- Что делать если не работает интернет от ТТК
- Проверить возможность подключения ТТК!
- Куда звонить, если не работает интернет от ТТК?
- Проверить возможность подключения ТТК!
- По каким внутренним причинам может не работать интернет ТТК
- Проверить возможность подключения ТТК!
- Что делать, если не работает ТТК через Wi-Fi?
- Пропал доступ в Интернет
- Пропал доступ в Интернет
- Пропал доступ в Интернет?
- Пропал доступ в Интернет
Что делать если не работает интернет от ТТК
Давайте разберем вопрос, который интересует пользователей, что делать если не работает интернет ТТК? Бывают сбои с интернет-соединением по локальным или внешним факторам. Внутренние неполадки устраняют самостоятельно пользователей, а внешними занимаются компании.
Проверить возможность подключения ТТК!
Куда звонить, если не работает интернет от ТТК?
Если возникли сбои по внешним причинам, можно выяснить у провайдера, почему не работает интернет ТТК. Когда не работает интернет от сети ТТК, куда звонить? На сайте ТрансТелеКом обязательно размещен телефон технической поддержки. Причины отсутствия интернет-соединения известны провайдеру ТТК, поскольку он посредник между Сетью и ПК. Провайдер не всегда сообщает заблаговременно о профилактических работах, повреждениях кабелей, неисправностях оборудования.
Проверить возможность подключения ТТК!
Перед тем как спросить, почему не работает ТТК интернет, убедитесь в наличии положительного баланса на счете в личном кабинете.
Одной из распространенных внешних причин, по которым не работает интернет ТТК, является обрыв проводов, расположенных внутри помещения с подключением к интернет-каналу.
Чтобы точно узнать, почему не работает интернет от ТТК сегодня, необходимо уточнить характеристики канала для обеспечения соединением с Сетью. Если используется канал кабельного типа, осмотрите провода на предмет повреждений с помощью особого оборудования. Проверьте, не потухли ли индикаторы места подсоединения кабеля. Часто они тухнут, когда неисправен провод. При отсутствии навыков, опыта, знаний лучше вызвать специалиста, оставив заявку в службе техподдержки компании.
По каким внутренним причинам может не работать интернет ТТК
ТТК не работает при поломках оборудования. Установить точную причину неисправности без особых знаний не удастся, необходимо проведение диагностики. Наличие технических проблем ухудшает работу внешне исправного оборудования. Проверить работоспособность устройства может диспетчер устройств на РК, доступ к которому можно получить через «Мой компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств». Если вы увидите напротив пункта в списке восклицательный знак в треугольнике желтого цвета, это признак работы оборудования с ограничениями.
Если вы не видите в списке вашего модема, значит, он неисправен. Ограничительный знак демонстрирует неверную установку устройства. В этом случае переустановите драйвер, скачав его с сайта производителя или загрузочного диска.
Если ТТК не подключается, существует вероятность, что причиной являются неверные настройки. Выход в Сеть настраивают перед первым подключением, но случаются ошибки и настройки «слетают». В этом случае необходимо создать новое подключение самостоятельно или при помощи специалистов службы техподдержки.
Проверить возможность подключения ТТК!
Что делать, если не работает ТТК через Wi-Fi?
Если не работает интернет ТТК через вайфай, проверьте подключение провода к WAN/Internet. Правильно вставленный коннектор издает щелчок и крепко фиксируется в разъеме. Повторите проверку соединений с входами LAN, с помощью которых в Сеть входят домашние гаджеты через провод UTP. Включите блок питания устройства в электросеть, подождите несколько секунд для запуска. Если ваш роутер не работает или дает сбои, можно его купить с рассрочкой платежа у ТТК.
Когда не работает интернет через роутер ТТК, можно проверить настройки сети в веб-интерфейсе устройства. Проверьте данные для открытия панели управления:
После ввода IP-адреса в строку поиска вам предложат ввести логин и пароль. Эти данные вы найдете на обратной стороне роутера. Затем перейдите в раздел Сеть, откройте WAN в меню слева, выберите PPPoE/Россия PPPoE в выпавшем перечне. Отыщите ваш договор с ТТК, в котором указа логин PPPoE и пароль, позволяющий подключиться к Сети. Сохраните данные, выполните перезагрузку маршрутизатора. Принципы изменения WAN во всех моделях маршрутизаторов аналогичны. Подробную информацию о настройках устройств можно найти в заводской инструкции.
Если эти действия не помогли настроить соединение с интернетом, обращайтесь в службу техподдержки по бесплатным контактным телефонам! Вам всегда помогут опытные специалисты провайдера ТТК!
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Пропал доступ в Интернет?
Чтобы решить возможную проблему, связанную с работой домашнего интернет:
- Убедитесь, что на лицевом счёте положительный баланс. Проверить баланс можно в личном кабинете абонента.
Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Safari
- Opera
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве(компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
- Проверить баланс в личном кабинете
- Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
- Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать — ОК Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка» После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8 Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
- Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru