Нет интернета можайский район

Техническая поддержка

1. По какому телефону я могу обратиться за помощью, если у меня не работает Интернет, ТВ или подключенные услуги?

В случае возникновения проблем с Интернетом, ТВ или подключенными услугами Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (496) 384-24-64 или написать о своей проблеме через форму «Обратная связь» на сайте www.mkc-net.ru

3. Может ли служба технической поддержки помочь мне с настройкой компьютера и программного обеспечения?

Служба технической поддержки проводит настройку Вашего компьютера только в части корректной работы услуги Интернет или IPTV от МКС.

4. Оплачиваю ли я время ожидания ответа от оператора службы технической поддержки, а также время разговора с ним?

Если вы считаете, что провайдер не обеспечивает заявленную скорость интернета, или просто хотите узнать её для себя, вам понадобятся специальные сервисы.

Эти действия помогут получить более точные результаты тестов.

1. Закройте лишние вкладки в браузере, торрент-клиент и другие программы, которые могут использовать интернет-канал.

2. Отключите интернет на всех устройствах, кроме того, на котором вы хотите протестировать скорость Сети.

3. Если вы выполняете проверку на компьютере, подключённом к интернету по Wi-Fi, по возможности подключитесь напрямую через кабель.

4. Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера.

Разберитесь в показателях:

Входящая скорость (Download Speed) — скорость загрузки файлов из Сети. Измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с). Этот показатель считается ключевым, именно его значение чаще всего называют скоростью интернета. Чем оно выше, тем быстрее открываются веб-страницы, скачивается контент и стабильнее работают игры и онлайн-трансляции.

Исходящая скорость (Upload Speed) — скорость загрузки файлов в Сеть. Чем выше значение этого параметра, тем быстрее передаются данные с локального устройства на сервер или на устройства других пользователей.

Пинг (Ping) — суммарное время, за которое данные доходят от локального устройства до сервера и приходит ответ. Измеряется в миллисекундах (Мс). Чем ниже этот показатель, тем быстрее происходит обмен данными. Как правило, пинга ниже 50 Мс будет достаточно, чтобы не ощущать задержку даже в тяжёлых онлайн-играх.

Нужно понимать: каждый сервис даёт только приблизительные значения. К тому же скорость пинга, загрузки и отдачи зависит от удалённости и технических особенностей сервера, который участвует в тесте. Поэтому лучше всего измерять скорость в разных сервисах и в качестве результата брать среднее арифметическое.

Если вы используете беспроводное соединение, на результат могут также влиять характеристики модема / роутера, уровень помех в беспроводной сети и удалённость от источника сигнала. В этом случае фактическая скорость интернета может быть значительно ниже, чем при подключении через кабель.

Читайте также:  Проверить скорость компьютера скорость интернета ростелеком

Сервисы для проверки скорости:

6. Почему скорость Интернета отличается от заявленной в Тарифном плане, в случае подключения через Wi-Fi?

Чтобы Ваш роутер или конечное сетевое устройство (мобильный телефон/ноутбук и т.п.) не ограничивали скорость передачи данных, нужно обратить внимание на их максимально возможную скорость передачи данных (Стандарты технологии Wi-Fi).

Если у Вас тарифный план со скоростью до 100 Мбит/сек, а роутер поддерживает лишь до 54 Мбит/сек, то скорость приёма данных будет урезана практически вдвое. Рекомендуется приобретать роутер или конечное сетевое устройство, со стандартом передачи данных не ниже IEEE 802.11n. Например, ноутбук 2000 года будет ограничивать скорость приёма данных из-за слабых характеристик Wi-Fi-адаптера.

Многие клиентские утилиты, поставляемые производителями вместе с Wi-Fi-адаптерами, а также утилиты операционной системы Windows, при подключении по Wi-Fi отображают именно «теоретическую» пропускную способность, а не реальную скорость передачи данных, вводя пользователей в заблуждение.

  • толстых несущих стен;
  • железобетонных перекрытий;
  • зеркальных или иных отражающих поверхностей;
  • бытовых приборов, излучающих электромагнитные волны в диапазоне 2,4 ГГц (например, работающая микроволновая печь);
  • Иных факторов влияющих на сигнал Wi-Fi.
  • прежде всего нужно проверить, плотно ли подключен кабель в сетевое устройство, не сломана ли защелка на коннекторе
  • в случае если у Вас стоит маршрутизатор, то сетевой кабель провайдера должен быть подключен в WAN порт. Как правило этот порт выделен иным цветом чем остальная группа портов (LAN). В группу портов LAN подключаются только абонентские устройства.
  • маршрутизатор (роутер), то требуется его перезагрузить, отключив от сети на 10-15 секунд,
  • Попробовать при наличии возможности проверить ПК антивирусным ПО.
  • При наличии установленного антивирусного ПО/сетевого экрана — попробовать отключить антивирусную защиту/сетевой экран (firewall) на 5-10 минут для проверки доступа в глобальную сеть Интернет. В некоторых случаях сетевой экран/антивирус может блокировать доступ в глобальную сеть Интернет.
  • По возможности сверить все настройки сетевого подключения на ПК по умолчанию должно стоять значение получить IP-адрес автоматически. Если установлен маршрутизатор, то в настройках сетевого соединения на ПК по умолчанию должно стоять значение получить IP-адрес автоматически.
  • Попытаться зайти в Личный кабинет (user.mkc-net.ru или же user.lan) под Вашим логином и паролем и проверить состояние счета.
  • Для более углубленной диагностики рекомендуется обратиться в круглосуточную службу технической поддержки.

Если в разделе «Управление статусом» в личном кабинете установлен текущий статус «Активен» и все вышеперечисленные операции не помогли, обратитесь в службу технической поддержки по тел. +7 (496) 384-24-64, +7 (901) 513-33-02.

  • Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, связанное с аппаратными особенностями маршрутизатора.
  • Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего закройте программы потребители трафика (различного рода загрузки из сети Интернет, обновления различного ПО и т.п.) и произведите замеры скорости, например на ресурсах speedtest.net или 2ip.ru. Предпочтительный сервер для замера скорости выберется автоматически. В результате измерений можно увидеть значения входящей/исходящей скорости в мегабитах, и пинг в миллисекундах. Значения замеров скорости должны быть близки к параметрам указанным в тарифном плане.
  • В ряде случаев при замере скорости загрузка центрального процессора на ПК составляет свыше 70%, (актуально для малопроизводительных нетбуков/ноутбуков, морально устаревших ПК), тогда результат измерения скорости может отличаться от значений тарифного плана. Это связано со спецификой применяемых технологий на ресурсах speedtest.net или 2ip.ru.
  • Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то вероятная причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании подключенному к маршрутизатору или его настройках.
  • Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек. Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах.
  • Компьютер заражен вредоносным ПО.

Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, по возможности необходимо:

  • Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.
  • Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
  • Написать письмо в отдел поддержки пользователей на адрес support@mkc-net.ru, в котором указать ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.

Офис:
МО, Можайский р-он, г. Можайск, ул. Мира, д.4, под.6

Источник

Интернет в частный дом

Безлимитный интернет по оптоволокну для загородного дома в Можайском районе.
Тарифы для решения любых задач, высокая скорость, качественный сигнал, современные технологии!

Бесплатное подключение

Цифровое телевидение

Техническая поддержка

  • Подключение к сети интернет по оптическому кабелю – бесплатно
  • Авансовый платеж – абонентская плата по тарифу (в течение 3-х дней с момента подключения)
  • Списание денежных средств с лицевого счета, в размере абонентской платы за расчетный период, равный одному календарному месяцу, происходит единовременно и полностью в момент поступления денежных средств на лицевой счет
  • В случае, когда на лицевом счету не хватает денежных средств, происходит автоматический переход на посуточную форму списания
  • Подключение IP-адреса – 300 рублей (единоразово)
  • Временная блокировка абонентского счета – бесплатно
  • Аренда роутера TP-LINK Archer C80 – 120 руб/мес.
  • Аренда роутера Mercusys1200G – 80 руб/мес.
  • Аренда ТВ приставки – 100 руб/мес.
  • Подключение к сети интернет по оптическому кабелю – бесплатно
  • Авансовый платеж – абонентская плата по тарифу (в течение 3-х дней с момента подключения)
  • Списание денежных средств с лицевого счета, в размере абонентской платы за расчетный период, равный одному календарному месяцу, происходит единовременно и полностью в момент поступления денежных средств на лицевой счет
  • Подключение IP-адреса – 300 рублей (единоразово)
  • Временная блокировка абонентского счета – бесплатно
  • Аренда роутера TP-LINK Archer C80 – 120 руб/мес.
  • Аренда роутера Mercusys1200G – 80 руб/мес.
  • Аренда ТВ приставки – 100 руб/мес.

Тарифные планы (G-Home | Спец. тарифы)

Территория охвата сети в Можайском районе

Дополнительные услуги

интернет IFlat

Цифровое ТВ

145 каналов цифрового ТВ
на любом тарифе

интернет IFlat

Автоплатеж

Своевременное пополнение
лицевого счёта

dop3

Обещанный платеж

Когда баланс на нуле
и нет возможности его пополнить

Мы предлагаем подключить вам услугу автоплатеж в личном кабинете или в мобильном приложении. С услугой автоплатеж вам будет еще удобней. Оплата пройдет автоматически, в назначенный день. А это значит, что вы всегда будете на связи. Ведь интернет оплачен в срок.

Обещанный платеж доступен при недостатке денежных средств на лицевом счете ,начисляется он на 3 дня в размере стоимости тарифного плана с момента подключения. В течении этих 3-х дней абонент должен оплатить эту сумму.

Каждому новому абоненту предоставляется 30-ти дневный промо период от 24ТВ на 300 каналов ТВ, далее если не был выбран никакой тариф, остается 145 каналов ТВ бесплатно на постоянной основе (возможность просмотра на любых устройствах где есть интернет. С рекламой, без возможности прокрутки).

Мобильное приложение «iFlat»

  • Удобно пополнять баланс
  • Подключайте и отключайте услуги
  • Круглосуточная техническая поддержка

Часто задаваемые вопросы

Что такое технология GPON?

GPON – это разновидность оптической сети, которая позволяет подключить по одному кабелю сразу несколько услуг связи – интернет, телефон и ТВ.

Эта технология обеспечивает стабильную передачу данных со скоростью до 1000 Мбит/с. Такой скорости достаточно для самых разных потребностей всех членов семьи: смотреть фильмы, скачивать файлы, играть онлайн. Даже если одновременно делать всё, вышеперечисленное, у вас останется мощность для организации домашнего видеонаблюдения.

Плюсы подключения по технологии GPON:

  • Стабильное соединение со скоростью до 1000 Мбит/с (Скорость зависит от тарифного плана).
  • Скорость приема и передачи практически одинаково высокие, поэтому вы без каких-либо проблем сможете быстро скачивать и загружать файлы в интернет.
  • Кабель проложен под землей, что означает не зависящий от погодных условий сигнал.
  • Минимум оборудования. Кабель GPON приходит напрямую к вам в дом. Для работоспособности, потребуется лишь установить оптический терминал на входе.

Терминал имеет встроенный Wi-Fi модуль, что обеспечит высокоскоростной сигнал для всех устройств в доме без каких-либо проводов.

Как подключить интернет в частный дом?

Подключить интернет от компании «iFlat» — просто:

  • Оставьте заявку на сайте или по телефону: +7 (495) 792-59-88
  • Менеджер проверит техническую возможность и согласует дату подключения
  • Бригада специалистов приедет в назначенное время, подключит услугу и оформит договор

Источник

Оцените статью
Adblock
detector