- Почему нет звука на приставке цифрового телевидения — что делать
- Причины проблемы
- Как устранить
- Проверьте звук на пульте ДУ
- Перезапуск тюнера
- Проверка кабелей и качества соединения
- Сброс приставки до настроек с завода
- Выберите другой тип подключения
- Конвертируйте звук в необходимый формат
- Замена тюнера на другое устройство
- Что делать, если на 3 цифровом мультиплексе пропал звук
- Заключение
- IPTV Player нет звука на некоторых каналах: причины, что делать?
- Почему на некоторых каналах IPTV нет звука
- Что делать, если пропал звук на IPTV плеере
- Лаура Калибекова (Написано статей: 40)
- Нет звука интернет телевидение
- Нет звука, изображение в норме
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Пакет услуг с мобильной связью
- Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Почему нет звука на приставке цифрового телевидения — что делать
При просмотре цифрового телевидения могут проявляться проблемы со звуком. По сути видеоряд показывает хорошо, а вот звука попросту нет. В рамках статьи разбираемся в вопросе, почему нет звука на приставке цифрового телевидения.
Причины проблемы
Не нужно быть телевизионным мастером, чтобы обнаружить причину неисправности. В целом она может крыться в:
- Сбое транслируемых пакетов данных на стороне оборудования провайдера.
- Отошедшего провода.
- Отошедшего от контактов штекера.
- Включенного в настройках ТВ режима «Без звука».
- Ошибочно выбранном способе подключения.
- Программных сбоях, которые уйдут со временем.
- Проблемная прошивка ресивера.
- Неверный формат аудио.
- Неисправность кабеля.
- Повреждение динамиков и прочее.
Постарайтесь поочередно сделать все необходимые исправления, чтобы вернуть звук цифрового ТВ.
Как устранить
Все разделы приведены в нужной последовательности, которая рано или поздно поможет устранить неисправность. Начинайте с перезагрузки.
Проверьте звук на пульте ДУ
Возьмите в руки пульт и нажмите на кнопку с изображением перечеркнутого динамика. Проследите, что отобразится на экране телевизора. Возможно, звук попросту был выключен, и вы только что включили его обратно.
Кнопка Vol, AUDIO или MUTE тоже может активировать выключенный звук.
Перезапуск тюнера
Часто обычная перезагрузка тюнера (не телевизора) может устранить неисправность, когда при подключении ресивера к телевизору нет звука. Выключите приставку с помощью кнопки и потом вытяните вилку из розетки. Подождите около минуты и включите снова.
Рекомендуется сделать то же самое и для телевизора. После, запускайте технику и проверяйте ее работу.
Проверка кабелей и качества соединения
Проверьте целостность силового кабеля, антенного кабеля, соединительных проводов. Убедитесь, что они сидят плотно в разъемах. Можно их вытащить и вставить обратно. Только делайте это при выключенном вилки из сети 220В. При подключении через тюльпаны следует помнить, что цвет:
- Желтый – это видеосигнал;
- Белый – левый аудио сигнал или моносигнал;
- Красный – сигнал правого канала.
Если в вашем доме живет кот, собачонка или иное домашнее животное, вполне вероятно, что виновник найден.
Удостоверьтесь, что кабели не перекручены друг с другом. Есть вероятность воздействия помех на кабель, в котором проходит сигнал. Рекомендовано размещать все соединительные элементы на расстоянии друг от друга (или пользоваться проводами с большей степенью защиты от помех).
Сброс приставки до настроек с завода
Проделанные действия не дают результата и при подключении ресивера нет звука до сих пор – сбросьте устройство до заводских настроек. Опция вернет первоначальные настройки и сможет устранить неисправности с звуком, приобретенные во время эксплуатации. Инструкция разнится из-за отличий в интерфейсе, но логика прослеживается одинаковая:
- Откройте настройки ресивера ЦТВ через пульт ДУ.
- Пролистайте до пункта сброса к заводским настройкам приемника.
- Подтвердите и ожидайте выполнения операции.
Выберите другой тип подключения
Телевизор и ресивер имеет различные способы подсоединений. Это может быть:
Найдите два одинаковых разъема, отвечающие за передачу видео и звука и реализуйте с помощью подходящего кабеля сопряжение. Постарайтесь обойтись без переходников, потому как последние могут попросту не реализовывать адекватный способ сопряжения.
Например, отключите тюльпаны, и подключите два устройства по HDMI:
- Выключите оба устройства с розетки.
- Отсоедините антенный кабель от ресивера.
- Подождите около минуты, чтобы остаточный заряд ушел.
- Подключите устройства кабелем HDMI.
- Подключите антенный штекер и питание.
- Проверяйте работу звука и видео
Если нет звука на приставке Т2, двигайтесь в сторону аппаратной поломки или проблем со стороны прошивки.
Конвертируйте звук в необходимый формат
Когда звук цифрового ТВ на телевизоре, сопряженного с тюнером, есть, а при подключении через USB флешки нет воспроизведения звука – вероятно ресивер не поддерживает открытый формат видеофайла.
Проверьте, какие форматы поддерживает ваш ресивер и сопоставьте с тем, что проигрывается. Если вам нужно проиграть конкретно это видео, на компьютере пере конвертируйте видео в требуемый формат, например, в MP4.
Замена тюнера на другое устройство
Если вы приобрели тюнер, и он со временем пропал – возможен износ аппаратуры (разъем не держит штекер, проблемы с дешифратором или прочие неисправности). В таком случае отправьте устройство в сервисный центр.
Если же вы приобрели устройство от Ростелеком или Билайн только что, и оно не выдает вам звук – возможно причина в отсутствии требуемых функций декодирования. Чтобы устранить неисправность – купите дополнительное устройство с разъемом S/PDIF или HDMI. Но сперва проверьте совместимость оборудования с телевизором.
Что делать, если на 3 цифровом мультиплексе пропал звук
Поскольку 3 мультиплекс находится на стадии тестирования, пропажа звука не исключается при приеме каналов цифрового телевидения. Решать проблему рекомендовано перезапуском оборудования и сравнением воспроизведения каналов от второго и первого мультиплекса.
Если на 1 и 2 все в порядке, вероятно, что проблемы с третьим в данном случае на стороне поставщика услуг.
Заключение
Звук при просмотре цифрового телевидения может пропасть по разным причинам. В большинстве случаев все решается банально: включение кнопки на пульте ДУ, перезагрузкой, поправкой кабелей и проверкой разъемов. Серьезным сбоем считается, если воспроизведение звука на ресивере не удаётся восстановить после сброса к заводским настройкам.
Last Updated on 03.07.2020 by artikus256
IPTV Player нет звука на некоторых каналах: причины, что делать?
Нет звука на IPTV Player — проблема, которая внезапно может возникнуть во время просмотра интерактивного телевидения или при его включении. Распространяется не всегда сразу на все каналы. Может наблюдаться только с некоторыми каналами. Примечательно, что при этой неисправности качество изображения не ухудшается. Пропадает лишь звук. Проблема возникает из-за отсутствия заданной звуковой дорожки. О том, как устранить неполадку в этой статье.
Почему на некоторых каналах IPTV нет звука
Причин отсутствия звука на некоторых канала IPTV Player множество. Изначально стоит проверить:
- уровень громкости, который выставлен в программе;
- микшер громкости;
- не установлен ли в системе для IP-TV Player нулевой уровень громкости.
Для решения неисправностей при воспроизведении нужно просто отрегулировать ползунок. Во всех остальных случаях следовать настройкам, подробно описанным ниже.
Что делать, если пропал звук на IPTV плеере
Если пропал звук, но ТВ показывать нормально необходимо воспользоваться одним из предложенных вариантов решения. Первый предполагает следующие действия:
- запустите приложение;
- перейдите в «Настройки»;
- отобразите вкладку «Канал»;
- установить Аудио дорожку №1;
- щелкните «Применить»;
- перезапустите.
Действия проводятся с каждым каналом, в котором не работает звук. Сначала его открывайте, после устанавливайте.
Если вариант не сработал с некоторыми каналами рекомендуется:
При неэффективности второго варианта удалите плеер полностью, затем установите заново.
Для этого следуйте алгоритму:
- откройте вкладку IPTV;
- выберите «Каналы»;
- найдите в списке название нерабочего источника, отметьте их галочкой;
- активируйте кнопку «Удалить».
Удалите и другим способом — с помощью фокусировки.
Если не работает телевидение полностью, то «Выделить всё».
Пультом перейдите в магазин приложений. После необходимо:
- авторизоваться, создать учетную запись;
- в поиске прописать название — IPTV;
- используйте подсказки, которые предоставляются системой автоматически;
- для окончания процедуры нажмите «Запустить».
Способ подключения не требует интернета, но нужны флешка и компьютер.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Задать вопрос
- Перенесите скачанный файл на флеш-накопитель.
- Подключите к ТВ.
- На телевизоре пультом активируйте «Главное меню»/«Мои приложения».
- Определите источник установки.
- Проведите инсталляцию в автоматическом режиме, щелкнув на иконку SS IPTV.
- Сохраните внесенные изменения.
- Переходите к просмотру.
IPTV — это новые возможности для любителей телевидения и юзеров интернета. Главное иметь стабильное подключение — не менее 20 Мбит/сек. Такой способ просмотра — относительно новая идея, которая иногда сопровождается небольшими лагами. Но их легко устранить, пользуясь простыми правилами.
Лаура Калибекова (Написано статей: 40)
Автор, имеет многолетний опыт работы в сервисных центрах. Специализируется на обслуживании клиентов по вопросам механических поломок и технических неполадок. Просмотреть все записи автора →
Нет звука интернет телевидение
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Нет звука, изображение в норме
- Нажмите «OK» и «TV» одновременно и удерживайте не менее 15 секунд — пока светодиод на кнопке «TV» не мигнет два раза. Так вы переключите пульт в режим программирования.
- Наберите с помощью пульта четырехзначный код для вашей модели телевизора. Если код введен правильно, светодиод мигнет два раза. Если светодиод загорается надолго, повторите шаги 1–2.
- Попробуйте отправить команду с пульта на телевизор: например, увеличьте громкость. Если громкость на телевизоре увеличилась, код установлен правильно. Если нет — выберите другой код из таблицы и повторите шаги 1–3.
Теперь пульт готов к управлению телевизором и ТВ-приставкой.
Если звуковая дорожка увеличивается или уменьшается, но при этом нет звука — проверьте целостность кабеля HDMI, RCA, а также правильность и качество соединения. Если на кабеле есть повреждения — его стоит заменить. Также можно попробовать переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот.
Если и после выполнения этих рекомендаций ничего не изменилось — сбросьте системные настройки ТВ-приставки до заводских. Для этого нажмите кнопку меню клиентского приложения, затем пройдите путь: «Настройки» → «Системные настройки» → «Заводские настройки» → «ОК». На приставке системные настройки будут применены по умолчанию.
Если проблема сохраняется и после этого — обратитесь к нам любым удобным способом.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!