Нет раздачи интернета теле2

Tele2: После смены тарифа симка перестала раздавать интернет по Wi-Fi

У меня был тариф «Везде онлайн», потом — «Интернет для устройств». С раздачей интернета с телефона никогда не было никаких проблем. 26 сентября в течение минуты происходит следующее:

1. Меняю тариф обратно на «Везде онлайн».

2. Приходит сообщение: «Услуга «Доступ для модемов и роутеров» отключена. Подключить снова: *116*881*1#»*

3. Телефон перестаёт раздавать интернет. Режим модема работает, устройства соединены, но интернета нет. Иногда что-то проскакивает, но на очень короткое время. Звонок на номер *116*881*1#»* возвращает: «Неправильный запрос». Перепись APN и перезагрузка телефона не помогают.

Обращаюсь в техподдержку, пытаюсь объяснить ситуацию, но меня слушать не хотят, а просят сразу проблему. Говорю проблему, прохожу все процедуры по прописыванию APN и перезагрузке. Как и следовало ожидать, ничего не помогает. Теперь они готовы выслушать. Объясняю всю ситуацию по пунктам. Меня посылают в техподдержку Apple.

Я провожу следующий эксперимент:

1. Беру телефон двух человек с Tele2: iPhone и Samsung. Подключаюсь и проверяю, как работает режим модема. На обеих телефонах всё отлично: интернет раздается, скорость адекватная, никаких сбоев.

2. Вставляю симки с этих телефонов в свой телефон, подключаюсь и проверяю, как работает режим модема. Мой телефон с этими симками отлично раздаёт интернет: скорость адекватная, никаких сбоев.

3. Вставляю свою симку сначала в другой iPone, а потом в Samsung и подключаюсь к ним. Все два раза раздачи интернета нет.

По факту: С моей симкой никакой телефон не раздаёт интернет. С другими симками и мой и другие телефоны с разными ОС раздают интернет.

Связываюсь с техподдержкой, терпеливо прохожу все процедуры, потому что не хотят слушать, пока не потратят время на ритуалы. Когда наконец готовы слушать, объясняю ситуацию, рассказываю про эксперимент, но каждый раз итог один и тот же: обращайтесь в сервисный центр Apple.

Может быть я чего-то не понимаю, не знаю или просто тупой? Кто-то может объяснить, как такое может быть: из трёх симок на трёх устройствах только одна не раздаёт интернет, но проблема при этом в устройствах?

Может кто-то знает решение?

Скорее всего раньше был архивный «Везде онлайн», на нем была возможность раздачи, «вернулись» же вы на актуальный тариф, где возможность раздачи с модемов/роутеров/ телефонов отключена

Вы уверены, что сейчас на тарифе «Везде онлайн» возможность раздачи с телефона отключена? На сайте и операторы ничего такого не говорили.

Как бывший работник Теле2 (уволился на прошлой неделе)говорю вам это со 100 процентной уверенностью, что раздачи на «Везде онлайн» нет

видимо такой работник был =) Все великолепно раздается

Читайте также:  Домашний интернет ростелеком обсуждение

Симку не пробовали перевыпустить?

Да, подумываю об этом. Просто я живу в селе, где автобусы в райцентр не каждый день ходят. Завтра поеду, буду решать.

Если у вас безлимитный интернет на симке, то скорее всего раздавать на другие устройства запрещено. У многих операторов так. Ещё возможно раздача на этом тарифе заблокирована оператором.

Не, не мой вариант. Все 4 дня мне представители Tele2, робот и инфо на сайте говорят, что никаких ограничений в этом вопросе на моё тарифе нет. Тем более у жены тот же тариф. С её симкой в её и моём телефоне никаких проблем с раздачей нет.

Скорее всего, из-за того, что на интернете для устройств без услуги доступ для модемов и роутеров есть невидимые услуги по запрету раздачи, после смены тарифа могло, к сожалению, багануться, и эти услуги по запрету могли наложиться на везде онлайн, такое очень-очень редко бывает, к несчастью.

Я вот как раз это и подозревал.

А ты не говори им что телефон АПЛ . А например кнопочный нокио — название не суть , придумать можно любой . И тоже в нем инета нет с этой сим-карты . У меня раз в Билайне похожая ситуация была . Толька СИМ-карта вообще нерегистрировалась в сети и даже 2 раза за счёт Билайна я ее заменял и в разные телефоны втыкал и разными сторонами и спиртом дышал на контакты и ТП .. ну эт все как по инструкции ихней . Так те недоспециалиствы проблемам не видели . И давали понять что лыжи не едут потому что я не обут в них , несмотря на то что ехать они и без меня могут . Неделю они тама у себя всю систему поболтикам разбирали собирали . Пока я случайно не обнаружил и вспомнил . Что я неделей ранее подключил услугу которая вырубает связь насовсем в роуминге , причем даже во внутрисетевом . Был я в другом регионе вернее сначала был в своем регионе и тама накрутил этих плюх про которые забыл поехал в другой регион и тама связь отказала . Так вот они нихрена не видели полный объем этих подключенных услуг . В приложении было, а уних нет , я задал вопрос что может быть из-за этой услуги так происходит .( А описание этой услуги очень скудное и непонятное , и вообще вроде как нет его .. описания . ) И вот чудо . Оказалась услуга архивная , и почему она из приложения не выпилена была никому не понятно . Проблемма решилась после моего указания на нее и то скорей всего что сотрудник решивший , был очень опытный в этом деле и был настолько стар что помнил об этой древней услуге и очень удивлялся где я эту услугу откопал и как ее смог подключить .
Они даже неудосужились компенсировать мои нервы . Вернее как бы компенсировали . Но компенс был из того что я имел и без этого , запутав меня . Ну а я был рад, что по истечении тишины и отсутствия связи наконец я снова стал онлайн . И уже на остальное забил . Что ещё нужно для счастья кроме хорошей связи
Так вот это я к тому . Что может и у них в еле 2 тоже где-нибудь под крышкой стола с внутренней стороны прописана какая нибудь услуга про которую молодые специалисты не знают, а старые давно уже забыли . Или нет их , старых . Свалили с этого бардака .

Читайте также:  Каким мобильным интернетом лучше пользоваться

Сюрриализм ситуации в том, что я операторам говорил, что в Самсунег тоже не раздаёт интернет, но они меня всё равно отсылали звонить в Эппл. ¯\_(ツ)_/¯

UPD: Сегодня ездил в районный центр и заходил в салон Tele2. Девчонка-конскультант понимала намного больше операторов поддержки. Выслушала мою историю, предположила причину, звонила куда-то, выясняла. Ни разу не намекнула, что проблема в телефоне и мне надо в Эппл позвонить. К сожалению, помочь не смогла. Симку я перевыпустить не смог, потому что покупал её в Москве, а живу в Новосибирской области. Надо ехать в Новосибирск. Но позже позвонили из Tele2. Принесли свои извенения, сказали, что это была какая-то там ошибка и, что всё исправили. Проверил. Да, всё работает. Закинули мне 5ГБ за моральный ущерб.

По факту: Сам Tele2 сработали неплохо: ошибки бывают у всех и они свою исправили. Но вот их поддержка — какие-то неживые люди. Совершенно не читают и не слушают, что им говорит клиент, а тупо талдычат одно и тоже, что по логике ситуации никак не подходит.

Вывод: если с проблемой не помогают операторы на линии, надо идти в салон.

возможно они блокируют раздачу и просто не афишируют данную информацию. попробуйте раздать интернет на компьютер, на котором настройте фиксированное значение ttl которое должно быть равно значение ttl на айфоне+1.
как это сделать и какое значение ttl у айфона можно найти в гугле.
если на компьютере в придачу включите vpn чтобы небыло обращения к не мобильным доменам(как это делает ёта замечает сервера обновлений Microsoft), то будет вообще идеально.

Не, это оказалось багом, а не злонамеренной блокировкой.

Источник

Как раздать интернет на Теле2 с телефона на другое устройство? Опции «Режим раздачи» и «Режим раздачи на 24 часа»

В 2023 году мобильные операторы взялись за ограничение раздачи мобильного интернета на другое устройства. В данном материале разберёмся, как раздавать интернет на Теле2.

Если изучить описание тарифов на официальном сайте Теле2, то во вкладке «Мобильный интернет» можно найти следующую информацию: «На тарифном плане раздача интернет-трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB недоступна. Раздача возможна при подключении услуг «Режим раздачи на 24 часа» или «Режим раздачи».»

Давайте же разберёмся, что это за услуги такие, сколько они стоят и что именно предоставляют.

Услуга Теле2 «Режим раздачи»

Что даёт: позволяет раздавать мобильный интернет из пакета интернета по тарифу на другие устройства.

На каких тарифах доступна: тарифы линейки «Мой Теле2»

Сколько стоит: 100 рублей в месяц.

  • Подключение: *802*30*1#
  • Отключение: *802*30*0#
  • Проверка статуса (подключено или нет): *802*30#
Читайте также:  Смарт тв xiaomi нет интернета

Бонус: при первом подключении выдаётся скидка 100%, которая действует до следующего списания абонентской платы по тарифу. Причина проста – услуга действует, как часть тарифа, и списание будет происходить в тот же день, что и списание по тарифу. Деньги за услугу не списываются отдельно – просто повышается стоимость самого тарифа.

Услуга Теле2 «Режим раздачи на 24 часа»

Что даёт: позволяет раздавать мобильный интернет из пакета интернета по тарифу на другие устройства в течение 24 часов с момента подключения услуги. То есть, срок действия – нормальные сутки (а не как на некоторых услугах, где «сутки» — это до конца текущих суток).

На каких тарифах доступна: тарифы линейки «Мой Теле2», «Безлимит», тарифы с подключённой услугой «Много интернета».

Сколько стоит: 30 рублей.

Услуга отключается автоматически через 24 часа после подключения.

Услуга действует в следующих регионах России: список на сайте Теле2.

Личное мнение

Если Вы довольно часто пользуетесь раздачей на другие устройства, то логичнее подключить услуга «Режим раздачи» — так выйдет дешевле. Если же Вы крайне редко пользуетесь раздачей, то стоит воспользоваться услугой «Режим раздачи на 24 часа». Также стоит обратить внимание на то, что услуга «Режим раздачи» не работает на некоторых тарифах, на которых работает «Режим раздачи на 24 часа».

Возможно, это будет интересно

Источник

Теле2 запретил раздачу интернета на ряде тарифов

Мобильный оператор Теле2 закрыл доступ к раздаче мобильного интернета на другие устройства почти на всех своих тарифах.

Об этом сообщил один из подписчиков, а Теле2, в свою очередь, решил о таком важном изменении не уведомлять. Когда я поинтересовался у техподдержки, есть ли новость на официальном сайте, мне сообщили, что «информация есть в описании тех тарифов, где запрет на раздачу установлен». Видимо, чтобы быть в курсе, необходимо ежедневно штудировать подробное описание своего тарифа или же узнавать об изменениях опытным путём. Например, срочно понадобилось раздать интернет, а ничего не выходит. Лезешь в описание тарифа и узнаёшь, что раздача недоступна.

Во вкладке «Мобильный интернет» в описании ряда тарифов, например, «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», сейчас можно найти следующий текст: «На тарифном плане раздача интернет-трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB недоступна».

На тарифах из серии «Интернет для устройств» раздача мобильного интернета осталась, а вот на тарифах «Black» и «Premium» информации о раздаче не оказалось вообще. В техподдержке заявили, что на этих тарифах раздача всё-таки доступна. В общем, на тарифах подороже раздача есть, а на тех, что подешевле – нет.

На вопрос о том, когда изменения вступили в силу, техподдержка заявила, что в одних регионах – с 8 сентября, а в других – с 16 сентября 2022 года. Правда, я нашёл несколько сохранённый копий страниц в поисковых системах от 7 сентября, и там уже было написано, что раздача недоступна. Но это, пожалуй, не важно. Важно лишь то, что теперь на огромном количестве тарифов Теле2 нельзя раздавать мобильный интернет.

Возможно, это будет интересно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector