Нет wifi ipod touch

iPod Touch 5th Gen: No Wifi Connection

Recently, there was a small update for the iPod touch, iPhone 4 and newer as most of you may know. It was just a bug fix, nothing more than just a few simple things Apple must have wanted to fix.

Just after this update, I noticed that my Wifi connection was REALLY bad, and then a day or two afterwards, my iPod would lose connection for a few minutes, connect again, and then lose the connection (It would repeat this all the time.)

Yesterday, I lost wifi completely. When I swipe up from the bottom of the screen where you can access flashlight, camera, calculator, airplane mode etc. I saw that the Wifi icon was a dark grey, and could not be tapped on and wouldn’t respond. I know that it isn’t my Wifi router, because I went to my friends house (they have fully functional wifi) and it was the same there. My computer could access wifi just fine, and my friend had wifi on her iPod 4.

What is happening?! I’ve tried everything (resetting my iPod, resetting the Network, turning my iPod all the way off, iTunes and everything is fully updated) and I can’t seem to get it to work.

And when I reset my iPod, it froze and I had to reboot using my computer.

I can’t even check to see if there is a new update (7.1.2?) because I dont have wifi!

Is this a common bug? Or is it just my iPod. My dad has the iPhone 5 and his is working fine.

iPod touch, iOS 7.1.1, Im not sure if its 7.1.1 or 7.1.2

Posted on Jul 18, 2014 11:21 AM

Источник

5 способов исправить IPod Touch не будет подключаться к сети Wi-Fi

Если ваш iPod touch не может подключиться к сети Wi-Fi, мы поделимся с вами некоторыми идеями, чтобы вы могли их опробовать, и, надеюсь, вы избавитесь от этой проблемы и выиграете минуты. Прежде чем проверять решения, которые мы подготовили для вас, убедитесь, что ваш маршрутизатор включен, и, если он есть, перейдите к обходным путям, представленным ниже. Вы найдете 5 способов исправить то, что iPod touch не будет подключаться к сети Wi-Fi, и все, что вам нужно сделать, это выполнить простые шаги. Давайте начнем.

Смотрите также: 5 способов исправить не отвечающий сенсорный экран на iPod Touch

5 способов исправить iPod touch не будут подключаться к сети Wi-Fi

5 способов исправить iPod touch не будут подключаться к сети Wi-Fi

Читайте также:  Wifi will connect but no internet access

Решение № 1: включите режим полета, а затем снова выключите

Когда iPod не может подключиться к сети Wi-Fi, режим полета может решить проблему. Вот что вы должны сделать:

  • Перейдите в настройки
  • Нажмите на режим полета
  • Включи
  • Подождите пару секунд и выключите его.

Это то, что может решить проблемы с Wi-Fi не только на iPod touch, но и на других устройствах iOS, включая iPhone и iPad.

Решение № 2: перезагрузите модем и маршрутизатор

Это может помочь. Отключите разъем питания от модема и маршрутизатора, подождите минуту и ​​снова подключите его. Иногда это все, что вам нужно сделать, и вы сможете нормально подключиться к сети Wi-Fi.

Решение № 3: перезагрузите iPod

Что касается многих других вопросов, перезагрузка может сделать свое дело. Нажмите и удерживайте кнопку питания (кнопка режима сна / пробуждения), и когда появится слайдер, перетащите его и выключите устройство. Нажмите и удерживайте кнопку питания еще раз и снова включите iPod touch.

Решение № 4: Сброс настроек сети

Еще одно очень простое решение, которое также является одним из самых эффективных. Когда вы решите сбросить настройки сети, настройки сотовой связи, настройки APN и VPN, записи сопряжения Bluetooth, сети Wi-Fi, сохраненные пароли и т. Д. Также будут сброшены, но, поскольку этот шаг может решить проблему, вам обязательно стоит попробовать, Выполните следующие несколько шагов:

  • Перейдите в настройки
  • Выберите General
  • Нажмите на Сброс
  • Выберите Сброс настроек сети.

Решение № 5: Обновление программного обеспечения iOS

Много раз, когда вы замечаете некоторые глюки на вашем iPod, вы можете исправить их с помощью последней версии iOS. Итак, если есть новая версия, а вы до сих пор ее не получили, сейчас самое время это сделать. Вам придется сделать это через iTunes, но перед тем, как начать, получите последнюю версию iTunes. Выполните следующие действия для обновления iOS:

  • Используйте USB-кабель, который входит в комплект вашего iPod, и подключите iPod к компьютеру.
  • Выберите свое устройство в программном обеспечении iTunes
  • На панели «Сводка» выберите параметр «Проверить наличие обновлений».
  • Выберите «Скачать и обновить».

Пользователи, у которых возникла та же проблема, успешно решили ее одним из этих 5 способов исправить iPod touch, не будут подключаться к сети Wi-Fi, и мы уверены, что вы сделали то же самое.

Источник

Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Рядом с названием сети Wi-Fi стоит синяя галочка.

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

iPhone, на котором отображается экран настроек Wi-Fi. Под названием сети Wi-Fi находится предупреждение.

Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Читайте также:  Sierra wireless wi fi

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Сброс настроек сети

iPhone, на котором отображается экран «Перенос или сброс iPhone».

Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Дополнительная помощь

  • Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
  • Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
  • Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.

Источник

iPod Touch «No Wifi» problem

I’ve got an iPod Touch, it’s been out of the box for about six hours. After not being able to connect it up to my wireless LAN I can’t even select the Wifi option now. The WiFi menu is greyed out and says «No Wifi». Resetting and restoring has made no difference. Is there a solution or does it need to go back?

Mac mini core duo, Mac OS X (10.4.8)

Posted on Oct 9, 2007 3:31 PM

Have you tried going to other places and checking for WiFi?

There’s also an option in the WiFi settings to «Reset Network Settings». I used that when I couldn’t join my own wireless router. Make sure Wi-Fi and «Ask to Join Networks» is selected, and if you still don’t see your Wireless on the list, it may be a hidden Wireless, and you need to choose «Other. » and put in the wireless info.

No there’s nothing wrong with my wireless lan or anything, I’ve got plenty of other things connected to it.

The problem is that the wireless settings are completely unavailable, the wireless menu is greyed out. So normally on the «Settings» page the top menu says «Wi-Fi» and pressing this takes you to a sub-menu, on my Touch, this menu is greyed out and just says «No WiFi».

Go to Settings > General > Reset Network Settings.

It should reset all your network options without erasing anything. If you’ve already tried that, or it doesn’t work, I’d suggest calling Apple on that, because it sounds like just your iTouch.

Читайте также:  Wifi адаптер hd box air

What I meant by if the wireless was working, was if the iPod Touch recognizes any other wireless networks.

Okay, yeah I’ve tried all of that, so I think it’ll have to go back to Apple, easier said than done in the UK.

Hello I live in Sweden and I have/have had the same problem as you.

When I first got my machine I could not press any button after the initial sync. Got it to work sometimes but then i frooze again.:( I managed to solve by waiting for 12 hours and then resetting it from within the touch.

Happy i got to play with it finally but then the problem with the greyed out WIFI button turned up. I have managed to fix it by resetting the device (without erasing any data) and erasing the setting for wireless. Sometimes it works, sometimes not. Apple has offered me a new one but right now it has been working for two days so I will probably wait for a firmware (hopefully) fix from Apple.

Have you called them first? They probably could fix it over the phone. I’d try that first, then ask for a new one.

Has it been synched at all?

Hello from Puerto Rico:
I received my iPod Touch last Friday October the 5th. and today Wednesday October 10, I have the same problem with the greyed out WI-FI Menu with the message of «NO WI-FI». I reset the iPod to factory settings, reset again and again and still I have the grey WI-FI Menu.
*HELP, APPLE, HELP. *

Hi everyone. Sorry, if I am in the wrong place . never have used these forums before. I am very lost on the wi-fi connection thingy. I use the desktop and my hubby uses the laptap via wi-fi. Itouch sees the wi-fi name and wants me to enter the password. PASSWORD. What password? How do i find this glorious password? Please, please, help. with lay details as I am not too literate at this. I am trying. so please. be patient. And thank you in advance; I am most appreciative.

Im assuming you have a router. When it says ENtER A PaSsWord its asking for the password to your wireless internet. You have a password on your router so people do not go on it unauthorized. If you had this set-up by a 3rd party, and they didn’t tell you the apssword then your screwed. The only thing I can tell you to do is, look on the back of your router, and see if there is a reset button. If there is then push it and then search Google.com for your defualy password. Its usally Name: admin and password: password. Really the password is password. Anyhow look that up regarding your router. To look at your router settings for me type this in : 192.168.1.1 .If this doesnt work then you need to call firedog or get a nerd to help you. ( I had to do this because I forgot my password, and then after 3 hours found the password under my bed). Also, if you have a an Xbox360 you might have to reforward the ports since in makes everything back to the factory settings.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector