- Почему при звонке отключается интернет?
- Почему во время звонка отключается интернет?
- Почему при звонке отключается интернет на телефоне с двумя SIM-картами?
- Почему пропадает мобильный интернет во время звонка и как это исправить
- Почему отключается мобильный интернет
- Что сделать, чтобы интернет во время звонка не пропадал
- Раскрыт секретный способ совершать звонки, когда связь не доступна
- Что такое Wi-Fi Calling
- Как работает Wi-Fi Calling
- Специалист объяснил, почему пропадает интернет, когда кто-то вам звонит
Почему при звонке отключается интернет?
Почему во время звонка на телефоне отключается интернет? Так и должно быть, или это говорит о проблеме с мобильным устройством?
Во время разговора по телефону пользователи замечают, что мобильный интернет автоматически переключается с 4G на 2G или исчезает вовсе. Стоит ли волноваться об этой проблеме и как ее решить? Об этом расскажем в нашей статье.
Почему во время звонка отключается интернет?
Мобильное соединение 4G (LTE) — технология, обеспечивающая только доступ к мобильному интернету. В процессе совершения звонков она не может участвовать. Поэтому во время разговора мобильный интернет 4G переключается на 2G или 3G. Изменить это можно только, если подключить услугу сотовых операторов под названием VoLTE.
Функция VoLTE (Voice over LTE) позволяет совершать голосовые звонки с помощью 4G, а это значит, что:
- Абонент может одновременно совершать звонок и пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом.
- Качество передачи речи повышается.
- Абонент может быстрее дозвониться до своего собеседника.
Чтобы активировать услугу VoLTE, необходимо убедиться, что ее поддерживает как смартфон, так и мобильный оператор.
Почему при звонке отключается интернет на телефоне с двумя SIM-картами?
Если в мобильном устройстве установлены две SIM-карты, обычно одна используется для звонков, а вторая обеспечивает доступ к мобильному интернету. Если это не так, и интернет все равно пропадает во время звонка, пользователю необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайти в настройки беспроводных соединений.
- Выбрать раздел «Мобильные данные» или «SIM-карта и сеть».
- Выбрать нужную SIM-карту, которая должна обеспечивать доступ к интернету во время звонка.
- Убедиться, что в строке «Предпочтительный тип сети» установлено «4G/3G/2G (авто)».
Кроме того, в том же разделе мобильных данных необходимо переставить ползунок в активное положение напротив строки «Доступ в интернет во время вызова» или «Передача данных во время вызова» (если они присутствуют). Он будет доступен только при условии, что на телефоне установлено две SIM-карты.
Важно знать, что если в мобильном устройстве установлен один радиомодуль (режим DSDS), а не два, то даже с двумя SIM-картами интернет будет пропадать во время звонка. Если же в смартфоне установлено два модуля связи (режим DSDA), одна SIM-карта может использоваться для телефонных разговоров, в то время как вторая поддерживает стабильное интернет-соединение даже при звонке.
Если на телефоне во время разговора пропадает интернет, то волноваться не стоит. Это нормальное явление, которое можно исправить только подключением услуги VoLTE или приобретением двухсимочного телефона с двумя независимыми радиомодулями.
Почему пропадает мобильный интернет во время звонка и как это исправить
Наверняка каждый пользователь замечал, что во время звонка у него пропадает мобильный интернет. Сегодня мы расскажем о причинах этого феномена, а также разъясним — можно ли это исправить или нет.
Почему отключается мобильный интернет
В момент разговора подключенный к сети 4G смартфон автоматически переключается на 2G. Обусловлено это тем, что диапазон LTE предназначен исключительно для мобильного интернета, а не разговоров.
Сеть 2G, в свою очередь, неспособна единовременно обеспечивать работу телефонного разговора и интернета. Именно поэтому во время звонка у вас и пропадает интернет.
Что сделать, чтобы интернет во время звонка не пропадал
Решение проблемы есть, но подойдет оно только современным смартфонам. Дело в том, что для того, чтобы аппарат сохранил подключение к сети 4G LTE во время разговора, необходима функция VoLTE . Понять есть она или нет, можно посмотрев характеристики вашего девайса на официальном сайте. Если вы ее там нашли — тогда смотрите наш гайд , в котором мы рассказываем, как включить VoLTE .
- Первое, что понадобится — вызвать панель уведомлений. Почти на всех Android -устройствах это можно сделать свайпом вниз от верхней части экрана.
- Далее сделайте тап с удержанием по значку мобильной передачи данных. Это действие должно вызвать меню с настройками мобильной сети.
- В появившемся разделе вы должны найти пункт VoLTE HD-вызовы и переключить тумблер около него во включенное состояние. Если ее здесь нет — значит ваш аппарат не поддерживает VoLTE.
Еще один момент — помимо поддержки VoLTE смартфоном, нужно, чтобы функция была и у оператора. Так что, обратитесь в техподдержку, чтобы уточнить этот момент. Вполне вероятно, что в вашем регионе оператор не поддерживает VoLTE.
Теперь вы знаете причину пропажи интернета 4G LTE во время разговоров, а также способ, как это исправить. Поделитесь статьей с друзьями и близкими, которые до сих пор задаются этим вопросом.
Раскрыт секретный способ совершать звонки, когда связь не доступна
Вот уже несколько лет технология Wi-Fi Calling активно внедряется мобильными операторами для совершения вызовов. В чем ее суть, а также как с ее помощью звонить и отправлять смс по беспроводной сети интернет, расскажем в этой статье.
Что такое Wi-Fi Calling
Эта технология, разработанная шведской компанией Ericsson, позволяет совершать звонки, используя беспроводную локальную сеть в качестве альтернативы сотовой сети оператора. С помощью нее можно осуществлять вызовы, отправлять смс в любом месте, где есть доступ к Wi-Fi, даже если отсутствует покрытие базовой станции оператора.
С одной стороны, сегодня возможность совершать звонки через интернет предоставляют все современные мессенджеры. Но, во-первых, далеко не все используют социальные сети, а во-вторых, бывают ситуации, когда связь недоступна, но вам необходимо позвонить на городской номер или связаться с экстренными службами.
Как ни крути, позвонить абоненту, зная только его номер телефона удобнее и быстрее, набрав цифры обычным способом, чем искать его контакт в мессенджерах. А если не ловит сеть, VoWi-Fi становится настоящим спасением.
Актуальна технология и для многих компаний, чьи офисы расположены на цокольных этажах зданий с плохим приемом сотовой связи, а также для тех, кто находится на дачах или в других удаленных от операторских вышек местах, но при этом есть стабильный интернет по Wi-Fi.
Wi-Fi Calling пригодится также и при нахождении в роуминге. Находясь на отдыхе за тысячи километров от дома, вы сможете совершать вызовы по Wi-Fi сети из отеля по тарифам домашнего региона, не особо беспокоясь о балансе.
Как работает Wi-Fi Calling
Технология Wi-Fi Calling или как ее еще называют, VoWi-Fi, иногда путают с созвучной VoLTE. Действительно, обе эти технологии решают похожие задачи, но в отличие от VoLTE, для VoWi-Fi не требуется наличие поблизости базовых станций мобильного оператора и она обеспечивает связь в любом месте, где есть Wi-Fi.
После включения функции в настройках смартфона, телефон переключается между базовыми станциями оператора и сетью Wi-Fi в зависимости от наилучшего приема.
Например, когда вы находитесь дома, телефон при малейших перебоях приема базовой станции оператора автоматически перейдет на использование Wi-Fi Calling, а при звонках на улице переключит связь обратно на VoLTE или обычную сеть оператора.
Переключение происходит в автоматическом режиме, при этом в строке состояния телефона может отображаться значок вызова через Wi-Fi, VoLTE или базовую сеть.
О способе текущего соединения можно узнать и в момент совершения вызова через приложение «Телефон».
Специалист объяснил, почему пропадает интернет, когда кто-то вам звонит
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Проблема перебоев с интернетом во время голосового звонка может быть связана как с неправильными настройками сети мобильного оператора, так и с настройками конкретного телефона, рассказал агентству «Прайм» генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.
У абонента немного возможностей для устранения данной проблемы, поэтому рекомендации довольно простые.
«В первую очередь, проверьте настройку «Предпочтительный тип сети». Обычно он должен быть установлен так: «4G/3G/2G авто». Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки», — объясняет эксперт.
Также можно попробовать обновить программное обеспечение (прошивку) своего телефона. Если это не поможет, то возможно, проблема отключения интернета вовремя звонка возникает по вине оператора связи, поясняет он.
Например, если сетевое оборудование оператора связи, исходя из настроек, переводит звонок в сеть 2G, то в этом случае интернет-соединение гарантированно пропадает. В случае проблем на стороне оператора, Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое позволяет протестировать мобильную сеть с вашего телефона.
«Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему», — советует эксперт.
Сложнее всего разобраться с проблемой отключения интернет-соединения во время звонка, когда абонент осуществил перенос мобильного номера на сеть другого мобильного оператора (услуга MNP). Это тот случай, когда вы были абонентом Билайна, а потом решили перейти в Теле2, например. Тогда причину придется искать как в своем телефоне, так и на стороне каждого из операторов, заключил Петухов.