- Как решить проблему, если нет доступа в «Свойства обозревателя» (подробно о решении проблемы)
- Выбор команды «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» приводит к появлению сообщения об ошибке
- Решение
- Способ 1. Изменение реестра
- Способ 2. Извлечение новой копии файла Inetcpl.cpl
- Способ 3. Восстановление Internet Explorer
- Статус
- Дополнительная информация
- Интернет работает, а браузер не грузит страницы. Не заходит на сайты
- Если браузер не загружает страницы – первым делом меняем DNS
- ipconfig/flushdns – очистка кэша DNS
- Как настройки прокси-сервера могут повлиять на загрузку страниц в браузере
- Сброс сетевых настроек
- Установлен Avast?
- Сброс параметров брандмауэра
- Ничего не помогло, есть еще варианты?
Как решить проблему, если нет доступа в «Свойства обозревателя» (подробно о решении проблемы)
Сегодня утром столкнулся с очень «веселой» проблемой, а именно: почему-то не было доступа в «Свойства обозревателя». Кроме того, система сообщила мне следующее: «Ограничение – Операция отменена вследствие существующих для компьютера ограничений.
Обратитесь к администратору». Шок! Самое смешное: какого. Ведь никаких предпосылок к сбою в системе не было.
Сначала я попробовал решить проблему «природным» путем, то есть с помощью манипуляций в «Редакторе реестра». Вот пошаговый алгоритм: «Пуск» — «Выполнить». В пустой командной строке вписываем команду regedit и кликаем кнопку «Ок». Попадаем в святая-святых компьютера — в «Редактор реестра». Далее, проходим по веткам: HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions. Для тех, кто не знает как проходить по веткам, подсказываю: ищите в «Редакторе реестра» папку HKEY_CURRENT_USER и кликаете на малюсенький крестик позади папки.
Откроется следующая раскладка, в которой вы ищите папку \Software\ и так же кликаете на крестик позади неё. И так далее, до тех пор, пока не доберетесь до конечной цели, то есть, до папки-параметра Restrictions. Там находим параметр NoBrowserOptions и ставим ему нулевое значение (0). Бывает так, что данного параметра нет. Тогда его необходимо создать: кликаем ПРАВОЙ кнопкой мышки на опцию «Правка» (она расположена в самом верху, рябом с опциями «Файл», «Справка» и тд). Выпадет меню, в котором кликаем строчку «Создать» — «Параметр DWORD». Откроется окно, в котором необходимо прописать новый параметр NoBrowserOptions и ставим цифровое значение «0» (ноль). Закрываем «Редактор реестра».
Эта процедура, обычно, решает все проблемы. Но в моем случае проблема (почему-то) не решилась. Не помогла также и чистка системы и выявление вирусов, коих просто не было. И тогда я сделал следующее: я просто удалил к чертям собачьим! А перезагрузив «железо», я увидел, что всё вернулось на круги своя: система дала добро на доступ в «Свойства обозревателя».
Вы спросите: как это так? Ведь Internet Explorer — «родной» браузер?! А вот так: это очередной раз подтверждает «мягкотелость» Windows и указывает на то, что лучше пользоваться такими проверенными браузерами, как «Mozilla FireFox» или «Opera».
Надеюсь, что данная статья кому-нибудь поможет.
Всего вам доброго и до новых встреч!
Выбор команды «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» приводит к появлению сообщения об ошибке
Эта проблема может возникнуть, если в папке Windows \System или %SystemRoot%\System32 нет файла Inetcpl.cpl или если с помощью параметра реестра NoBrowserOptions Windows установлено ограничение.
Решение
Для решения этой проблемы воспользуйтесь приведенными ниже способами в указанном порядке.
Способ 1. Изменение реестра
- Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите кнопку ОК.
- Найдите и выберите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions
- Удалите значение NoBrowserOptions, если оно существует.
- Найдите и выберите следующий раздел реестра: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions
- Удалите значение NoBrowserOptions, если оно существует.
- В 64-разрядной версии Windows найдите и выделите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions
- Удалите значение NoBrowserOptions, если оно существует.
- Перезагрузите компьютер.
Если этот способ не помог устранить проблему, воспользуйтесь способом 2.
Способ 2. Извлечение новой копии файла Inetcpl.cpl
Извлеките новую копию файла Inetcpl.cpl из установочных файлов Internet Explorer или переустановите браузер.
Дополнительные сведения об извлечении файлов см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
129605Как извлечь сжатые исходные файлы Windows
Если этот способ не помог устранить проблему, воспользуйтесь способом 3.
Способ 3. Восстановление Internet Explorer
Если способ 2 не помог устранить проблему, восстановите Internet Explorer.
Статус
Такое поведение является особенностью данного продукта.
Дополнительная информация
При отсутствии файла Inetcpl.cpl также могут возникать указанные ниже проблемы.
- На панели управления отсутствует значок «Свойства обозревателя».
- Если дважды щелкнуть значок «Свойства обозревателя» на панели управления, ничего не происходит.
- Если щелкнуть правой кнопкой мыши значок Internet Explorer на рабочем столе и выбрать пункт «Свойства», ничего не происходит.
- Программа восстановления Internet Explorer предлагает выполнить установку повторно. В списке, который появляется после выбора команды «Подробнее», файл Inetcpl.cpl отмечен как отсутствующий.
Интернет работает, а браузер не грузит страницы. Не заходит на сайты
В этой статье мы попробуем разобраться, по какой причине и почему браузер перестает загружать страницы и заходить на разные сайты. При том, что интернет продолжает нормально работать, судя по статусу подключения на панели уведомлений. В данном случае совершенно не важно, ПК у вас, или ноутбук. Установлена на нем Windows 10, Windows 8, или Windows 7. И даже не важно, как вы подключаетесь к интернету: по кабелю напрямую, или через Wi-Fi роутер.
Сообщение в браузере может отличатся. Когда вы увидели в браузере (Opera, Хром, Mozilla Firefox, Microsoft Edge) ошибку, что невозможно открыть сайт, не удается отобразить страницу, или отсутствует подключение к интернету, то первым делом обратите внимание на статус подключения к интернету. Иконка на панели уведомлений. Так же в описании ошибки может быть сообщение, что проблема с DNS. В таком случае можете смотреть решения в статье: не удалось обнаружить DNS-адрес.
Если там возле значка есть какой-то красный крестик, или желтый восклицательный знак, то браузер не грузит страницы из-за отсутствия подключения к интернету. И нужно решать эту проблему. Первым делом перезагружаем компьютер и роутер (если у вас подключение через него) . Так же вам могут пригодится эти статьи:
Когда интернет подключен и работает, то иконка должна быть такая:
Обычно, когда интернет есть но сайты не загружаются, то такие программы как Скайп не теряют соединение с интернетом. Обратите на это внимание. И если у вас интернет работает (статус подключения как на скриншоте выше) , но не заходит на сайты через разные браузеры, то пробуйте применять рекомендации, о которых я напишу ниже в этой статье. И еще:
- Если у вас подключение через маршрутизатор, то проверьте загружаются ли сайты на других устройствах. Если нет, то перезагрузите маршрутизатор. Так же можно подключить интернет сразу к компьютеру и попробовать зайти на какой-то сайт. Возможно, эта проблема появилась по вине провайдера.
- В том случае, если проблема только на одном компьютере, то важно вспомнить, когда и после чего она появилась. Например, после установки какой-то программы.
- Перезагрузите компьютер и запустите диагностику сетей Windows. Нужно нажать на иконку подключения правой кнопкой мыши и выбрать «Диагностика неполадок». О результатах можете написать в комментариях.
- Попробуйте зайти на разные страницы. Возможно, проблема в каком-то одном конкретном сайте. Так же попробуйте разные браузеры.
Проблема понятна, переходим к решениям.
Если браузер не загружает страницы – первым делом меняем DNS
Это самое популярное и самое рабочее решение данной проблемы. Практически всегда, именно из-за проблем с DNS не загружаются сайты при работающем интернете. И в таких случаях с рекомендую прописывать DNS от Google. Это сделать совсем не сложно.
Нужно зайти в сетевые подключения. Сделайте это удобным для вас способом. Можно нажать сочетание клавиш Win + R, ввести команду ncpa.cpl и нажать Ok.
Правой кнопкой мыши нажмите на то подключение, через которое вы подключены к интернету и выберите «Свойства». В новом окне выделите «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите на кнопку «Свойства».
Дальше просто прописываем DNS:
Все должно заработать сразу. Если нет, то попробуйте еще перезагрузить компьютер.
ipconfig/flushdns – очистка кэша DNS
Запустите командную строку от имени администратора и выполните команду ipconfig/flushdns. Кэш DNS будет сброшен, и возможно проблема будет устранена.
Должно получится примерно вот так:
После этого желательно выполнить перезагрузку.
Как настройки прокси-сервера могут повлиять на загрузку страниц в браузере
Если какая-то программа, возможно даже вредоносная, или мы сами меняем настройки прокси-сервера, то это может стать причиной данной проблемы. Нужно проверить, чтобы в параметрах прокси-сервера не было никаких лишних настроек.
В панели управления найдите и откройте «Свойства образователя». Если у вас установлена Windows 10, то этот пункт будет называться «Свойства браузера». Можете в поиске набрать эту фразу, так быстрее будет.
На вкладке «Подключения» нажмите на кнопку «Настройка сети». Проверьте, чтобы настройки были как у меня на скриншоте ниже.
Более подробно об отключении прокси (в том числе в Windows 11) я писал в этой статье: как отключить прокси-сервер в Windows.
Если у вас там все нормально, то переходим к следующему решению.
Сброс сетевых настроек
В Windows 10 это можно сделать очень просто, через параметры. Подробнее в отдельной статье: сброс настроек сети в Windows 10. И если у вас Windows 11: сброс настроек сети в Windows 11.
В Windows 7, Windows 8 (да и в десятке) сбросить параметры сети можно отдельными командами, которые нужно по очереди выполнить в командной строке запущенной от имени администратора.
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
ipconfig /renew
ipconfig /release
Выполняем команды по очереди.
Не забудьте перезагрузить компьютер.
Установлен Avast?
Если на вашем компьютере установлен антивирус Avast, то большая вероятность того, что браузер не может загрузить сайты именно из-за него. В комментариях есть отзывы, что переустановка антивируса решает эту проблему.
Попробуйте сначала удалить Avast. Если интернет заработает, то сможете установить его обратно.
Сброс параметров брандмауэра
В комментариях автор под ником Mecha подсказал еще одно решение проблемы, которое ему помогло. Нужно сбросить параметры брандмауэра Windows. Показываю способ, который работает в Windows 11, 10, 8, 7:
- Нажмите сочетание клавиш Win + R, введите команду Control и нажмите Ok. Или откройте старую панель управления другим способом.
- Перейдите в раздел «Брандмауэр защитника Windows» (если у вас включены большие значки, то этот пункт находится в категории «Система и безопасность») . Слева нажмите на «Восстановить значения по умолчанию». В новом окне нажмите на соответствующую кнопку.
Ничего не помогло, есть еще варианты?
Проверьте свой компьютер на вирусы. Есть много хороших, бесплатных антивирусных утилит. Если у вас установлен антивирус, то запустите сканирование компьютера.
Так же можно попробовать временно отключить антивирус. Может это он сменил какие-то сетевые настройки, и странички в браузере перестали открываться.
Подумайте, может проблема появилась после установки, или удаления какой-то программы. Или смены каких-то параметров. Так вы сможете узнать хотя бы примерную причину этих неполадок.
Если еще что-то вспомню, или узнаю нового по этой проблема, то обязательно обновлю статью. Вы так же делитесь опытом в комментариях, пишите о рабочих решения. Можете оставлять свои вопросы.
947
1363625
Сергей
Решение проблем и ошибок