Нет интернета от ево

Evo.Ru не работает сегодня июль 2023?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Evo.Ru

Что делать, если сайт EVO.RU недоступен?

Если EVO.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к EVO.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Evo.Ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте Evo.Ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Гость • 76 дней назад # 30 апреля 2023 + 0 —

Гость • 472 дней назад # 30 марта 2022 + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆

Источник

Нет интернета от ево

COMPANY

Не можете разобраться с каким-то вопросом?

Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.

Если подключаетесь по Wi-Fi:

1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.

2. Проверьте версию компонента System Service. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Приложения. Найдите в списке приложение System Service и откройте его. Версия указана сразу под заголовком. Если она ниже 2.25.0, перезагрузите Эвотор и дождитесь установки обновления.

Читайте также:  Социальные сети вид ресурса сети интернет

3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.

4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.

5.Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.

6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.

7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.

-Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

-Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.

Если используете мобильный интернет

1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже актуальной, обновите Эвотор.

2. Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

— Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

— Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».

— Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.

Читайте также:  Вход до системы мой киевстар домашний интернет

— Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.

— Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi.

1. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — обратитесь в поддержку Эвотора.

— Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

— Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Источник

Evo73.ru не работает сегодня июль 2023?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Evo73.ru

Форум пользователей Evo73.ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте Evo73.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

иии • 72 дней назад # 4 мая 2023 + 0 —

интернет не работает на туть

Nicholas • 83 дней назад # 23 апреля 2023 + 0 —

В официальной группе ВК ТП отписалась об аварии. Сколько ждать не ясно.

Иван • 83 дней назад # 23 апреля 2023 + 0 —

Алина • 83 дней назад # 23 апреля 2023 + 0 —

Ульяновск. ‍♀️все то же самое, что и у всех. Я дозвонилась до поддержки))позиция в очереди 30, ждать не стала))))

Гость • 83 дней назад # 23 апреля 2023 + 1 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆

огорчили тех поддержкой, сервисом и плохим интернетом впринципе

Oleg • 83 дней назад # + 0 —

Весь евро интернет упал, информации нет
Ничего не работает, у меня по работе нужен постоянный интернет проводной, его нет, дозвониться невозможно 2709.09, им надо делать федеральный номер телефона

epsilxn • 83 дней назад # + 0 —

Везде по таймауту падает. До кол центра не достучаться, удержания линии нет. Ничего нет.

Андрей • 83 дней назад # + 3 —

В Ульяновской группе вк написано, что авария, приносим извинения и тд, сроки не называют

Андрей • 83 дней назад # + 0 —

В Ульяновске не работает ничего, и дозвониться никак.

Елена • 83 дней назад # + 0 —

Не работает интернет и тв, не дозвониться до тех поддержки, уже начинает раздрожать

симба • 83 дней назад # + 0 —

Читайте также:  Ошибка 961 при подключении интернета

самое главное, что нигде нет объявления о сбое каком-то

Евгения • 83 дней назад # + 0 —

Ульяновск,интернет её работает,до кц не дозвониться

Светлана • 83 дней назад # + 0 —

Ульяновск. В личный кабинет тоже не заходит.

Елена • 83 дней назад # + 0 —

Ульяновск. Не работает интернет и тв

кэри • 83 дней назад # + 0 —

Источник

На Эвоторе нет сети: что нужно проверить в первую очередь?

Периодически на терминалах Эвотор появляется значок об отсутствии сети. Обнаруживают это пользователи как правило тогда, когда чеки перестают уходить в ОФД или же перестает работать обмен с учетной программой. Решить проблему с тем, что на Эвоторе нет сети можно попробовать самостоятельно.

Почему у Эвотор нет сети?

Если ваш Эвотор подключен к интернет по Wi-Fi, то ищем причины следующим образом.

  • Вина провайдера. Необходимо убедиться, что сбой связан не с вашим оборудованием, а произошел у поставщика интернета. Звоним в техподдержку провайдера и уточняем все ли там в порядке.
  • Закончились деньги на балансе сим-карты. Вы просто забыли оплатить интернет.
  • Возникла проблема с Wi-Fi-модулем в самом терминале Эвотор. Сначала пробуем модуль перезапустить. Действовать нужно через «Главное меню». Выбираем раздел «Еще» и переходим в раздел «Настройки». Кликаем на пункт “Wi-Fi”. Находим вашу сеть и подключаемся к ней заново.
  • Если предыдущий пункт не помог, то, возможно, проблема может возникнуть в роутере. Попробуйте подключиться к роутеру с телефона, если все получилось, то проблема не в нем. Если подключения не произошло — попробуйте поставить другой роутер (исправный).
  • Если все прочие пункты не помогли, остается проблема с самим модулем Wi-Fi в Эвоторе. Везем в сервисный центр.

Если Эвотор выходил в сеть по GSM

  • Проверяем установку сим-карты. Она может выпасть из слота.
  • Проверяем баланс сим-карты.
  • Проверяем качество сигнала. Возможно, плохо ловит связь оператора. Можно в Эвотор вставить сим-карту другого оператора и проверить состояние сети.
  • Проверяем включена ли передача данных? Заходим в меню “Настройки”, пункт “Передача данных”. Включите или перезапустите опцию.
  • Сломался GSM-модуль в самом терминале. Везем в сервисный центр.

Выделенный канал интернет для Эвотор

Эвотор может не работать и по выделенному каналу. Такая проблема может возникнуть у Эвоторов, работающих с HUB19 (АТОЛ). Терминал подключается к HUB как к роутеру. Gроблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором. И решать их нужно соответственно.

Исключение — проблема возникла в самом УТМ (например, нарушено подключение по какой-либо причине). В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector