Нет интернета звонок провайдеру

Как правильно общаться с техподдержкой провайдера?

Это НЕ ШУТКА. Это СЕРЬЁЗНЫЙ ВОПРОС. Пусть кому-то он и может показаться глупым.

Мне не нужны насмешки и подначки. У меня с воскресенья нет интернета. У провайдера была большая авария, сейчас всю сеть восстановили, но всё равно ошибка 815 — удалённый сервер не отвечает.
Я должна «обратиться к поставщику услуг интернета». Но что ему сказать? Как объяснить ситуацию?

Вот я звоню, мне говорят что-то вроде «техподдержка провайдера такого-то», я с ними здороваюсь, а что потом?
Только не предлагайте начинать с ругательств — раньше всё работало ПРЕКРАСНО! Я хорошо отношусь к своему провайдеру, он ещё не давал повода к плохому отношению. Я просто не знаю, как с ним разговаривать )))

1. В Интернет я сейчас выхожу с работы
2. Вчера вечером гавкнулся сам ноутбук — не видел свои жёсткие диски и сидишник — пришлось переустанавливать Висту. Ноут заработал, сеть — нет. Мне придётся сказать и об этом. но инет-то значительно раньше пропал!

Я не люблю ругаться и не люблю выслуживать ругательства, это уже создает негатив, и человек с большой неохотой будет Вам помогать.
Позвоните и скажите так:
«Здравствуйте, у меня с такого-то числа не работает интернет. При подключению к интернету появляется ошибка 815. «
Далее Вам специалист будет задавать наводящие вопросы и, возможно, что-то рекомендовать. Если ничего не поможет, тех. поддержка скажет что-то вроде «Ок, проблема известна, будет решена в ближайшие 3 часа» или «Ок, мы Вам высылаем мастера, будьте дома».
Бояться не нужно :).
Один раз мне пришлось объяснять провайдеру, что он должен сделать, чтобы у меня заработал инет :). Было весело.

Главное, не хамите. Ведь с той стороны провода такие же люди, как и мы с вами :).
А вот если Вам хамят. Вы в праве написать жалобу.

Всё просто, скажите, что у Вас не работает интернет, далее следуйте всем указаниям сотрудника поддержки и отвечайте на его вопросы.

так и обьясняешь ситуаию.. . чтоу тебя ошибка 815. и они должны провести стобой по телефону диагностику. . так что бояться этого не надо. ты за это деньги всетаки платишь

Говорите вашу проблему. типа, не работает инет. дальше отвечаете на вопросы (как не работает, что пишет, и т. д. ) ВСЁ.

Просто позвонить поздороваться назвать телефонный номер или договор абонента и сказать что вот такая ошибка с такого то числа (момент аварии).. . Изменение конфигураций не производилось (обязательно иначе начнут искать причину в вашем компе).. . Ну а дальше по ситуации.. . если отбрыкнуться в письменном виде тоже самое в абонентский отдел в двух экземплярах один регистрируете.

объясните проблему и сообщите код ошибки

я иногда в тех поддержку звоню просто из-за проблем
с компом . помогают без вопросов. оч хорошие люди

1. Называете номер договора
2. Описываете проблему с описанием ошибок, возникающих при указанном действии
3. следуете инструкциям техподдержки — им может потребовтаься информация типа трассировки или mtr до сервера

Читайте также:  Вычислить скорость интернета калькулятор

Позвоните и четко и ясно объясните что у вас выдается ошибка 815, и спросите что за хр. тень.
Тоооолько сразу им объяснитен, чтобы никуда Вас не посылали (не переключали на другого оператора, типа «Я сам тупой, сейчас переключу на еще тупее»). Если это произойдет, то скорее всего прождете этого «еще тупее» оператора еще минут 10.
я предпочитаю с провайдерами чутьли не на матах общаться, тогда они все умными становтяся. Надоело мне с ними возюккаться. Если тупой оператор, иди работай дворником. — ИМХО.

Что за бред вы пишите?? . Звонки принимает 1 линия, далее переводят на линию тех поддержки, на оператора, который занимается именно этим вопросом

Я не всегда нахожу приличные слова для общения с техподдержкой.. но это так, к слову.. .
Просто объясни своими словами все как есть.. большинство обращающихся не обладают специальными знаниями . так что тебя поймут по-любому.

когда мне провайдер начинает заяснять по настройкам сети в виндовс, я сразу рублю. . у меня линукс и не пингуются такие-то коммутаторы, падение пингов идет на таком-то узле. чаще это бывает тот комутатор, который установлен в соседнем доме.. . через 10-15 минут сеть появляется,
а те товарищи, которые приезжают к другим из службы поддержку — только в виндовс умеют колупатся.

Лучше всего общаться с ними — молча. Потому что, судя по телефонному общению, там такие перцы встречаются. ) Но, к счастью, адекватные люди попадаются.

ну.. . ругаться действительно малопродуктивно. в поддержке как правило работают такие люди, которые способны игнорировать поток брани. )
позвонить, представится самой (назвать номер договора и адрес) , сообщить, какого числа (хотя бы примерно) пропал интернет, какая ошибка выдаётся при подключении (815), про то что переустанавливалась windows несколько дней спустя по иным причинам — сообщить тоже. закончить повествование рекомендуется словами вроде «что мне сделать, чтобы восстановить интернет у меня на компе? » )

Просто после слов «Здравствуйте» переходить к описанию Вашей проблемы.
Объяснить, что не работает Интернет. Указать на ошибку, выдаваемую при подключении.
Если работники грамотные и квалифицированные, то они сами будут спрашивать о той информации, которая им нужна для определения проблемы и её устранения.

А обычно, на стороне провайдера видно, что у клиента не работает Интернет.

Источник

Как проверить подключение к сети, прежде чем звонить Интернет–провайдеру

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 14 330.

Ситуация: Вы возвращаетесь домой с работы и выясняется, что у вас не работает Интернет, и вы не можете просмотреть котировки акций, проверить почту или найти рецепт обеда. Вы впустую пытаетесь перезагрузить компьютер, но любая веб-страница, которую вы пытаетесь открыть, пишет «Не удалось открыть веб-страницу». Вы начинаете злиться и, в конце концов, решаете позвонить своему интернет-провайдеру и высказать все, что вы о нем думаете. Вот несколько советов, которые позволят сэкономить время, возможно, немного денег, и, безусловно, чувство собственного достоинства. Следуя этим простым советам, вы можете определить, что случилось с вашим домашним Интернет-подключением.

Изображение с названием Test Your Internet Before Calling Your Broadband Provider Step 1

Взгляните на ваш модем (это устройство, которое предоставил интернет-провайдер при подключении), обычно на нем присутствуют 4 светодиодных индикатора. Два из них горят постоянно (обычно питание и Ethernet/USB), а два – мигают (обычно входящий и исходящий поток данных). Это означает, что модем получает сигнал от провайдера. Возможно, это плохой сигнал, но все же он есть.

Читайте также:  Пропадает интернет при загрузке компьютера

Изображение с названием Test Your Internet Before Calling Your Broadband Provider Step 2

Если любой светодиодный индикатор не работает в своем «обычном» порядке, не светится или не мигает, вытащите штекер питания на задней панели модема и подождите от 45 до 60 секунд, прежде чем подключить его обратно.

Изображение с названием Test Your Internet Before Calling Your Broadband Provider Step 3

Теперь подождите около 30 секунд и, если ничего не поменялось, звоните в службу поддержки своего Интернет-провайдера. Вы видите светодиодный индикатор янтарно-желтого цвета? По всей вероятности, это светодиодный индикатор режима ожидания, который значит, что вы нажали кнопку вкл/выкл или «ожидание», и вам надо нажать ее снова.

Изображение с названием Test Your Internet Before Calling Your Broadband Provider Step 4

Если вы используете роутер – проводной или беспроводной, извлеките из него штекер питания на 30 секунд и затем вставьте его снова. Проверьте, находится ли ваш роутер онлайн. Если нет, вытащите Ethernet-кабель из модема и подключите модем напрямую к компьютеру с помощью Ethernet-кабеля от роутера.

Изображение с названием Test Your Internet Before Calling Your Broadband Provider Step 5

Перезагрузите компьютер. Проверьте, работает ли Интернет. Если нет, звоните в службу поддержки вашего Интернет-провайдера и будьте готовы повторить все вышеперечисленные действия снова. Большинство специалистов (если не все) располагают программным обеспечением для сбора информации от модема. Они должны установить уровень сигнала, чтобы определить, получает ли модем хороший сигнал и нужен ли выезд специалиста к вам домой.

Источник

Что делать, когда нет интернета, и он не запускается: мой опыт

WiFiGid

Привет! Нету интернета? Ну ничего страшного, есть отличный повод сходить на улицу и подышать свежим воздухом. Совсем невтерпеж и нужно срочно что-то решать? Специально для тебя Ботан и портал Wi-Fi гид подготовили эту статью по решению проблемы, когда с интернетом полная беда. Поехали!

Остались сомнения и вопросы? Наша дружная команда увеличит их в разы в комментариях к этой статье! Пишем, не стесняемся.

Если вы хотели скачать песню «Нету интернету», то тут такой «нету». Мы занимаемся нормальным интернетом и Wi-Fi, и для нас подобные песни являются кощунством.

Шаг 1 – Перезагружаемся

Особенно актуально, если что-то случилось внезапно:

Перезагружаем роутер. Перезагружаем ваш компьютер, ноутбук, телефон, планшет или телевизор.

Обычно интернет сразу же появляется, случай годится для решения большинства проблем с интернетом.

Шаг 2 – Звонок провайдеру

Тоже актуально, когда интернет пропал ни с того ни с сего. Не стесняйтесь, просто позвоните им. Как максимум – сразу же скажут, что проблема возникла на их стороне, или же просто закончились деньги на счету. Как минимум – подскажут, где найти проблему, ведь они со своей стороны все это видят.

Если и этот способ не помог, а интернет все равно не запускается, переходим к глубокой диагностике. Половина из предложенного ниже может не пригодится, но именно где-то там спрятана причина вашей поломки. Для начала нужно определиться, где вообще нужно искать.

Как на других устройствах – глобальная проблема

А как дела вообще на других устройствах, подключенных к вашей сети? Есть там интернет или нет? Я говорю не только про ноутбук, но и все телефоны дома, да даже телевизор. Если интернета на них нет, то дело где-то на участке от роутера до провайдера.

Читайте также:  Пропадает интернет помогает только сброс сети

С провайдером мы уже выше выяснили, если у них проблем нет, значит остается участок только от подъезда до роутера. И здесь есть несколько вариантов:

  1. Проблемы с проводом провайдера. И это не только его поломка или перегиб. В моей практике были случаи, когда дети спотыкались о роутер, а потом в панике сами вставляли провода в произвольном порядке. Внешне-то все нормально, но сразу и не выяснишь, ведь не сознаются. А ведь провод провайдера должен быть заведен строго в свой порт WAN – проверьте это. Также попробуйте пошевелить его – может рассохся контакт. В общем на всякий случай еще раз проверяем провод провайдера.
  2. Проблемы с роутером. Здесь половина случаев решается сбросом роутера и его настройкой. Все модели различаются между собой, поэтому ищите свою модель роутеру в поиске на нашем сайте и переходите к настройкам. А вдруг поможет?

Если же проблема наблюдается только на отдельном компьютере или телефоне, значит беда зарыта в сетевых настройках. Об этом весь следующий раздел.

Локальная проблема

Дошедшие до этого раздела уже понимают, что проблема зарыта где-то на отдельном устройстве и решать ее нужно именно здесь. По каждому пункту при желании можно написать отдельную статью, но вот как бы искал ошибку я:

  1. Пробуем поменять браузер – был Хром, качаем Оперу или Яндекс и наоборот. На телефонах тоже эта проблема легко решается. Причина может быть как в настройках браузера, так и в наличии каких-то скрытых прокси серверов. Смена браузера обычно все решает.
  2. Сразу с потолка – никакие прокси или VPN не включены? А то нередко они блокируют работу, а по итогу интернет и не грузится. Если ничего не качали для обхода блокировок Роскомнадзора, то идем спокойно к следующему пункту. Еще здесь же можно отключить временно антивирус, может это он блокирует все соединения.
  3. Пробуем подключение по Wi-Fi и проводу (если есть возможность) – иногда все заводится отлично при смене подключения, это обычно говорит о нарушения в сетевых настройках.
  4. Диагностика неполадок. В Windows есть классное средство автоматической диагностики. Для выяснения причин проблемы можно попробовать воспользоваться и ей. Иногда очень неплохо помогает. Запускается щелчком правой кнопкой мыши по сетевому соединению в трее возле часов и дальшейшему выбору пункта «Диагностика неполадок»:

Что делать, когда нет интернета, и он не запускается: мой опыт

  1. Сетевые настройки. Самый важный пункт в локальной диагностике. Решает проблему и с выдачей IP, и с правкой DNS сервера. Идем в Центр управления сетями и общим доступом (на «десятке» Параметры сети и интернет), далее в настройки параметров адаптеров, а оттуда через Свойства производим настройку как на рисунке:

Что делать, когда нет интернета, и он не запускается: мой опыт

Как дополнение, автоматические настройки должны подхватить через DHCP верный IP и шлюз, но если не пойдет и уверены, что проблема где-то здесь, можно и настроить вручную. DNS здесь ставлю от Гугла – работают как часы.

Вот и все, что нужно знать для самостоятельно диагностики внезапно исчезнувшего интернета. Так что смотрим внимательнее и ищем то самое ПОЧЕМУ. Некоторые пункты специально не стал раскрывать подробно, т.к. многие моменты уже расписаны во всех деталях на нашем сайте, так что при возникшем вопросе смело пишите в комментарии, и вам накидают возможных вариантов. С уважением, портал о Wi-Fi WiFiGid и его автор Ботан.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector