- Полное исправление: введите сетевые учетные данные в Windows 10, 8.1, 7
- Исправить проблемы с сетевыми учетными данными в Windows 10
- Решение 1. Проверьте, правильно ли назначены ваши IP-адреса.
- Решение 2. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Microsoft
- Решение 3. Введите имя компьютера в поле имени пользователя
- Решение 4. Используйте имя пользователя и пароль для входа в Windows 10
- Решение 5. Добавьте сетевые учетные данные другого ПК в Credentials Manager
- Решение 6 — Изменить расширенные настройки общего доступа
- Решение 7 — Измените ваши политики безопасности
- Решение 8 — Изменить ваши услуги
- Решение 9 — Установите частную связь
- Решение 10 — Создать новую учетную запись пользователя
- Решение 11. Изменение параметров учетной записи пользователя
Полное исправление: введите сетевые учетные данные в Windows 10, 8.1, 7
Если у вас есть локальная сеть, вы, вероятно, делитесь файлами между компьютерами. Чтобы защитить ваш компьютер от несанкционированного доступа, Windows 10 использует сетевые учетные данные. Это достойная защита, но несколько пользователей сообщали об определенных проблемах, когда их просили ввести сетевые учетные данные в Windows 10.
Исправить проблемы с сетевыми учетными данными в Windows 10
Сообщение « Введите сетевые учетные данные» может появиться при попытке доступа к общим дискам или каталогам и запретить вам доступ к вашим файлам. Говоря об этом сообщении, вот некоторые похожие проблемы, о которых сообщили пользователи:
- Введите сетевые учетные данные, имя пользователя или пароль неверны — эта ошибка может появиться, если ваш пароль неверен . Чтобы устранить эту проблему, попробуйте ввести учетные данные для входа в учетную запись Microsoft.
- Введите сетевые учетные данные Windows 8, 7 — это сообщение может появиться практически в любой версии Windows. Если у вас возникла эта проблема в Windows 8 или 7, вы должны знать, что большинство наших решений могут быть применены к обеим этим системам.
- Сетевые учетные данные Windows 10 неверны. Иногда может появиться сообщение о том, что ваши учетные данные неверны. Чтобы решить эту проблему, вам, возможно, придется изменить свои политики безопасности.
- Ввод сетевых учетных данных. Отказано в доступе. Иногда может появиться сообщение «Отказано в доступе» вместе с запросом сетевых учетных данных. Чтобы решить эту проблему, попробуйте отключить определенные службы и проверьте, помогает ли это.
- Ввести сетевую папку с учетными данными сети — эта ошибка обычно возникает при попытке доступа к общей папке. Тем не менее, вы должны быть в состоянии решить проблему с помощью одного из наших решений.
- Сетевые учетные данные, запрашивающие пароль. Если вас продолжают спрашивать о сетевых учетных данных, возможно, проблема связана с вашей учетной записью. Просто создайте новую учетную запись пользователя и проверьте, решает ли это вашу проблему.
Решение 1. Проверьте, правильно ли назначены ваши IP-адреса.
В локальной сети вы, вероятно, назначаете всем компьютерам статические IP-адреса, чтобы получить к ним более легкий доступ. По словам пользователей, ваш IP-адрес может быть установлен на автоматический, и это может иногда вызывать проблемы с сетевыми учетными данными, поэтому обязательно проверьте, установлены ли статические IP-адреса ваших сетевых устройств. Для установки статических IP-адресов вы всегда можете использовать встроенное программное обеспечение вашего маршрутизатора.
Решение 2. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Microsoft
Windows 10 в значительной степени зависит от вашей учетной записи Microsoft, и, поскольку вы можете использовать свою учетную запись Microsoft для входа в Windows 10, вы также можете использовать ее для доступа к другим сетевым устройствам в вашей локальной сети. Пользователи сообщили, что вы можете исправить проблемы с сетевыми учетными данными, просто введя имя пользователя и пароль своей учетной записи Microsoft вместо имени пользователя и пароля своей локальной учетной записи.
Важно отметить, что многие проблемы в сети вызваны вредоносными программами, различными скриптами и ботами. Вы можете обезопасить себя, установив Cyberghost (77% флэш-продаж), лидера на рынке VPN. Он защищает ваш компьютер от атак во время просмотра, маскирует и управляет вашим IP-адресом и блокирует любой нежелательный доступ.
Решение 3. Введите имя компьютера в поле имени пользователя
По словам пользователей, вы можете исправить проблемы с сетевыми учетными данными, введя имя компьютера, к которому вы пытаетесь получить доступ, а затем имя пользователя.
Например, если компьютер, к которому вы пытаетесь получить доступ, называется « Компьютер1», и у вас есть пользователь с именем « Майк», вам необходимо ввести как имя компьютера, так и имя пользователя в поле ввода пользователя. В нашем примере поле имени пользователя будет Computer1 \ Mike . Имейте в виду, чтобы не вводить косые черты перед именем компьютера.
Решение 4. Используйте имя пользователя и пароль для входа в Windows 10
Пользователи сообщили, что вы не можете подключиться к другим сетевым компьютерам, если вы не используете имя пользователя и пароль для входа в систему. Это ограничение в основном затрагивает пользователей, которые входят в Windows 10 с помощью PIN-кода, поэтому, если вам нужно получить доступ и поделиться файлы с другими, вы можете временно прекратить использование PIN-кода для входа в систему.
Решение 5. Добавьте сетевые учетные данные другого ПК в Credentials Manager
Одним из способов решения проблем с сетевыми учетными данными является добавление учетных данных другого компьютера в диспетчер учетных данных. Для этого вам нужно знать имя компьютера, к которому вы хотите получить доступ, имя учетной записи пользователя и пароль, связанный с этой учетной записью. После получения всей этой информации вы можете добавить ее в диспетчер учетных данных, выполнив следующие действия:
- Нажмите Windows Key + S и введите учетные данные . Выберите Диспетчер учетных данных из меню.
- Убедитесь, что выбраны учетные данные Windows . Нажмите Добавить учетные данные Windows .
- Введите имя компьютера, к которому вы хотите получить доступ, имя пользователя и пароль, связанный с этим именем пользователя.
- Как только вы закончите, нажмите ОК .
После добавления информации о другом компьютере в диспетчер учетных данных вы сможете получить к нему доступ без каких-либо проблем.
Решение 6 — Изменить расширенные настройки общего доступа
Немногие пользователи сообщили, что вы можете исправить проблемы с сетевыми учетными данными, изменив расширенные настройки общего доступа. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите значок сети на панели задач и выберите « Настройки сети и Интернета» .
- Нажмите на параметры общего доступа .
- Найдите свой сетевой профиль и перейдите в раздел подключений HomeGroup . Убедитесь, что выбран параметр Разрешить Windows для управления соединениями домашней группы (рекомендуется) .
- Нажмите Сохранить изменения .
Несколько пользователей сообщили, что вы можете решить эту проблему, просто изменив следующие дополнительные параметры общего доступа:
- Откройте окно « Дополнительные настройки общего доступа» .
- Теперь разверните раздел Все сети .
- В разделе общего доступа, защищенного паролем, выберите Отключить общий доступ, защищенный паролем . Нажмите кнопку Сохранить изменения .
После внесения этих изменений проблема должна быть полностью решена.
Если проблема не устранена, мы также рекомендуем вам загрузить этот инструмент (на 100% безопасный и протестированный нами) для сканирования и устранения различных проблем с ПК, таких как потеря файлов, вредоносное ПО и отказ оборудования.
Решение 7 — Измените ваши политики безопасности
Иногда сообщение « Введите учетные данные сети» может появиться на вашем компьютере из-за политик безопасности. Однако вы можете легко изменить эти политики, если вы являетесь администратором на своем ПК. Чтобы изменить политики безопасности, вам нужно сделать следующее:
- Нажмите Windows Key + R и введите secpol.msc . Теперь нажмите Enter или нажмите ОК .
- Когда откроется окно локальной политики безопасности, на левой панели перейдите к Локальные политики> Параметры безопасности . На правой панели дважды щелкните Учетные записи: ограничить использование пустыми паролями локальной учетной записитолько для входа в консоль .
- Теперь выберите Disabled из меню и нажмите Apply и OK .
После внесения этих изменений проблема с этим сообщением должна быть полностью решена, и все снова начнет работать.
Решение 8 — Изменить ваши услуги
По словам пользователей, иногда вы можете исправить сообщение Введите сетевые учетные данные, просто отключив определенные службы. Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Нажмите Windows Key + R и введите services.msc . Теперь нажмите Enter или нажмите ОК .
- Когда откроется окно « Службы», найдите диспетчер учетных данных в списке и дважды щелкните его.
- Откроется окно свойств. Установите для параметра « Тип запуска» значение « Отключено» и нажмите кнопку « Стоп», чтобы остановить службу. Теперь нажмите Применить и ОК .
Как только вы остановите службу, проверьте, решена ли проблема.
Решение 9 — Установите частную связь
Если вы не знакомы, есть два типа подключений, Public и Private, и при каждом подключении к новой сети вас попросят настроить сеть как Public или Private. Эти две сети используют разные политики безопасности, и иногда эти политики могут приводить к появлению сообщения Введите сетевые учетные данные .
Вместо того чтобы изменять отдельные политики, вы сможете быстро решить эту проблему, изменив тип подключения с общего на частное. Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- На панели задач щелкните значок сети и выберите « Настройки сети и Интернета» .
- Теперь выберите Изменить свойства соединения .
- Теперь установите профиль сети на частный .
После этого проблема должна быть полностью решена. Имейте в виду, что вы должны использовать этот шаг только в защищенных сетях. Если вы находитесь в сети общего пользования, изменение этих настроек может снизить вашу безопасность, так что имейте это в виду.
Решение 10 — Создать новую учетную запись пользователя
Если у вас возникли проблемы с сообщением Введите сетевые учетные данные, вы можете решить проблему, просто создав новую учетную запись пользователя. Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки» . Вы можете сделать это быстро с помощью сочетания клавиш Windows + I.
- Когда откроется приложение «Настройки», перейдите в раздел « Учетные записи ».
- Выберите Семья и другие люди на левой панели. Теперь нажмите Добавить кого-то еще на этот компьютер .
- Выберите У меня нет информации для входа этого человека .
- Выберите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft .
- Введите желаемое имя пользователя и нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить.
После этого у вас будет новая учетная запись на вашем ПК. Переключитесь на новую учетную запись пользователя и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема не появляется в новой учетной записи, вы можете рассмотреть возможность использования новой учетной записи вместо основной.
Решение 11. Изменение параметров учетной записи пользователя
По словам пользователей, вы можете исправить сообщение Введите сетевые учетные данные, просто изменив параметры своей учетной записи. Для этого просто выполните следующие действия:
- Нажмите Windows Key + R и введите netplwiz . Теперь нажмите Enter или нажмите ОК .
- Снимите флажок Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль для использования этого компьютера . Теперь нажмите OK и Применить, чтобы сохранить изменения.
- Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
- После того, как вы снова войдете в систему, повторите те же шаги, но на этот раз включите Пользователи должны ввести опцию имени пользователя и пароля и сохранить изменения.
После этого проблема должна быть полностью решена, и настройка защиты паролем будет работать как надо.
Проблемы с сетевыми учетными данными иногда трудно исправить, но мы надеемся, что вам удалось их исправить после использования одного из наших решений.