции популярного мессенджера не заканчиваются. В Вайбере имеется множество иных опций, которые обязательно оценит каждый пользователь. Однако не редко в ходе пользования мессенджером появляется сообщение «нет подключения к интернету». При возникновении такого сообщения нужно устранить неполадки, чтобы продолжить пользоваться Вайбером.
Почему возникает сообщение об отсутствии интернета
Если мессенджер Viber выдаёт сообщение о том, что нет подключения к сети, значит, этому способствуют соответствующие факторы. К таковым факторам относятся:
- Исчезновение сети, к которой был подключён телефон для соединения с интернетом.
- Функционирование мессенджера выполняется через определённую сеть.
Причин возникновения такой проблемы не много, и для их устранения обычно требуется немного времени. Кроме того, каждый пользователь может самостоятельно разрешить проблему, если только её причиной является отсутствие подключения. Известны также случаи, когда подключение отсутствует по причине неисправности мобильного устройства.
Способы разрешения проблемы
Почему же Вайбер пишет «нет подключения к интернету», можно разобраться самостоятельно. Первоначально нужно обратить внимание, когда же возникает сообщение об ошибке. Часто причиной этому способствует удалённость от сети Wi-Fi. Не редкостными являются перебои с сетью Wi-Fi или мобильным интернетом. Разберёмся, как устранить ошибку.
Проверка при помощи меню мобильного устройства
Чаще всего пользователи пользуются мобильным интернетом, так как доступ к сети Wi-Fi имеется не в любой точке. Для проверки исправности функционирования мобильного интернета, через который функционирует Viber, необходимо выполнить такие манипуляции:
- Открыть меню настроек телефона, после чего убедиться в том, что мобильное подключение интернета включено.
- Если функция включена, то следует её выключить, после чего через 1 минуту повторить подключение. Если после повторного включения вайбер выдаёт ошибку «нет подключения к интернету», значит необходимо открыть любой браузер на телефоне, после чего убедиться, что он загружается.
- Если браузер не загружает начальную страницу, значит проблемы с мобильным подключением. Причиной тому может быть отсутствие мобильной сети или перебои в работе мобильного оператора. Причина может также скрываться в неисправности телефона, устранить которую можно путём перезапуска мобильного устройства.
Обычно сразу после перезапуска телефона работа мобильного интернета налаживается, и можно продолжать использование популярного мессенджера. Если же после перезапуска наблюдается появление повторной ошибки, тогда вы можете обратиться к менеджеру на сайте, который поможет разобраться с возникшей проблемой.
Это интересно! Редко причинами неисправности являются неполадки с самим мессенджером. Для исправления ошибки подключения к интернету может потребоваться повторная установка приложения.
Если имеется доступ к сети Wi-Fi, то с его помощью можно не только возобновить соединение, но ещё и убедиться в том, что проблема отсутствия интернета скрывается в мобильной сети. Чтобы мобильное устройство подключилось к сети Wi-Fi, нужно отключить «Мобильный интернет», после чего нажать соответствующую опцию в меню настроек.
Обычно при наличии доступа к сети Wi-Fi устранить отсутствие подключения к интернету в Вайбере удаётся без проблем.
Обращение в службу технической поддержки
Ко второму варианту устранения неисправности следует прибегать только в случае, если первые вышеизложенные действия не привели к получению положительного результата. Суть второго способа заключается в выполнении следующих действий:
- В следующем разделе необходимо отыскать пункт «Свяжитесь снами».
- После этого откроется форма заявки для связи, которую следует заполнить.
Эту процедуру удобно проводить с компьютера. В сообщении следует подробно описать проблему, а также прикрепить скриншоты. Однако к такому способу устранения неисправности приходится прибегать крайне редко, так как, обратившись к менеджеру сайта, вы сможете быть уверены в разрешении проблемы.
Здравствуйте читатели. Я автор этого сайта. Не нашли ответа на запрос? Напишите проблему ниже в комментариях к статье или предложить идею для новой статьи. Не стесняйтесь.
Ошибка подключения к сервисам Viber
Viber – один из простейших мессенджеров, который быстро завоевал популярность среди пользователей. Он удобен, функционален и доступен для большинства современных смартфонов. С его помощью можно отправлять текстовые сообщения, мультимедиа, совершать обычные и видеозвонки. Но если появляется, ошибка подключения к сервисам Вайбера, указанные функции будут недоступными. Исправить это довольно просто. Главное, придерживаться рекомендаций, которые приведены в данной статье.
Причины ошибок
Если не знаете, что делать при появлении ошибок в Вайбере, вначале определите причины их появления. Всего их выделяют несколько:
- На телефоне или на ПК отсутствует интернет. Проверить подключение Вайбера к сети, поскольку это самая частая причина сбоев в работе мессенджера.
- Не работает сервер. Разработчики Вибера периодически проверяют его работоспособность, вносят какие-то изменения и обновления. Это означает, что в данное время пользователи столкнутся с ошибкой подключения к сервисам мессенджера.
- Сбой в работе мессенджера, установленного на компьютере или смартфоне. Проблема может быть вызвана перегрузкой операционной системы.
- Использование устаревшей версии приложения. Проблема с Вайбером полностью исчезнет, если обновить его.
- Вирус. Проблемы с подключением к сервисам Вайбера могут появиться, если на устройстве пользователя работает вредоносное ПО.
На заметку:
Для эффективного устранения проблем с мессенджером вначале нужно узнать, что привело к их появлению. В каждой ситуации существует свой алгоритм действий.
Нет сети
Если Вайбер пишет, нет подключения к интернету, это прямой признак, что на устройстве пользователя присутствуют проблемы с сетью. Такой сбой может присутствовать как на телефоне, так и на компьютере. Чтобы проверить подключение на смартфоне, посмотрите, присутствует ли в строке состояния значок, отвечающий за наличие мобильного интернета. Также проконтролируйте подключение к беспроводной сети.
Если сеть подключена, но интернет не работает, попробуйте отключиться на несколько секунд и повторить попытку подключения
Если мессенджер не видит, что смартфон подключен к интернету, перезагрузите устройство. Обычно после включения гаджета все проблемы исчезают. Чтобы проверить работоспособность интернета, можно воспользоваться любым браузером. Если нет сети, все страницы не будут загружаться.
На компьютере наличие интернет-соединения проверяют аналогичным образом. В правом нижнем углу экрана посмотрите, есть ли иконка подключения к сети. Если что-то не работает, появится предупреждающее сообщение (желтый треугольник с восклицательным знаком). Но иногда проблемы с Вайбером возникают и по причине низкой скорости соединения.
Проверить данный параметр можно на портале https://2ip.ru/ . Нажмите кнопку «Тестировать» и посмотрите, что программа напишет о качестве вашего интернет-соединения. Если обнаружится, что скорость низкая, обратитесь к своему провайдеру.
Проблемы с сервером
Все чаще сбой в работе мессенджера встречается по вине разработчиков. Устройство не может подключиться к серверам программы, поэтому выдает ошибки. В данной ситуации пользователь не может ничего сделать. Остается только ждать, пока серверы Вайбера восстановят свою работу.
Сбой устройства
При выявлении проблем с подключением к сервисам в мессенджере можно заподозрить и неполадки самого устройства. Иногда просто достаточно перезагрузить смартфон или компьютер, чтобы программа начала работать. Такая манипуляция приводит к удалению временных файлов, которые и могли тормозить систему.
Помогает решить проблему и очистка кэша. Чтобы выполнить указанную манипуляцию на телефонах Андроид, перейдите к настройкам своего смартфона, где нажмите «Управление программами». В отобразившемся списке найдите Вайбер, после чего кликните «Очистить кэш».
Подобную процедуру рекомендуется проводить регулярно, что положительно скажется на быстродействии приложения