- Ноут не видит страницу авторизации хотспота
- 8 способов исправить страницу входа в Wi-Fi, которая не отображается на Android
- Почему не отображается страница входа в WiFi?
- Лучшие способы исправить страницу входа в WiFi, не отображаемую на Android
- Исправление 1. Выключите и включите WiFi
- Исправление 2. Забудьте о сети WiFi и снова подключитесь
- Исправить 3. Отключить автоматическое повторное подключение для сети Wi-Fi
- Исправление 4. Проверьте любой Webapge в вашем браузере
- ИСПРАВЛЕНИЕ 5. Попробуйте открыть не-HTTP-сайт в режиме инкогнито
- Исправление 6: отключить блокировку всплывающих окон
- Исправление 7. Откройте страницу маршрутизатора по умолчанию
- Исправление 8. Избегайте использования любого пользовательского DNS
- Исправление 9. Деактивировать настройки VPN
- Исправить 10. Сбросить настройки сети
- Следуйте инструкциям, чтобы сбросить настройки сети:
- Заключительные выводы:
Ноут не видит страницу авторизации хотспота
Уважаемые господа! Выручайте. Жена с ребенком находиться в Греции, в гостинице пытается подключиться к хотспоту. Ноут к сети подключается, но не делается редирект на страницу авторизации, где можно было бы ввести логин и пароль. Все браузеры последние (IE9, FF 4, Opera 11). Везде разрешили всплывающие окна, куки, вход в сеть без прокси. Результат во всех браузерах одинаковый — при попытке подключиться пишет, что сервер не найден. Вводили в адресную строку непосредственно ip хот-спота 194.200. — ноль. Отключили брендмауер — результат тот же. Пришел местный админ, поцокал языком, сказал, что первый раз такое видит и помочь не может
Помогите!! Чрезвычайно необходимо жене по работе доступ к сети иметь, а тут — засада.
Заранее всем спасибо!!
После авторизации повторно перекидывает обратно на страницу авторизации
Так, у меня есть проблема. Как только авторизируюсь, перекидывает обратно на авторизацию. Вот.
Ноут видит жесткий в system info но не видит в boot priority
всем привет. ноут самсунг np355v5c-s0mru решил переустановить винду с 8 на 7. не мог загрузиться с.
Редирект на страницу авторизации
всем доброго времени суток. есть web-приложение на стеке MEAN. возникла необходимость ограничить.
Перейти На Страницу Авторизации
Подскажите, где я туплю, делаю по Ссылке. При нажатии на кнопку у него переходит на какую то.
Я думаю начать нужно с пинга хотспота, затем настройки сетевухи глянуть на буке, на ней должен быть адрес из сети хотспота я так думаю. А там видно будет дальше
Ну а пинг какой результат дал?
ping mail.ru например
ping google.ru или так
можно таблицу маршрутов глянуть и проверить все ли там правильно с маршрутами
route print
чудес не бывает, во всяком случае в сети.
Да там все в автомате выставлено. Ноут сеть видит, коннектится к ней, горит значок, что к гостиничной сети подключен, только «без подключения к интернету». Обычно, в такой ситуации набираешь в адресной строке браузера любой адрес — enter — и сервер тебя перекидывает на страницу, где ты вводишь логин и пароль с карты предоплаты. А сейчас, он не перекидывает на эту страницу, т.е. негде залогиниться. На сайте компании — программиста(установщика) хотспотов прочитал, что надо разрешить в браузере всплывающие окна, попробовали, результат тот же. Стоит Нортон360, я и его отключал — индифферентно. Может что-то с портами или брандмауэром?? Тяжело что-то делать сидя за 2500 км от ноутбука и сети.
Сообщение от pch
Да там все в автомате выставлено. Ноут сеть видит, коннектится к ней, горит значок, что к гостиничной сети подключен, только «без подключения к интернету». Обычно, в такой ситуации набираешь в адресной строке браузера любой адрес — enter — и сервер тебя перекидывает на страницу, где ты вводишь логин и пароль с карты предоплаты.
Да, все так и должно происходить.
Но так происходит только в том случае, если, как я сказал, у компа (ноута/планшета/ и т.п.) установлено «Получать адрес автоматически» и «Получать адрес сервера ДНС автоматически». Также, да, должны быть разрешены куки, ява, и всплывающие окна, но все это уже «чуть-чуть потом». Кроме того, в браузерах не должно быть настроено на использование каких-либо прокси. Кроме того, вы не должны запрашивать «секурную» страницу (https).
Для начала — посмотрите, получил ли компьютер от хотспота адрес, и адреса шлюза и сервера днс.
Потом, можно попробовать в браузере ввести не доменное имя, а айпи адрес, например, того же гугла:
209.85.149.103
8 способов исправить страницу входа в Wi-Fi, которая не отображается на Android
Ваша страница входа в WiFi не отображается или не загружается на Android. Вот простое руководство по исправлению того, что страница входа в WiFi не отображается на Android.
Предположим, вы сидите в кафе, или в аэропорту, или в каком-нибудь гостиничном номере, и вы только что открыли свой ноутбук для работы. Но знаете что? Кажется, ничего не работает. Но почему? Хотя это показывает, что ваш Wi-Fi подключен, ничего не загружается, когда вы открываете браузер. Кроме того, ваша страница входа в WiFi никогда не отображается. Это означает, что вам нужно исправить ошибку страницы входа в WiFi, которая не загружается на телефон Android.
В наши дни такие проблемы с Wi-Fi довольно распространены на устройствах Android, поскольку о них часто сообщают различные пользователи по всему миру. Может быть несколько причин, по которым возникла эта ошибка, но вам не о чем беспокоиться, поскольку мы перечислили несколько способов устранения ошибки входа в Wi-Fi, которая не отображается на Android.
Почему не отображается страница входа в WiFi?
На этот вопрос непросто ответить, если только вы не являетесь администратором авторизованного портала. Системные ошибки часто возникают по разным причинам, включая ошибки на вашем собственном устройстве.
Если в вашей компьютерной системе используется собственный DNS-сервер, могут возникнуть проблемы с экранами входа в систему Wi-Fi. Но в основном проблемы связаны с сетью, которые невозможно решить самостоятельно и необходимо обращаться к специалистам для устранения ошибки WiFi.
Лучшие способы исправить страницу входа в WiFi, не отображаемую на Android
Прежде чем вы придумаете какой-либо другой выход, есть еще несколько вещей, которые вы можете попробовать самостоятельно. Ниже перечислены несколько способов исправить ошибку на странице входа в сеть Wi-Fi..
Исправление 1. Выключите и включите WiFi
Иногда из-за некоторых временных проблем телефон Android может сопротивляться Wi-Fi между навигацией по сети и загрузкой страницы входа. На данный момент отключение вашего Wi-Fi, а затем мгновенное включение его на вашем телефоне может помочь вам исправить WiFi, не отображающий страницу входа.
Проведите сверху вниз, чтобы открыть панель настроек. Отключите Wi-Fi, коснувшись значка. Подождите несколько секунд, затем коснитесь значка Wi-Fi, чтобы повторно активировать его.
Теперь попробуйте снова подключиться к сети и проверить, появляется ли страница входа в авторизованный портал.
Исправление 2. Забудьте о сети WiFi и снова подключитесь
Иногда забывание и повторное подключение к сети Wi-Fi является распространенным методом устранения проблем с Wi-Fi. Это поможет вашему телефону Android снова установить новое соединение. Это может помочь остановить загрузку страницы входа.
Примечание. Шаг, указанный ниже, относится к телефону Samsung Android и может отличаться для разных телефонов Android.
- Перейти к «Настройки” на вашем телефоне,
- Идти к «Соединения” и нажмите на Wi-Fi.
- Коснитесь значка шестеренки рядом с вашей сетью Wi-Fi.
- Кран «Забывать,” появляется внизу.
- Нажмите на сеть, к которой вы хотите подключиться, после чего отобразится страница входа в авторизованный портал.
Исправить 3. Отключить автоматическое повторное подключение для сети Wi-Fi
Если вы дали доступ своему Android-устройству для автоматического подключения к ранее подключенной сети Wi-Fi, то страница входа может не загружаться по этой причине. Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны немедленно отключить автоматическое подключение к сети Wi-Fi, чтобы исправить страницу входа в WiFi, не отображаемую.
Действия по отключению автоматического повторного подключения к вашей сети Wi-Fi описаны ниже.
- Открыть Настройки>>Соединения и нажмите на Wi-Fi.
- Нажмите на сеть Связанный.
- Нажмите на значок шестеренки рядом с автоматическим повторным подключением, а затем выключить переключатель рядом с автоматическое повторное подключение.
Как только вы выполните действия по отключению автоматического повторного подключения к сети Wi-Fi, ваш телефон отключится от последней сети Wi-Fi. Как только это произойдет, попробуйте подключиться к любой сети Wi-Fi вручную, введя пароль сети.
Исправление 4. Проверьте любой Webapge в вашем браузере
После подключения к сети ваш Android может не загрузить страницу входа в авторизованный портал. В этом случае попробуйте загрузить случайный веб-сайт в свой браузер и проверьте, ведет ли он вас на страницу входа.
Откройте веб-браузер Android по умолчанию, введите URL-адрес веб-сайта в адресную строку и выберите первый появившийся результат, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
ИСПРАВЛЕНИЕ 5. Попробуйте открыть не-HTTP-сайт в режиме инкогнито
Проблема может быть в вашем браузере; изнурительно использовать информацию DNS, которую он знает, для доступа к сайтам, а не загружать страницу входа в Wi-Fi. Но иногда вам нужно разорвать цикл, посетив что-то новое.
Вы можете стереть историю кеша вашего браузера, что раздражает, так как вам придется снова посещать свою историю. Так что лучше ориентироваться инкогнито, без истории. Некоторые не-HTTP-сайты включают go.com или gnu.org, с которыми вы можете работать.
Исправление 6: отключить блокировку всплывающих окон
Блокировщик всплывающих окон, отображаемый в вашем блокировщике по умолчанию, может блокировать запуск страницы входа, и чтобы он работал и функционировал, необходимо блокировать всплывающие окна, которые блокируют путь.
Для этого выполните следующие действия, если вы используете Google Chrome:
- Откройте браузер по умолчанию и нажмите многоточие или три точки, затем нажмите «Настройки».
- В разделе «Конфиденциальность и безопасность» >> «Настройки сайта» >> «Всплывающие окна и перенаправления» включите переключатель.
- Теперь закройте настройки, а затем браузер.
- Перезапустите браузер после отключения и повторного подключения компьютера к сети Wi-Fi.
Исправление 7. Откройте страницу маршрутизатора по умолчанию
Всякий раз, когда вы вводите случайный URL-адрес веб-страницы, и он не приводит вас на страницу входа, вы должны попробовать ввести IP-адрес маршрутизатора, который поможет вам определить проблему. Шаги довольно просты; вам просто нужно открыть любой браузер и ввести IP-адрес, например, 192.168.1.1, в адресную строку и выбрать самый первый отображаемый результат.
Если это не сработает для вас, вы можете ввести другой IP-адрес, то есть 192.168.0.1, чтобы просмотреть страницу поддержки маршрутизатора, чтобы узнать правильный адрес для открытия страницы администратора.
Обратите внимание, что это некоторые IP-адреса маршрутизаторов по умолчанию. Я надеялся, что один из них сработает на тебя.
Исправление 8. Избегайте использования любого пользовательского DNS
Использовали ли вы какой-либо сторонний DNS-сервер на своем телефоне Android для повышения скорости вашего интернета? Если это так, это может препятствовать отображению страницы входа в Wi-Fi. Просто отключите пользовательскую настройку DNS на своем телефоне Android и проверьте, устраняет ли это ошибку.
- Открыть Настройки>>Соединения.
- Нажать на «Дополнительные настройки подключения».
- Кран «Частный DNS«, выбирать «автоматический,” и Сохранить.
Исправление 9. Деактивировать настройки VPN
VPN-подключение также может вмешиваться в процесс, когда Android взаимодействует с сетью Wi-Fi, и вызывать проблемы. Чтобы не обнаружить никаких ошибок, немедленно отключите VPN-подключение и посмотрите, позволяет ли это странице входа в систему Wi-Fi отображаться в вашей системе Android.
Иногда VPN также может блокировать передачу вашего телефона Android в сеть Wi-Fi, вызывая проблемы. Было бы лучше немедленно отключить VPN-соединение и проверить, поможет ли это вам исправить и исправить ошибку страницы входа в Wi-Fi.
Исправить 10. Сбросить настройки сети
Такие аномалии также могут возникать, если есть проблема с сетевыми настройками вашего Android. В этом случае лучше всего очистить сетевые настройки на телефоне Android и начать заново, чтобы посмотреть, поможет ли это решить ошибку входа в WiFi.
Имейте в виду, что вам снова придется повторно подключаться ко всем предыдущим сетям, так как все ваши ранее сохраненные сети Wi-Fi будут удалены.
Следуйте инструкциям, чтобы сбросить настройки сети:
- Открыть «Настройки”>> “Общее руководство».
- Нажмите «Сброс» и выберите Сбросить настройки сети из отображаемых вариантов
- Нажмите «Сбросить настройки” и введите PIN-код телефона, когда его спросят.
Теперь подождите некоторое время, пока ваш телефон перезагрузится, и снова настройте параметры сети. После этого страница входа в систему должна загружаться при подключении к общедоступной сети Wi-Fi.
Заключительные выводы:
Такие проблемы с Android не должны мешать вам пользоваться бесплатными общедоступными сетями Wi-Fi в вашем районе. Надеемся, что одно из приведенных выше решений для устранения ошибки страницы входа в WiFi помогло отобразить страницу входа, и теперь ваш Android подключен к Интернету.
Кроме того, если вы знаете что-то еще об этом или хотите что-то предложить, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Также посетите наш YouTube канал.
Если у вас есть мысли о 10 способов исправить страницу входа в WiFi, которая не отображается на Androidто не стесняйтесь заглянуть ниже поле для комментариев.