Нет интернета samsung a50

Содержание
  1. Как исправить Galaxy A50, который не может подключиться через мобильные данные
  2. Устранение неполадок Galaxy A50, который не может подключиться к Интернету через мобильные данные
  3. Сначала выполните принудительный перезапуск
  4. Убедитесь, что режим полета не включен
  5. Отключить мобильные данные и снова включите его
  6. Сбросить настройки сети на вашем телефоне
  7. Перезагрузите телефон, который не может подключиться через мобильные данные
  8. Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
  9. Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?
  10. Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
  11. Перезагрузите устройства
  12. Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
  13. Сбросьте параметры сети на телефоне
  14. Загрузите телефон в безопасном режиме
  15. Выполните сброс телефона к заводским настройкам
  16. Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?
  17. На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть
  18. 1. Отключите автономный режим
  19. 2. Перезагрузите смартфон
  20. 3. Измените режим сети
  21. 4. Убедитесь, что включена нужная SIM-карта

Как исправить Galaxy A50, который не может подключиться через мобильные данные

Мобильные данные очень важны, потому что, помимо того факта, что вы можете отправлять через них только MMS или графические сообщения, вы также найдете их очень полезными, если вам остро нужно подключиться к Интернету, когда вы находитесь в мобильном режиме. Конечно, Wi-Fi всегда является первым выбором в том, что касается подключения, потому что он более стабилен и дешевле, но всегда будет время, когда вам понадобится эта услуга.

Некоторые владельцы Samsung Galaxy A50 недавно связались с нами, потому что, как сообщается, мобильные данные больше не работают на их устройствах. Их телефоны имеют отличный прием, но когда они пробовали просматривать некоторые сайты или загружать приложения, служба не работала. Это небольшая неприятная проблема, и вы можете ее исправить, если хотите только устранить неполадки. В этом посте я расскажу вам, как исправить ваш Galaxy A50, который не может подключиться к Интернету через мобильные данные. Итак, читайте дальше.

Устранение неполадок Galaxy A50, который не может подключиться к Интернету через мобильные данные

В этом посте мы постараемся изучить все возможности, а затем исключить их одну за другой, пока не выясним, в чем проблема на самом деле, и, надеюсь, сможем ее исправить. Если вы один из владельцев этого телефона и у вас возникла аналогичная проблема, продолжайте читать приведенные ниже решения. Один из них может решить проблему с вашим устройством…

Сначала выполните принудительный перезапуск

Самое первое, что вам нужно сделать, если ваш телефон не может подключиться к Интернету через мобильные данные, – это принудительный перезапуск. Это имитация извлечения аккумулятора, которая освежит память вашего телефона и перезагрузит приложения и службы. Если проблема связана с незначительной проблемой прошивки, вы сможете исправить ее, выполнив этот метод. Вот как:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и пока не отпускайте ее.
  2. Удерживая кнопку громкости, нажмите и удерживайте кнопку питания.
  3. Удерживайте обе клавиши вместе в течение 15 секунд или до появления логотипа Galaxy A50 на экране.
Читайте также:  Фонд информационно телекоммуникационной сети интернет

После перезагрузки убедитесь, что ваш телефон подключен к сотовой сети, а затем попробуйте просмотреть некоторые веб-сайты или загрузить приложения. Если соединение по-прежнему отсутствует, переходите к следующему решению.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как исправить десять распространенных проблем с сетью или подключением в Galaxy A50

Убедитесь, что режим полета не включен

Если режим полета включен, вся беспроводная связь, включая мобильные данные временно отключен. Поэтому попробуйте проверить, есть ли значок самолета в строке состояния, чтобы убедиться, что это не из-за этого параметра.

Или еще лучше, потяните панель уведомлений вниз и затем нажмите на режим полета икона. Если он включен, подождите несколько секунд, прежде чем снова отключить его.. Обратите внимание, что значок должен быть серым, чтобы все беспроводные соединения работали.

Отключить мобильные данные и снова включите его

Теперь это один из самых эффективных приемов, который вы можете использовать для решения такой проблемы. Это связано с тем, что при отключении и включении мобильной передачи данных ваш телефон будет пытаться повторно подключиться к вышке базовой станции, и в большинстве случаев хорошее соединение будет восстановлено. Когда это произойдет, проблема с вашими мобильными данными, конечно же, будет решена. Вот как это делается на вашем телефоне:

  1. Проведите вниз от верхнего края экрана, чтобы потянуть панель уведомлений вниз.
  2. Коснитесь значка настроек в правом верхнем углу.
  3. Нажмите “Подключения”.
  4. Нажмите “Использование данных”.
  5. Нажмите переключатель рядом с “Мобильные данные”, чтобы отключить это.
  6. Через несколько секунд снова включите его.

Как только вы это сделаете, попробуйте проверить, можете ли вы теперь подключиться к Интернет.

Сбросить настройки сети на вашем телефоне

Когда он касается решения проблем, связанных с сетью, включая мобильные данные, эффективность этого решения уже доказана. Это потому, что он возвращает все сетевые настройки к их конфигурации по умолчанию, а также обновляет все сетевые службы. Вот как это делается на вашем Galaxy A50:

  1. Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, чтобы потянуть панель уведомлений вниз.
  2. Нажмите «Настройки». в правом верхнем углу.
  3. Прокрутите и коснитесь Общие управления.
  4. Коснитесь Сброс.
  5. Коснитесь Сбросить настройки.
  6. Нажмите кнопку «Сбросить настройки».
  7. При появлении запроса введите свой PIN-код, пароль или графический ключ.
  8. Наконец, нажмите «Сброс».

После этого попробуйте проверить, устранена ли проблема.

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СООБЩЕНИЕ: Samsung Galaxy A50 выключился сам по себе и не включается

Перезагрузите телефон, который не может подключиться через мобильные данные

После предыдущие решения и ваш Galaxy A50 по-прежнему не может подключиться к Интернету через мобильные данные, тогда вам следует сбросить его, потому что проблема могла быть вызвана проблемой прошивки, которая повлияла на сетевые службы вашего телефона. Если эта проблема возникла без очевидной причины или причины, то, скорее всего, это просто проблема с прошивкой. Но перед сбросом обязательно создайте копию своих важных файлов и данных, потому что все они будут удалены. Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы перезагрузить телефон:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте клавиши увеличения громкости и питания.
  3. Когда появится логотип Galaxy A50, отпустите клавиши.
  4. Ваш Galaxy A50 продолжит загрузку в режиме восстановления. Когда вы увидите черный экран с синими и желтыми текстами, переходите к следующему шагу.
  5. Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/восстановить заводские настройки»..
  6. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  7. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и начните общий сброс.
  9. Когда общий сброс будет завершен, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  10. Нажмите кнопку питания, чтобы перезапустить устройство.
Читайте также:  Сколько надо скорость интернета

После сброса настройте свой телефон как новое устройство и попробуйте проверить, может ли он теперь подключаться к мобильной сети передачи данных.

Кроме того, это лучше всего позвонить своему поставщику услуг и спросить о проблеме, потому что в вашем регионе может быть сбой или ваша учетная запись может быть заблокирована от использования службы.

Я надеюсь, что это руководство по устранению неполадок было полезным . Спасибо за внимание!

Источник

Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi

Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.

Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?

Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.

Выполните следующие рекомендации:

Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети

Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.

Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.

Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.

Перезагрузите устройства

Перезагрузите Ваши телефон и роутер.

Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.

Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети

Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.

Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.

Сбросьте параметры сети на телефоне

  1. Откройте меню «Настройки» > «Общие настройки» > «Сброс».
  2. Выберит пункт «Сброс параметров сети».

Загрузите телефон в безопасном режиме

Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.

Читайте также:  Повысить скорость передачи интернета

Выполните сброс телефона к заводским настройкам

Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.

Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.

Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?

Если подключение к Wi-Fi сети происходит успешно, но интернет на устройстве по-прежнему не работает, выполните следующие рекомендации:

  1. Отключите ранее подключенные устройства и перезагрузите роутер.
  2. Проверьте настройки ограничения лимитированного подключения.
    Откройте меню «Настройки» > «Подключения» > «Wi-Fi». Нажмите на любую сеть.

Выберите пункт «Дополнительно» > «Сеть с лимитным подключением». Выберите «Автоматическое определение».

Источник

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

Потеря мобильной сети на смартфоне Samsung может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.

1. Отключите автономный режим

В автономном режиме отключаются все беспроводные сети, а том числе и мобильная. Когда автономный режим включен, наверху появляется значок самолета. Если на вашем устройстве такой значок есть, отключите автономный режим.

Для этого разблокируйте экран и проведите по нему сверху вниз два раза. Найдите в значках значок с самолетом и отключите его.

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

  • Если сеть появилась, значит с устройством все в порядке.
  • Если сеть не появилась или автономный режим включен не был, перейдите к следующей рекомендации.

2. Перезагрузите смартфон

После перезагрузки смартфон снова попытается зарегистрироваться в сети. Нажмите и удерживайте одновременно клавиши уменьшения громкости и питания (включения/выключения) в течении 15 секунд.

Если это не помогло, перейдите к следующему шагу.

3. Измените режим сети

Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.

Чтобы проверить, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней

На Андроид 7 и выше: Откройте меню Настройки > Подключения > Мобильные сети > Режим сети > выберите режим сети Только 2G.

Старые версии Андроид: Откройте меню Настройки (вкладка Подключения) > Другие сети (Еще) > Мобильные сети > Режим сети > выберите режим сети Только 2G — Активировать.

Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

4. Убедитесь, что включена нужная SIM-карта

Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут быть проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи.

Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.

Для Андроид 7 и выше: Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Выберите интересующую SIM-карту > Выключите.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector