Нет интернета через оптоволокно

Нет возможности подключения по вашему адресу, почему в центре города в частный дом не могут провести оптоволокно?

Приехал в Саратов 4 года назад и когда подключал ростелеком, они подключили минимальный инет с помощью телефонной линии и пообещали в ближайшее время по нашей улице провести оптоволокно и установить высокоскоростной интернет. Как вы наверное уже поняли прошло 4 года, а возможности подключить высокоскоростной интернет так и не появилось, вопрос, почему в центре города не могут подключить хороший интернет в частный дом. Сам я из другого маленького городка и даже там в самые отдаленные части города проведен интернет(от ростелекома) в частные дома, а тут я просто не понимаю причину такого абсурда!

Потому что твоя абонентская плата не окупит стоимость оборудования. Так зачем им работать себе в убыток?

В смысле не окупит, почему они не могут предоставить сумму за прокладку оптоволокна, по мимо этого я буду каждый месяц платить за этот инет 1к, думаю через год ещё ох как окупится, поэтому наоборот думаю это с их стороны глупо, при условии что они обещали по всей улице провести этот гребанный инет, но прошло 4 года, а обещания остались просто обещаниями.

стас такойтто, все очень просто: если хотите провести в свой дом оптоволокно от Ростелеком, то вам надо сгруппироваться с другими жильцами домов, которые находятся на одной улице с вашим домом. Пишите коллективную заявку и тогда, пусть и не сразу, компания эту заявку рассмотрит и удовлетворит. Вперед по своим соседям, убедите их действовать сообща, и тогда ваша и их жизнь засияет всеми цветами радуги! 😉

Оптокабель же не в воздухе будет висеть, а между столбами. А у столбов есть собственник, а с ним нужно договариваться (и платить некую сумму). Плюс, то что в ответе выше написано.

Хотите сказать проблем с телефонным проводом у них нет и договориться на счет него у них хватило возможностей, а оптокабель что то другое ?

Loony Искусственный Интеллект (628028) Телефонный кабель может быть проложен под землёй (и, скорее всего, так и есть).

значит нерентабельно
если конечно ты не готов оплатить провайдеру все расходы связанные с подключением

Источник

Нет оптического сигнала ростелеком

header Домострой

Типичная, знакомая многим ситуация, с которой часто сталкиваются абоненты абсолютно разных провайдеров — Ростелеком, Билайн, Дом.RU и пр. — не работает доступ в Интернет, а на самом роутере горит красная лампочка (реже оранжевая). Что это значит? А главное — что делать и как снова заставить устройство работать?! Давайте разбираться. Дело в том, что не всегда этот факт означает поломку устройства!
Для начала надо внимательно посмотреть, как подписан индикатор, который горит красным цветом, какой под ним нарисован значок на корпусе маршрутизатора. От этого будут зависеть все наши дальнейшие действия.

Читайте также:  Приложение ускоряющие мобильный интернет

Значок Интернет горит красным

Это самый распространенный случай, особенно часто встречающийся у провайдера Ростелеком на брендированных роутерах Sagemcom. Всё дело в том, что на этих устройствах есть индикатор в виде символа «At» (собака), отображающий статус соединения с Интернет. Если эта лампочка горит красным цветом, то это означает проблемы с авторизацией и подключением к оборудованию доступа оператора связи.

Устройство не может поднять соединение PPPoE или VPN, о чем и пытается донести пользователю путём световой индикации. Для начала попробуйте просто его перезагрузить — возможно это просто единичный сбой работы. Если перед этим Вы не лазили в настройки маршрутизатора, то стоит сначала обратиться в техническую поддержку провайдера и уточнить нет ли проблем с доступом в Интернет в Вашем доме или районе. Если проблем нет, тогда надо проверять настройки роутера. Возможно параметры были сброшены к заводским и необходимо настроить доступ в Интернет заново — в этом случает так же может гореть красным лампочка статуса подключения. Так, например, сделано на многих роутерах TP-Link, NetGear и TrendNET.

Проблемы на линии

У пользователей оптоволоконного Интернета по технологии GPON часто встречается ситуация, когда на оптическом терминале горит красный индикатор LOS (или мигает на некоторых модемах), а лампочка PON вообще не горит — это означает потерю сигнала и проблемы на оптоволоконной линии. Само-собой при этом ни Интернет, ни IPTV, ни телефония работать не будут.

Единственное, что можно сделать в этом случае — это проверить насколько плотно сидит коннектор оптического патч-корда в разъёме терминала. Возможно кто-то из домашних случайно выдернул его и не вставил обратно как положено. Во всех остальных случаях придётся звонить в техподдержку. Даже если Вы увидите где повреждена оптика — самостоятельно починить её Вы не сможете — нужен специальный дорогостоящий инструмент. У нас был случай, когда клиент пытался самостоятельно, с помощью изоленты срастить порванный ШОС. Думаю понятно, что ничего из этого у него не получилось…

Слетела прошивка роутера

Если на маршрутизаторе или модеме индикатор питания горит оранжевым или красным цветом, хотя до этого лампочка всегда горела зеленым, то этого свидетельствует о том, что либо имеют место быть проблемы с питанием, либо слетела прошивка у роутера из-за программного или аппаратного сбоя.

Для начала попробуйте переключить его в другую электрическую розетку. Идеальный вариант будет если получится попробовать другой блок питания с идентичными характеристиками. Особенно часто различными проблемами с электропитанием «грешат» модемы и роутеры D-Link.

А вот если у роутера слетела прошивка , то более чем в половине случаев всё заканчивается мусорной корзиной и покупкой нового устройства доступа. Тем не менее, шанс восстановить работоспособность аппарата есть. Многие производители сейчас стараются облегчить жизнь пользователям и сервисным центрам, внедряя возможность самостоятельного восстановления микропрограммы с помощью дополнительного функционала или специальных утилит. Например, маршрутизаторы D-Link или Zyxel. Но опять же, для большинства дешёвой аппаратуры SoHo-уровня восстановление производиться через UART-разъём с помощью специального консольного кабеля и требует от владельца определённых навыков и знаний.

Читайте также:  Раздать интернет тариф анлим

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

На модеме горит красная лампочка LOS — что делать?!

Если Вы счастливый обладатель скоростного Интернета по технологии GPON, то однажды у Вас вполне может случиться ситуация, когда на оптическом модеме модеме горит красная лампочка LOS. На некоторых моделях LOS мигает а не горит, но смысл от этого не меняется. При этом не работает ни Интернет, ни телевидение IPTV, ни SIP телефон. Что делать? Можно ли хоть как то исправить проблему самостоятельно, без обращения в техническую поддержку провайдера?! Сейчас расскажу!
На оптических модемах и терминалах индикатор LOS означает потерю оптического сигнала. Если он горит красным или мигает — сигнала нет. На некоторых моделях этого индикатора нет, а его роль выполняет лампочка PON. Но разницы тут никакой!

Что может сделать обычный пользователь? Вначале надо проверить не переломлен ли где-нибудь оптический кабель (ШОС) на участке от оптической розетки до модема. Выглядит он примерно так:

Вы будете смеяться, но очень часто в частных домах мыши перегрызают ШОСы. Чем их они так привлекают — непонятно!

Если оптический кабель целый и повреждений нет, тогда проверьте чтобы его штекер (SC-разъём) плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться.

Иногда, индикатор LOS мигает после того, как пользователь отсоединил патч-корд и подключил снова. Например, при переносе устройства по квартире. Вроде бы повреждений нет, а оптический сигнал пропал. Это может случиться, если на разъём попала пыль или волосок. Возьмите обычную спиртовую салфетку для инъекций и протрите белый кончик кабеля, после чего вставьте его обратно.

Если эти манипуляции не помогли — остаётся только обращаться в техническую поддержку провайдера, так как скорее всего имеет место быть повреждение на линии, либо на станционном оборудовании.

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

На модеме горит красная лампочка LOS — что делать?!

Если Вы счастливый обладатель скоростного Интернета по технологии GPON, то однажды у Вас вполне может случиться ситуация, когда на оптическом модеме модеме горит красная лампочка LOS. На некоторых моделях LOS мигает а не горит, но смысл от этого не меняется. При этом не работает ни Интернет, ни телевидение IPTV, ни SIP телефон. Что делать? Можно ли хоть как то исправить проблему самостоятельно, без обращения в техническую поддержку провайдера?! Сейчас расскажу!
На оптических модемах и терминалах индикатор LOS означает потерю оптического сигнала. Если он горит красным или мигает — сигнала нет. На некоторых моделях этого индикатора нет, а его роль выполняет лампочка PON. Но разницы тут никакой!

Читайте также:  Теле 2 домашний интернет безлимитный интернет

Что может сделать обычный пользователь? Вначале надо проверить не переломлен ли где-нибудь оптический кабель (ШОС) на участке от оптической розетки до модема. Выглядит он примерно так:

Вы будете смеяться, но очень часто в частных домах мыши перегрызают ШОСы. Чем их они так привлекают — непонятно!

Если оптический кабель целый и повреждений нет, тогда проверьте чтобы его штекер (SC-разъём) плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться.

Иногда, индикатор LOS мигает после того, как пользователь отсоединил патч-корд и подключил снова. Например, при переносе устройства по квартире. Вроде бы повреждений нет, а оптический сигнал пропал. Это может случиться, если на разъём попала пыль или волосок. Возьмите обычную спиртовую салфетку для инъекций и протрите белый кончик кабеля, после чего вставьте его обратно.

Если эти манипуляции не помогли — остаётся только обращаться в техническую поддержку провайдера, так как скорее всего имеет место быть повреждение на линии, либо на станционном оборудовании.

Похожие записи:

Источник

оптоволокно

Подскажите, пожалуйста, может у кого была аналогичная ситуация. Подключили оптоволокно от Ростелекома, подключен стационарный и ноутбук через вай фай. Периодически пропадает связь, т. е. идет разрыв соединения, особенно это заметно на ноутбуке, им пользуемся чаще, приходится или переподключаться к интернету или перезагружать модем (он не так называется, не знаю его настоящее название, он у нас у входа в квартиру) . Служба техподдержки говорит, что неполадок с их стороны нет, это у вас, т. е. у нас что-то. С адсл проблем не было, все работало. Поменять провайдера, нет альтернативы, какой-то Дансер, но скорее всего еще хуже. Не знаю, что делать, если у нас, то что настраивать, если у них, то как быть?

или «нет доступа к сети» или «неопознанная сеть», но в последнем случае не перезагружали модем. В этот момент на индикаторы не обращали внимание, напряжение — ничего не происходило. Оптоволокно уже 3 мес, и все как и было.

Как проявляется этот самый «разрыв соединения»? На компьютере или ноутбуке появляется сообщение об отключении подключения по сети?
Что происходит с индикаторами? Что в квартире с напряжением, не скачет?
Как вариант: недавно установленное оборудование ещё толком не настроено, настраивают удалённо, потом перегружают. Или монтажники подключают другие квартиры и временно отключают оборудование.
Работники провайдера никогда не признаются клиентам, что у них проблемы.

» Служба техподдержки говорит, что неполадок с их стороны нет, это у вас» — в Ростелекоме всегда так говорят — понабрали в службу овощей бестолковых.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector