Нет интернета yandex ru

Проблемы с подключением к интернету

Если параметры вашей сети поменялись и вам нужно переподключить Станцию, настройте колонку заново. Если Алиса говорит, что нет подключения к интернету или музыка и видео часто прерываются:

Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.

Подключите Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.

Для работы Станции подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом со Станцией и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Станцию ближе к роутеру.

Названия и расположения настроек могут отличаться в зависимости от производителя. Вам понадобятся адрес страницы настроек роутера, логин и пароль по умолчанию и инструкция к роутеру.

Адрес роутера и данные для входа обычно указывают на наклейке на нижней панели устройства. Инструкции по настройкам можно найти на сайте производителя роутера (например, ASUS, TP-Link, D-link, ZyXEL).

Перед изменением настроек запишите или скопируйте текущие параметры, чтобы при необходимости к ним вернуться.

Поменяйте частоту Wi-Fi с 5 ГГц на 2,4 ГГц или наоборот. Если у вас первая версия Станции Мини, убедитесь, что выбрана частота Wi-Fi 2,4 ГГц.

Поддерживаемые Станцией каналы: \\n \\n На частоте 5 ГГц (кроме первой версии Станции Мини) \\n 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 36 / 40 / 44 / 48 / 52 / 56 / 60 / 64 / 149 / 153 / 157 / 161 / 165. На канале 13 могут быть проблемы с подключением других устройств Android. \\n \\n \\n На частоте 2,4 ГГц \\n 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11. \\n \\n \\n

Если SSID (имя сети Wi-Fi) содержит смайлы или специальные символы, смените его на более простое — используйте только латиницу, цифры и знаки подчеркивания.

Это может помочь, если Станция подключается и работает, но не воспроизводит некоторые музыкальные или видеоисточники.

Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP.

Задайте IP-адрес для Станции вручную. Он не должен быть занят другими устройствами из списка, а от остальных адресов должно отличаться только последнее число (укажите его в диапазоне от 2 до 254).

В группе настроек DHCP / Список клиентов DHCP найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его MAC-адрес.

В настройках фильтрации MAC-адресов добавьте Станцию в список устройств, которым разрешен доступ к сети Wi-Fi.

Читайте также:  Ноут интернет видит роутер нет

Источник

Не удаётся установить соединение с сайтом. Не открываются сайты в Яндекс.Браузере

Чаще всего ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом» появляется в Яндекс.Браузере. Эту ошибку можно наблюдать и в других браузерах, при попытке перейти на какой-то сайт. Просто в браузере от Яндекс она выглядит именно так. Снизу можно еще увидеть описание: «Не удается определить DNS-адрес сервера. » Это сообщение может появляться при открытии какого-то конкретного сайта, или всех сайтов. В итоге, сайт в браузере просто не открывается.

Не удается определить DNS-адрес сервера в Яндекс.Браузер

Так же в описании ошибки может быть написано: «Страница по адресу . может быть временно недоступна или перенесена на новый адрес».

Не удаётся установить соединение с сайтом

Я сам не редко в Яндекс.Браузере встречал сообщения: «Соединение сброшено», или «Сайт (например, youtube.com) не позволяет установить соединение».

Яндекс.Браузер:

Сейчас мы постараемся выяснить, что делать в такой ситуации, как исправить ошибку и получить доступ к сайту. Обратите внимание, что в данном случае не важно, какой сайт у вас не открывается: YouTube, Вконтакте, Одноклассники, или какой-то менее популярный ресурс.

Что нужно сделать (проверить) в первую очередь:

  • Подключен ли ваш ноутбук, или ПК к интернету.
  • Перезагрузить компьютер и роутер (если он есть) .
  • Проверить, открываются ли сайты (определенный сайт) в других браузерах.
  • Ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом» в Яндекс.Браузере появляется при открытии одного (нескольких) сайтов, или всех.
  • Отменить настройки, которые, возможно, вы делали перед появлением ошибки. В том числе установку программ, антивирусов и т. д.
  • Отключить VPN. Если такие программы, или дополнения в браузере у вас установлены.
  • Попробуйте зайти в систему под другим пользователем. Например, под учетной записью администратора. Если у вас не одна учетная запись.
  • Если проблема с каким-то одним сайтом, то вполне возможно, что проблема на стороне сайта. Попробуйте зайти на него с другого браузера/устройства.

Если описанные ниже решения не помогут, то можете описать свой случай в комментариях к этой статье. Напишите о результатах проверки по каждому пункту.

Есть ли подключение к интернету?

Чаще всего, конечно, сайты в браузере не открываются даже когда компьютер подключен к интернету (из-за проблем с DNS, прокси, антиврусом, вирусами и т. д.) . Да и когда наш компьютер не подключен к интернету, то браузер так и сообщит нам: «Нет подключения к интернету».

Сообщение

Браузеры сейчас умные 🙂 Но все же, первым делом советую проверить, есть ли подключение к интернету. Обратите внимание на иконку подключения, на панели уведомлений. Нет ли возле значка Wi-Fi, или подключения по локальной сети желтого восклицательного знака. И вообще, подключен ли ваш компьютер к интернету. Статус подключения должен быть таким:

Ошибка в браузере

Если у вас подключение без доступа к интернету, то смотрите решения в статьях:

Как правило, статус подключения нормальный, но доступа к сайту (или сайтам) все ровно нет.

Читайте также:  Сеть есть интернета нет смартфон

Если не удаётся установить соединение с сайтом только в Яндекс.Браузере

Если ошибка «Соединение сброшено» (или другая) появляется только в одном браузере, то в таком случае нужно очистить куки и кэш в самом браузере. И проверить настройки прокси и установленные дополнения (отключить для проверки все дополнения, особенно VPN, антивирусы и т. д.) .

И так, чистим кэш и Cookie. Откройте Яндекс.Браузер и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del. Или зайдите в «Меню» – вкладка «История» и нажмите на ссылку «Очистить историю».

Выбираем «За все время» и выделяем галочками два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie. «.

Очистка истории в Яндекс.Браузер

Дальше нажимаем «Очистить историю».

Проверяем настройки прокси-сервера. Зайдите в «Меню» – «Настройки». Снизу нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки». Найдите, и нажмите на «Изменить настройки прокси-сервера». Затем нажимаем на кнопку «Настройка сети» и проверяем, чтобы были убраны все галочки. Как на скриншоте.

Настройки прокси-сервера в Яндекс Браузер

Дальше можно попробовать отключить все дополнения. В меню откройте настройки и перейдите на вкладку «Дополнения». Отключите все сторонние дополнения.

Не открываются сайты в Яндекс.Браузер:

После проверки включите нужные дополнения обратно.

Обновление: включаем DNSCrypt

В настройках Яндекс Браузера, в разделе «Безопасность» – «Защита от угроз» – «Защита соединения» нужно поставить галочку возле «Использовать DNS-сервер для шифрования DNSCrypt».

Активация DNSCrypt для шифрования DNS в Яндекс Браузере

Это решение уже несколько раз советовали в комментариях. Не знаю как у вас, но у меня DNS-сервер для шифрования DNSCrypt был включен по умолчанию.

Если сайты не открываются во всех браузерах

Дальше внимание! Если ни один браузер (Chrome, Opera, Mozilla, Internet Explorer, Microsoft Edge) не открывает сайты, то проблема скорее всего в настройках прокси-сервера, или в DNS-сервере. Вполне возможно, что браузер не может установить соединение с сайтом из-за вирусов, или антивируса. О всех этих решениях я писал в следующих статьях (они общие для всех браузеров) :

По инструкциям, ссылки на которые я дал выше, обязательно попробуйте следующее:

  • Прописать DNS от Google (8.8.8.8 / 8.8.4.4).
  • Проверить настройки прокси-сервера.
  • Сделать сброс сетевых настроек.
  • Временно отключить антивирус.
  • Проверить компьютер на вирусы, с помощью антивирусных утилит.

Эти действия должны вам помочь. Правда, если проблема не на стороне самого сайта, или провайдера. Возможно, провайдер просто заблокировал доступ к сайту, или еще что-то.

Что делать, если ничего не помогло и Яндекс.Браузер не открывает сайты

Для устранения ошибки в браузере, когда не удаётся установить соединение с сайтом, попробуйте выполнить еще несколько действий:

  1. При возможности, подключите компьютер к интернету другим способом (к другой Wi-Fi сети, например) . Проверьте, будет ли появляться ошибка «Соединение сброшено».
  2. Удалите, и установите заново проблемный браузер. В нашем случае это скорее всего браузер от Яндекс. Только обратите внимание, что удалив браузер, будут удалены все ваши пароли, закладки, настройки и т. д. Можете настроить синхронизацию, или сохранить их в файл.
  3. Создайте на компьютере еще одного пользователя, и зайдите от его имени. Решение такое себе, но может помочь.
  4. Не забываем о проверке компьютера на вирусы и вредоносное ПО.
  5. Сделайте сброс сетевых настроек. Вот инструкция. Подойдет как для Windows 7 и Windows 8, так и для Windows 10 (хот там есть и другой способ, через параметры) .
  6. Определите в чем причина, и напишите об этом в комментариях. Как определить? Открыв сайты в другом браузере, через другое подключение и т. д. Если, например, не открывается Ютуб, или Вконтакте, то проверьте, открываются ли другие сайты. Если ошибка в Яндекс.Браузер, то проверяем все в других браузерах. На других устройствах, через это же подключение к интернету.
Читайте также:  Йота от какого оператора работает интернет

Жду от вас обратной связи. Пишите о решениях, которые помогли вам. Задавайте вопросы. Только описывайте все подробно. Всего хорошего!

153

447492

Сергей

Решение проблем и ошибок

Источник

Почему Яндекс пишет: «Проверьте соединение с интернетом»? Как исправить?

Почему Яндекс часто при попытке что-то найти выдаёт пустую страницу и сообщение «Проверьте соединение с интернетом»?

Интернет подключён, все сайты открываются, а Яндекс что-то не устраивает.

В чём причина, и как это исправить?

Возможно, у вас заблокированы порты, используемые программой. Заблокировать их может провайдер или антивирусник. Антивирусники, естественно, вещь необходимая, но они часто портят сертификаты вашего Яндекс-диска в момент проверки. Можно попробовать отключить функцию проверки сертификатов.

Еще посмотрите, открыты ли порты 443 и 5222.

Перед тем как что либо делать — попробуйте роутер выключить и включить.

В стандартных случаях это помогает избавится на надписи.

Если все же не помогло — отключите минут на 5 свой антивирус.

Возможно это он блокирует каким то образом попытку поиска в Яндексе.

Последнее что можно предположить — это какая либо вредоносная программа.

Почистите ПК, удалите все ненужное — должно в принципе все должно заработать как надо.

Я тоже заметила такое у себя, часто не только яндекс не выдает ничего, но и открытые страницы пишут — нет доступа, проверьте соединение.

Проверяю — везде написано — соединение есть. Проверяю еще раз через скан на поиск ошибок соединения — снова пишет проблем со связью нет. Перезапуск компьютера не дает положительного результата.

Была в мастерской, там ответили, что возможно мой компьютер не видит интернета или модем старый, тоже мог «ослепнуть на один глаз» и что-то там не видеть. Одним словом — причина, в моем случае, плохой контакт компьютера и модема. Выключить нужно модем, подождать минут 5, включить и все заработает, в мастерской обратили внимание — 5 минут отдыха модема выждать следует обязательно. Этот способ помогает, но я все равно считаю, что что-то не так именно с Яндексом, потому что когда Яндекс пишет «проверьте соединение» Гугл прекрасно все находит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector