- Как исправить Wi-Fi подключен, но нет Интернета Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e
- Ниже мы рассмотрим часть договоренностей о том, как исправить подключение к Wi-Fi, но без Интернета, Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e.
- Как исправить Wi-Fi подключен, но нет Интернета Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e:
- не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
- Почему интернет может не работать
- Что делать, если интернет не работает
Как исправить Wi-Fi подключен, но нет Интернета Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e
Ниже мы рассмотрим часть договоренностей о том, как исправить подключение к Wi-Fi, но без Интернета, Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e.
Samsung Galaxy S10 — это линейка Android-смартфонов, производимая и разрабатываемая Samsung Electronics. Он был представлен во время пресс-конференции 20 февраля 2019 года, их поставки планируется начать 8 марта 2019 года. Дата выпуска Samsung Galaxy S10 будет в пятницу, 8 марта, что на неделю раньше, чем прошлогодняя галактика Samsung. Телефон. Об этом было официально объявлено 20 февраля.
Цены на Galaxy S10 составляют 899 долларов / 799 фунтов стерлингов / 1349 австралийских долларов / 3199 дирхамов, что означает, что вы собираетесь потратить на этот смартфон дополнительно 180 долларов / 60 фунтов стерлингов / 100 дирхамов по сравнению с стартовой ценой S9. Если вам нравится внешний вид этого смартфона, но вы думаете, что цена немного высока, у вас есть два варианта: вы можете выбрать более дешевый Samsung Galaxy S10e, который начинается с 749 долларов / 669 фунтов стерлингов / 1199 австралийских долларов / 2699 дирхамов ОАЭ.
Отличается в первую очередь размером экрана и дополнительной фронтальной камерой на S10 +. Кроме того, Samsung также представила меньшую модель, известную как Galaxy S10e, а также более крупную, совместимую с 5G версию, Galaxy S10 5G. Samsung Galaxy S10 состоит из четырех моделей с различными аппаратными характеристиками; основные Galaxy S10 и Galaxy S10 + соответственно оснащены 6,1 и 6,4-дюймовыми дисплеями с разрешением 1440p «Dynamic AMOLED» с поддержкой HDR10 + и технологией «динамического отображения тонов».
Дисплеи смартфонов имеют изогнутые стороны, которые переходят в горизонтальные края смартфона. В отличие от своих предшественников, их передние камеры занимают закругленный вырез в правом верхнем углу дисплея, и в обеих моделях используется ультразвуковой сканер отпечатков пальцев на экране. Международные модели S10 используют систему на кристалле Exynos 9820, а американские модели используют Qualcomm Snapdragon 855. Два устройства продаются с 128 или 512 ГБ встроенной флеш-памяти.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Samsung Galaxy S10 оснащен многообъективной камерой на задней панели; в нем по-прежнему установлены 12-мегапиксельные и 12-мегапиксельные телеобъективы с двойной апертурой, как в предыдущем Samsung Galaxy S9 +, но также добавлен 16-мегапиксельный сверхширокоугольный объектив. Фронтальная камера на Galaxy S10 + сопровождается вторым датчиком глубины RGB. Камеры также поддерживают запись видео 4K и HDR10 +.
Как исправить Wi-Fi подключен, но нет Интернета Samsung Galaxy S10 / S10 + / S10e:
Следуйте приведенным ниже инструкциям, если ваш телефон или планшет подключен к Wi-Fi, но по-прежнему нет Интернета.
Публичная точка доступа Wi-Fi:
Многие общественные места, такие как рестораны, требуют, чтобы вы согласились с их Условиями использования, прежде чем вам будет предоставлен доступ к их сети Wi-Fi.
Откройте свой Интернет-браузер. Если доступна общедоступная точка доступа, должно появиться всплывающее окно.
Ознакомьтесь с Условиями использования, и как только вы согласитесь, вы будете подключены к их Wi-Fi.
Если требуется дополнительный пароль, вам будет предложено его ввести.
Частная точка доступа Wi-Fi:
Если вам трудно получить доступ к Интернету из частной сети, такой как сеть в вашем доме, офисе и других местах, следуйте инструкциям ниже, чтобы решить проблему.
Отключитесь, а затем снова подключитесь к сети:
Убедитесь, что у вас есть правильный пароль или ключ для подключения к сети. Иногда из-за неправильного пароля создается впечатление, что вы подключены, но не обеспечивает доступа. В этом случае следует отключиться, а затем снова подключиться к сети:
Перейдите в Приложения> Настройки.
Коснитесь и удерживайте желаемую сеть, пока не отобразится всплывающее окно.
Коснитесь Забыть сеть, а затем попробуйте повторно подключиться к сети.
Перезагрузите планшет и маршрутизатор Wi-Fi. Если к системе подключен дополнительный модем, перезапустите и его. Если сеть сохранена, планшет автоматически попытается повторно подключиться к сети Wi-Fi. Если он не сохранен, повторно подключите планшет вручную.
Связаться с поставщиком услуг:
Если вы не можете получить доступ к Интернету после перезагрузки маршрутизатора Wi-Fi, обратитесь к поставщику услуг Интернета для дальнейшего устранения неполадок.
Испытываете трудности с вашим устройством Android, ознакомьтесь с нашими « Как ” страницу о том, как решить некоторые из этих проблем.
Другие технические обзоры Android: — Android
не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy
Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.
Почему интернет может не работать
Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.
Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.
Что делать, если интернет не работает
1 Перезагрузите устройство.
Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит. После перезагрузки проверьте, работает ли интернет.
2 Включите интернет на устройстве.
Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.
- Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
- Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.
3 Проверьте настройки интернета.
Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет. Проверьте, работает ли интернет после настройки.
4 Выберите SIM-карту для выхода в интернет.
Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню > Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Мобильные данные > выберите SIM-карту.
- Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.
5 Проверьте баланс.
Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.
- Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
- Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.
6 Проверьте другой браузер.
Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google) и Интернет (может находиться в папке Samsung).
- Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
- Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7 Проверьте дату и время.
Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню > Настройки > Общие настройки > Дата и время > установите верные значения. Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
8 Проверьте устройство в безопасном режиме.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.
- Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.
- Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.
9 Вставьте SIM-карту другого оператора.
Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.
Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
- Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.
9 Сделайте сброс данных.
Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.
После сброса настройте интернет и проверьте его работу.