Нет интернета через репитер

Нет интернета через репитер

Обнаружена блокировка рекламы: Наш сайт существует благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке нас, отключив блокировщик рекламы на нашем веб-сайте.

После репитера нет интернета

Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку «Действия до настройки роутера».
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.

Приветствую уважаемое сообщество.
Суть проблемы: имеется сеть, головной маршрутизатор 750Gr3. На нем развернут CapsMan, висит 5 точек. За одну из них зацеплен репитер, hAP ac lite TC, там через setup repeater было настроено соединение на оба диапазона, 2.4 и 5 Ггц. И вот проблема, если подключиться к репитеру, то комп получает адрес (пробовал настроить DHCP Relay, получает адрес и с ним, и без него), но интернета нет. Сам репитер интернет видит, пинг на 8.8.8.8 с него проходит, обновления скачивает. А вот дальше не дает. В Firewall ничего нет, в Routes поднимается динамический маршрут 0.0.0.0/0 на адрес головного роутера. С компа после репитера даже винбоксом на головной роутер нет соединения, хотя в списке винбокса он отображается.
Вроде все должно быть просто, но всю голову сломал. Подскажите, куда копать?

Читайте также:  Схема подключения коннектора интернета 8 проводов цветовая схема подключения проводов

MaxoDroid Сообщения: 355 Зарегистрирован: 14 май 2019, 22:55 Откуда: Краснодар

В проблемной точке доступа посмотрите во вкладку IP —> DHCP Server —> Networks. Там откройте вашу сетку.
В ней, в поле «DNS Servers» нужно указать IP Вашего головного роутера, который и получает Интернет. Этот же адрес, как правило, ставится как адрес «Gateway».
А так лучше конфиг несите.

Источник

Что делать, если мне не удается настроить усилитель беспроводного сигнала TP-Link?

Дата последнего обновления: 03-30-2023 04:47:16 AM 269513

RE270K , RE400 , RE505X , RE715X , RE205 , RE605 , TL-WA860RE , RE6000XD , RE210 , RE650 , RE330 , RE450 , RE603X , RE355 , RE315 , RE700X , RE590T , TL-WA850RE , RE700K , RE360 , RE200 , RE365 , RE380D , TL-WA854RE , RE105 , RE500 , RE300 , RE305 , RE600X , RE190 , RE350 , RE705X , TL-WA865RE , RE550 , RE230 , RE815XE , RE215 , RE655 , RE350K , RE335 , RE455 , RE605X , RE370K , RE500X , RE900XD , RE710X , RE3000X , RE580D , TL-WA855RE , RE815X , RE220

Если вы уже пытались настроить репитер (усилитель беспроводного сигнала), но это не удалось, проверьте следующие способы устранения неполадок.

Несколько советов перед устранением неполадок:

  1. Если на некоторых репитерах нет индикатора RE. Он может иметь сигнальный индикатор или индикатор 2,4G/5G. Обратитесь к руководству по установке, чтобы проверить, подключен ли репитер к основной сети.
  2. Конечное устройство означает компьютер, ноутбук, главное устройство (устройства) означает ваш модем или основной маршрутизатор и т. д.
  3. Функция DFS: для двухдиапазонного усилителя сигнала, если горит только индикатор 2,4G, а индикатор 5G не горит, попробуйте изменить канал сети 5 ГГц на канал из подиапазона 5 ГГц-1 (каналы 36, 40, 44, 48), тогда репитер сможет подключиться к маршрутизатору в сети 5G.
  4. Расширенные функции маршрутизатора: проверьте основные функции маршрутизатора, которые могут плохо влиять на стабильное подключение и работу репитера:

Случай 1: Индикатор репитера не горит после настройки

1. Проверьте, правильно ли пользователь вводит пароль Wi-Fi на репитере.
а. Забудьте сеть Wi-Fi и снова подключившись к домашнему Wi-Fi, введите пароль еще раз.
б. на iPhone перейдите в раздел WLAN-> выделите имя подключенной сети и введите пароль своего iPhone, чтобы увидеть пароль.

Читайте также:  Нормативное определение глобальной информационно телекоммуникационной сети интернет

2. Расположите репитер на расстоянии 2-3 метров от роутера. Сбросьте его до заводских настроек, нажав кнопку сброса на несколько секунд. И настройте репитер с нуля.

3. Если возможно, попробуйте настроить разные имена SSID для диапазонов Wi-Fi 2.4G и 5G Wi-Fi на главном роутере. Это поможет нам определить, в каком диапазоне репитер имеет проблемы с подключением к маршрутизатору.

4. Если индикатор RE наконец-то загорелся, но доступа к Интернету по-прежнему нет, просмотрите второй или третий случай. Если индикатор RE по-прежнему не горит, выключите и снова включите репитер и подождите две-две минуты, затем проверьте, загорится ли индикатор RE.

5. Обновите репитер до последней версии прошивки и перенастройте его заново. Нажмите здесь.

6. Убедитесь, что на главном маршрутизаторе не включены никакие настройки безопасности, такие как фильтрация MAC-адресов или контроль доступа, а также то, что и тип аутентификации и тип шифрования на маршрутизаторе установлены автоматически.

7. Попробуйте полностью сбросить репитер. Используйте булавку или скрепку, чтобы нажать потайную кнопку в течение 1 секунды, чтобы сбросить репитер (репитер должен быть включен и полностью загружен). Кроме того, после сброса вам необходимо перенастроить репитер в соответствии с нижеприведенным FAQ:

8. Войдите в репитер, используя www.tplinkrepeater.net или IP-адрес, назначенный ему маршрутизатором (найдите IP-адрес в интерфейсе маршрутизатора). Сделайте скриншот страницы состояния и сохраните системный журнал (сохраните журнал в течение 3-5 минут после перезагрузки репитера).

Случай 2: индикатор RE горит, и конечные устройства не могут подключиться к Wi-Fi сети репитера.

1. Проверьте мощность беспроводного сигнала конечных устройств. Если только одно конечное устройство не может подключиться к Wi-Fi сети репитера, удалите на конечном устройстве профиль беспроводной сети и снова подключитесь. Также проверьте подключение его к маршрутизатору напрямую.

2. Если несколько устройств не могут подключиться к SSID репитера, вы также можете перейти по ссылке ниже, чтобы узнать, верно ли он настроен:

Случай 3. Индикатор RE горит, и конечные устройства могут подключаться к сети Wi-Fi репитера, но нет доступа к сети.

1. Не устанавливайте один и тот же SSID для репитера и маршрутизатора. В противном случае сбросьте репитер и создайте для него отдельный SSID.

Читайте также:  Интернет скорость 200 метров

2. Обновите репитер до последней версии прошивки и перенастройте его. Если у вас возникли трудности с этим, то используйте Как обновить прошивку моего усилителя сигнала.

3. Попробуйте подключить несколько конечных устройств. Если только одно конечное устройство не имеет доступа к Интернету, проверьте, получает ли конечное устройство IP-адрес автоматически. Что происходит, если его подключить к основному маршрутизатору напрямую?

4. Подключите то же конечное устройство к основному маршрутизатору напрямую, чтобы проверить его подключение к Интернету. Проверьте его IP-адрес и шлюз по умолчанию при подключении и к маршрутизатору и репитеру. (нажмите здесь)

5. Убедитесь, что на главном маршрутизаторе не включены никакие настройки безопасности, такие как Фильтрация MAC-адресов или контроль доступа.

6. Войдите в репитер, используя www.tplinkrepeater.net или IP-адрес, назначенный ему маршрутизатором (найдите IP-адрес в интерфейсе маршрутизатора). Сделайте скриншот страницы состояния и сохраните системный журнал (сохраните журнал в течение 3-5 минут после перезагрузки репитера).

7. В этом случае вы также можете перейти по приведенной ниже ссылке, чтобы проверить, правильно ли вы все делаете для настройки:

Если появляется сообщение об ошибке No Host Network Connection «Нет сетевого подключения к хосту» всплывает после «применить настройки«, это, вероятно, связано с тем, что диапазон 5 ГГц маршрутизатора использует канал DFS, попробуйте отключить Band Steering на маршрутизаторе и изменить канал сети 5 ГГц на канал из подиапазона 5 ГГц-1 (каналы 36, 40, 44, 48).

Если все действия по устранению неполадок не помогли решить проблему, воспользуйтесь предложениями на форуме:

Пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки TP-Link, если описанные выше действия не помогли решить проблему. Сообщите нам модель вашего маршрутизатора и диапазон частот, который вы расширяете: 2,4 ГГц или 5 ГГц.

Полезен ли этот FAQ?

Ваши отзывы помогают улучшить этот сайт.

Что вас заинтересовало в этой статье?

  • Недоволен продуктом
  • Слишком сложно
  • Непонятное название
  • Не применимо ко мне
  • Слишком расплывчато
  • Другой

Мы хотели бы получить ваши отзывы, пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем улучшить этот контент.

Мы ценим ваше мнение.
Нажмите здесь, чтобы связаться со службой технической поддержки TP-Link.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector